Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, FORD сказал:

Часть 4

38. DLC Цитадель

Единственное DLC которое не к месту. Оно было бы уместно, если в МЕ3 можно было проходить квесты после окончания основного сюжета(аля МЕ2). В таком виде, как оно представлено, DLC Цитадель выпадает из общего сюжета

40. Где Эмили Вонг

Может плохо искал, но не нашел ее

38. К этому DLC нужно относится философски и с юмором. Изначально было сказано, что оно прощальнаное. В нем обыгрывались моменты из всей трилогии и был стеб над собой.

40. Погибла на Земле, освещая вторжение Жнецов. С игрой шла Новостная сеть Альянса. Подробнее.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, FORD сказал:

Пунктов накопилось много, по симу и сообщений тоже будет не одно.

Много что можно было бы. Сроков не дали. Даже на то, что есть, EA, скрепя сердцем, дополнительно выделили два месяца. Так что на большую часть "можно было бы" и "раньше было зеленее", увы, следует одинаковый ответ. Остальное можно прокомментировать.

1. Капсула заехала. "Победа" завёз.

8. С тремя. Но затем для неё и тяж.мехи стали большушей проблемой. Не иначе, от злости на Цербер симулирует слабость.

9. Зачем кредиты? Их и так навалом. Взамен опыт дают.

16. Наоборот. Частично восполняемое здоровье ближе к реальности. Чай не щиты, которые "статическим электричеством" подзарядить можно. (Кстати, по ЛОРу щиты не восполняются, для этого нужно сменить батареи, кои на дороге не валяются. Но даже ME1 начхал на сие.) Здоровье лечить надо. Хотя бы, как в ME1. Вот так, как в ME2 – это вообще за пределами здравого смысла.

20. Та ну и ладно, зато быстро работает. Как оно грузилось в ME2 – это ж повеситься можно.

25. Ну ты даёшь. Джокеру не резиновую женщину дали, ему его корабль дали. Тот самый, который он обожал больше жизни. Там даже близко нет никакого... непристойного подтекста.

26. Фигня. Зато они это сделали на оружейном столе, и то же для брони у шкафчика. Куда полезнее.

29. Вообще-то она даёт кучу квестов. В отличие от Кэлли, которая в натуре нужна только рыбок кормить ...это я не в переносном смысле.

30. Жнецам это не нужно. Катализатору нужен Горн. Он его до этого саботировал, потому что раньше времени активировать его было нельзя. Но Горн всё-таки нужен, и нужен исправный.

31. А он и не собирался уничтожать Левиафанов. Это транспортник, он десант на разведку вёз. А так-то да, по итогам улетел бы и вернулся с подкреплением.

38. Лучшее DLC из всех сюжетных. Ему вряд ли можно найти место в предыдущих частях, но в 3-ей части оно как влитое смотрится.

39. Во второй части это имеет значение. В 3-ей – Удину на его месте на Земле в качестве защитника Шепарда перед Комитетом представить было бы страшной тупостью.

40. На Земле. Ведёт репортажи с линии фронта. Поправьте, если ошибаюсь: два с половиной месяца ежедневно пополнялся её твит. Да, нашем реальном твиттере, наподобие новостей Цербера. В конце концов она погибла.

41. Разработчики неоднократно объясняли своё поведение.

44. Хотя бы из-за проблем сугубо юридического характера.

46. Вообще-то он по всей Земле перемещается. Челноков хватает.

47. На сие в игре есть целых два ответа.

49. Кто где стоит и куда смотрит – имеет значение. Догадаться, что за этим стоит – это тоже квест. (В меня получилось лишь частично, остальное вычитал.)

54. Ничего. Труп не может что-либо делать.

55. Чтобы объяснить, почему Шепард с таким трудом проходит через  идентификаторное поле: если будет проходить быстро, он не услышит их полных реплик :grinning:.

57. Всё ролики нереальные. Иначе были бы ни разу не зрелищные.

58. Проходил. Не понял.

60. Кое-где можно. После удара луча – да, только одно место.

63. Это не Нормандия, это Жнец прилетал и пожал парочку органиков. Свой-чужой работает как часы, СУЗИ гарантировала.

64. Не забыта, тем более напрочь. Трудно – не означает невозможно, но означает, что без нужны не следует.

68. Тоже не понял.

70. :angry:Не было никакого восстания машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FORD сказал:

Часть 6

51.Кормление рыбок

В МЕ2 приходилось следить за рыбками или поручить Келли их кормление. В МЕ3 рыбки в аквариуме кормятся сами. Хотя и в МЕ3 можно было кому нибудь поручить их кормление.

54. ПротоЖнец на станции Хронос

Призрака идиотом не назовешь, тогда что на станции Хронос делает ПротоЖнец

55. Охраницы в комнате связи на SR2

Зачем они там нужны?

51. Т.е. ты сразу купил автоматическую кормушку за 20 000 кредитов?

54. Учитывая, что в МЕ2 есть возможность полностью уничтожить базу Коллекционеров, его там вообще не должно быть. Взрывной волной должно было унести далеко-далеко.

55. Почаще надо слушать их разговоры, узнал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, pulsar1982 сказал:

40. Погибла на Земле, освещая вторжение Жнецов. С игрой шла Новостная сеть Альянса.

И тут разработчики схалтурили

12 часа назад, pulsar1982 сказал:

38. К этому DLC нужно относится философски и с юмором. Изначально было сказано, что оно прощальнаное. В нем обыгрывались моменты из всей трилогии и был стеб над собой

Причем здесь отношение к DLC, если речь сюжете и оно(длц Цитадель) выпадает из общего повествования. Оно вообще маразматическое: Идет война не на жизнь, а насмерть, шансы победить равны нулю, проблем целый товарняк. А они устравивают пенную вечеринку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, FORD сказал:

А они устравивают пенную вечеринку. 

Устраивают в момент, пока Нормандия на ремонте и модернизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2017 в 06:53, Qraizer сказал:

1. Капсула заехала. "Победа" завёз.

Чего только не придумают, да бы оправдать собственную концепцию

В 05.03.2017 в 06:53, Qraizer сказал:

16. Наоборот. Частично восполняемое здоровье ближе к реальности. Чай не щиты, которые "статическим электричеством" подзарядить можно. (Кстати, по ЛОРу щиты не восполняются, для этого нужно сменить батареи, кои на дороге не валяются. Но даже ME1 начхал на сие.) Здоровье лечить надо. Хотя бы, как в ME1. Вот так, как в ME2 – это вообще за пределами здравого смысла.

МЕ это не симулятор боя. Аптечки это анахранизм и пережиток прошлого. Концепция CoDа лучший вариант, для шутеров

В 05.03.2017 в 06:53, Qraizer сказал:

26. Фигня. Зато они это сделали на оружейном столе, и то же для брони у шкафчика. Куда полезнее.

Покупать оружие с неизвестными ТТХ очень разумно. Или может нравиться бегать от магазина к верстаку и перезагружаться

В 05.03.2017 в 06:53, Qraizer сказал:

20. Та ну и ладно, зато быстро работает. Как оно грузилось в ME2 – это ж повеситься можно.

Не надо ставить МЕ2 на калькулятор

В 05.03.2017 в 06:53, Qraizer сказал:

25. Ну ты даёшь. Джокеру не резиновую женщину дали, ему его корабль дали

Показать содержимое  

 ну ну25.jpg

Hide  
В 05.03.2017 в 06:53, Qraizer сказал:

39. Во второй части это имеет значение. В 3-ей – Удину на его месте на Земле в качестве защитника Шепарда перед Комитетом представить было бы страшной тупостью.

41. Разработчики неоднократно объясняли своё поведение

63. Это не Нормандия, это Жнец прилетал и пожал парочку органиков. Свой-чужой работает как часы, СУЗИ гарантировала.

46. Вообще-то он по всей Земле перемещается. Челноков хватает.

Неуклюжая попытка оправдать разработчиков

В 05.03.2017 в 06:53, Qraizer сказал:

49. Кто где стоит и куда смотрит – имеет значение. Догадаться, что за этим стоит – это тоже квест. (В меня получилось лишь частично, остальное вычитал.)

Где об этом можно почитать?

В 05.03.2017 в 06:53, Qraizer сказал:

54. Ничего. Труп не может что-либо делать.

Изучать Жнеца, пусть и не живого это риск. Может случиться инцидент. Так не лучше изучать его на другой станции не подвергая себя риску

В 05.03.2017 в 06:53, Qraizer сказал:

58. Проходил. Не понял.

68. Тоже не понял.

Показать содержимое  

 

Hide  
В 05.03.2017 в 06:58, pulsar1982 сказал:

54. Учитывая, что в МЕ2 есть возможность полностью уничтожить базу Коллекционеров, его там вообще не должно быть. Взрывной волной должно было унести далеко-далеко.

Совершенно верно

В 05.03.2017 в 18:22, Motorrunner сказал:

Устраивают в момент, пока Нормандия на ремонте и модернизации.

Зачем исскать логику, где ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, FORD сказал:

Чего только не придумают, да бы оправдать собственную концепцию

А что такого? Этот вывод напрашивается. Если ты его не увидел, это не проблемы разработчиков. "Победа" такой же страж, подобный тому, что был на Илосе. Он отвечает за весь комплекс. С Явиком было в общей сложности около 200 капсул, с которых "энергия была перераспределена должным образом". Что-то я не пойму суть  претензии.

4 часа назад, FORD сказал:

И тут разработчики схалтурили

3 часа назад, FORD сказал:

Неуклюжая попытка оправдать разработчиков

Домыслы не комментирую. Как по мне, неуклюжесть претензий заметнее, чем недоработки разработчиков. Предложи уклюжую реализацию, свободную от недостатков.

4 часа назад, FORD сказал:

Причем здесь отношение к DLC, если речь сюжете и оно(длц Цитадель) выпадает из общего повествования. Оно вообще маразматическое: Идет война не на жизнь, а насмерть, шансы победить равны нулю, проблем целый товарняк. А они устравивают пенную вечеринку. 

Чистой воды формализм. "Пир во время чумы" не читал? 3-я часть самая мрачная в трилогии. Жизнь такой не бывает, в тёмные времена обязательно находятся пути снять стресс, иначе едет крыша. Подозреваю, что "лоялки во второй части выбиваются из общего повествования, они вообще маразматические: идёт война за человечество, шансы победить равны нулю, проблем целый товарняк, а коммандер носится с командой и сопли каждому утирает". Не?

4 часа назад, FORD сказал:

Концепция CoDа лучший вариант, для шутеров

Давай-ка я назову вещи своими именами: лучшая концепция для консольщиков. А для шутеров лучшая концепция, увы, реалистичность. В лучшем случае с долей условностей ради баланса, но точно не наоборот.

4 часа назад, FORD сказал:

Покупать оружие с неизвестными ТТХ очень разумно. Или может нравиться бегать от магазина к верстаку и перезагружаться

А какая мне разница, какие там ТТХ? Я точно знаю, что больший левел значит лучшие характеристики. А вот разные моды и броньки весьма разные по характеристикам. В ME2 выбешивала невозможность наглядного сравнения разных пушек и разных комплектов брони. Объясни вот, почему нет претензии к аналогичной проблеме в ME2, связанной с исследованиями?

3 часа назад, FORD сказал:

Где об этом можно почитать?

Где-то на этом же портале. Точно знаю, что друг на друга смотрят романсные пары. Можно также увидеть только одного смотрящего на другого, но не взаимно, зависит от развития отношений.

3 часа назад, FORD сказал:

Изучать Жнеца, пусть и не живого это риск. Может случиться инцидент. Так не лучше изучать его на другой станции не подвергая себя риску

Так а кто бы спорил. Доигрался Призрак. Если в прошлых частях Цербер выступал в качестве неофициального подразделения Альянса, узнай о чём подобном Совет, Альянсу было бы несдобровать (к слову, я думал, в сером ящике Кейдзи как раз эта инфа), то в 3-ей части террористический ярлык вполне себе на своём месте.

 

P.S. К чему видосы? Я эти фрагменты чуть ли не наизусть перескажу. В чём претензия-то?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Qraizer сказал:

P.S. К чему видосы? Я эти фрагменты чуть ли не наизусть перескажу. В чём претензия-то?

Еще раз внимательно смотрим ролики. Или мне таймер для каждого видео поставить

5 часов назад, Qraizer сказал:

Так а кто бы спорил. Призрак. в прошлых частях Цербер выступал в качестве неофициального подразделения Альянса

Причем здесь Цербер, и его отношения с Альянсом. Если речь о конкретном не логичном для Призрака решении

5 часов назад, Qraizer сказал:

А какая мне разница, какие там ТТХ? Я точно знаю, что больший левел значит лучшие характеристики. А вот разные моды и броньки весьма разные по характеристикам. В ME2 выбешивала невозможность наглядного сравнения разных пушек и разных комплектов брони. Объясни вот, почему нет претензии к аналогичной проблеме в ME2, связанной с исследованиями?

По МЕ2

- оружие выдавалось бесплатно

- нет необходимости его прокачки, на что опять нужны кредиты

- ТТХ оружия проверяются в бою. Годное оставляем, неподходящее убираем

По МЕ3

- покупка требует кредитов

- прокачка до 10 лвл требует кредитов

Т.е. если к примеру захотелось выбрать лучшее оружие. То вначале их надо все выкупить (опять же в магазине отсутствует разделение на пистолеты, винтовки, снайперки, ПП и дробовики), потом прокачать до 10 лвл. Выбрать лучшую. Но кредитов в отличие от МЕ1 ограниченное количество. И тут два варианта: Или бегать туда сюда постоянно загружая предыдущее сохранения, или пойти другим путе

5 часов назад, Qraizer сказал:

Давай-ка я назову вещи своими именами: лучшая концепция для консольщиков. А для шутеров лучшая концепция, увы, реалистичность.

Причем тут консоли? Речь идет о боевке. Если сделать реалистично, первыми завоют сторонники реалистичности. В свое время разработчики CoD 1 сделали правильное решение отказавшись от аптечек

 

Изменено пользователем FORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, FORD сказал:

Еще раз внимательно смотрим ролики. Или мне таймер для каждого видео поставить

Если несложно. Но мне кажется, словами сказать будет проще.

12 часа назад, FORD сказал:

Если речь о конкретном не логичном для Призрака решении

Естественно. Тут мы солидарны. Индоктринация – она такая. Все – все! – думали, что они справятся, не справился ни один. Миранда ещё в ME2 после лоялки в одном из диалогов все точки над ё расставила, и в комиксах предысторий и о Призраке, и об Альянсе, и о Цербере вполне себе внятно написано. Призрак с катушек съехал как раз когда стянул протожнеца, где-то в течение полугода, пока Шепард на Земле был.

Про оружие. В ME2 его вообще не надо было апгрейдить, можно было только модифицировать, за что платить ресурсами, каковые тоже стоят кредитов, за топливо и дроны. В ME3 тоже можно не грейдить, оно даже 1-го левела на безумке вполне себе юзабельно. Проверили в бою, выбрали лучшее, профит. Модификаций же куда больше, и любого типа они бесплатные аж до 3-го левела, только за 2 надо доплатить в магазине, коли будет желание. Но в ME3 его можно проверять не в бою, и можно вообще не проверять в бою. Причём включая модификации: снял  – посмотрел, поставил – посмотрел. Нет проблем. По итогам оставленное, если захотел, пошёл грейдить до следующих левелов, оно точно станет ещё лучше. В чём проблема-то? И тот факт, что мы ограничены в кредитах, делает игру куда интереснее, приходится думать. И не надо тут за шутерные концепции, в КС тоже есть ограниченные кредиты и покупка.

12 часа назад, FORD сказал:

В свое время разработчики CoD 1 сделали правильное решение отказавшись от аптечек

Они сделали решение для консолей. Управление контроллером – оно такое, аптечками надо всю мапу закидать, иначе играть возможно только на детских скилл-уровнях. И сделали это не в CoD 1, а позже. В CoD 1 вполне себе нормальные хилы были, а аптечки на безумкое исчезали с мап. Ну конечно же, контроллерщики взвыли. На ПС эта консольная механика бесит, отношение как к сопливой школоте, что не может выжить без няньки.

А вот оконсоленный Doom 3 BFG Edition не поддался тенденции, за что был в итоге куплен в Cтиме.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Qraizer сказал:

Призрак с катушек съехал как раз когда стянул протожнеца, где-то в течение полугода, пока Шепард на Земле был.

Только когда напрямую вставил в себя импланты. 

Вот только неизвестно когда именно это произошло. Ролик на базе точной инфы не дает, но намекает, что перед нападением Альянса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак с катушек съехал ровно тогда, когда от него повалили все толковые агенты. Или незадолго до того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак - персонаж безмерно преданный своему делу. Он не останавливался ни перед чем, и цена достижения цели его не интересовала(воскрешение Шепарда и установка имплантов Жнецов). В роликах, которые можно посмотреть во время штурма Кроноса, это можно увидеть. 

Что касается оружия - то 2 ME тут сильно проигрывает. Непонятны TTX оружия, которым хочешь воспользоваться - ни полосок, ничего, только описание: до какого следующего оружия его можно улучшить - только так и ориентироваться. Даже проверку боем нормальную не сделали - только начинать миссию и, если не понравилось - рестарт. 

23 часа назад, FORD сказал:

Не надо ставить МЕ2 на калькулятор

Ставил все части ME не на калькулятор. Вторая часть проигрывает в скорости загрузки всем остальным. Третья, по сравнению с ней, грузится ощутимо быстрее, даже на той же "Нормандии".

Тут ещё писали про дверь лифта на "Нормандии" в 3 части. Лифты - это больная тема данной серии(для меня). Меня они задолбали ещё в 1 части - у меня куча памяти, вдвое больше вычислительных ядер, чем на момент выхода игры, а я должен по пол минуты кататься в лифте, чтобы увидеть новый этаж. Хорошо хоть новости рассказывают, да персонажи иногда интересными репликами перекидываются. Чтобы Шепарду пробежать лифт и выбрать этаж, нужно, примерно пол-секунды. Учитывая сколько раз за игру приходится на нём кататься... Я считаю это бесполезной тратой личного времени игрока - и нового ничего не показали, и смысла в этом никакого.Конечно, в третьей части это смотрится немного непривычно, но со временем перестаёшь замечать и скорость передвижения немного возрастает. А вот медленное прохождение через контрольный пункт на 2 этаже - хоть и не сильно, но тоже надоело. Вот на цитадели - там другое дело, пробежал и всё, а тут пока этот экран через тебя  2 раза проедет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит всё-таки прояснить свою точку зрения.

Я не говорю, что ME3 вся из себя шоколадная. Её можно было сделать лучше и неслабо так. Высосанных из пальца сюжетных несвязух пруд пруди. Я как-то с лёту пять пунктов в одной только финальной миссии на Тучанке где-то тут насчитал. Не помню где, лень искать. Почему истребители начали штурм, не согласовав момент, связь же есть; почему нельзя было отступить, если уже засёк жнец; и как так, что если нет дороги, и нельзя подвергать единственную надежду кроганов Бакару смертельной опасности, но два грузовика-таки ломанулись; и почему это было опасно, а удирать от молотильщика неопасно; и почему единственная надежда Тучанки разрушенный зелёный город, да ещё и рядом с мемориалом, оказывается затерянным, т.к. нет карт, когда это место по идее должно быть вообще местом паломничества всех кроганов; и почему можно дистанционно поднять призывные молоты, но нельзя дистанционно их отпустить. Даже шесть.

Но фигня это всё. Сроки есть сроки, и если ими нельзя оправдать сюжетные косяки, то их наличие можно хотя бы понять. Лишь бы не было слишком уж белыми нитками, и вроде бы да, не слишком, хотя это, конечно, субъективно. Но вот что точно можно сказать о любой из частей трилогии: каждая из них делала что-либо лучше из того, что было плохо в предыдущей части, и 3-я не исключение. Придираться как бы можно, но это ИМХО необъективно по суммарным итогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2017 в 16:30, Qraizer сказал:

Они сделали решение для консолей. Управление контроллером – оно такое, аптечками надо всю мапу закидать, иначе играть возможно только на детских скилл-уровнях. И сделали это не в CoD 1, а позже. В CoD 1 вполне себе нормальные хилы были, а аптечки на безумкое исчезали с мап. Ну конечно же, контроллерщики взвыли. На ПС эта консольная механика бесит, отношение как к сопливой школоте, что не может выжить без няньки.

А вот оконсоленный Doom 3 BFG Edition не поддался тенденции, за что был в итоге куплен в Cтиме.

Да, консольная механика бесит, но это отдельный разговор. Речь идет об аптечка и их ненужности в современных играх, за исключением

 

В 06.03.2017 в 16:30, Qraizer сказал:

Призрак с катушек съехал как раз когда стянул протожнеца, где-то в течение полугода, пока Шепард на Земле был.

Призрак никуда не слетал. Разработчикам было лень делать двойное дно в МЕ3. поэтому они сделали из Призрака второго Сарена

 

В 06.03.2017 в 16:30, Qraizer сказал:

В ME3 тоже можно не грейдить, оно даже 1-го левела на безумке вполне себе юзабельно. Проверили в бою, выбрали лучшее, профит. Модификаций же куда больше, и любого типа они бесплатные аж до 3-го левела, только за 2 надо доплатить в магазине, коли будет желание. Но в ME3 его можно проверять не в бою, и можно вообще не проверять в бою. Причём включая модификации: снял  – посмотрел, поставил – посмотрел. Нет проблем. По итогам оставленное, если захотел, пошёл грейдить до следующих левелов, оно точно станет ещё лучше. В чём проблема-то? 

Хорошо зайдем с другой стороны. какой магазин лучше:

- текущий, как в МЕ3

- магазин в котором оружие разделено по классам, где можно увидеть его ТТХ, есть возможность посмотреть камим оно(оружие) будет при прокачке до 10 лвл и его характеристики с модулями

В 06.03.2017 в 16:30, Qraizer сказал:

Если несложно

Показать содержимое  

Прибытие 2:20-2:52

Ил 3:17-3:29

 

Hide  
В 05.03.2017 в 22:56, Qraizer сказал:

А что такого? Этот вывод напрашивается. Если ты его не увидел, это не проблемы разработчиков. "Победа" такой же страж, подобный тому, что был на Илосе. Он отвечает за весь комплекс. С Явиком было в общей сложности около 200 капсул, с которых "энергия была перераспределена должным образом". Что-то я не пойму суть  претензии.

Если Явик "за морозился" в комплексе подобным Илу(Секретная планета, Жнецы не побывали на планете) претензий не было. но тут не только Жнецы побывали на планете, но и атаковали ее и комплекс, где Явик решил поспать. Комплекс элементарно мог быть уничтожен или поврежден. И самое главное не кто не замораживает себя на 50 000 в коридоре под атаками врагов 

 

В 05.03.2017 в 22:56, Qraizer сказал:

Чистой воды формализм. "Пир во время чумы" не читал? 3-я часть самая мрачная в трилогии. Жизнь такой не бывает, в тёмные времена обязательно находятся пути снять стресс, иначе едет крыша. Подозреваю, что "лоялки во второй части выбиваются из общего повествования, они вообще маразматические: идёт война за человечество, шансы победить равны нулю, проблем целый товарняк, а коммандер носится с командой и сопли каждому утирает". Не?

Лоялки в МЕ2 не выбиваются из общего сюжета, они органическая часть его. Миссия в один конец, естественно каждый захочет закрыть старые дела. Думаю будь юзер Qraizer в составе команды SR-2 на Омегу-4, он определенно захотел закрыть старые дела перед отправлением

Так не кто и не спорит, Шепарду и команде нужен отдых. Речь о том, DLC Цитадель в текущем своем виде выбивается из общего сюжета. 

 

В 05.03.2017 в 22:56, Qraizer сказал:

Домыслы не комментирую. Как по мне, неуклюжесть претензий заметнее, чем недоработки разработчиков. Предложи уклюжую реализацию, свободную от недостатков.

46. Вообще-то он по всей Земле перемещается. Челноков хватает.

63. Это не Нормандия, это Жнец прилетал и пожал парочку органиков. Свой-чужой работает как часы, СУЗИ гарантировала

39. Во второй части это имеет значение. В 3-ей – Удину на его месте на Земле в качестве защитника Шепарда перед Комитетом представить было бы страшной тупостью

46. Легко рассуждать, не зная судьбы Ямамото Исороку. Пролететь половину земного шара и остаться целехинким. Это называется сценаристы подыграли, вот  Кайдену не повезло и он остался на Вермаире

63.  Да,  будем считать Жнецов и Предвестника идиотами. Система свой-чужой это ключ от двери на ОМега-4 ни больше

39. Думаю Андерсон как консул, гораздо выгоднее смотрелся, как защитник Шепарда нежели обычный Адмирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, FORD сказал:

Речь идет об аптечка и их ненужности в современных играх,

Мда? Я бы не стал такое называть современной игрой. Вот современным методом отъёма денег для покрытия расходов на разработку да, назвать можно.

1 час назад, FORD сказал:

Хорошо зайдем с другой стороны. какой магазин лучше:

- текущий, как в МЕ3

- магазин в котором оружие разделено по классам, где можно увидеть его ТТХ, есть возможность посмотреть камим оно(оружие) будет при прокачке до 10 лвл и его характеристики с модулями

Второй.

1 час назад, FORD сказал:

Прибытие 2:20-2:52

...

Ил 3:17-3:29

Я, наверное, тупой. Кто-нибудь, кто-таки понял, расшифруйте, плз.

57 минут назад, FORD сказал:

Если Явик "за морозился" в комплексе подобным Илу(Секретная планета, Жнецы не побывали на планете) претензий не было. но тут не только Жнецы побывали на планете, но и атаковали ее и комплекс, где Явик решил поспать. Комплекс элементарно мог быть уничтожен или поврежден. И самое главное не кто не замораживает себя на 50 000 в коридоре под атаками врагов 

Очистка уничтожила всех индоктринированных внутри. Снаружи комплекс так или иначе защищён, иначе затея изначально была бы провальной, и никакой "Победа" бы не помог. Явик не собирался замораживаться на аж 50000 лет.

46. Ну и какие претензии? Мол, это невозможно? Сценаристы вот утверждают обратное. Андерсон вполне себе убедительно это описывает.

63. Будем. Они же машины. Ты СУЗИ вообще слушал? Особенно их разговор с Адамсом. Впрочем, их диалог действительно легко не увидеть. Но с СУЗИ можно болтать хоть после каждой миссии. Я вот болтал.

39. А в Совете кто полгода сидеть будет?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно закончила прохождение трилогии. Играла первый раз, поэтому простите, если горячность в оценке будет зашкаливать. Кратко об игре: она  великолепна. Далеко не идеальна, с целым рядом недостатков, но все равно великолепна. Потому что заставляет переживать такие эмоции, что  просто дух захватывает: любовь, горечь, радость, раздражение, ненависть, гордость. Да, это игра эмоций, как правильно тут заметили. И это чудесно! Не буду оригинальной, если скажу, что сцены на Тучанке и Раннохе шедевральны.

Понравилось мне и то, что игра в сюжетном плане стала взрослее. Во всяком случае по сравнению с МЕ1. Если первая часть - это фантастический  роман для подростков, то третья -  самая настоящая взрослая драма, поднимающая целый ворох неоднозначных проблем морального плана.  Запомнились два момента: после миссии на Тессии, когда Джокер начинает в своем стиле шутить, мол "надо было азари больше десантниц  воспитывать, а не танцовщиц", а Шепард его обрывает и отчитывает за неуместные шутки, и на фоне горящего Палавена - примарх Виктус, который никак не может решиться бросить своих солдат. Это мелочь, но из таких мелочей складывается убедительная в своей мрачности картина мира на краю гибели.

Пара слов о спутниках. Старые добрые верные друзья (Гаррус, Тали, Рекс, Мордин, Легион) порадовали несказанно, Лиара как персонаж стала заметно лучше, поумнела, что ли. А вот Кайден оказался так же скучен и предсказуем как дверь. Из новых получила полный восторг от Явика. Как он троллил всех вокруг имперскими замашками - это просто отдельная песня. Остальные - Вега, Трейнор, Кортез - не впечатлили ни капли. Трейнор так и вовсе раздражала наглостью и беспардонностью. Вот кого, да еще журналистку Аллерс, я с удовольствием скормила бы хаскам или просто выкинула через шлюз. СУЗИ - фифти-фифти. Вроде бы интересный персонаж, но лично на меня ее секси-платформа не произвела впечатления, поэтому бегать с ней было скучновато, а вот беседы на корабле порадовали. И постоянно не покидала мысль: если бы СУЗИ заняла платформу обычного робота без женских прелестей, сумел бы Джокер влюбиться в нее?

Кстати, одной мне показалось, что представители инопланетных рас на голову лучше сделаны, чем люди? В каждой версии команды (что в первой, что в остальных частях) Гаррус, Мордин или Рекс по обаятельности затыкают за пояс людей мужского пола, а Тали и Лиара - женского.

О недостатках. Их конечно много, и это неудивительно, учитывая эпичность и масштаб трилогии. Но есть моменты, о которые спотыкаешься как о порог:

- Горн. Эта хрень была всю игру как бельмо в глазу. "Шепард, мы тут чертежи  нашли. Не знаем, что это, но нужно построить. Как работает тоже не знаем. Вот построим и увидим." А вдруг это кнопка, вырубающая всю антиматерию в галактике? А похрен! Вспоминается Чебурашка: "Мы строили-строили, и наконец построили! УРАА!" Учитывая довольно высокий уровень сценария в целом, странное решение запихать Горн в тему.


- новый персонаж Кай Лен. Дичь несусветная. Он смотрелся как розовый слон среди белых медведей. Нафиг он там не нужен был. Лучше бы вместо него появлялась целеустремленная Миранда, которая так и не ушла из Цербера и теперь дралась бы против бывших сопартийцев. Еще одна драма плюс к остальным.


- отдельная тема - открытая пропаганда розово-голубых отношений. Толерантное западное общество начало переходить всякие границы. Очень не хватало кнопки в настройках "Вырубить все гомо-реплики" (а еще лучше "заблокировать гомо-персонажей").

И все-таки...все-таки игра хороша. И я буду играть в нее еще не раз.
А теперь о концовке...(понеслась душа по кочкам))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 07.03.2017 в 01:45, Qraizer сказал:

Я, наверное, тупой. Кто-нибудь, кто-таки понял, расшифруйте, плз

Тайминг ключевого момента(ов) в ролике(ах). 

В 07.03.2017 в 01:45, Qraizer сказал:

Второй.

27. Не информативный магазин

В первой части при покупке оружия можно было сравнить свой текущий образец оружия с магазинным. В МЕ3 и сравнить нельзя, так и оружие разного уровня(1-10). Это так сложно добавить интерфейс сравнения и дать возможность посмотреть какими характеристиками будет отповедать оружия при прокачке на 10 лвл

 

В 07.03.2017 в 01:45, Qraizer сказал:

Очистка уничтожила всех индоктринированных внутри. Снаружи комплекс так или иначе защищён, иначе затея изначально была бы провальной, и никакой "Победа" бы не помог. Явик не собирался замораживаться на аж 50000 лет.

46. Ну и какие претензии? Мол, это невозможно? Сценаристы вот утверждают обратное. Андерсон вполне себе убедительно это описывает.

О чем диспут идет, о косяках сценаристов. Зачем пытаться найти логику и рациональность, где ее нет

В 07.03.2017 в 01:45, Qraizer сказал:

63. Будем. Они же машины. Ты СУЗИ вообще слушал? Особенно их разговор с Адамсом. Впрочем, их диалог действительно легко не увидеть. Но с СУЗИ можно болтать хоть после каждой миссии

Жнецы не машины, а киборги(органика+не органика). Диалог в студию плиз

В 07.03.2017 в 01:45, Qraizer сказал:

39. А в Совете кто полгода сидеть будет?

Все гораздо проще и банальней. У Андерсона достаточно полномочий, спустить дело на тормозах. Ему то и на Земле быть не обязательно

19 часов назад, Coochi сказал:

- новый персонаж Кай Лен. Дичь несусветная. Он смотрелся как розовый слон среди белых медведей. Нафиг он там не нужен был. Лучше бы вместо него появлялась целеустремленная Миранда, которая так и не ушла из Цербера и теперь дралась бы против бывших сопартийцев. Еще одна драма плюс к остальным.

Кай Ленг интересный персонаж в книгах(е). В МЕ3 слит

Будь моя воля, ни кто вообще из Цербера не ушел и тем более Шепард

19 часов назад, Coochi сказал:

- Горн. Эта хрень была всю игру как бельмо в глазу. "Шепард, мы тут чертежи  нашли. Не знаем, что это, но нужно построить. Как работает тоже не знаем. Вот построим и увидим." А вдруг это кнопка, вырубающая всю антиматерию в галактике? А похрен! Вспоминается Чебурашка: "Мы строили-строили, и наконец построили! УРАА!" Учитывая довольно высокий уровень сценария в целом, странное решение запихать Горн в тему.

Весь сюжет МЕ3 это один сплошной

 

Изменено пользователем FORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 07.03.2017 в 22:04, Coochi сказал:

...Лиара как персонаж стала заметно лучше, поумнела, что ли

Повзрослела. На целую войну с Серым посредником за тело Шепарда и Иллиум. И возможно ещё раз на войну с посредником, вместе с Шепардом на этот раз.

В 07.03.2017 в 22:04, Coochi сказал:

Остальные - Вега, Трейнор, Кортез - не впечатлили ни капли.

Вега – отменный перс. Не чета Джейкобу или Кайдену. Его просто разговорить надо. Как здесь, например,

Показать содержимое  
Hide  
Это только один пример. В игре есть несколько подобных, например тот, где нет романа и можно попристать к Веге. Весь из себя такой брутальный парень, ага, пока не затронешь эмоциональный фактор. Тушуется как робкий канди-бой на первой вечеринке. Остальные двое суть обычные второстепенные персонажи. Трейнор, например, не боец ни разу, и о субординации у неё несколько смутные представления. Вообще все, трое сыграны очень хорошо, выглядят живыми, а не как Тейлор на утреннике в детском саду по стойке смирно перед публикой.
В 07.03.2017 в 22:04, Coochi сказал:

И постоянно не покидала мысль: если бы СУЗИ заняла платформу обычного робота без женских прелестей, сумел бы Джокер влюбиться в нее?

От заладили... "no offence" ©. Та пофик ему на платформу, он влюблён в Нормандию, уже давно.

В 07.03.2017 в 22:04, Coochi сказал:

новый персонаж Кай Лен. Дичь несусветная. Он смотрелся как розовый слон среди белых медведей. Нафиг он там не нужен был. Лучше бы вместо него появлялась целеустремленная Миранда, которая так и не ушла из Цербера и теперь дралась бы против бывших сопартийцев. Еще одна драма плюс к остальным.

Поддерживаю. В игре из Кая не получилось сделать важного персонажа. Кортез и тот больше эмоций вызывает.

 

23 часа назад, FORD сказал:

Это так сложно добавить интерфейс сравнения и дать возможность посмотреть какими характеристиками будет отповедать оружия при прокачке на 10 лвл

Это дало бы лишь конкретные циферки, тогда как и без них ясно, что лучше. Посчитали не особо нужным и урезали ради сроков. И я с ними согласен, лучше это, чем, к примеру, интерфейс сравнения имеющихся пушек с/без модов.

23 часа назад, FORD сказал:

О чем диспут идет, о косяках сценаристов.

И близко нет. Диспут о том, что считать косяком. Косяк – это необъяснимое противоречие. Я вот привёл шесть косяков в миссии на Тучанке, из которых два не совсем необъяснимые. У тебя же претензии ни разу не косяковые, они просто субъективные.

 

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 22:29, FORD сказал:

Кай Ленг интересный персонаж в книгах(е). В МЕ3 слит

Будь моя воля, ни кто вообще из Цербера не ушел и тем более Шепард

Что за книги, если не секрет? Я о них не слышала.

В 07.03.2017 в 22:29, FORD сказал:

Весь сюжет МЕ3 это один сплошной (фейспалм)

Не могу согласиться. Я бы оценила его достаточно высоко. Учитывая, что сценарист первых двух МЕ ушел и сюжет сделал резкий крен в сторону. Изначально ведь мотивация Жнецов да и вообще центральный стержень всей проблемы задумывались иными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Qraizer сказал:

Вега – отменный перс. Не чета Джейкобу или Кайдену. Его просто разговорить надо.

Не буду спорить. Сколько людей столько и мнений. Меня вон Тейн ни капли не тронул, а многие от него в восторге.

 

19 часов назад, Qraizer сказал:

От заладили... "no offence" ©. Та пофик ему на платформу, он влюблён в Нормандию, уже давно.

Я что-то пропустила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Coochi сказал:

Не могу согласиться. Я бы оценила его достаточно высоко. Учитывая, что сценарист первых двух МЕ ушел и сюжет сделал резкий крен в сторону. Изначально ведь мотивация Жнецов да и вообще центральный стержень всей проблемы задумывались иными.

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь о концовке...
Мои первые впечатления здесь, я тоже так орала

Показать содержимое  

 

Hide  
Если серьезно, то вот что я имею вам сказать, господа.

Да, я знаю, что только ленивый не пинал сценаристов за эпилог. Я знаю, что четыре года назад на этом форуме кипели нешуточные страсти на этот счет. И все-таки выскажусь.
Вся беда в том, что авторы оказались в заложниках у собственного детища. Создавая столь высококачественную игру они просто обязаны были закончить ее нетривиально. Во-первых, градус накала к финальной битве зашкаливал. Простое решение-вилка - Шепард умирает-Шепард жив не сработает. Банальность в такой истории не сыграет. Это ведь эпичная битва за Галактику, а не просто борьба с бякой Сареном. Во-вторых, чтобы погибнуть как Герой, Шепард должен совершить Геройский Поступок . Или выжить, но опять же совершить ГП. В-третьих, по логике конечно лучше бы Шепарду погибнуть, потому что это драма, а с другой стороны это игра, где подразумевается вариант выживания. А тут еще надо угодить придирчивым игрокам, да еще увязать сюжет как-то. В общем, перед сценаристами стояла грандиозная задача. Не повториться - раз. Сохранить драму и накал страстей - два. Не скатиться в банальность - три.
Смогли они выполнить задачу или нет - каждый решает сам. Все ниже - мое личное мнение.
Пройдет много лет, и возможно МЕ3 назовут самой недооцененной игрой нашего времени, потому что авторы умудрились одновременно и завершить историю, и оставить пространство для фантазии нам, и включить философский подтекст, и заставить нас задуматься. Четыре года прошло, а страсти вокруг финала не утихают. Почему? Да потому что мы ожидали прямолинейные варианты событий - если Шепард сделает то-то, он умрет. Если вот это - выживет. А нам предложили нечто более качественное - задуматься над смыслами и знаками. Это концовка уже совсем другого уровня. Но беда оказалась вот в чем. Мало придумать идею. Ее еще надо уметь воплотить так, чтобы тебя поняли. Не случайно у большинства писателей и сценаристов это самый трудный момент - конец истории. Умертвить героя или оставить в живых - не это проблема. Проблема сделать так, чтобы тебе не только поверили, но и поняли, что ты имел в виду. И вот как раз с реализацией идеи у авторов возникли перебои. Сложно сказать, чего им не хватило - времени и средств (все силы ведь ушли на гейских персонажей, а то и просто бесполезных, да), таланта или просто желания. Идея осталась непонятой массами, поднялась цунами недовольства, отголоски которого гуляют в сети по сей день. Сработал и тот фактор , что все мы оказались элементарно не готовы принять запутанный эпилог с подтекстом.
А тут еще как чертик из табакерки появляется ТИ (теория индокринации). Подозреваю, что ее вбросили в сеть сами авторы игры, когда поняли, что своими силами народ не поймет их креатив. Впрочем, мотивы сценаристов остаются самой темной частью этой эпопеи. Темнее только черные дыры во Вселенной. Остается верить или не верить.


Итак, перед нами два варианта.
Вариант 1. Концовка не является иллюзией. Никакого подвоха разработчики не предполагали. Шепард перемещается на Цитадель, беседует с Катализатором и делает свой выбор, после чего мы видим будущее в картинках.
Мое мнение: только если сценаристы писали эпилог в пьяном или обкуренном угаре. Судите сами.


- до появления Призрака все вроде шло логично. Тут претензий нет. А вот потом... Незнамооткуда появляется Призрак и проявляет признаки дебилизма, очередной  раз начиная втирать про прелести контроля над Жнецами, вместо того, чтобы тут же пристрелить Шепарда и Андерсона и самому попасть к Катализатору. Между прочим в финале МЕ1, когда Сарен в Зале Совета пытается открыть Цитадель для Жнецов и внезапно появляется Шепард - что делает главный злодей? Заводит беседу по душам? Нет, он тут же пытается прикончить тех, кто ему мешает. А уже разговор заводит в процессе перестрелки. Призрак ведет себя настолько неадекватно, что вопрос "откуда он там вообще взялся?" меркнет перед другим "чего он хотел от Шепарда?" Причем он толкал пламенную речь так вдохновенно, что я даже пожалела, что нет возможности сказать ему "ОК, ты меня убедил. Давай контролировать Жнецов. Че дальше делать?"


- но вот Шепард попадает к Катализатору. И тут начинается бред в квадрате. Жнецы всю трилогию вели себя в рамках собственной машинной логики (чуждой человеку, но все-таки достоверной) и их мотивы и поведение были весьма убедительными во всех трех частях("вы сеете хаос, мы принесем в мир порядок" - примерно так вещал Властелин в МЕ1, потом Предвестник в МЕ2). То есть логика Жнецов не допускала органиков к решению проблемы, априори считая их неспособными сделать это. И тут в конце Жнецы совершают совершенно дикий поступок - будучи не в состоянии решить поставленную задачу и самостоятельно выйти из цикла, они предлагают первому попавшемуся органику решить выбор за них. "О, Шепард, наконец-то ты тут оказался! Сделай выбор, а то нам надоело жатву собирать" - ага! Надо было еще показать в конце удивленные четыре глаза протеан "А шо? Так можно было?" И мелькающие лица остальных уничтоженных в предыдущих циклах органиков "Так чего же вы нас не спросили?" Почему выбор пал на Шепарда? Чем он отличается от других? Почему Жнецы остановили свой выбор на Шепарде, а не Призраке, который бы с радостью согласился на синюю ветку? И если Жнецы согласны на контроль над собой, почему напали на Святилище (этот момент кстати подробно разжевывается в квесте всеми спутниками)? Все это оказывается за гранью понимания.


- в рамках логики Катализатора перед Жнецами было три пути решения задачи, и они никак не могли выбрать нужный, поэтому выловили Шепарда и предложили сделать ему этот выбор. Допустим. Но зачем тогда подсвечивать варианты ответов разными цветами? Зеленый якобы самый лучший, синий чуть похуже, но тоже ничего, а красный - плох. То есть, лучший ответ Жнецы уже нашли? Тогда почему сами не нажали зеленую кнопку? Стоп. Но ведь только что Катализатор намекнул, что Жнецы потому и не могут выбрать правильный ответ, что все они равноценны для синтетика. Тогда с какого перепуга лучи раскрасили аки радугу?


- еще момент: когда Шепард падает перед пультом, не доползая до него, камера отъезжает назад. Мы видим как вверх поднимается платформа с Шепардом, а внизу остается лежать...Шепард. Наверху Катализатор подходит и четко произносит "Wake up." По-анлийски это значит "просыпайся", а не "вставай", как перевели в титрах. А ведь это очень важно! От этого меняется весь смысл! Получается, все дальнейшее происходит в сознании Шепарда даже безотносительно ТИ. Но зачем Жнецам заползать в разум умирающего человека? Это нелогично. Спросить его мнение? Так чего же не спросили на Вермайре, на Горизонте, на базе Коллекционеров? И если Горн не сработал, как Шепард может включить его в своих мыслях?


И это только глобальные косяки, я еще не касалась мелочей вроде "откуда появился Андерсон?" или "как Шепард оказался среди кусков асфальта на Земле?".
Объяснить создание такого тяжелого бреда людьми, которые до этого сделали вполне вменяемый сценарий, тяжело. И если мы, простые смертные, понимаем какая это чушь, то почему авторы сразу не увидели и не исправили огрехи? Времени не хватило? Денег? Совести? Почему тогда не сделали проще: довели бы Шепарда до луча и оборвали игру, заявив что эпилог выйдет бесплатным DLC (все равно ведь пришлось его делать!). Мол, поймите, мы просто не успели. И за оставшееся время довели бы до ума свою идею. Мало того, когда бурление говен достигло апогея, авторы наотрез отказались что-либо переделывать в своей работе. У меня единственное объяснение - они сделали именно то, что хотели, концовка не сляпана на коленке за одну ночь, она продумана.

Вариант 2. Раненый Шепард падает, не добежав до луча, и все дальнейшее происходит у него в голове - Жнецы пытаются взять его разум под контроль. Если им это удается (зеленый, синий луч и выстрел в Катализатора) - Шепард превращается в хаска, все умерли. Если нет (красный луч) - Шепард остается человеком и продолжает двигаться к лучу.
Мое мнение: в этом случае игра не просто великолепна, она гениальна.

Иллюзию за реальность принимает не только персонаж, но и игрок. Причем, он даже не понимает, в какой именно момент это происходит, а ведь с самого начала нам дают прозрачные намеки и подсказки (все это уже сто раз разжевано и на форумах и в многочисленных видео, повторяться не буду). Большинство косяков приобретают смысл. Мальчик-галлюцинация сразу становится на свое место, как кусочек мозаики (не знаю, почему многие сочли его реальным. Я еще в начале игры поняла, что это какой-то символ-призрак, только в конце так и не сложила паззл). Получается, сценарий-Жнец проверяет на крепость не столько волю персонажа-Шепарда, сколько волю и убеждения игрока, пытаясь обманом подсунуть ложные решения.
Более того. Такой эпилог а) весьма оригинален, б) Шепард совершает Геройский Поступок (борется за право остаться человеком, а ведь это тоже ГП, согласитесь), в) накал страстей сохраняется и даже повышается, г) есть вариант выживания, и он убедителен и обставлен достоверно.
Разумеется есть нестыковки и здесь (как в любой игре), но их меньше, они не такие вопиюще дикие и не нарушают логику и мотивацию персонажей. Здесь логичен Призрак как символ сомнений Шепарда, здесь логичны Жнецы, которые пытаются взять под контроль того, кто вот-вот включит чертову вундервафлю (и было бы кстати весьма странно, если бы во всей трилогии они не попытались этого сделать!), здесь понятна подсветка лучей (Жнецы пытаются таким образом обмануть Шепарда, заставить сделать неправильный выбор).
Главный аргумент противников этой теории - авторы игры не подтвердили ее. Но ведь и не опровергли! А уж почему - это вопрос конечно интересный. Может, есть третий вариант?)))))

В сухом остатке: вопрос выбора варианта концовки - это вопрос веры в сценаристов. Если вы верите в авторов-имбецилов - выбираете один из четырех вариантов сообразно своим представлениям. Если верите в талант - выбираете красный луч. Я предпочитаю второе. ИМХО.

 

P.S. Гениальность гениальностью, а вот за то, что не показали толком судьбу ЛИ и ближайших друзей в роликах - гореть вам, биовары, вечно на базе Коллекционеров. И чтобы вам картинки ваши дурацкие снились до конца дней в кошмарах.

P.S. Ах, да, вам же было некогда такой фигней заниматься - вы кормушки для рыбок делали...

ЭТОТ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОПЫТКОЙ РЕАНИМИРОВАТЬ СТАРЫЕ СПОРЫ, не надо кидать в меня тапком. Исключительно для облегчения души, ибо наболело.

Изменено пользователем Coochi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто оставлю ссылку.

И ещё чуток пониже пару/тройку постов.

ТИ не выдерживает вообще никакой критики одним-единственным аргументом: Катализатору, чтобы победить Шепа, достаточно его просто не поднимать наверх. А вот первый вариант везде имеет объяснения в самой игре. Ну, кроме дизайна помещения, которое с одним входом, да и то несложно представить, как Катализатор поднимает Андерсона и Призрака к Самому Главному Терминалу так же, как потом поднимет к себе Шепа. В конце игры авторы дали нам возможность почувствовать, каково это быть Катализатором, и решить дальнейшую судьбу Галактики. (Думали, это легко? Аха, щас. Особенно красный, который хуже отказа.) Но это всего лишь бонус, несущественный, так что неудивительно, что его изначально выпустили простеньким, ведь это и выбор несущественный.

 

P.S. Я в старых спорах не участвовал. Сначала меня вообще тут не было (да и я в любом бы случае воздержался от аргументов, пока изучал предмет), потом мне было очень странно за те аргументы, которые тут читал. Мне и сейчас странно, что до сих пор играющие ничего не понимают.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

ТИ не выдерживает вообще никакой критики одним-единственным аргументом: Катализатору, чтобы победить Шепа, достаточно его просто не поднимать наверх.

Я чего-то не понимаю, или по ТИ всё, что было после луча - противостояние в голове Шепа. Причём не с Катализатором, а с Предвестником.

ТИ на самом деле очень красиво исправляет концовку. Избавляет от ненужной метафизики и философии Катализатора (а заодно выводя противостояние со Жнецами на новый уровень). Сарен был крутой парень, но не смог преодолеть индоктринацию. Призрак был крутой парень, но тоже не смог устоять.

А та учёная с базы Сарена на Вермайере? Три года прошло с последнего контакта со Жнецом, а крыша всё равно поехала. Шеп со Жнецами постоянно дело имел, логично, что рано или поздно он тоже должен был пройти проверку на прочность разума и воли.

Я сам сильно в теории не копался, но что можно представить? Шеп не поддаётся индоктринации, а наоборот, наносит определённый ущерб Предвестнику (по аналогии как убийство подконтрольного Сарена вывело из строя Властелина) и тот улетает от луча, Шеп добегает до Цитадели и без лишней метафизики активирует Горн. Жнецы создавали Цитадель и ретрансляторы, как ловушку для органиков, но в итоге сами в неё попали - хэппиэнд.

 

Только проблема в том, что концепцию придумали не биовары. Это такой своеобразный фанатский коллективный хэдканон. Теория, правда, не объясняет мотивации Жнецов.

Мне представляется, что вместо баганутого ИИ, терроризирующего галактику на протяжении миллиарда лет, можно было развернуть несколько иную мотивацию.

К примеру, вот мы знаем, что Левиафаны были доминирующим видом в галактике, а всех остальных порабощали и угнетали. Похожая ситуация и с протеанами. Плюс в нынешнем цикле сообщество развитых рас в той или иной степени угнетает младшие. Будь то изоляция ягов, демилитаризация и изощрённый непрерывающийся геноцид кроганов, гонения на кварианцев, которые хотели устроить на новом месте, но Совет не дал. В общем, огромный материал для конфликта тех, кто успел занять лидирующие места в галактике, пока другие ещё не нашли выхода в космос, и тех, кто вышел в космос, а мест уже нет и за любые претензии тебя могут жестоко покарать.

И вот чтобы не дать более развитым расам играть в богов по отношению к менее развитым, Жнецы вполне могли периодически проводить зачистки зажравшихся угнетателей. И чтобы ещё игроку в итоге призадуматься пришлось, что если бы не Жнецы с их освободительной миссией, то быть бы сейчас землянам "рабами на галерах" у тех же протеан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Горн сказал:

Только проблема в том, что концепцию придумали не биовары

Если что, Биовар сами писали, что хотели включить индокринацию, но из-за "нехватки ресурсов"(с) вырезали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...