Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey84, аватар улыбнул xD

они не то что упростили, они просто подкосили под шутер... и всё... хотя, это и так всем ясно... при чем шутер нудный... однообразный =( может это у меня такое впечатление от него осталось, но мне лучше пройти тот же COD MW все 3 части и опять понять, что он опупенен, чем говорить, что МЕ классный шутер... Больше всего нравится первая часть, не знаю почему, но она реально классная, я когда начинал играть, я туда прям и перенесся, в другой мир, другие правила... к тому же, реально была как рпг, бегай где хочешь, делай че хочешь... во-второй появилась коридорность, а в 3.... свобода? не не, не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра - провал, после тех надежд, что на неё возлагались получить экшон, с начисто кастрированной рпг и диалогами, да и хрен с ней с концовкой, была б норм рпг внимания на неё даже не обратил бы. Биовар окончательно упали в моих глазах, думал DA2 был лишь случайной неудачей, но нет студия похоже решила ставить на конвеер откровенный шлак. Грустно это всё.

Ну знаешь, mass effect с самого начала экшном был, только кривоватым, а тут его до ума довели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фуууух..... Закончил я свое путешествие в шкуре Шепарда!

Не стану писать тут целые страницы постов, а просто постараюсь быть краток.

Скажу сразу, что играл с первой части, со всеми перекидками персонажа.

Эмоций я получил кучу! В некоторых моментах даж ком в горле вставал и слезы наворачивались. Например когда

Турианец - сын Праймаха (которого вся команда винила в гибели своего отряда) уже сдался, но нашел в себе силы не падать духом, залезть на эту чертову бомбу и пожертвовать собой ради мира между Крогонами и Турианцами

Или Дрелл - Тейн Криос,

Умирая молился за Шепарда

Про любовные сцены вообще нечего сказать, все настолько красиво и трогательно. Кстати роман был с Эшли, еще с первой части. Во второй не стал ей изменять)))

Что касательно общей картины, то первый Mass Effect был для меня как Америка для Колумба(Этак что то новое, красивое, интересное, не забываемое). Второй Mass Effect был для меня лучшим подарком за все время ожидание, после прохождения первой части(несомненно еще краше, еще интереснее, еще больше эмоций) Ну и заключительная часть стала Жирной точкой( в хорошем смысле этого слова) Убрали кстати мини ребусы, но зато добавили улучшалки на пухи (причем все грамотно и продуманно сделали) Диалогов стало как будто меньше. Но это из-за того, что теперь диалог в побочных квестах проходит без привязки камеры к персонажам(надеюсь внятно объяснил) Стрельба перешла на новый уровень, даже по началу как то не привычно и неожиданно. Новая система сканировки вполне адекватная. Больше стало кат-сцен. Если экшн-сцены не брать в счет, игра стала походить на интерактивное кино. Не запомнил сцен где надо делать серьезный выбор

Не считая конец

Ну и еще стало больше эпичности!

На самом деле я могу понять людей которые ждали от игры больше РПГ чем экшн, но я думаю не стоит из-за этого игру поливать грязью - это все равно было предсказуемо. Разрабы сами говорили что хотят сделать игру для всех. На мой взгляд игры вышла адекватная. Действительно старались всем угодить.РПГ-дрочеры не переживайте! Вот вам Диалоги и чуть чуть прокачки + несколько квестов. Экшн-дрочеры не нойте! Вот вам новые система перестрелок и примочки к пушкам. Ну все есть! Эпичности хоть отбавляй, экшн знатный, рпг-система небольшая, но есть! Любовные сцены - пожалуйста, диалоги - пожалуйста.....Ну а какая музыка играет на протяжении всей игры!!! Прям муражки по телу!!

Вообще конечно чтоб полностью погрузится в эту вселенную со своей историей, с колоритными персонажами, надо полностью вникнуть в суть всего происходящего и проникнуться чувствами персонажей и конечно играть с самой первой части!

Кто меня понимает, тот прекрасно знает что не любить эту серию игр ну просто не возможно!!!

Конец меня вполне устроил! Не знаю кто там с жиру бесится.

Ах! ДА! Мне одному показалось что начиная с первой части игры командор Шепард становился худее на лицо???!!!

З.Ы. Иногда кажется что к этому проекту приложили руки разрабы мертвого космоса 2.

Изменено пользователем Falimint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно глаголишь)

А нытики всегда будут ныть. То концовки не те, то анимация не та, то графика не как в кукурузисе, то рпг элементы не по правилам DD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и я наконец могу к вам присоедениться))

признаться плчитав отзывы о концовке расчитывал на что то ужасное и богохульное))) оказалось все вполне прилично. и я понимаю почему биовары ,делали так. представьте какой открывается простор для фантазии.

немного смазанная конечно, но вполне логична.

впечатления только положительные.

только я так и не понял, кто такой катализатор. он говорит мы, значит он проекция как бэ. и почему он так легко стал с шепом сотрудничать. есть над чем подумать и пенепройти еще несколько рсз все три части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел наконец сингл. Оценка - 5.

Из интересных миссий только две помню - излечение кроганов от генофага и примирение кварианцев с гетами. Всё остальное малоинтересно или вообще мусор.

Зачем заводил ЛИ, непонятно. Всё равно нет конца у этого. Из-за ачивки? Да пусть команда биотварей затасует её себе в задницу в виде мотка колючей проволоки.

Чтобы получить все ачивки, кроме одной, не пришлось напрягаться и думать - просто получил по ходу игры, потрясающе сложно. Осталась всего одна - пройти на сложности "Безумие", но вот получу ли её - это под большим вопросом, не вижу реиграбельности. Проходил на "Эксперт".

Концовки - неужели сложно было дать возможность сделать сейв перед окончательным выбором? С первого захода осилил "Синтез", со второго, продираясь через бред, осилил "Управление". На третий вариант пока нет сил - задолбало снова слушать одно и тоже (при нажатии разных вариантов), задолбало отсутствие возможности перематывать диалоги на Цитадели в финале.

О самих концовках - неужели к этому я стремился, этого ждал? Нет конечно. Да, хотелось именно счастливый конец (как один из вариантов, пусть ахрененно трудно достижим, но все таки возможен), хотелось чтобы Шепард был жив, хотелось увидеть его уже не в форме, а в домике с выбранной любимой, в баре с друзьями с воспоминаниями, как развитые цивилизации галактики были на пороге истребления и как всем нам удалось это предотвратить, как ... да много чего хотелось, в том числе и большей ясности, меньше недосказанности. Не получил вообще ничего, а разве многого ли хотел? Пожалуй нет.

Где, как сейчас модно говорить "эпичная" финальная битва в космосе? Показаны жалкие пострелушки, пахнет не эпичностью, а скороспелостью - нате, подавитесь. Где Рахни с флотом, которые обещали помочь уничтожить врага, что-то там про совместное "крещендо" было в словах Королевы.

Где битва на Земле? Пару жалких Мако - это оно? Значит я не оценил масштаб этого убожества... потому что масштабом и не пахнет. А масштаб должен быть и в космосе и на Земле - финальная битва же, от её исхода и от действий Шепарда зависит - чем всё закончиться. Разрабы положили на это болт с резьбой. Искренне надеюсь, что еще больший засунут им в зад по самые гланды.

Исследования планет. Я не знаю, все ли в курсе или большинство, но ведь все системы, что доступны, можно за один раз очистить и дело совсем не в ловкости рук или в чем-то другом. Главное, чтобы были деньги на бензин. Все сразу обчистить - нудновато, но 3-4 за раз не так тягостно.

Броню и оружие, которое я получил на шару во второй части, я должен покупать и находить почему-то. Улучшенные баки для топлива испарились, а вот броня, щит и оружие остались. Тупо, биотвари, очень тупо.

Прохождение первой части оставило неизгладимые и приятные впечатления. Начало второй части повергло в шок - как же так, кто будет спасать галактику? Но потом всё прояснилось, я снова собирал команду, помогал сопартийцам, вел их за собой в пекло. Первый заход на базу Коллекционеров был неудачен - команда корабля погибла, часть напарников тоже. Руки не опустились. Проанализировал произошедшее, повторил прохождение и у меня все получилось - все напарники живы, команда корабля тоже, база уничтожена. В этой части хоть наизнанку вывернись - подобного даже близко не добиться.

Разработчики видимо фанаты русских классиков 19-20 веков, чьи немалые произведения пропитаны фатализмом, неотвратимостью плохой судьбы и чем угодно плохим, но только не чем-то светлым и хорошим. Коротко - они садомазохисты. Видимо считают, что воплотили грандиозный замысел.

В мире и так полно гавна, несправедливости, неотвратимости злого рока, зачем еще в игре делать подобное для финала? Почему не сделать так, чтобы люди могли отвлечься от реальности, почему не дать в игре не только надежду, но и возможность её осуществить? Помимо плохого, в мире есть и много хорошего, ради чего стоит жить и бороться, что и было в серии МЭ, за что сражался Шепард и другие. Так почему бы в награду за это не дать ему нормальный покой после войны, а не вечный покой? После МЭ и МЭ2 я ощущал подъем, а после МЭ3 ощущаю злость и лютую ненависть к разрабам. Не лучшие чувства, но в данном случае нет ни капли стыда за них.

Можно еще написать, но пожалуй пора закругляться. Реиграбельность стоит под большим сомнением. А ради чего собственно проходить еще раз? Третью концовку я и так могу увидеть, позже. Хорошо хоть МП радует, потому не могу сказать: деньги потрачены зря, лучше бы скачал с трекера.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовки - неужели сложно было дать возможность сделать сейв перед окончательным выбором? С первого захода осилил "Синтез", со второго, продираясь через бред, осилил "Управление". На третий вариант пока нет сил - задолбало снова слушать одно и тоже (при нажатии разных вариантов), задолбало отсутствие возможности перематывать диалоги на Цитадели в финале.

Можно когда пишет "автосохранение" (например перед тем как финальный выбор сделать), зайти в папку с сохранениями и скопировать Aaei00_AutoSave.MassEffectSave, после просмотра концовки скопировать его назад и загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ради чего собственно проходить еще раз?

Ради самого процесса, не? Во время всей игры происходят события, сильно зависящие от предыдущих игр. И это не только основной сюжет. В основном, это разные мелочи, вроде Конрада, Киррахе, Балака и т.д. Если вы не умеете получать удовольствие от самого процесса, то это уже проблема не разработчиков.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради самого процесса, не? Во время всей игры происходят события, сильно зависящие от предыдущих игр. И это не только основной сюжет. В основном, это разные мелочи, вроде Конрада, Киррахе, Балака и т.д. Если вы не умеете получать удовольствие от самого процесса, то это уже проблема не разработчиков.

всю дорогу умели, а тут разучились, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конрада не встретил((( кирахе у меня умер к сожалению.

и правда.

очень много мелочей которые зависят от предыдущих игр. но многие даже внимания не обратят, пока под нос не сунут.

концовка хороша а если и есть какие то нестыковки, то они просто тонут в море эмоций, которые дарит сама игра. тот же гаррус, смерть легиона, мордин солус. ева которая интересуется задумчивостью шепарда.

да кучу всего можно привести. все влияет и предыдущие решения и т.д.

так грех жаловаться.

игра получилась отличной и не,мотря на неблльшой конфуз о

после концовки каждый раз вспоминая моменты из игры понимаю, что для меня это самая лучшая на сегодняшний день трилогия.

биоварам могу пожелать такие же хорошие игры и меньше слушать ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень много мелочей которые зависят от предыдущих игр. но многие даже внимания не обратят, пока под нос не сунут.

Золотые слова

конрада не встретил

В доке беженцев он. Но там надо мини квест выполнить, чтобы он появился. Весьма драматически, кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради самого процесса, не? Во время всей игры происходят события, сильно зависящие от предыдущих игр. И это не только основной сюжет. В основном, это разные мелочи, вроде Конрада, Киррахе, Балака и т.д. Если вы не умеете получать удовольствие от самого процесса, то это уже проблема не разработчиков.

Прочитали только нужное? Я ведь писал и о первых частях. Или мне нужно было написать, сколько раз я прошел первые две части и выделить это "жирный+красный+огромный размер шрифта"?

События происходят? Самые важные описаны во второй строке. Про сюжет можно было и не писать, я в состоянии раздолбать все возможные квесты полностью.

А насчет процесса, то тут я предпочту как в анекдоте про поручика Ржевского "А любите ли вы детей?" - сплошное удовольствие и польза, чем подобную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну вот и я наконец могу к вам присоедениться))

признаться плчитав отзывы о концовке расчитывал на что то ужасное и богохульное))) оказалось все вполне прилично. и я понимаю почему биовары ,делали так. представьте какой открывается простор для фантазии.

немного смазанная конечно, но вполне логична.

впечатления только положительные.

только я так и не понял, кто такой катализатор. он говорит мы, значит он проекция как бэ. и почему он так легко стал с шепом сотрудничать. есть над чем подумать и пенепройти еще несколько рсз все три части

Если совсем не понятно кто такой Катализатор, то концовка может и покажется вполне логичной. Вот только возможности Катализатора делают концовку спорной, вернее не концовку как таковую, а тот путь, который удалось проделать Шепарду.

Изменено пользователем c-baz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем не понятно кто такой Катализатор, то концовка может и покажется вполне логичной. Вот только возможности Катализатора делают концовку спорной, вернее не концовку как таковую, а тот путь, который удалось проделать Шепарду.

не ну кто он более менее понятно.

мне не понятна его мотивация.

и почему он так легко доверил шепарду прервать многолетний цикл. да и зачем?

потому что органика доказала, что не лыком шыта?

получается жнецы пленники и жертвы?

получается они и дарили спасение через уничтожение. фактически оиганики были переработаны в жнецов.

но все равно не понятно смысл прерывать цикл если шепард не выберет синтез а вснх уничтожит?

хотя смысл определенный есть, если гетов и кварианцев примирили, то смысл циклы теряют, т.к. в этот раз органика и синтетики существуют в мире, а если геты уничтожили квариан?

)))) как всегда чем больше размвшляешь, тем больше вопросов. молодцы биовар))) круто когда после прохождения еще кучу времени обсуждаешь игру.

чв

внести небольшие ясности в расширеной концовке и в,е окей будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мире и так полно гавна, несправедливости, неотвратимости злого рока, зачем еще в игре делать подобное для финала? Почему не сделать так, чтобы люди могли отвлечься от реальности, почему не дать в игре не только надежду, но и возможность её осуществить? Помимо плохого, в мире есть и много хорошего, ради чего стоит жить и бороться, что и было в серии МЭ, за что сражался Шепард и другие. Так почему бы в награду за это не дать ему нормальный покой после войны, а не вечный покой? После МЭ и МЭ2 я ощущал подъем, а после МЭ3 ощущаю злость и лютую ненависть к разрабам. Не лучшие чувства, но в данном случае нет ни капли стыда за них.

Не понимаю я про "жизнь - отстой, именно поэтому должна быть частичка надежды.". И не понимаю тех людей, которые говорят мол: "Зачем Шепу жить? Он был создан для войны! Фермы в конце хотите с детишками?" =__=

Эти два высказывания равносильны друг другу.

Нужно просто дать больше выбора, либо пусть моё решение в виде кнопки выльется в конец вместе с предыдущими решениями и пусть что будет(допустим, Шеп остался жив, но я кого-то в первой части обидела, после же, по душеньку Шепа пришли и пристрелили его. Преувеличила, ну, да ладно x))

Даже вот, сложно достижимый happy end можно было прицепить! Я бы помучалась, но постаралась ради Шепа.

Я понимаю, что концовка игры - это выбор, но..что-то не так. :(

Посмотрю что дальше Биовар делать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну кто он более менее понятно.

мне не понятна его мотивация.

и почему он так легко доверил шепарду прервать многолетний цикл. да и зачем?

потому что органика доказала, что не лыком шыта?

получается жнецы пленники и жертвы?

получается они и дарили спасение через уничтожение. фактически оиганики были переработаны в жнецов.

но все равно не понятно смысл прерывать цикл если шепард не выберет синтез а вснх уничтожит?

хотя смысл определенный есть, если гетов и кварианцев примирили, то смысл циклы теряют, т.к. в этот раз органика и синтетики существуют в мире, а если геты уничтожили квариан?

)))) как всегда чем больше размвшляешь, тем больше вопросов. молодцы биовар))) круто когда после прохождения еще кучу времени обсуждаешь игру.

чв

внести небольшие ясности в расширеной концовке и в,е окей будет

Если бы примирение кварианцев и гетов влияло бы на концовку, то смысл был бы, еще какой, но к сожалению наши действия значения вообще не имеют, в итоге тот же RGB.

А вопросы к биоварам не потому что они такие молодцы, а потому что либо они бредили, либо умалчивают что-то важное, чтобы выпустить DLС. Пока концовка никак не вяжется с повествованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что ныняшняя концовка наиболее тупая среди всех рпг игр которые я лично видел, а видел я много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что ныняшняя концовка наиболее тупая среди всех рпг игр которые я лично видел, а видел я много.

Она не тупая. Она от какой то другой игры просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка игры и впечатления напомнили мне сериал "Побег". Не берусь судить, о чем думали создатели сериала, но одно точно понятно - убив Майкла (дав умереть по сюжету), создатели сознательно поставили крест на любом продолжении сериала, ибо Майкл был главным героем. Тут просматривается параллель. А ведь можно было обойтись и без такой радикальной меры - в сериале и игре.

Осилил третью концовку - "Уничтожение". Хрен редьки не слаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка игры и впечатления напомнили мне сериал "Побег". Не берусь судить, о чем думали создатели сериала, но одно точно понятно - убив Майкла (дав умереть по сюжету), создатели сознательно поставили крест на любом продолжении сериала, ибо Майкл был главным героем. Тут просматривается параллель. А ведь можно было обойтись и без такой радикальной меры - в сериале и игре.

Осилил третью концовку - "Уничтожение". Хрен редьки не слаще.

Чего тут осиливать? Да автосохранения на ЦИтадели исчезают после финала - их легко сохранить и загрухить врунчую.

Здесь не Готика - без героя оно еще пожило бы.

А вот без ретрансляторов - навряд ли - кораблей сомнительной формы и инопланетян сомнительной внешности в играх - как микробов в унитазе, и вселенная МЭ без реле - такая же как прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вселенная МЭ без реле - такая же как прочие.

И что в этом не так? Есть же другие вселенные, и они как то обходятся без реле.

В общем, ждите лета и не парьте себе мозг. Пообещали же, что вселенная останется жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего тут осиливать? Да автосохранения на ЦИтадели исчезают после финала - их легко сохранить и загрухить врунчую.

Здесь не Готика - без героя оно еще пожило бы.

А вот без ретрансляторов - навряд ли - кораблей сомнительной формы и инопланетян сомнительной внешности в играх - как микробов в унитазе, и вселенная МЭ без реле - такая же как прочие.

Конечно легко, если знать как это сделать, что мне уже сказали. Я же понадеялся на крупицы разума у разрабов, явно зря.

Ретрансляторы можно было и не взрывать. Уничтожение ретрансляторов, как и в случае со смертью Шепарда и Скофилда, полностью обрывает возможность продолжения.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вызвала бурю эмоций

Начало чуть со стула не упал

Тучанка смерть жнеца было нечто

Бой Ленга и Тейна нет слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что ныняшняя концовка наиболее тупая среди всех рпг игр которые я лично видел,

надо было остановиться на этой фразе, в таком случае ее можно было бы воспринять в серьез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...