Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Qraizer сказал:

Даже так. Увы, есть другие вещи, которые далеко не так элементарны.

  1. Спасение от Жнецов не спасёт от нас самих. Законы – уголовный кодекс, административный, налоговый – ограничивают мою свободу, но без них я был бы ограничен куда сильнее.
  2. Цербер никогда не был злом. Злом оказалось попустительство Альянса и индоктринация.
  3. Синтез существовал уже давно, только в грубой топорной форме. Горн сливает имплатны с ДПК в единое целое посредством жниперовских технологий наноботов, тем самым всего лишь доводя инплантирование до совершенства.

Пожалуй, я назову только одну проблему концовок: не надо было зелени в Синтезе.

1. Сам по себе процесс спасения себя - естественный этап развития цивилизации, который мы или переживём, или сгинем. Для этого жнецы нам не нужны, как и контроль со стороны, потому что мы можем видеть, что контроль пытаются устроить те, кто сам далеко не совершенен. Обойдёмся без них. Будет тяжело, но и до жнецов как-то справлялись. Более того, тяга контролировать кого-то и подразумевает собственное несовершенство.

2. Цербер - это не вторая Нормандия с её экипажем, даже не Миранда с Джейкобом и тем более не несколько сеансов связи с субъектом, который на пять минут даже не способен прервать курение для серьёзной беседы. Цербер - это лаборатории, прочие объекты и их жертвы. И человек над всем этим, которого обманывают и который хреново контролирует свою вотчину. Это при условии, что он не врёт и действительно как бы не причём. Но кого мы этим обманываем?)))

3. Синтез невозможен ни с биологической, ни с физической т.з. Это фэнтезийное явление, не имеющее основания в мире, претендующим на научно-фантастический. К тому же про импланты - это уже не про Синтез в игре, а скорее домысливание в попытке оправдать существование явления, которое существовать не может. Более того, импланты бывают разные вплоть до их полного отсутствия, уверен, у большинства живущих в Млечном Пути. Ну и ещё. Нельзя разлить что-либо любого цвета по пространству, чтобы оно одинаково воздействовало на структуры, развитые обособленно по совершенно разным сценариям и в разных условиях.

Так что Синтез был и будет проблемой, если только не думать о нём всерьёз. Во что его не окрась и как не объясни. Трава остаётся травой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоспаде, а телекинез, вампиризм и телепортация имеют офигенное научное объяснение, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты абсолютно прав по всем трём пунктам, @Sankarshan. Но ты же обратил внимание на "...которые далеко не так элементарны" в моём посту? Копни свои рассуждения глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Grey_vi_Ory сказал:

Хоспаде, а телекинез, вампиризм и телепортация имеют офигенное научное объяснение, да?

Телекинез и телепортация, в рамках кривенького лора - имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сепулька сказал:

Телекинез и телепортация, в рамках кривенького лора - имеют.

Как и Синтез, в рамках научно-фантастического лора с небольшим количеством допущений :smiley_cat: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально во вселенной ME было всего одно допущение - что есть нулевой элемент, способный преобразовать тёмную энергию в физические поля, если ничего не путаю. И на этом строился лор игры. Была добротная космоопера. Практически научная фантастика. Сайфай в духе Пола Андерсона с его Технолигой.

Катавасия началась с ME2. Появились новые допущения. Лор расширили и переработали, добавив много чего нового, не согласующегося со старым.

В ME3 история состоит в основном из допущений. Шепурд сигает в луч и какой-нибудь горняк на Иден Прайм просыпается с лампочкой в башке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорят нам фанаты драгонажа, лор не перерабатывается и не игнорируется, он расширяется и изменяется, показывая нам, что вселенная гораздо глубже и сложнее.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так с одурманиванием? Игре не противоречит. Жнецы пытаются захавать мозг Шепарда через сострадание, юзая образ мальчонки, через сны это показывают. Потом Хакет говорит, что горн как не странно, очень даже реально построить, как будто нам специально суют эти чертежи и сразу вспоминается Дед спейс 2-там также строили Обелиск по чертежам, как будто он сам хотел, чтоб его построили, в конце понявший что происходит учёный это говорит в аудиологе. Горн вполне тянет на ловушку, отвлекающий манёвр-построят горн, хорошо, с ним легче всех превратить в хасков (синтез), не построят-один фиг потратят кучу ресурсов и времени. Жнецы выигрывают в любом случае, в красной концовке шеп очухивается в лондоне под обломками-дальше всё равно проигрыш, отказ-то же самое. Светофорная концовка просто внутренний выбор игрока, если внимательно играл, то выберешь либо отказ либо красную. Синяя это предательство самого себя-всю игру преследовали цербер, а тут вдруг согласились на идиотский контроль, синтез-выбор сарена из 1 части. вроде нормуль. В андромеду ещё не играл, но там вроде нет вестей из мп, а значит жнецы всех собрали.

Бесит длц Омега, ария раздражает, столько пафоса и самомнения, совет превратился просто в жалких шавок в ме3-Тевос шестерит на арию, это ж клиника, ария припугнула совет, чтоб выпустили главу затмения... При этом в ме2 великой и ужасной арии по барабану на эпидемию в её же владениях и то, что она сама может подхватить вирус, пофиг на ардат-якши, потенциальную причину хаоса на станции, а в ме3 её жалкую задницу вышвырнул цербер и она предлагает свою жалкую армию наёмников в обмен на станцию. На кой ляд нам этот сброд, который еле-еле справился с цербером и то только вместе с Шепардом? А её план штурма станции?-у нас есть коды цербера и корабль, давайте тихо доберёмся до базы и внезапно нападём на охрану и отключим систему обороны, не потеряв ни одного корабля?- да ну нафиг, откроем огонь на подлете, поставим под угрозу флот и наши жизни: "возможно мы выживем" в спаскапсуле. С радостью бы скормил синезадую адъютантам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шёл 2017 год, на БРК все ещё процветает теория индоктринации. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше ТИ, чем этот RGB-карнавал с призрачными пацанами.

1 час назад, art0run сказал:

Светофорная концовка просто внутренний выбор игрока, если внимательно играл, то выберешь либо отказ либо красную. Синяя это предательство самого себя-всю игру преследовали цербер, а тут вдруг согласились на идиотский контроль, синтез-выбор сарена из 1 части. вроде нормуль. В андромеду ещё не играл, но там вроде нет вестей из мп, а значит жнецы всех собрали.

У Сарэна и выбора не было, он уже был болванчиком, в лучшем случае воли которого хватило, чтобы застрелиться. Так что синтез - это ложная концовка, внушённый Жнецами вариант.

Контроль - выбор Харпера, но тот как и Сарэн - болванчик, воли которого хватает в лучшем случае... опаньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О последствиях Синтеза и Контроля можно судить по проекту Повелитель. Только красная).

Может Пацан не врал Шепарду, склоняя к нужному выбору. Они просто мыслят по другому. Что с точки зрения машин "вершина эволюции", не обязательно таким же должно казаться человеку. Прекрасно демонстрирует этот момент диалог Легиона с Гарусом об увеличении процента.

Я считаю, в самой игре много такого, что подводит к ошибочности синего и зеленого решения.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что именно такой Контроль был чаянием Призрака. В его концепции Контроля Человечество сохраняло своё лицо, каким его видел Призрак, и превосходство своей расы, гарантом которого выступал непреодолимый технологический отрыв в качестве подконтрольных жниперов. А теперь посмотрим на Контроль "Шепарда". Командор погибает и прекращает своё существование. Или у кого-то есть иллюзии? Жнецы как были, так и остаются. Разум в лучшем случае идёт на эксперимент, примеряя на себя матрицу личности Шепарда, который, скажем прямо, гениальностью и особой мудростью не страдал. При этом на любом этапе имеет возможность вернуться к настройкам по умолчанию. В худшем случае устраивает видимость перемирия (как СУЗИ прикидывалась ВИ), которое и в предыдущем случае проблематично было бы объяснить командованию объединённого флота, целиком подчиняет себе Цитадель и Горн и, спустя определённое время и перегруппировавшись, завершает цикл. При этом Разум способен ещё применить Горн по назначению))) А в целом забавно выходит: поверить врагу, умереть с расчётом, что машина врать не может. СУЗИ в недоумении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

А в целом забавно выходит: поверить врагу, умереть с расчётом, что машина врать не может.

В принципе, тоже вариант. Если учесть сколько циклов они обучались у органиков, чуть более по времени чем СУЗИ. Да, признаю, мог Пацан соврать, хотя и иной логики Машин я бы не стал исключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, сомнения могли быть в синем и зеленом. Вот только в расширенном издании вроде как все прекрасно обстоит. И очеловеченная СУЗИ и слайды как и в остальных.

Но споры о концовках будут длиться вечность. Цикл, да.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Шмель сказал:

В принципе, тоже вариант. Если учесть сколько циклов они обучались у органиков, чуть более по времени чем СУЗИ. Да, признаю, мог Пацан соврать, хотя и иной логики Машин я бы не стал исключать.

В этом всё и дело, что жатвенная процедура жнецов зиждется на трёх слонах: 1) лжи и скрытности, 2) потворству разобщить и сокрушить по частям, 3) инфраструктуре, т.е. сети ретрансляторов и Цитадели, использованной жнецами для упрощения жатвы и приводящей в тупик развитие науки и техники для урожая.

7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Ну, сомнения могли быть в синем и зеленом. Вот только в расширенном издании вроде как все прекрасно обстоит. И очеловеченная СУЗИ и слайды как и в остальных.

Но споры о концовках будут длиться вечность. Цикл, да.

Шепард никогда не увидит роликов ЕС))) А потому мы имеем его лишь на стадии выбора без всяких гарантий. Хотя наиболее настырные приверженцы ТИ считают, что ролики снятся Шепарду))) Но это уже секретная пятая концовка, куда путь закрыт. Шестая - всё есть сон с Иден Прайма))) Цикл не может быть прерван! :)

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Sankarshan сказал:

Шепард никогда не увидит роликов ЕС))) А потому мы имеем его лишь на стадии выбора без всяких гарантий. Хотя наиболее настырные приверженцы ТИ считают, что ролики снятся Шепарду))) Но это уже секретная пятая концовка, куда путь закрыт. Шестая - всё есть сон с Иден Прайма))) Цикл не может быть прерван! :)

Мне все равно, если честно =) Как и отметили выше, сам МЕ не идеален с его "объяснениями", хотя может и в 1 части лучше дело обстояло.

Я выбираю то, что считаю лучшим вариантом. Ах, были времена, когда я писала простыни в его защиту!

 

А вы спорьте, спорьте. Форум все равно затих, хоть активность с концовкоспорами поднимете =)

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Вот только в расширенном издании вроде как все прекрасно обстоит. И очеловеченная СУЗИ и слайды как и в остальных.

Сразу после решения всё прекрасно обстоит, да. Только во что всё может превратиться показывает тот же проект Повелитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорила, вторая и третья часть это глюки Шепарда, ударенного балками при падении Властелина на Башню Совета. 

^^

Показать содержимое  

я шутила, если чо

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, не может. Финал и рассуждения СУЗИ на этот счет меня более чем устроили. Как и спокойный разговор с мальчиком "много лет спустя".

А вообще, вы меня не втянете. Приятного времяпровождения! :D

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

Сразу после решения всё прекрасно обстоит, да. Только во что всё может превратиться показывает тот же проект Повелитель.

Смысл ещё и в том, что для Шепарда нет и реальности сразу после решения. Он умирает и не ведает о последствиях более чем совсем. Игрокам куда проще, в противном случае выбор был бы не столь однозначен по одной лишь причине, если просто нравится идея и (куда менее) реализация. Если действительно оказаться на месте Шепарда, который не имеет дара предвидения, подобно Квисатц Хадераху или Энее, не имеет права на ошибку и каких-либо причин доверять, то вариантов выбора концовки куда меньше имеющихся))) По сути, ровно одно и единственное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, запамятовал совсем:

4. выбор концовки не является частью сюжета; это просто бонус, который ни на что не влияет.

"Трудно быть богом" ©, да. А как вы хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sankarshan сказал:

Если действительно оказаться на месте Шепарда, который не имеет дара предвидения, подобно Квисатц Хадераху или Энее, не имеет права на ошибку и каких-либо причин доверять, то вариантов выбора концовки куда меньше имеющихся))) По сути, ровно одно и единственное.

Полностью поддерживаю. К тому же не факт, что хеппи энд при синей и зеленой задумывался с самого начала, потому скорее и была куцая нарезка кадров, мол, сами догадайтесь из сложения внутри-игровых фактов. Сложно сказать, не был ли благостный исход  фансервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/28/2017 в 00:27, Шмель сказал:

Наконец прошел МЕ3. В чем заключается проблема с концовками не понял.

Было недовольство первоначальными концовками, которые до выхода EC, они оставляли очень много вопросов без ответа:

Показать содержимое  

 

 

Hide  

В них показали только что стало со жнецами но не показали что стало потом с миром игры, Шепардом, его командой... Видать разрабы решили что они делали игру про жнецов, а игроки решили - что про Шепарда. Нашлось достаточное количество недовольных игроков и они докричались таки до разрабов, и выпустили EC. С выходом EC рассказали что в зеленой концовке Шепард распадается на organic energy, в синей сменяет оболочку, а в красной умирает либо пропадает без вести. И четвёртая концовка меня особо прикалывает как глумление над американским геройским пафосом "so be it..."

 

В 7/28/2017 в 06:14, Darth Imperius сказал:

1. Обещали разнообразие концовок. Получили видеоряд, различающийся только цветами. Choices didnt matter.
2. Шепард умер, i guess.
Ну и бред в целом. Космический пацан, за которым мы бегали по снам. Эта попытка сделать Шепурда "глубже" вообще выглядела нелепо.
 

Концовки вообще-то очень вариативны. Тут можно проиграть уйдя в последний момент, выиграть с большими-малыми потерями, сжечь Землю, уничтожить или не уничтожить жнецов, или согласиться на предложение жнецов провести Синтез. Я бы хотела чтоб и в других играх было такое же разнообразие выбора, но увы...

По поводу снов с мальчиком. Частенько снятся яркие впечатления, которые бодрствующее сознание задвигает на задний план. Шепард почти всегда удачно выполняет задания, но если не выходит - то очень переживает, как на Тессии например. Шепард не смог выманить малого пацана из вентиляции и переживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, sherona сказал:

Концовки вообще-то очень вариативны. Тут можно проиграть уйдя в последний момент, выиграть с большими-малыми потерями, сжечь Землю, уничтожить или не уничтожить жнецов, или согласиться на предложение жнецов провести Синтез. Я бы хотела чтоб и в других играх было такое же разнообразие выбора, но увы...

Вариативность? Сжечь Землю? Что?

Не, там вроде и добавили патчем пару слайдов, но послевкусие от светофора это не убрало.

31 минуту назад, sherona сказал:

По поводу снов с мальчиком. Частенько снятся яркие впечатления, которые бодрствующее сознание задвигает на задний план. Шепард почти всегда удачно выполняет задания, но если не выходит - то очень переживает, как на Тессии например. Шепард не смог выманить малого пацана из вентиляции и переживает.

Выглядят эти сны нелепо. Попытка выдавить слезу каким то тупым ребенком с двумя строчками диалога? Могли бы больше сфокусироваться о тех, кто до МЕ3 не дожил (как какая нибудь Эшли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Darth Imperius сказал:

Вариативность? Сжечь Землю? Что?

Не, там вроде и добавили патчем пару слайдов, но послевкусие от светофора это не убрало.

Выглядят эти сны нелепо. Попытка выдавить слезу каким то тупым ребенком с двумя строчками диалога? Могли бы больше сфокусироваться о тех, кто до МЕ3 не дожил (как какая нибудь Эшли).

Какую вариативную концовку вы хотите чтобы была? Чтобы всем угодить?

Сны с мальчиком по моему не для того чтобы выдавить слезу, а чтоб показать перфекционизм Шепарда, ему слишком часто везёт, но в случае неудач  на заданиях будет нервничать и не спать спокойно. Тут просто надо учитывать что Шепард может быть отступником и не столько жалеть пацана сколько переживать из-за невозможности на все повлиять

Изменено пользователем sherona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...