Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оригинальный пост: http://social.biowar...5/index/9999272

Как все мы знаем, существует сайт ME3 The Final Hours, который предположительно содержит информацию о черновиках сценария, интервью с членами команды разработчиков по поводу некоторых моментов в игре, а также никогда ранее не публиковавшимися концепт-артами. Все это можно по мере обновлений наблюдать с помощью некоего приложения для IPad, которое, насколько я понимаю, еще и платное (стоимость 2.99$) Оно будет позже выпущено и для Win/Mac.

Автор поста приводит некоторые "интересные цитаты":

Мак Уолтерс о Катализаторе/Жнецах:

Изначально для сцены с Катализатором, "звездным ребенком", которого мы встречаем в конце игры, я написал намного более развернутый разговор, в виде "вопрос-ответ" (то есть всем нам хорошо известное "расследовать" или "investigate" - прим. пер.), где сначала он говорит вам что-то, а затем вы задаете ему несколько вопросов, на которые он отвечает. Но затем мы обсудили это с Кейси Хадсоном и решили оставить разговор на "высоком уровне". Дать вам те детали, которые вам нужно знать, и не вдаваться в те подробности, которые вам знать не нужно. Как, например, "сколько Жатв уже было?" Вам не нужно знать такие ответы относительно вселенной Масс Эффект. И поэтому мы намеренно вырезали их.

Кейси Хадсон о том, что происходит после МЕ3

Что бы мы ни делали, произойдет оно наверняка раньше или во время событий МЕ3, но не после них

(Таким образом, принцип ДА2 в действии: вас кормят последствиями ваших решений на протяжении трех игр во время третьей части, к финалу никакого влияния ваших решения на последствия быть не может)

О задержке релиза игры:

В марте 2011 он вошел в зал, где сидели разработчики МЕ3, и они выражали опасения по поводу выпуска игры в обещанный срок. Новая дата релиза была назначена на март 2012. Получив время, разработчики смогли убрать миссию с Протеанином из своего списка задач. Миссия должна была быть завершена позже как пост-релизное дополнение.

Кейси о финальном боссе:

У нас была включена в игру битва с Призраком, но это показалось нам слишком тривиальным, слишком в стиле видеоигр. Это не подходило сюжетным линиям игры. И есть ли вообще смысл в финальном боссе, если он вставляется в игру только ради того, чтобы был финальный босс?

О лице Тали:

В конце концов, мы решили, что она дарит вам на память свою фотографию, и команда перебрала множество дизайнов и фотографий, пока мы не сошлись на той, что заставила нас сказать "да, это она".

О выборе в финале игры:

Призрак как финальный босс был убран из игры, но дискуссии шли по-прежнему. Вечером Уолтерс набросал некоторые задумки различных вариантов возможных окончаний игры, подписав их "Множество догадок для всех!" (имеется ввиду, что это такие финалы, которые вызовут кучу домыслов у каждого фаната).

И даже в ноябре команда все еще эксперементировала с финалом игры, где бы игроки неожиданно теряли бы контроль над управлением Шепардом и поддавались бы полному контролю Жнецов. (Эту идею отвергли из-за того, что сочетать такой вариант с системой колеса диалогов - выбора реплики было бы слишком проблематично).

overallq.jpg

24532595.jpg

33611897.jpg

Upd: удаленные сцены:

- Лиара и Гаррус бегут позади Шепарда к Каналу. Гаррус падает, и Лиара пытается его поднять. Как только он поднимается, они вдвоем бегут и попадают под удар лазера, что с отчаянием наблюдает Шепард. В финальной версии (которая показана вместе с удаленной сценой) вместо этого показывают мертвые тела двух ваших сопартийцев.

Посмотреть здесь:

Вот опять хочется ругаться благим матом, такое чувство что нам огрызок дали а не игру, а сцена эта 18 секунд ваще убила, это что получается хоть её и вырезали но всё же наши спутники которые с нами умирают? блин ну с драматичностью BW перебарщивают, разозлила эта новость только, жесть.

Изменено пользователем Terick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять хочется ругаться благим матом, такое чувство что нам огрызок дали а не игру, а сцена эта 18 секунд ваще убила, это что получается хоть её и вырезали но всё же наши спутники которые с нами умирают? блин ну с драматичностью BW перебарщивают, разозлила эта новость только, жесть.

А фиг его знает, вон в новости написано что вместо этой сценки должны трупы спутников быть. Нифига у меня нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сколько можно то

трупы появляются только при низкой готовности

и сцена эта тоже скорее всего должна была быть при низкой боеготовности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да сколько можно то

трупы появляются только при низкой готовности

и сцена эта тоже скорее всего должна была быть при низкой боеготовности

"Скорее всего"?...

Изменено пользователем Alliena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да сколько можно то

трупы появляются только при низкой готовности

и сцена эта тоже скорее всего должна была быть при низкой боеготовности

Ну допустим у меня готовность 4к это значет что не будет у меня трупов? а куда они тогда делись? или они выжили? получается так?

Изменено пользователем Terick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять хочется ругаться благим матом, такое чувство что нам огрызок дали а не игру, а сцена эта 18 секунд ваще убила, это что получается хоть её и вырезали но всё же наши спутники которые с нами умирают? блин ну с драматичностью BW перебарщивают, разозлила эта новость только, жесть.

Плюсую.

Перебор имхо был уже с непонятками про шансы выжить у Шепарда, но спутники - это вообще святое) Не для того их филейные части тела спасали во второй части. И не для того с мультиплеером заморачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну чё, поиграла. Да, я слоупок, я знаю)) Ну что сказать... Игра мне понравилась, местами даже очень. А местами не очень.

Осторожно, многабукаф)

Очень порадовали напарники. Они реально ожили. Теперь они болтаются по Нормандии, общаются между собой, тусят на Цитадели, намного чаще подают голос в квестах. Они попросту стали болтливее. Новые темы возникают чуть ли не после каждого квеста, и это обалденно прекрасно. Но, увы, есть ложка дёгтя в этой бочке пива(с), а именно, то, что по большей части возросшая разговорчивость напарников вылилась в "отгавкивания". Да, есть и "нормальные" диалоги, но всё-равно мне не хватает интерактивности, моего участия в них. То же самое и во многих других диалогах и сценах. Длинные ролики сами по себе ничего особенного не представляющие, и слишком, слишком часто у меня отбирают руль. Шепард слишком много говорит без моего участия. Слишком много реагирует. А если я не хочу чтобы он переживал из-за погибшего мальчика? Если я хочу чтобы ему было пофиг на какого-то одного непонятного ребёнка. Нет, извольте переживать... Плюс у нас теперь выбор из двух реплик вместо трёх. Можно, конечно, сказать, что те "нейтральные" реплики были пустышками и это, в общем, будет правдой, но они, всё же, помогали хоть как-то разнообразить характер Шепа. И, вместо того чтобы усовершенствовать их, их просто выпиливают. Плохо. Короче говоря имеем урезание отыгрыша.

Да и вообще, нам что-то там говорили про совершенствование и шутера и рпг, но среди рпг имеем только улучшение в виде скромного кустика прокачки. Спасибо, конечно, но хотелось бы больше. Зато боёвку разнообразили перекатами, прыжками, лестницами, наконец вернули гранаты, плюс, по сравнению с МЕ2, приходится много двигаться в бою. В МЕ тоже такое было, но выглядело оно странно. Иногда к тебе мог подойти в плотную снайпер О_о В МЕ2, по большей части, приходилось сидеть за ящиками, иногда высовываясь, если ты не штурмовик, конечно; в МЕ3 я снова бегала. Ура. Короче улучшения боёвки мне понравились. Правда Атлас, всё же, послабее ИМИРа будет ^_^

История стала очень насыщенной. Практически каждый квест воспринимаешь как необходимый. Нет странного ощущения, которое особенно сильно было в МЕ1, "Эй, Шеп, ты куда намылилась? Какие ПОКАТУШКИ? Тебе нужно лететь Ферос от гетов спасать!!!!111".

Вообще атмосфера войны, напряжения и надвигающегося пипца не оставляет на протяжении всей игры. И это плюс.

Ещё эмоциональность. Я просто ревела когда умирал Мордин. А ведь я не могу назвать себя особо чувствительно. Да и в сцене смерти Тейна ком в горле стоял.

Цитадель, по сравнению с МЕ2, улучшилась. Перестала наконец быть сплошным базаром. Однако до простора который был в МЕ1 так и не вернулась. Но я бы не сказала, что я сильно огорчилась, ибо всё время терялась в МЕ на Цитадели)) Появились странные квесты типа "поддержи/принеси". В общем и целом неплохо (я, в основном про те где нужно выбрать кого поддержать), но я бы лучше заменила сто таких типаквестов на пару полноценных разговорных, но увы. Нет больше няшек кроганов, озабоченных рыбой из Президиума...

Не очень понравилось как реализовали продолжения/возобновления романов. Полноценно оно выглядит только с персами из первой части. Остальные же урезаны, как будто нас призывают романсить с Кайденом/Эшли, или Лиарой. А новые романы, шо характерно, только однополые. ВТФ!

Но любовная сцена хороша. Мне понравилась. Хотя и подпортили её этим сном.

Теперь по поводу концовки. Не могу сказать, что она вызвала во мне отторжение, как во многих. В какой-то степени она мне даже понравилась. Она... красивая. Именно. Этот луч, он меня заворожил. Смерть Шепард не вызывает во мне волн негодования, как и разрушение ретрансляторов. Первая вовсе не бессмысленна, второе, ну это интересно. Интересно как там дальше всё будет. Нет, правда) Вот искренне жалею, что нет эпилога.

Однако, концовка... странная. Она выглядит какой-то невнятной и обрезанной. Может я что-то недосмотрела, но возникло много непоняток, много вопросов. Кто создал Катализатора, что такого произошло, что пришлось принять идею, что все расы нужно уничтожать прежде чем они достигнут точки когда будут уничтожены синтетиками? Почему при зелёной и синей концовке Шеп подозрительно похож на хаска? Да и сам "конфликт" гетов и карианцев выглядит совсем по-другому после квеста в котором узнаёшь как же на самом деле началась война. И, по сути, это единственный конфликт синтетиков и органиков. Если суть в этом, то стоило бы провести его острее, не так однозначно.

Почему Катализатор принимает форму странного мальчика погибшего на Земле? Почему Шепард так быстро ему верит когда он говорит, что можно контролировать Жнецов? Как синтез воспрепятствует созданию новых синтетиков? Не вся же неживая материя слилась с живой? Или слилась? Тогда Нормандия умерла разбившись, чтоле?

Да, я знаю ставшую популярной теорию о том, что всё это в голове Шепарда и что "красный" выбор самый правильный. Но... даже не знаю. Она выглядит стройной. И если всё так, то всё ещё может встать на свои места, если разрабы захотят. Но МЕ никогда не была Евангелионом. Это изначально был чОткий фантастический боевичёк про спасение Галактики и игра не отходила от этого вплоть до 3 части. И тут ВНЕЗАПНО финт ушами и разрыв шаблона? Даже не знаю. Не, может быть, конечно. Но поглядим скажут ли что-то внятное сами разрабы.

Я, кстати, выбрала синтез. Точнее я просто пошла прямо, и только позже осознала, что луч-то зелёный)

И ещё. Дедушка и мальчик (который говорит голосом Каталиста, ага), вроде, же на той самой планете на которую упала Нормандия? Расплодились, видать)))

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чё, поиграла. Да, я слоупок, я знаю)) Ну что сказать... Игра мне понравилась, местами даже очень. А местами не очень.

Осторожно, многабукаф)

Очень порадовали напарники. Они реально ожили. Теперь они болтаются по Нормандии, общаются между собой, тусят на Цитадели, намного чаще подают голос в квестах. Они попросту стали болтливее. Новые темы возникают чуть ли не после каждого квеста, и это обалденно прекрасно. Но, увы, есть ложка дёгтя в этой бочке пива(с), а именно, то, что по большей части возросшая разговорчивость напарников вылилась в "отгавкивания". Да, есть и "нормальные" диалоги, но всё-равно мне не хватает интерактивности, моего участия в них. То же самое и во многих других диалогах и сценах. Длинные ролики сами по себе ничего особенного не представляющие, и слишком, слишком часто у меня отбирают руль. Шепард слишком много говорит без моего участия. Слишком много реагирует. А если я не хочу чтобы он переживал из-за погибшего мальчика? Если я хочу чтобы ему было пофиг на какого-то одного непонятного ребёнка. Нет, извольте переживать... Плюс у нас теперь выбор из двух реплик вместо трёх. Можно, конечно, сказать, что те "нейтральные" реплики были пустышками и это, в общем, будет правдой, но они, всё же, помогали хоть как-то разнообразить характер Шепа. И, вместо того чтобы усовершенствовать их, их просто выпиливают. Плохо. Короче говоря имеем урезание отыгрыша.

Да и вообще, нам что-то там говорили про совершенствование и шутера и рпг, но среди рпг имеем только улучшение в виде скромного кустика прокачки. Спасибо, конечно, но хотелось бы больше. Зато боёвку разнообразили перекатами, прыжками, лестницами, наконец вернули гранаты, плюс, по сравнению с МЕ2, приходится много двигаться в бою. В МЕ тоже такое было, но выглядело оно странно. Иногда к тебе мог подойти в плотную снайпер О_о В МЕ2, по большей части, приходилось сидеть за ящиками, иногда высовываясь, если ты не штурмовик, конечно; в МЕ3 я снова бегала. Ура. Короче улучшения боёвки мне понравились. Правда Атлас, всё же, послабее ИМИРа будет ^_^

История стала очень насыщенной. Практически каждый квест воспринимаешь как необходимый. Нет странного ощущения, которое особенно сильно было в МЕ1, "Эй, Шеп, ты куда намылилась? Какие ПОКАТУШКИ? Тебе нужно лететь Ферос от гетов спасать!!!!111".

Вообще атмосфера войны, напряжения и надвигающегося пипца не оставляет на протяжении всей игры. И это плюс.

Ещё эмоциональность. Я просто ревела когда умирал Мордин. А ведь я не могу назвать себя особо чувствительно. Да и в сцене смерти Тейна ком в горле стоял.

Цитадель, по сравнению с МЕ2, улучшилась. Перестала наконец быть сплошным базаром. Однако до простора который был в МЕ1 так и не вернулась. Но я бы не сказала, что я сильно огорчилась, ибо всё время терялась в МЕ на Цитадели)) Появились странные квесты типа "поддержи/принеси". В общем и целом неплохо (я, в основном про те где нужно выбрать кого поддержать), но я бы лучше заменила сто таких типаквестов на пару полноценных разговорных, но увы. Нет больше няшек кроганов, озабоченных рыбой из Президиума...

Не очень понравилось как реализовали продолжения/возобновления романов. Полноценно оно выглядит только с персами из первой части. Остальные же урезаны, как будто нас призывают романсить с Кайденом/Эшли, или Лиарой. А новые романы, шо характерно, только однополые. ВТФ!

Но любовная сцена хороша. Мне понравилась. Хотя и подпортили её этим сном.

Теперь по поводу концовки. Не могу сказать, что она вызвала во мне отторжение, как во многих. В какой-то степени она мне даже понравилась. Она... красивая. Именно. Этот луч, он меня заворожил. Смерть Шепард не вызывает во мне волн негодования, как и разрушение ретрансляторов. Первая вовсе не бессмысленна, второе, ну это интересно. Интересно как там дальше всё будет. Нет, правда) Вот искренне жалею, что нет эпилога.

Однако, концовка... странная. Она выглядит какой-то невнятной и обрезанной. Может я что-то недосмотрела, но возникло много непоняток, много вопросов. Кто создал Катализатора, что такого произошло, что пришлось принять идею, что все расы нужно уничтожать прежде чем они достигнут точки когда будут уничтожены синтетиками? Почему при зелёной и синей концовке Шеп подозрительно похож на хаска? Да и сам "конфликт" гетов и карианцев выглядит совсем по-другому после квеста в котором узнаёшь как же на самом деле началась война. И, по сути, это единственный конфликт синтетиков и органиков. Если суть в этом, то стоило бы провести его острее, не так однозначно.

Почему Катализатор принимает форму странного мальчика погибшего на Земле? Почему Шепард так быстро ему верит когда он говорит, что можно контролировать Жнецов? Как синтез воспрепятствует созданию новых синтетиков? Не вся же неживая материя слилась с живой? Или слилась? Тогда Нормандия умерла разбившись, чтоле?

Да, я знаю ставшую популярной теорию о том, что всё это в голове Шепарда и что "красный" выбор самый правильный. Но... даже не знаю. Она выглядит стройной. И если всё так, то всё ещё может встать на свои места, если разрабы захотят. Но МЕ никогда не была Евангелионом. Это изначально был чОткий фантастический боевичёк про спасение Галактики и игра не отходила от этого вплоть до 3 части. И тут ВНЕЗАПНО финт ушами и разрыв шаблона? Даже не знаю. Не, может быть, конечно. Но поглядим скажут ли что-то внятное сами разрабы.

Я, кстати, выбрала синтез. Точнее я просто пошла прямо, и только позже осознала, что луч-то зелёный)

И ещё. Дедушка и мальчик (который говорит голосом Каталиста, ага), вроде, же на той самой планете на которую упала Нормандия? Расплодились, видать)))

я чуть не ослеп когда спойлер открыл ^^, да 3 честь поставили на рельсы . Становится сразу ясно с самого начало побег с Земли , Марс , поговорить с Советом и свернуть никуда нельзя =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, игра пройдена...

Впечатленй море, причём на 99% они положительные.

Очень понравился такой момент - ощущение полного и окончательного наступления "полярного лиса". Начиная с атаки Жнецов на землю, и далее по игре: недореконструированная Нормандия с кублом проводов , валяющихся по полу то там то тут, ощущение безнадёги на Цитадели, особено в больнице и доках с беженцами, гибель некоторых старых знакомых...

Миссии как сюжетные. так и побочные понравились. дизайн уровней, как и некоторые находки типа "жнец против молотильщика" тоже весьма порадовал.

Немного напрягали моменты с бесконечным респауном врагов, ненавижу такие моменты в играх в принципе.

Сложность - со сложностью всё в порядке, особенно учитывая игру разведчиком на безумии ))

Что удалось биоварям - так это привить лютую, бешенную ненависть к Церберу. Сколько игр пройденно и перепройденно. но нигде, ни в одной игре я с таким остервенением не изничтожал противника.

Концовка....оставила непонятное впечатление. насколько я понял, какой вариант не выбери,

Шепард всё равно умирает?

По ощущениям чем-то напомнила концовку 3-й матрицы...

И ещё одна непонятка:

Получается, что межзвёздным коммуникациям и межрассовому сотрудничеству настал конец? ведь ретрансляторы же накрылись, а на даже на сверхсвете лететь от звезды к звезде о-о-о-о-о-о-о-о-чень долго?

По поводу мультиплеера... Конечно того гения. который придумал идею насчёт того, что результат мультиплеера влияет на сингл, нужно сдать Святой Инквизиции. чтобы его за ересь покарали, но... В принципе ничего страшного в нём нет, нужный уровень готовности набирается часа за 3-4, да и сам кооператив в интересен.

Теперь надо проходить за Шепарда-ренегата, и начинать марафон -2-3 часть подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я чуть не ослеп когда спойлер открыл ^^

Да, я такая ^_^

Что до рельсов, то они вообще были и в первых частях, но здесь именно возможности для отыгрыша характера сильно урезали. Со всеми этими многочисленными роликами без возможности участия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трупы появляются при низкой боеготовности войск которая является третьим показателем, при меньше 3000 вроде так

у меня трупов не было, сейчас прохожу второй раз надеюсь тоже не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IG-251

если набрать более 5000 очков готовности боеготовых войск, то при выборе уничтожения покажут как он вздохнул. Типа выжил.

Получается, что межзвёздным коммуникациям и межрассовому сотрудничеству настал конец?

Похоже, что так. А если учесть то, что куча инопланетян со своими флотами застряла у Земли, то вообще интересно получается.

но всё же наши спутники которые с нами умирают?

У меня никаких трупов не было. Я даже пыталась оглядеться. И в сценке не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня никаких трупов не было. Я даже пыталась оглядеться. И в сценке не припомню

У меня возле луча валялся труп Эшли, которая потом живёхонькая вышла из Нормандии. Очень весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребекка

а сколько было очков готовности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребекка

а сколько было очков готовности?

Трупы не появляются если выше 2500 боеготовых примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инадзума и Лемикс, готовность боевых (только боевых) войск >5800. Готовность галактики - 85%. Труп прямо возле луча в синем костюме, который носит Эшли. Ни у кого такого больше нет. И Шеп выжил (зачем только неясно).

Как сделать скрин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инадзума и Лемикс, готовность боевых (только боевых) войск >5800. Готовность галактики - 85%. Труп прямо возле луча в синем костюме, который носит Эшли. Ни у кого такого больше нет. И Шеп выжил (зачем только неясно).

Как сделать скрин?

Трупов в синих костюмах там много это солдаты Молота, я Эшли с собой не брал в последний раз таскал протеанина и лиару их трупов небыло боеготовых войск было выше 6к но там и 3к хватит чтобы сопартийцы выжили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трупов в синих костюмах там много это солдаты Молота

А трупов в синих сексуальных костюмах?

Если это правда не Эшли, то кул, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребекка

странно. Я спецом осматривалась, искала. Ибо слышала что-то такое про трупы напарников. Остаётся надежда, что их просто куда-то отбросило, а потом... ну не знаю.. Нормандия мимо пролетала и подобрала их))

а скрин, похоже, только фрапсом. Или принтскрином и вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

Было 5к с копейками (5031 чтоли). Никто не вздохнул

Шеп пошёл браво расстреливать ту часть устройства( или чего там мы расстреливаем. чтобы уничтожить Жнецов), он стреляет-стреляет-стреляет, устройство взрывается(видим как Шепа накрывает взрывом). потом нам показывают, как красная волна накрывает галактику, Нормандия пытается улететь, терпит частичный фэйл, потом Нормандия на какой-то джунглеподобной планете, оттуда выползли Джокер, Эшли и Явик, и идут титры... после титров показывают планету и какого-то мужика с мальчиком. В каком моменте должен был появиться вздохнувший Шеп?

и как он на самом деле может выжить. если вся Цитадель немного того? в смысле прекратила существование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IG-251

У меня вздыхает. Только не помню момент где именно, но пересматривать не хочу и так тошно. На ютубе есть ролик. Не знаю как и где (и главное зачем) Шеп мог выжить, но факт - как-то и где-то выживает (зачем-то). Ща подумалось, что пускай бы конец был и грустным, но хотя бы понятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IG-251

а 5к общих, или боеготовых? Нужно боеготовых. Если так, то хз. Баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Достойнейшее и эпичнейшее завершение трилогии. Кроме финала.

Честно говоря поначалу впечатления были странными. Движения корявые, графика непонятная, лицо моего Шепа не перенесли из-за чего пришлось сделать нового, а ролик полета с Земли как-то... не впечатлил. Но потом, так как я все же не мог больше смотреть на созданное мною чудо, я начал заново, сделав новое лицо(которое все таки получилось), и почему-то во второй раз впечатления были лучше и сильнее. Не знаю почему. Может я привык к боям, к корявой анимации(особенно после динамичного Бэтса) и как-то проникся. И потом пошло поехало. Столько шуток и приколов, столько интересных и приятных разгоров с партийцами(и между ними), столько интересных сюжетных поворотов и тяжелых выборов. Я ждал игру с осторожным оптимизмом, учитывая некоторые сомнительные действия кампании, но такого я не ожидал, и был очень приятно удивлен. И хоть я и люблю хэппи-энды, и уж точно не хотел видеть смерть Мордина, Легиона или Тейна, но я не противился этому, что также очень удивительно. Каждая их жертва казалась логичной и... правильной, хоть я и не хотел их отпускать. И снято это было настолкьо сильно и чувственно, что оставляло незабываемые впечатления. Правда, немного раздражали мелкие задания, которые сами собой берутся, но это совершенная мелочь. И было так все отлично до самого конца, финальные 15 минут которого... не должны были там быть. Вообще, я всегда по особеному воспринимаю настолько сильную жертву, которую приносит человек, и особенно если это великолепно снято под такую чувственую и сильную музыку. И поэтому первое впечатление от финала было больше положительным, хотя скорее правильное слово будет "сильным". Но потом я отошел. В общем, в теме финала уже написал.

И еще, я понял для себя одну очень большую проблему всей серии - это сам Шепард. Банальное и безэмоциональное бревно. Ренегатом в третьей части я еще не играл, но большое количество парагонских ответов были такими формальными и банальными, что просто противно было их слышать, тогда как с тобой в это время разговаривает харизматичный персонаж, в словах которого есть чувства и эмоции.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://arkis.deviantart.com/#/d4sllwt

Вот на самом деле лучший вариант концовки.

Вариант с "Внушением" тоже неплох, но этот будет гораздо лучше)

Потрясающе! Пока читал аж прослезился

Вот так и должен был закончиться ME3:эпично и трагично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я много пропустил когда Гарруса не было в команде. Решил пройти 3тий раз МЕ3 (с новым сохранением из МЕ2), был сильно порадован нахождением Гарруса на 'Нормандии' с ним становиться веселее, как будто поменялась атмосфера игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...