Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 и как и оратор выше я также 3 дня не подходил к компу. ибо впечатления от игры были сильны.

лучшая игра серии.

Тоже было, как после ДА2 без ДЛЦ, в МЭ3 боевка вытаскивает всю игру- стрейфы, перекаты- условно приближено к "поведению реального человека", комбы шикарные, мульт очень хороший.

В общем более чем достойное завершение трилогии, а в новой игре уже нужны другие герои- привяжут как-нибудь старых- тоже неплохо, а нет- ну и ладно, переживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да чтож все так пристали к игре и её концовкам. уже где то на форуме писал, что в играх нет нелинейного сюжета. вернее концовок. сколько игр с нелинейным сюжетом играл, ни разу так и не видел нелинейность. пример - ходячие мертвецы. как ни играй ли всё равно умрёт. фэйбл - как ни играй, а убить джека всё равно придётся. фаренгейт - в итоге сливаем глав гада нашим мёртвым подопечным. и т.д. и т.п.

или вам не понравилось, что шеп умер? да, я тоже был в шоке от увиденного, но концовка мне однозначно понравилась. трагический, драматичный конец легенды. и как и оратор выше я также 3 дня не подходил к компу. ибо впечатления от игры были сильны.

лучшая игра серии.

 

Да тут претензия к внезапной нелогичности концовок и к тому, что радужные концовки убили возможность продолжения МЕ в Млечном Пути, а вовсе не к смерти Шепарда.

В итоге сценаристы нас сослали в Андромеду, чтобы решить свою же концовку МЕ3.

В принципе это всё ничего, просто конец МЕ3 не соотвествовал ожиданиям многих фанатов серии, они в итоге трилогии получили не то, к чему шли все три игры, а совершенно другое, что сложно логически осмыслить и там более принять.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут претензия к внезапной нелогичности концовок и к тому, что радужные концовки убили возможность продолжения МЕ в Млечном Пути, а вовсе не к смерти Шепарда.

 

По сути только зелёная это убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут претензия к внезапной нелогичности концовок и к тому, что радужные концовки убили возможность продолжения МЕ в Млечном Пути, а вовсе не к смерти Шепарда.

В итоге сценаристы нас сослали в Андромеду, чтобы решить свою же концовку МЕ3.

В принципе это всё ничего, просто конец МЕ3 не соотвествовал ожиданиям многих фанатов серии, они в итоге трилогии получили не то, к чему шли все три игры, а совершенно другое, что сложно логически осмыслить и там более принять.

Это не столько вина сценария, сколько масштаба трилогии. Какой бы не был концовка, она бы все равно сводилась к тому, что Шепард перекраивает наш шоколадный батончик. Поэтому, как мне кажется, прямого продолжения не могло быть в принципе, иначе BioWare пришлось бы лишить нас какого-либо выбора в финале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не столько вина сценария, сколько масштаба трилогии. Какой бы не был концовка, она бы все равно сводилась к тому, что Шепард перекраивает наш шоколадный батончик. Поэтому, как мне кажется, прямого продолжения не могло быть в принципе, иначе BioWare пришлось бы лишить нас какого-либо выбора в финале.

Всё я понял: каждая трилогия будет показывать всю судьбу определённой галактики. А так ведь получается, что их можно запилить очень много, да и серия значит долгожительная.)

P.S. Лишь бы до конвеерности не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё я понял: каждая трилогия будет показывать всю судьбу определённой галактики. А так ведь получается, что их можно запилить очень много, да и серия значит долгожительная.)

P.S. Лишь бы до конвеерности не дошло.

Три основные игры, две мобильные, начало новой трилогии в следующем году. Конвейер уже здесь, извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три основные игры, две мобильные, начало новой трилогии в следующем году. Конвейер уже здесь, извини.

Какой конвеер? Между выходом последней и новой пропасть в 4-е года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой конвеер? Между выходом последней и новой пропасть в 4-е года

Но первые-то три части выходили с разницей в два года с небольшим. Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но первые-то три части выходили с разницей в два года с небольшим.

И какой должен быть срок, чтобы не считаться конвейером? Калда каждую весну это конвейер, а 2+ лет это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой должен быть срок, чтобы не считаться конвейером? Калда каждую весну это конвейер, а 2+ лет это нормально.

Согласен, два года в принципе нормально. А если учитывать , что проект изначально задумывался, как трилогия, то это вообще с задержками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, два года в принципе нормально. А если учитывать , что проект изначально задумывался, как трилогия, то это вообще с задержками.

Суть конвейера не в сроках производства, а в непрерывности оного. То есть, любой разработчик, который после завершения игры N, берется за создание игры N2 - начинает конвейер. Но здесь нужно понимать, что это реалии современной индустрии. Большие компании уже давно начали организовывать отдельные студии, которые из года в год занимаются лишь одной серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть конвейера не в сроках производства, а в непрерывности оного. То есть, любой разработчик, который после завершения игры N, берется за создание игры N2 - начинает конвейер. Но здесь нужно понимать, что это реалии современной индустрии. Большие компании уже давно начали организовывать отдельные студии, которые из года в год занимаются лишь одной серией.

Ну, тут тогда не конвеер, потому что при завершении ME, они портанули её на ПеКа, а при завершении ME2, на ПСку 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут тогда не конвеер, потому что при завершении ME, они портанули её на ПеКа, а при завершении ME2, на ПСку 3.

Нет. Над портом Mass Effect для PC работали Demiurge Studios, а Mass Effect 2 для PS3 занимались параллельно с разработкой Mass Effect 3.

 

Здесь, главное, понять простую истину - с момента начала продакшна первого Mass Effect и до ухода третьего Mass Effect на золото, разработка серии не прекращалась. Это и называется конвейером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь, главное, понять простую истину - с момента начала продакшна первого Mass Effect и до ухода третьего Mass Effect на золото, разработка серии не прекращалась. Это и называется конвейером.

По идее конвейером игр считается, когда планировался один-три проекта, а потом попёрло ежегодное выкидывание игр серии с ухудшением качества. ME задумывалась изначально, как трилогия- единое целое, поэтому разработка так и велась. И когда говорят о конвейере имеется в виду год, потому что два и больше-солидный срок, за который людям может стать и не до игр по различным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее конвейером игр считается, когда планировался один-три проекта, а потом попёрло ежегодное выкидывание игр серии с ухудшением качества. ME задумывалась изначально, как трилогия- единое целое, поэтому разработка так и велась. И когда говорят о конвейере имеется в виду год, потому что два и больше-солидный срок, за который людям может стать и не до игр по различным причинам.

У слова "конвейер" уже есть свое определение. Из словаря. Не совсем понимаю, зачем придумывать для него дополнительные условия, которые, к слову, весьма и весьма субъективные. К примеру, если сиквелы штампуют один за другим, но при этом качество не падает - это нельзя назвать конвейером? Или, скажем, следующий Call of Duty выйдет с перерывом в один год - тоже не считается за потоковое производство?

 

И да, Mass Effect может быть и задумывался как трилогия, и является ей де-юре, но де-факто это отдельные сиквел и триквел. Сюжет, персонажи и прочие детали сеттинга каждой следующей части, прописывались исключительно после завершения предыдущей. Финал первого Mass Effect никак не подводит нас к событиям второй части. Точно так же, как и финал Mass Effect 2 не влияет на часть третью. Серьезно. Просто представь, что ME2 не было. Как это повлияет на основную сюжетную линию? Правильно, никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдесь все дело не в финалах и т.п., а в самом понимании "Конвейер" среди геймеров, которое означает, что игры серии выпускают ежегодно, а два, это уже не конвейер. Сама трилогия (как единое целое) не являлась конвеером, а я боюсь, что этих трилогий возьмут, да понаштампуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба неправы и правы в тоже время. ME стал конвейером с анонсом новой трилогии, но сама трилогия и пара мелких игрушек конвейером не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба неправы и правы в тоже время. ME стал конвейером с анонсом новой трилогии, но сама трилогия и пара мелких игрушек конвейером не была.

Была. Иначе это двойные стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то третья часть имела очень много признаков недоделанности (по мнению большинства игроков), поэтому в некотором роде её можно считать конвейерной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то третья часть имела очень много признаков недоделанности (по мнению большинства игроков), поэтому в некотором роде её можно считать конвейерной.

Тогда KotoR II, тоже конвейерный, хотя его разработка началась только через несколько месяцев (всем этим слухам, о начале разработки второй части до окончания первой не верю), потому что недоделанная и сырая бета.

Есть только один стандарт конвейерности- выпуск игры промежутком в один год. Его придумал не я, а множество геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда KotoR II, тоже конвейерный, хотя его разработка началась только через несколько месяцев (всем этим слухам, о начале разработки второй части до окончания первой не верю), потому что недоделанная и сырая бета.

Есть только один стандарт конвейерности- выпуск игры промежутком в один год. Его придумал не я, а множество геймеров.

Большинство людей - идиоты. Неудивительно, что они путаются в терминологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство людей - идиоты. Неудивительно, что они путаются в терминологии.

Но, термин придумал не я, во-первых, а, во-вторых, это уже устоявшиеся выражения.

P.S. Отписываться, что люди идиоты не надо, твоя аватарка говорит сама за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, термин придумал не я, во-первых, а, во-вторых, это уже устоявшиеся выражения.

P.S. Отписываться, что люди идиоты не надо, твоя аватарка говорит сама за себя.

Вы называете евреем корейца, а в качестве объяснения приводите наивное "ну, привыкли". Я назову это праздностью ума, раз уж аватар говорит сам за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы называете евреем корейца, а в качестве объяснения приводите наивное "ну, привыкли". Я назову это праздностью ума, раз уж аватар говорит сам за себя.

Может быть потому что определение может быть не одно, а два, причём этому учат в любой школе. А ещё не будем разводить срач, который приводит к тому, что ни тот, ни другой, не меняет свой мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть потому что определение может быть не одно, а два, причём этому учат в любой школе. А ещё не будем разводить срач, который приводит к тому, что ни тот, ни другой, не меняет свой мнение.

Моветон. Ты начинаешь сообщение тем, что споришь, а заканчиваешь - просьбой не спорить. Лучше бы в школах учили так не поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...