Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, plutonix сказал:

Во второй части сильный момомент- суд на Тали, я сам с Легионом не ходил- в основном с Гаррусом или Мирандой, а народ пишет, что с Легионом- там просто бомбический эффект.

Действительно, больше всего понравилась миссия в самом последнем прохождении. Первый раз взял эту сладкую парочку, и вообще Легиона пораньше. По большей части правда он разочаровал... но интересности были. Правда за них пришлось заплатить всем экипажем, окромя только Чаквас.

24 минуты назад, plutonix сказал:

Очень интересная Самоубийственная миссия, особенно когда первый раз идёшь без гайдов- самый первый раз потерял кого-то- то ли Тали, то ли Заида- сплющило и заколбасило- потом уже переигрывал более внимательно.

Самое смешное, что распределял всегда правильно... но вот в самом первом прохождении, потерял половину экипажа. Не знал что нужно сразу же лететь, а еще какая-то миссия оставалась. Прошел и полетел. До сих пор помню, как Кен Доннелли в третей части тосковал по Габриэлле Дениелс. Так их звали, если не ошибаюсь.

24 минуты назад, plutonix сказал:

История с Самарой однозначно очень интересная. Да в общем много чего хорошего. 

Единственное, что мне понравилось с Самарой - это ее личный квест, ибо он был нетипичный для МЕ2. Да и Опустошение, одно из самых сильных дополнительный умений в игре, для некоторых классов. Кроме квеста Самары, там оригинальных квестов было раз два и обчелся... в чем и проблема игры. Всю игру бежишь от точки А, к точке Б. Постоянно одно и тоже. Правда в некоторых квестах там саунд очень сильный был, который тащил (в квест вербовки Самары, к примеру). В вербовке Гарруса - геймплей чуть более разнообразный был, нежели в других квестах. А из оригинальных, окромя лички Самары и Тали из-за суда, отчасти вербовка Гарруса. У Джек был небольшая личка... что было приятно. У Грюнта была арена, у Заида развилка была (причем со своими тараканами) и у Тейна... на этом оригинальность квестов игры заканчивалась. В этом и самая большая проблема МЕ2 для меня. А так же, отчасти множество бесполезных умений у спутников, что большинство из них делает бесполезными на Безумии, и берешь их чисто ради фана. Причем добавить по 1-2 умению, и игру в этом плане можно было спокойно сбалансировать и разнообразить геймплей. Причем даже механики были , но этого не сделали.

24 минуты назад, plutonix сказал:

МЭ2 и МЭ3 очень сильно отличаются, и какая хуже, какая лучше- я не понимаю, как из них можно выбрать.

Я по большей части писал о геймплее, механиках и боевой системе. Ибо то, что было в МЕ2 нагоняло скуку, и играть было неинтересно, с МЕ3 другая ситуация. Но по отношению ко второй и третей части, тут с моей стороны стоит сказать или упомянуть Аксиому Эскобара, вот и все. Не нравится, не та, не другая игра. Хотя положительных сторон и сильных моментов в этих играх хватает (музыка, постановка, спутники и т.д.), чего уж тут.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, вышло похуже первых двух частей. Плюсов всё ещё хватает, но дыр в сюжете стало многовато. Бои, эпик, Жнецы, все дела, новые и старые спутники, встреча со старыми героями, потери, решения....
Но что начало, что финал.... Жнецы взяли и припёрлись, разом по всей Галактике. Ну и на хрена "Властелин" мутил с Сареном, а Жнецам ретранслятор, который пришлось уничтожать, если они так и так за полгода всё равно бы добрались? При этом на Цитадель ноль внимания - хотя в первой части ясно, что это цель номер один при любом раскладе. Ну и постройка Горна в короткие сроки, да при атаке Жнецов - какой-то бред.
Финал же... Ладно, прибытие флотов это круто, хотя хотелось больше вариативности в зависимости от привлечённых сил. А потом ты тупо шаришься по Земле, которая больше похожа на прочие планеты, чем на Землю, долго и уныло. Блин, после шикарной финалки второй части смотрится убого. Эх, если бы нечто подобное и здесь было бы, вкупе со старыми уцелевшими спутниками....
За Предвестника - обидно, он так эпично бормотал про взятие под контроль, а потом популял издалека и усё, я даже не понял, что это он и был. На фоне Властелина - ну совсем никакой.
Ну и финал с выбором из трёх-четырёх вариантов. Сначала внезапно Андерсон пробрался, а потом некая голограмма вылезает и поясняет, что всё дело в конфликте органики и синтетики. И с учётом того, что данная тема во всей трилогии скромно тусовалась на третьем плане и ни разу не выглядела непреодолимой и обязательной, то и воспринимаешь соответственно - чего вы мне, блин, впариваете? В итоге выбрал уничтожение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.
Вроде подходящая тема.
Вот тут про впечатления и даже больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-часть, как и любой финал априори будет спорной, потому что мало, потому что не соответствует нашим ожиданиям, потому что не раскрыты те или иные моменты, потому что конец... Мало баталий, опять этот нудный искусственно затянутый геймплей, мало выбора, нет свободы, ляпы и причудливые моменты - все это было всегда, еще со времен 1-части. Лично я остался доволен всей трилогией, но 3-часть подарила мне особые эмоции. Для меня Mass Effect не столько про геймплей, сколько про историю и когда тебя в самом начале ставят перед фактом трагедии в стиле Голливуда, играет мрачная музыка и твой персонаж убедительно призывая всех сражаться и я полюбил 3-часть уже именно в тот момент (как во 2-части момент с новой Нормандией и Джокером). Когда ты бежал к Нормандии и улетал обещая Андерсону вернутся тоже пробирало до мурашек - вот про что Mass Effect, про начало и конец 1-3 части, про уютную ностальгию DLC "Цитадель" дарящая море позитива, а после наступает пустота. Можно много сравнивать Mass Effect 3 с прошлыми частями по степени прогресса и игровых возможностей, но я считаю, что она такая же, как и остальные части, только по своему сложная в силу финала, когда нужно многое раскрыть и передать атмосферу. В 1-части ты переживал сложные моменты выбора, гибели товарищей и в финальной битве трепетал от эмоций, а во 2-части шел бороться плечом к плечу с товарищами, попутно изучая их судьбы. Разве 3-часть другая? По мне она не хуже и какой бы не была концовка, все равно она нас не устроит. Я выбрал то, к чему стремился Шепард и не пожалел. А иначе зачем держать в голове всю эту историю?

С технической точки зрения тоже не могу как то придраться, потому что это все второстепенное, коридорно и однообразно. И шутер - не шутер, рпг - не рпг, мир игры скуден... Но я все равно её люблю и каждое прохождение бороздил на Мако все планеты, отстреливал зонды и собирал максимум боевой силы для того, чтобы увидеть финал, после которого наступит пустота, какой не дарила ни одна книга, ни одна вселенная и ни одно кино. Все когда то кончается и в этом наверное прелесть, когда персонажи сражаются за свои убеждения.

На сюжетные ляпы, нелогичность и пр. тоже как то внимания не обращал и для меня картина оказалась цельной. Если придираться и логически рассуждать, то вселенная обречена на крах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья часть, как мне кажется, вся имеет привкус печали. Конечно, это неудивительно, учитывая, что началась Жатва. Но в целом мне многое понравилось, особенно линии квестов на Тучанке и Раннохе. Ну и финальное возвращение на Землю. В целом очень пробирает. Мне даже заруганный многими светофор зашел, просто не могу смотреть финальные сцены без слез. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Лифария сказал:

Но в целом мне многое понравилось, особенно линии квестов на Тучанке и Раннохе. Ну и финальное возвращение на Землю. В целом очень пробирает. Мне даже заруганный многими светофор зашел

Самое смешное, если убрать вот эти две сюжетные арки, которые реально бомбезные, то в основной  игре ничего толком и не остнется...

Да. На Земле все будет весьма сильно и атмосферно + какой заслуженный пафос при прибытии флота всея Галактики, ммм.

Хм. Терпеть не могу светофор, НО, лично для меня это не такая уж и проблема, есть куда больше + порой при прохождении становишься рад что прошел игру и более играть не нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл тут ЛЕ и , несмотря на то, что я уже видел эту концовку, я всё равно умудрился искренне удивиться, какое же нескладное, тупое говно эта ваша концовка. При том, что идеи то хорошие в ней есть, но игра эти идеи никак не реализует.

Ну и вообще, за эти года сюжет МЕ3 лучше не стал. Эталонный пример того, как не надо писать истории. Есть прикольные кусочки, но Крусбл как центробразующий элемент -- это фейл фейлов.

Зато абсолютно бессовестный Фансервис (именно с большой буквы) в виде ДЛЦитадели абсолютно бессовестно прекрасен. 

 

Пойду смотреть андромеду что ли.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тут перепройти трилогию сначала.
Спустя годы у меня возникла пара мыслей.

На мой взгляд, жнецы, и катализатор не заслужили: ни синтез, ни контроль, ни даже ту смерть что сотворил Шепард.
Для них это было бы неадекватным наказанием.
Будь моя воля, я бы запер ИИ (катализатор), созданный Левиафанами, в своего рода петле событий, и заставил эту падлу переживать смерти каждого живого существа, убитого жнецами на протяжении тех десятков миллонов лет, что они существуют.
Триллиарды и триллиарды вариантов смертей. Причём заставил бы прочувствовать смерть каждого, как чувствовали это жертвы.

Чтобы сознание катализатора в итоге так размазало, что его было более не собрать, довёл бы его до состояния овоща и заставил бы в этом состоянии существовать вечно. Проще сказать - сломал бы его так, чтобы он пускал цифровые слюни и показывал его в качестве аттракциона всем желающим. Ну а жнецов спалил бы к едреням в прах, чтобы от них даже трупов не осталось. Не вот этим светофорным энерговыбросом, что в сюжете, а подверг бы полной аннигиляции. Ибо такая мерзость не должна пачкать Вселенную своими грязными конечностями.
Ну а на последок, казнил бы Левиафанов по двум причина: из-за опасности, которую они представляли как майнд контроллеры, ну и в качестве приговора за создание катализатора, устроившего бесчисленный геноцид цивилизаций. 
Только такой конец заслужили жнецы и те твари, что их породили. И это "по версии парагона"! Добро оно такое, да... :D

Ну а что бы ренегад сделал, здесь приличными словами просто не описать да и психика, боюсь у читателя не выдержит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Да, отличный план. После одной войны надо сразу начать другую." © Уэстморленд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Олеся Петрова сказал:

лучше играть в оригинальные или ремастер?

В ремастер конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Без разницы. Ремастер красивее, только и всего. Но мне категорически не понравилось, что что-то путное можно только купить за кредиты. В оригинале нормальные пушки и более-менее приличную броню можно из DLCей иметь уже на старте и бесплатно.

Впрочем, это от издания зависит. Но по-любому неадекватность цен на это всё в ремастере удручает.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одновременно и лучший и худший массэффект для меня. Проходил трилогию только что и залпом, и если меня попросят составить перечень лучших моментов всей серии, большая часть из них достанется именно третьей части. Ровно как и в перечне моментов, поджигающих подо мной стул. Игра старается вызывать у игрока ЭМОЦИИ и ей это даже во многих местах удается, сопартийцы наконец начали пытаться представлять из себя не только мебель и краткий справочник, попытки закрыть если не все, то многие сюжетные ветки прошлых частей радуют (другой вопрос, кнешн, что некоторые серьезные конфликты серьезно пострадали). Но как только начинается вся эта бодяга с удивительно волшебным артефактом 9000 левела, который точно нас всех спасет, все что могло у меня на игру встать, резко падает. Я никогда не требовал от сюжета РПГ чего-то большего, чем от сюжета порно, дает мне мотивацию идти вперед - и ладушки, но это уже за моей персональной границей добра и зла. У нас тут сайфай же, да? Нет? На фоне волшебного микрофона, который всплывает то тут то там, даже светофорная концовка не вызывает какого-то негатива. Ну да, телега про противостояние органиков и синтетиков выглядит тупо после плюшевых гетов и сузи и оказавшимися куда более, кхм, острыми противостояниями внутри самих органиков, но да ладно. Поехавший ИИ с поехавшей теорией делает поехавшие вещи, останови это, Шепарэдэ. Или не останавливай. Да и ладно. Отдельное уважение (сам еще не определился, насколько ироничное) зеленой концовке. Никогда ее не выберу, но создать одновременно и самое, кхм, радужнопоневое решение, и самое стремнохоррорное - надо уметь. Или наоборот, не уметь.

Отдельно еще выскажусь насчет DLC. Протеанин и левиафаны - не должны быть допом, не влияющим ровно ни на что. Они должны быть костяком сюжета вместо сраного галактического микрофона или не быть вовсе. Цитадель - лучшее что могло произойти с СРПГшным DLC. Почему это не стало золотым и обязательным стандартом для всех српг - загадка и потеря века.

Ну и под конец добавлю суммирующее к трем частям, Шепарэдэ вышел самым лучшим игровым РПГ-персонажем, за которого мне удалось погонять. Я в кои-то веки чувствовал себя не кринжовым рескином приключенца в очень важного инквизитора/командора/барона/рогаторгуя/первопроходца (привет, андромеда), а чем-то и вправду похожим на профессионала, который может профессионально решать профессиональные дела (ну и голос жШепарэдэ прям то что доктор мне прописал). За что всей серии огромный грац.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2024 в 02:29, Alpharan сказал:

Но как только начинается вся эта бодяга с удивительно волшебным артефактом 9000 левела, который точно нас всех спасет

Это было понятно еще с МЕ1. 

В 30.03.2024 в 02:29, Alpharan сказал:

Ну да, телега про противостояние органиков и синтетиков выглядит тупо после плюшевых гетов и сузи и оказавшимися куда более, кхм, острыми противостояниями внутри самих органиков, но да ладно.

Нет. Все также актуальна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Синтез ведь всё порешал. И противостояние, и генофак ой, -г, и вообще все мы теперь супергеты в едином фазовом пространстве галактического ультраразума. Должно же быть у него хоть что-то отрицательное ...ну, зелёный шейдер на коже, например. Кто выбрал что-то другое, Сам Себе Злобный Буратина, и нечего тут кидаться тапками в сценариста, у вас был выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

Ну, Синтез ведь всё порешал. И противостояние, и генофак ой, -г, и вообще все мы теперь супергеты в едином фазовом пространстве галактического ультраразума. Должно же быть у него хоть что-то отрицательное ...ну, зелёный шейдер на коже, например. Кто выбрал что-то другое, Сам Себе Злобный Буратина, и нечего тут кидаться тапками в сценариста, у вас был выбор.

Злобный буратина просто догадался, что если ИИ, который не так давно лучшим путем считал геноцид по кругу, вдруг решает отличным исходом сшить органиков с синтетиками, то что-то тут не так :Nagatoro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буратина на то и буратина... э-э-э, Буратина, что в своей догадке не подумал о тривиальнейшей логической связке: если ИИ такой весь из себя подлый, ему можно было просто не поднимать Буратину к себе, пусть бы там и помер от кровопотери. У Буратины должно быть повреждение мозга, чтобы не понять, что ИИ нет смысла врать. Ну и в частности в том, что у него не было другого варианта решить задачу, поставленную перед ним его создателями. А сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Могу быть неверно понят, сорри. Под Буратиной я подразумевал Шепа. Ни в коем случае не вас, многоуважаемые коллеги по противодействию галактической суперугрозе:react_swag_shep:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Qraizer сказал:

Буратина на то и буратина... э-э-э, Буратина, что в своей догадке не подумал о тривиальнейшей логической связке: если ИИ такой весь из себя подлый, ему можно было просто не поднимать Буратину к себе, пусть бы там и помер от кровопотери. У Буратины должно быть повреждение мозга, чтобы не понять, что ИИ нет смысла врать. Ну и в частности в том, что у него не было другого варианта решить задачу, поставленную перед ним его создателями. А сейчас есть.

А тут вопрос не в том, обманываеет Каталист или нет, а в видимо куда более неочевидном факте - понятие о благе и допустимом-недопустимом у созданного древней цивилизацией ИИ и современного органика явно не будет одинаковым. Считает ли Шепарэдэ, что лучший способ разрешения ситуации, сложившейся в его галактике, это геноцид любой высокоразвитой жизни? Сомневаюсь. Так почему у него возникла мысль, что устроить непонятный синтетикоорганический коммунизм будет хорошей идеей, по причине "Каталист считает это лучшим способом"?

И вот тут буратина с зелёной концовкой буквально выбирает внести изменения, о которых он даже не представляет, во все население галактики для того чтобы ублажить поехавшего геноцидника. Что особенно прекрасно выглядит на фоне того, что у Шепарэдэ есть невероятная возможность в течение третьей части своими поступками (а не волшебным супер-микрофоном, решающим все проблемы) доказать, что на самом деле органики и синты, органики и органики, синты и синты могут сосуществовать, и различия - то, что делает их сильнее, а не то, что нужно уравнять.

"I used to think I was an individual with my own life and my own problems. But now I realize we are all just pieces of a bigger puzzle. Alone we are nothing. It's this lack of... completeness... that complicates our lives. Make us whole. That is what I hear when I close my eyes. Make us whole. That is what we all must do. We just have to get over the first step. We just have to die. It will do the rest" © еще одна космоигра

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок, без троллинга. Если хотите моего мнения как оно есть, то вот.

Синтез убог. Не в смысле идеи, а в смысле его подачи разработчиками. А ведь потенциал был ого-го. Уничтожение красное, цвет ренегата. Кто воспитывал Шепа парагоном и выбрал Уничтожение, тому привет. Контроль синий, цвет парагона. Кто воспитал в себе ненависть к Церберу, и тому тоже привет. Ничё так под конец символизму набросили. И тут зелёный. Опа-на, а это что за сторона? От чё б не хотя бы намекнуть на Сарена, а? "Наш симбиоз взаимовыгоден. Органика и техника сплетены воедино. Союз плоти и стали. Сильные стороны от обеих, слабые — ни от одной." © Понятно, что цветами играться в МЕ1 уже поздно, а в то время сценарий был другим. Но ведь диалоги с Катализатором можно было ж составить должным образом. Тем более, что даже если уповать на сжатые сроки от EA, и так два дополнительных месяца  кое-как выпросили, то EC выпускали уже без спешки. Пришлось бы обойтись без символизма, правда, но какая разница-то, эффект неожиданности сделал бы своё дело.

Ко всему прочему этот дурацкий Синтез, будучи по сути совершенно новой концепцией, ибо со времён конца ME1 о нём уже все позабыли, не раскрыт от слова вообще. С твоими словами, @Alpharan, спорить не буду, ибо с ними абсолютно согласен. Если с Уничтожением и Контролем всё ясно, то по Синтезу у меня осталось уйма вопросов. Не, понятно, что он топит за конец всех конфликтов, т.к. договориться "со скоростью света" теперь не проблема ни для кого. Понятно, что все эти импланты становятся не нужны, каждый уже с ними прям на уровне своей биохимии. Но как быть с индивидуальностью? Геты были абсолютно коллективным разумом. Да, были. Пока Легион не реализовал фичу индивидуальности каждой платформе. А в Синтезе как будет? Я вот беспонятия. Геты ценили свои связи друг с другом, потому что иначе они не могли существовать, порознь они просто простейшие программные алгоритмы. Биологические же "механизмы" ценят как раз наоборот индивидуальность. Что такое Синтез в этом ключе? То, как это представляли геты? Или как они представляют нынче? А как они нынче представляют-то, собственно? Если по-прежнему постоянно связаны друг с другом, то это противоречит личностному апгрейду для каждой платформы. Если по-органически, то это означает абсолютный переворот в мировозрении гетов, и я не уверен, что они окажутся рады, как не особо рады мы Синтезу... но они почему-то рады.

Я запутался в попытках понять, что такое Синтез на самом деле. Весь этот лепет про обновлённую ДНК и синтез финального результата эволюции можно просто выкинуть из игры и из головы. Кроме разве что мысли, что это полностью решает задачу Катализатора, поставленную перед ним Левиафанами, и он становится просто больше не нужным. Ну вот просто тезис, без обоснования. Остаётся только надеяться, что и мы будем рады Синтезу, как геты апгрейду Легиона. Понятно, что по большей части пальцем в небо, но хотя бы не противоречит тому, что разработчики хотели до нас донести.

P.S. Ну и просто почему бы не поставить игрока на место Катализатора, шоп не думал, будто принимать решения это просто. Не нравится, ну так Отказ всегда доступен. Нет хорошего решения, нет канона. Не надо думать, что Катализатору нравилось его решение. (Если у него вообще есть понятие эмоций.) Просто оно было одно. Нынче вот нате целый ворох. Стало лучше?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Мда. Писал, думал расставлю все точки. Перечитал, и что-то мне подсказывает, что накинул. Я не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Qraizer сказал:

Я не хотел.

Хуже не будет в любом случае. Особенно хуже, чем сами концовки контроль и синтез.

:react_horror:

На мой вкус даже выстрел в Катализатора как-то логичнее выглядит, чем выбор этих двух вещей от человека, который не раз сталкивался со Жнецами и уже знает, что ИИ когда-то один раз исказил идею своих создателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

На мой вкус даже выстрел в Катализатора как-то логичнее выглядит, чем выбор этих двух вещей от человека, который не раз сталкивался со Жнецами и уже знает, что ИИ когда-то один раз исказил идею своих создателей.

Как тут не вспомнить анекдот про роботизированный склад арбузов. "Машина делает то, что вы сказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтоб она сделала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема массыча прям ожила :D

У всех свои хэдканоны и предпочтения, потому не пытаюсь обесценить чью-то личную историю и чьего-то Шепа с его выборами. Но лично меня концовка синтеза настолько выбивает из атмосферы МЕ и переносит в какую-то страну эльфов, что я предпочитаю делать вид, что ее не существует, а посередине просто горит зеленый торшер. И дело не только в непонятности, как это работает потом и чем чревато, вопросы начинаются с того, как это работает вообще. У нас тут вроде типа НФ с игровыми допущениями, а не фентези. Я понимаю, что технологии Жнецов непостижимы для людей, но до этого момента все их вундервафли вполне неплохо смотрелись в рамках сай-фай: можно понять механизм создания хасков, жнецов, как работает индоктринация и тд и тп. А что здесь за уличная магия? Берется днк Шепа-киборга, из нее создается некий вирус, который распыляется надо всей галактикой, и у каждого органика любого вида и расы из ниоткуда вырастают заточенные под него синтетические ткани и органы? Мы все еще в НФ? Понятно, что тушки Шепа на всех не хватит, значит его днк искусственно дублируют. Тогда зачем разбежавшись прыгать со скалы? Почему бы не порезать руку и не влить туда крови. И самое главное - а при чем тут вообще человеческая днк Шепа, на которую импланты никак не влияют? Даже если у нас Шеп - гмо (хотя я в упор не помню такой инфы), то механизмы синтетиков в днк прописаны быть не могут. Если все это допиливается в луче технологиями Жнецов, зачем им вообще простая человеческая днк Шепа? Можно было бы кинуть туда тушку дохлого Андерсона и сделать то же самое. Это просто символическое самопожертвование без логики и смысла?

Короче, когда я посмотрела все это впервые, у меня был один вопрос: а это точно та игра, которую я проходила 3 части? Или я случайно переключилась на фентези про единорогов? 
Конечно, к томному вздоху Шепа, который как-то выжил под обломками в красной концовке, у меня тоже вопросы, но все же это не выбивает из истории и ее атмосферы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qraizer сказал:

Синтез убог. Не в смысле идеи, а в смысле его подачи разработчиками. А ведь потенциал был ого-го.

Я не знаю, какой у синтеза потенциал кроме непосредственно хоррорного :react_horror:

Потому что вся эта бодяга про достоинства с недостатками выглядит вроде хорошо, но реалии таковы, что народ в среднем по больнице не готов вносить кардинальные изменения в такое родное в своей неполноценности тело пока вот совсем не припрет (а в случае с светофором и еще двумя относительно укладываемыми в голове вариантами, не то чтобы прям припирает). Поэтому для меня синтез  и является такой "особенной" концовкой, потому что на деле довольно, эээ, пугающей концепции выдали статус чего-то радужного. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...