Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Похоже некоторые до сих пор не понимают почему разработчики не сделали 20 разных ме2 и 300 разных ме3. Без комментариев, хотя напрашиваются, да.

Прекрасно понимаю, "ресурсов не хватило".

Суть не в этом, а в

И всё-таки лучшей игрой ME3 для меня стала благодаря усовершенствованной системе переноса сохранений, при которой при переносе разных сохранений, я в итоге получаю абсолютно разные истории

Что в МЕ2, что в МЕ3-одно и тоже, не?

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что в МЕ2, что в МЕ3-одно и тоже

С этим не спорю. Спорю с оценкой этого.

Прекрасно понимаю, "ресурсов не хватило".

Во жлобы, да?

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решения старые можно было обыграть сотней способов без затрат лишних. Лишения контента в случае неадекватных решений прошлых игр- идеальный выход.

Но они хотели, чтобы новые игроки получили всё то же самое. Ориентация на массовое потребление уничтожила важность наших решений, а не "недостаток ресурсов"

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во жлобы, да?

Есть такое, не хочется вступать в сильную полемику по МЕ3, благо все уже было объезжено, но, вот к примеру, мертвый\живой Рэкс и сохранение\уничтожение данных о генофаге сыграли серьезную роль в МЕ3. Чего нельзя сказать обо всем остальном. Да, "ресурсов" нужно было бы побольше, но неужели так сложно было сделать, к примеру, две действительно разные миссии для живой\мертвой рахни? Ну вырежьте все те унылые и дерьмовые миссии на картах мультиплеера и все те отвратные квесты пойди\принеси, но сделайте две разных миссий для, впринципе, единственного решения, которое это действительно требует.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решения старые можно было обыграть сотней способов без затрат лишних. Лишения контента в случае неадекватных решений прошлых игр- идеальный выход.

Но они хотели, чтобы новые игроки получили всё то же самое. Ориентация на массовое потребление уничтожила важность наших решений, а не "недостаток ресурсов"

Как по мне - не уничтожила.

Я специально проходил созданым через комикс персом - чтобы сравнить.

Просто мне, парню простому, хватает письма на терминале, чтобы почувствовать, что решение было важным. Как-то не жду я, что девочка, которая ещё тольком от последствий рабства не оправилась, прибежит и будет долго флудить (Талита, МЕ1, квест "Я помню себя" - и письмецо в МЕ2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решения старые можно было обыграть сотней способов без затрат лишних.

Перечислите первые двадцать пять, так уж и быть всю сотню просить не буду.

Лишения контента в случае неадекватных решений прошлых игр- идеальный выход.

Что простите? Это чистый убыток!

Но они хотели, чтобы новые игроки получили всё то же самое. Ориентация на массовое потребление уничтожила важность наших решений, а не "недостаток ресурсов"

А неориентация уничтожает сиквел, делая его нерентабельным, со всеми вашими решениями скопом. Такие дела.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - не уничтожила.

Я специально проходил созданым через комикс персом - чтобы сравнить.

Просто мне, парню простому, хватает письма на терминале, чтобы почувствовать, что решение было важным. Как-то не жду я, что девочка, которая ещё тольком от последствий рабства не оправилась, прибежит и будет долго флудить (Талита, МЕ1, квест "Я помню себя" - и письмецо в МЕ2).

А мне вот обидно за Мордина, которого заменила жалкая копия. Была бы менее растроена, если бы на Сур-Кеше можно было поковыряться в его вещах и найти данные для лечения генофага на основе работы Мелона (или завещание, написанное им перед суицидкой). И характер его показало бы с хорошей стороны (как бы он не был убеждён в МЕ2- всё равно искал способы всё исправить), и смерть его хоть что-то бы значила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот обидно за Мордина, которого заменила жалкая копия. Была бы менее растроена, если бы на Сур-Кеше можно было поковыряться в его вещах и найти данные для лечения генофага на основе работы Мелона (или завещание, написанное им перед суицидкой). И характер его показало бы с хорошей стороны (как бы он не был убеждён в МЕ2- всё равно искал способы всё исправить), и смерть его хоть что-то бы значила

Я как-то ни разу не видел, чтобы Викс (не самый плохой персонаж, к слову) лечил генофаг - ибо всегда спасал Мордина : ) Так что верю на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перечислите первые двадцать пять, так уж и быть всю сотню просить не буду.

Что простите? Это чистый убыток!

А не ориентация уничтожает сиквел, делая его нерентабельным, со всеми вашими решениями скопом. Такие дела.

Да те дже Рахни: нет паучихи- нет проблем. Сделали бы другую миссию с планетой, набитой адьютантами или чем-то ещё. Разницы по сути нет, там вся миссия была не шибко оригинальной.

Создание рахни-клона совсем идиотским выглядит

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что в МЕ2, что в МЕ3-одно и тоже, не?

Не, в МЕ2, при переносе сохранений, я всего лишь встречаю какого-нибудь перса из первой части, и он даёт мне квест, на основную историю мои решения почти не влиют, в отличие от ME3. Система, конечно, все равно не идеальная, но ничего лучшего, пока не было

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я как-то ни разу не видел, чтобы Викс (не самый плохой персонаж, к слову) лечил генофаг - ибо всегда спасал Мордина : ) Так что верю на слово.

Да тут эмоциональная у меня составляющая, скорее)) хотелось вернуть Мордина или чтобы его чаще упоминали.

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот обидно за Мордина, которого заменила жалкая копия.

wikssl.gif

Ладно "жалкая" (спишем на эмоции), но копия? Совершенно иной персонаж со своей мотивацией, убеждениями, манерами. Одно то, какую запись сливает кроганам Мордин и какую—Уикс... (махнул рукой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл давно,но помню хорошо.Желания перепроходить не возникает.

Что "понравилось" мне в "Mass effect 3".

Внезапное обнаружение проекта горн(а до этого исследователи видимо ничего не замечали и считали что это просто план туалета).

Замена персонажей которые погибли копиями(особенно "понравился" случай с королевой рахни).

Очередная пифигичность совета на слова Шепарда(этих инопланетян ничего не учит).

Резкое изменение поведения Удины(сразу видно что у человека с мозгами всё "в порядке").

"Прекрасное" зрение у предвестника и пофигичность на Нормандию(он видел маленьких солдат которых спокойно убивал,но он не мог уничтожить шепарда(если встать,то он не будет стрелять по шепарду,странно не так-ли,можно было реализовать стрельбу по шепарду,что мешало?),и попытаться прихлопнуть нормандию(её то он точно видел)).

"Эпичная битва" с Призраком(ну это мои личные придирки).

Красивые и "разнообразные" "катсцены(слайд-шоу)" "концовок(?)"(поэтому мне нравится только одна концовка-отказ,так как она более менее понятная и логичная и обладает катсценой и хоть каким-то различием от трёх других,хотелось бы её увидеть в Mass effect 4(next)).

Эпичных моментов по сравнению с me,me2 почти нет(В ME-классная битва за цитадель,В ME2-начало и почти конец).

Изменено пользователем NeronAslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С каждым годом люблю эту трилогию всё больше и больше. И третью часть, как эпичный венец всего, - в особенности. К разработчикам претензий не имею: то, что игрушка вызвала (и вызывает) у людей настолько полярные эмоции однозначно заношу им в актив. Мнимую "затёртость" тем, использование штампов и пресловутую "нелогичность" и "халтуру" где-то прощаю, где-то закрываю на них глаза, а где-то и вовсе одобряю. разочарованных не осуждаю, но лишь сочувствую - увы, но в художественном произведении каждый, как в зеркале, видит в первую очередь себя и обычно чем талантливее произведение, тем чётче изображение (а на зеркало пенять...). А ME3 при всех её недостатках (мнимых и "объективных") получилась всё-таки талантливой и с душой. За что Хадсону и Ко - всё ещё большое человеческое спасибо:)

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каждым годом люблю эту трилогию всё больше и больше. И третью часть, как эпичный венец всего, - в особенности. К разработчикам претензий не имею: то, что игрушка вызвала (и вызывает) у людей настолько полярные эмоции однозначно заношу им в актив. Мнимую "затёртость" тем, использование штампов и пресловутую "нелогичность" и "халтуру" где-то прощаю, где-то закрываю на них глаза, а где-то и вовсе одобряю. разочарованных не осуждаю, но лишь сочувствую - увы, но в художественном произведении каждый, как в зеркале, видит в первую очередь себя и обычно чем талантливее произведение, тем чётче изображение (а на зеркало пенять...). А ME3 при всех её недостатках (мнимых и "объективных") получилась всё-таки талантливой и с душой. За что Хадсону и Ко - всё ещё большое человеческое спасибо :)

Вот именно. Душа - то, на что обращаешь внимание во время игры. То, что заставляет её проходить. То, что делает её Мass Effect. А тем, кто играют и фырчат. Ну, не дано им понять душу. Их может быть просто жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На недостатки хочется закрыть глаза, даже на самые явные. Лучшая часть серии, 10/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На недостатки хочется закрыть глаза, даже на самые явные. Лучшая часть серии, 10/10.

Недостатков, особенно в первое прохождение, лично я не помню. Не считая критических багов анимации. Но, честно говоря, сейчас я их и не вспомню. А вот саму игру - да. Наверное, память и эмоции - лучшее, что может дать игра. И МЕ - лучший в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недостатков, особенно в первое прохождение, лично я не помню.

Для меня это невозможность спрятать оружие, по ходу всей игры раздражало, да и в последующих прохождениях тоже. А по части сюжета это начало игры, когда события начинают развиваться слишком быстро и толком ничего не понятно, неизвестно откуда взявшийся Джеймс, без каких-либо объяснений, и конец игры, последняя миссия довольно сильно разочаровала, постановка намного хуже, чем в суицидальной миссии, динамики и вариативности никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это невозможность спрятать оружие, по ходу всей игры раздражало, да и в последующих прохождениях тоже. А по части сюжета это начало игры, когда события начинают развиваться слишком быстро и толком ничего не понятно, неизвестно откуда взявшийся Джеймс, без каких-либо объяснений, и конец игры, последняя миссия довольно сильно разочаровала, постановка намного хуже, чем в суицидальной миссии, динамики и вариативности никакой.

Оружие - мелочь, просто адская.

Начало и конец комментировать не буду. МЕ3 - самая вариативная игра из серии. Доказывать не буду, времени много уйдет. Так что просто добавлю, что для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 - самая вариативная игра из серии.

Никто и не спорит. Я согласен.

Я пишу конкретно о последней миссии, по сравнению с суицидальной из ME2. Трудно назвать какие-то запоминающиеся моменты из нее. Высадился, пострелял, потом отбил волны врагов из банши и тварей...Из последней миссии больше всего запоминается пробежка до луча, вот этот момент хорошо поставлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел найти скрины концовок ME/ME2—с Шепи на красном/синем фоне и Нормандией, улетающей от красного/синего взрыва (и Призраком на красном/синем фоне такоже)—и наткнулся на перепечатку заявлений Карпишина (обратите внимание, Flora), сделанных по горячим следам после релиза.

[...] according to Karpyshyn, that so-called "original ending" was only one of several possiblities, and it certainly wasn't as definitive as some fans would like to believe.
"Dark Energy was on the table at one point," he
, "but the original idea for the ending was all about Reapers and Mass Relays. From what I hear, the basic concept of the original ending is there, though some details may have been tweaked," he
https://twitter.com/#%21/DrewKarpyshyn/status/179282584155590656' rel="external nofollow">
.

Кажется даже, что такой гвозь в крышку гроба безумных фанатских фантазий на тему ME тут уже забивали, но "хорошее повтори и еще раз повтори". Тем более, что гвоздей тут явно маловато будет, без осинового кола не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня ссылки не хотят открываться. Ведут на главную страницу твиттера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня ссылки не хотят открываться. Ведут на главную страницу твиттера.

Угу. Устарели, надо думать. Впрочем, учитывая формат твиттера, цитаты скорее всего полные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, у меня ссылки не хотят открываться. Ведут на главную страницу твиттера.

Надо зайти в оригинал статьи на gameranx, там все работает.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотел найти скрины концовок ME/ME2—с Шепи на красном/синем фоне и Нормандией, улетающей от красного/синего взрыва (и Призраком на красном/синем фоне такоже)—и наткнулся на перепечатку заявлений Карпишина (обратите внимание, Flora), сделанных по горячим следам после релиза.

[...] according to Karpyshyn, that so-called "original ending" was only one of several possiblities, and it certainly wasn't as definitive as some fans would like to believe.
"Dark Energy was on the table at one point," he
, "but the original idea for the ending was all about Reapers and Mass Relays. From what I hear, the basic concept of the original ending is there, though some details may have been tweaked," he
https://twitter.com/#%21/DrewKarpyshyn/status/179282584155590656' rel="external nofollow">
.

Кажется даже, что такой гвозь в крышку гроба безумных фанатских фантазий на тему ME тут уже забивали, но "хорошее повтори и еще раз повтори". Тем более, что гвоздей тут явно маловато будет, без осинового кола не обойтись.

Дада, теперь я вижу как прекрасны и логичны были светофорные концовки)) вы вдребезги разбили все мои теории и я смотрю на игру теперь другими глазами))

Вы не уловили главного в моих постах- если к темной энергии вели какие-то намеки, то к светофору не вело вообще ничего) и я уверена, что это было сделано специально)) ИМХО))

Основной я её называла не потому, что так сказал Карпишин, а потому что так она и выглядела)

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...