Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо замечательно тогда, я нашел ошибку почему миранду нельзя спасти если ты ей отказал в романе, догадываюсь сейчас проверяю, если ей отказать в начале игры тоесть первая встреча в Цитаделе то она умирает если же во время пульта отказать то все будет хорошо, не проверено но надеюсь что так, и спасибо за то что сказали насчет романа что можно закрутить

Спасти её можно, вовремя предупредив о Кай Ленге, предоставив весь "карт-бланш" который она запросит на Цитадели и добившись "синего" или "красного" ответа в разговоре с отцом. Во второй части отказал ей в романе.

PS: Даже не подозревал, что она может умереть.

А сама игра стала жестоким разочарованием, вернее, не она сама, а концовка. Эпичное начало, сменившееся интересным повествованием, к середине игры(примерно после излечения генофага) превратилось в монотонные миссии, следовавшие одна зи другой. Кат-сцены, встречи со старыми сопартийцами и знакомыми конечно порадовали, но больше всего впечатление производит непосредственно начало и и конец игры(кроме, разумеется, концовки).

А сама концовка убивает игру, ликвидируя все достижения, набранные как в предыдущих частях, так и в этой.

Общая оценка игры: 9 их 10. Поиграть можно, но осознание того, что все, совершаемое и совершенное Шепом во всех частях бессмысленно, просто отбивает желание и дальше браться за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Наконец прошел я Mass Effect 3, и меня раздирают очень противоречивые чувства. Но начну, пожалуй, с хорошего. Сюжет в игре восхитителен. Несмотря на то, что сначала игра кажется немного нудноватой, впоследствии она обретает именно те черты, которые я от нее ждал. Очень интересные повороты событий и много эпичности, да ее хватает. Чего только стоит выбор между гетами и кварианцами, у меня, действительно скрипело сердце. Приходится, все взвешивать и думать, какая ж сторона все-таки права, ведь от тебя зависит судьба целой расы. Или последняя миссия на Земле, когда прощаешься с друзьями, прям слезы наворачиваются, это именно то, что нужно. Масштабные сражения, понравилось, когда Землю захватывают рипперы и вначале и в конце. Здорововский бой молотильщика и жнеца на Тучанке. Но самое сочное, это бой со жнецом на Раннюхе, это самое крутое, наверное, что я видел за все Mass Effect’ы. Персонажи в игре тоже получились «живые». Порадовала СУЗИ, училась быть человечной. Протеанин очень интересен. Хорошо поработали над Эшли. В общем, понравились все, кроме качка – солдата и пилота Кортеса. Когда я узнал, что у него умер муж, (а Кортес между прочим мужик) я к нему вообще не подходил больше. Очень динамичная боевка все нововведения пришлись по вкусу, мочить недругов стало интересней. Все это подчеркиваю просто восхитительная музыка. Она просто великолепна, такого я еще не слышал. Композиторы, наверное, единственные, кто полностью вложил душу в игру. Но композицией Mass Effect’а для меня всегда останется Two Steps From Hell - Heart Of Courage

Ну а теперь о плохом. К сожалению, этого хватает. Начну с малого. Первое, что сразу бросается в глаза это графика. Не скажу, что она плохая, но разработчики обещали нам картинку лучшей пробы, а вышло все то же самое. Но это все мелочи, дальше больше. Диалоги. Да – да, диалоги. У нас всего два варианта ответа героический или отступнический. И это в РПГ. Упростили так, что дальше некуда. Все просто, либо ты злой гопник, либо добрейших души человек, которому монах позавидует. Ах да и надо всегда придерживаться одной ветки, иначе дополнительные варианта ответа (героический и отступнический) не откроются. Идем дальше, зачем убрали взлом дверей? Эта мелочь мне очень нравилась и разбавляла краски игры, а здесь Шепард стал продвинутым взломщиком и без напрягов открывает любую дверь, красава научился то на гражданке. Дальше еще больше. В игре тьма ляпов и несостыковок с предыдущими частями. Их настолько много, (особенно в конце) что перечислять их не хватит сил. Кто играл в предыдущие части, меня поймет. Шепарду интересно, как Лиара стала Серым посредником, он начинает ее подробно расспрашивать об этом. От нее я ожидал получить такой ответ «Шепард, ты че дебил или у тебя память отшибло? Мы вместе с тобой мочили серого посредника и разнесли пол его гарнизона». Но нет, она любезно нам рассказывает свою историю. Еще понравилось, как Шепард не узнал Легиона. Кто ты такой, бро? Спрашивает он. То, что в предыдущий части с ним базу коллекционеров разнес, (ну или отдал церберу) командор тоже видно запамятовал. И наши решения в предыдущий частях вообще ни на что не влияют, убил рахни? Пофиг. Оставил совет вживых? Пофиг. Не отдал протожнеца церберу? Да пофиг, братюнь. Главное собери большой флот и все будет зашебись, а вернее ничего не изменится, кроме судьбы Земли. А если еще и хочешь, чтобы Шепард выжил, то играй в мультиплеер, иначе никак. Так вот наши, когда – то, любимые BioWare сосут денежки. Разработчики обещали нам, что в игре будут все персонажи, что определенное число компаньонов (любых) можно взять в команду. Хрен там. Парни из BioWare (Хотя, наверное, уже из EA Games) опять навешали лапшы. В игре действительно есть все персонажи из предыдущих частей, но взять можно только тех, кого сказали взять разработчики, остальные тупо квестовые. Я так обиделся, когда мне не дали взять в команду Миранду. Я так хотел, чтобы эта жопа бегала на Нормандии. Я ждал третью часть во многом из за Миранды. И это все цветочки. Теперь расскажу про концовку. Это самый крупный фейл всей трилогии. Это такой невразумительный бред, что по накурке его хрен поймешь! Бежит Шепард его поражает луч жнеца. Все... закончили бы. Жнецы завершили цикл и все здохли, я бы принял такой конец, логично и вполне здраво. Но нет, Шепард выжил! Каким боком!? Луч жнецов разрывал «Мако» на части, кромсал в щепки бронетехнику и космические крейсеры. Но Шепард выжил. Ну да и хер с ним, дальше весь в гавне и слюнях он встает и попадает на цитадель. Через луч!? Что за бред. Призрак, управляет Андерсеном и Шепардом и втирает им что жнецы то управляемые. Короче убиваем мы призрака, Андерсен сдыхает. А надежда органиков - пушка Горн, вокруг которой вертится вся игра не стреляет, катализатора не хватает. И о май год, катализатором оказывается мальчик. Да - да мальчик. Он катализатор и часть цитадели. Начинает Шепраду наш катализатор затирать сказки пуще бреда накуренного призрака. Ну Шепард такой подумал, и нам тут три концовки предлагают. Синтез, подчинение и разрушение. А отличаются они цветом, именно цветом. Красный синий или зеленый луч пройдет по ретрансляторам в зависимости от выбранного варианта. Ну и кат сцены совсем малеха разнятся. А дальше все ретрансляторы уничтожены. И все органики дрочат на одной планете и воюют топорами, наверное. Как галактику не разнесло не понимаю. В DLC уничтожение одного ретранслятора повлекло за собой ужасные последствия, а тут пукнуло и делов то. После того, как Шепарда поразил луч жнеца, у меня было ощущение, что я играю в какую то другую игру, причем накуренный. Концовка трилогии полностью все убила. Не для этого мы упорно долбили гетов и коллекционеров, теряли напарников и переживали. Принимали важные решения и вершили судьбу галактики. Трагическая концовка с гибелью органических рас уместна, но не такая бредятина. Увы, запороли биотвари серию. Очень и очень печально.

Несмотря на все вышеперечисленное, я получил от игры массу эмоций и если бы исправили концовку, было бы достойное завершение трилогии, а если бы еще и патч выпустили, исправляющий все багги и недочеты, была бы просто сказка. Но все это только надежды… Несмотря, на три фейла в лице DA2, TOR и ME 3 я храню веру в BioWare. Верю в то, что они наконец – то одумаются и будут делать игры не ради денег, как сейчас, а ради искусства и любви фанатов, как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чем прикол, если ты отказываешь ей в самом начале при первой встрече она расплачиться и уйдет и делай все тоже самое, но она умирает на миссии Горизонт

если же откажешь в середине у терминала будет жить, я вообще не вижу смысла но попробую нашел в чем причина и прохожу заново, мне и еще сказали что отказав миранде я смогу завести роман с Эшли надеюсь что все получиться

Изменено пользователем АлександрШепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем прикол, если ты отказываешь ей в самом начале при первой встрече она расплачиться и уйдет и делай все тоже самое, но она умирает на миссии Горизонт

если же откажешь в середине у терминала будет жить, я вообще не вижу смысла но попробую нашел в чем причина и прохожу заново, мне и еще сказали что отказав миранде я смогу завести роман с Эшли надеюсь что все получиться

Че - то нифига непонятно из твоего поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем прикол, если ты отказываешь ей в самом начале при первой встрече она расплачиться и уйдет и делай все тоже самое, но она умирает на миссии Горизонт

если же откажешь в середине у терминала будет жить, я вообще не вижу смысла но попробую нашел в чем причина и прохожу заново, мне и еще сказали что отказав миранде я смогу завести роман с Эшли надеюсь что все получиться

Так, вопрос: В чем отказываешь? В романсе? Его не было со второй части. В информации? Предоставил только один раз, когда она попросила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем прикол, если ты отказываешь ей в самом начале при первой встрече она расплачиться и уйдет и делай все тоже самое, но она умирает на миссии Горизонт

если же откажешь в середине у терминала будет жить, я вообще не вижу смысла но попробую нашел в чем причина и прохожу заново, мне и еще сказали что отказав миранде я смогу завести роман с Эшли надеюсь что все получиться

Надо было делать как я-прошол МЕ2 4 раза 3 раза оставил с Джек,Мирандой и Тали и 1 раз ни с кем, теперь вот играю с каждой по очереди, смотрю( переборол всё таки себя и решил посмотреть на всё что можно (эм... кроме этого гея конечно уф я с ним даже не разговариваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не понятно, отказываться в романе надо во время терминала, а не в самом начале, пробуйте пройти и оставить ее в живых, если вы ее отшили в самом начале, посмотрим как она останется у вас в живых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не понятно, отказываться в романе надо во время терминала, а не в самом начале, пробуйте пройти и оставить ее в живых, если вы ее отшили в самом начале, посмотрим как она останется у вас в живых

Извини, я просто не понял поста, а вообще даже когда я с ней вначале игры болтал 3 раза на цитадели, с романом вообще че - то никаких вариантов не было в диалогах. А если с ней не мутить или не перетаскивать сейвы со второй части, то она по - любому, кони двинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел ролик даже если она с романом то она может умиреть, но вот отказать надо будет

я вот думаю сейчас мутить с Эшли я ей сказал что хочу заново восстановить отноешния в больнице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если отойти от концовок к началу : хочу три DLC , про скиллианский блиц , акузу , и третью которая у "безжалостного" , кароче прологи пусть сделают )))))) было бы неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мотивация жнецов, практически одинаковые последствия выбора в конце и всё то, что здесь уже неоднократно обсуждалось.

Мотивация Жнецов вне нашего понимания. Об этом говорил Властелин, если кто еще помнит. Если мы не понимаем их мотивацию, это еще не значит, что она нелогична. Сами посмотрите, если нам бы ее объяснили, опять никто не был бы доволен и ссылались бы на то, что сказал Властелин.

Насчет одинаковых последсвий... Три варианта выбора и три варианта последствий на Земле. В итоге имеем 9 комбинаций. А дальше должно работать воображение. Или все за вас должны разжевывать авторы? Ну, тогда надейтесь на DLC...

Все еще жду конкретных примеров нелогичности, только не касающихся мотивации Жнецов, ибо их никто никода не поймет.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все еще жду конкретных примеров нелогичности, только не касающихся мотивации Жнецов, ибо их никто никода не поймет.

Тебе не понятно, что почти машины каждые 50к лет прилетают, собирают органику и засовывают ее в жнецов, дабы это органику не уничтожили машины, которые она создаст-это непонятно?

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебе не понятно, что почти машины каждые 50к лет прилетают, собирают органику и засовывают ее в жнецов, дабы это органику не уничтожили машины, которые она создаст-это непонятно?

Хорошо, это нам объяснили. Но почему-то никто не видит в этом логику. Какой же вывод напрашивается?

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматриваю тут еще раз артбуку свою. Интересноe про пацана подчеркнул красным:

sdc10090ay.jpg

Так что пацан - это всего лишь персонификация Земли в мозгу Шепа. Ложки нет, мальчик глюк, as i sayd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматриваю тут еще раз артбуку свою. Интересноe про пацана подчеркнул красным:

sdc10090ay.jpg

Так что пацан - это всего лишь персонификация Земли в мозгу Шепа. Ложки нет, мальчик глюк, as i sayd.

Мы знали :crazy: , это глюки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, это нам объяснили. Но почему-то никто не видит в этом логику. Какой же вывод напрашивается?

логика в том, что машины уничтожают органику, чтобы эта органика не создала машин, которые их уничтожат - логики слишком много наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как бы фразу можно двояко воспринимать:

1) Пацан представляет собой всех землян (яки Миклухо-Маклай: «Мое лицо — живой пример того, как объединились три испокон веков враждебных силы — горячая кровь запорожцев мирно слилась с кровью их гордых врагов-ляхов и разбавилась кровью холодных немцев»), но даже в этом случае он является мифологическим скорее персонажем, легендой;

2) Пацан - это собирательный образ всех землян, что вытекает из первого;

В свете тех казусов, что нашли на тему мифичного парнишки, надпись из арт-бука воспринимается однозначно.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
логика в том, что машины уничтожают органику, чтобы эта органика не создала машин, которые их уничтожат - логики слишком много наверное)

логика в том что машины уничтожают органику , которая становится способна создать машины которые уничтожат ВСЮ органику в галактике ,а ту которая еще неспособна оставляют - гдето в МЕ3 упоминалась что жнецы не совались на планету к Ягам , что как бы намекает какой расы был бы Шеппард 40000к .

Чтото в этом есть да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматриваю тут еще раз артбуку свою. Интересноe про пацана подчеркнул красным:

sdc10090ay.jpg

Так что пацан - это всего лишь персонификация Земли в мозгу Шепа. Ложки нет, мальчик глюк, as i sayd.

Я думаю, подразумевается всё-таки образ мальчика который Шепард видел в снах, а не конкретный ребёнок которого убивают на Земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, подразумевается всё-таки образ мальчика который Шепард видел в снах, а не конкретный ребёнок которого убивают на Земле.

Ну картинки-то говорят об обратном, да и геймплей тоже. Пацан, которого "убивают" - он же и во снах является, и у гравицапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логика в том, что машины уничтожают органику, чтобы эта органика не создала машин, которые их уничтожат - логики слишком много наверное)

Машины уничтожают органиков которые могут создать машины которые в итоге заменят собой всю органику перекрыв ей возможность к развитию. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

логика в том что машины уничтожают органику , которая становится способна создать машины которые уничтожат ВСЮ органику в галактике ,а ту которая еще неспособна оставляют - гдето в МЕ3 упоминалась что жнецы не совались на планету к Ягам , что как бы намекает какой расы был бы Шеппард 40000к .

Чтото в этом есть да?

машина, которая делает все через какуе то жопу, это не машина, ок?) Достаточно было просто сделать контролируемо общество на каждой планете(генетические модификации, импланты и все прочее)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну картинки-то говорят об обратном, да и геймплей тоже. Пацан, которого "убивают" - он же и во снах является, и у гравицапы.

Ну да. Жил-был мальчик, его убили на глазах у Шепа, Шеп впечатлился и начал видеть в снах этого мальчика как образ всех тех кого он не смог спасти. То-есть мальчик был настоящим, но после смерти возник в снах Шепарда уже как собирательный образ.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да. Жил-был мальчик, его убили на глазах у Шепа, Шеп впечатлился и начал видеть в снах этого мальчика как образ всех тех кого он не смог спасти.

Это вариант, конечно, однако исследования фэнов говорят об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
машина, которая делает все через какуе то жопу, это не машина, ок?) Достаточно было просто сделать контролируемо общество на каждой планете(генетические модификации, импланты и все прочее)

Просто?Ты такой простой парень я смотрю))) Но не вижу как генетические модификации помогут спастись от расы машин , которые сами себя клепают

Ну да. Жил-был мальчик, его убили на глазах у Шепа, Шеп впечатлился и начал видеть в снах этого мальчика как образ всех тех кого он не смог спасти. То-есть мальчик был настоящим, но после смерти возник в снах Шепарда уже как собирательный образ.

this ^

Изменено пользователем Baiken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...