Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 183 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, не конец? А что тогда все это было?)))

Прологом как вариант:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахах

«Борцы за справедливость» в очередной раз «поймали» Electronic Arts на обмане. Несмотря на многочисленные заявления издателя, первое скачиваемое дополнение к Mass Effect 3 находится на диске с игрой. И к понятию пострелизного DLC не имеет никакого отношения.

«From Ashes представляет собой абсолютно независимый контент-пак весом 600 МБ, в состав которого входят новые миссии, диалоги и ролики, протеанское оружие, а также новые комплекты внешности для каждого из членов вашего отряда, – заявили представители Electronic Arts посредством сайта GameInformer. – Как уже говорилось ранее, чтобы Джавик стал полноценным персонажем основной сюжетной кампании, дополнение необходимо было поместить на диск. Точно так же мы поступили с Заидом и Касуми во второй части Mass Effect».

Но разгневанных фанатов командора Шепарда сообщение издателя не остановило. Один из пользователей записал короткий видеоролик, в котором, собственно, и продемонстрировал нехитрый способ обзавестись бесплатной PC-версией DLC. Как оказалось, «ключом» от From Ashes является одна несчастная строчка в коде игры.

Издатель, в свою очередь, неоднократно заявлял, что дополнение было придумано уже после того, как разработчики завершили процесс сертификации Mass Effect 3. Что ж, мы готовы поверить ему на слово. Как говорится, будет уроком на будущее. Будь Electronic Arts более терпеливой, она наверняка избежала бы скандала. А так, уже слишком поздно – волна негодования превратилась в самое настоящее цунами ненависти. И все потому, что первое скачиваемое дополнение поступило в продажу в один день с игрой.

Бывшая сотрудница BioWare Кристина Норман попыталась защитить своего предыдущего работодателя. Но вряд ли кто-то теперь ее послушает. «Нет никакого смысла в том, чтобы выпускать DLC через год после релиза игры. Люди постоянно обмениваются и перепродают игры. А это значит, что чем раньше он выйдет, тем лучше, – говорит госпожа Норман, стоя на сцене Game Developers Conference. – Вы ничего не знаете о DLC. Поэтому, уважаемые игроки, оценивайте наши игры и дополнения к ним такими, какими они есть. И перестаньте думать, что вы продюсер, который может указывать, что, где и когда мы должны делать».

http://www.playground.ru/games/mass_effect_3/

блин я ржу)))

Не удивительно, что Кристина Норман, бывшая сотрудница, учитывая какой бред несет и как хамски общается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намекают, что не конец, хотя убеждали нас, что МЭ 3 последняя игра про Шепа...хмм... Неужели нас ждет МЭ 3: Бразерхуд и МЭ 3: Ревелейшнс))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Лично мне судя по роликам Данте не так уж плох. Даже то, что он начал курить пошло ему на пользу (все таки он отвязный сынок Спарты). И стиль вполне неплох (правда его руки и глаза - тихий ужас... нельзя же так за собой не следить). Но вот его наркоманский вид и телосложение как узника Концлагеря... куда делся тот здоровяк из третьей части? :(

Он же качком был и тренировался в надирании пятых точек демонам.

Не так уж и много они потеряют. Половина вернется едва помани их ответами в следующей игре.

ну я бы больше платить не стал бы)))

кстати по поводу DMC в первых четырех версиях он мне нравился больше, а то что курить научили это норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В смысле, не конец? А что тогда все это было?)))

В одном из твитов написано следующее: "В игре нет плохих концовок. Потому что это не конец..." Могу даже вечером поискать оригинал) Но хз, что они имели в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахах

«ет никакого смысла в том, чтобы выпускать DLC через год после релиза игры. Люди постоянно обмениваются и перепродают игры. А это значит, что чем раньше он выйдет, тем лучше, – говорит госпожа Норман, стоя на сцене Game Developers Conference. – Вы ничего не знаете о DLC. Поэтому, уважаемые игроки, оценивайте наши игры и дополнения к ним такими, какими они есть. И перестаньте думать, что вы продюсер, который может указывать, что, где и когда мы должны делать».

Ну так пусть продюсеры и играют в такие игры. Это первая реакция.

Вторая реакция, мы видим то что нам показали, и если оно выглядит как... и пахнет как ..., то мы считаем что это оно и есть а не конфетка, а то чем ЭТО видят продюсеры, для нас недоступно, мы не телепаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, я сейчас вот посмотрела теорию про одурманивание-сон, почитала эти догадки, и подумала, что возможно и правда так и есть. Просто я вспомнила еще один факт: Оказавшись на цитадели, что Шепард, что Андерсон, говорят, что не знают этой части Цитадели...

А что, Шеппард и Андерсон облазили все технические помещения Цитадели, особенно те, в которые могут попасть только Хранители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивительно, что Кристина Норман, бывшая сотрудница, учитывая какой бред несет и как хамски общается

угу меня тоже зацепило))) живут с наших денег и еще вые... =))) думаю она точно не понимает этого, надеюсь разрабы хоть понимают еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из твитов написано следующее: "В игре нет плохих концовок. Потому что это не конец..." Могу даже вечером поискать оригинал) Но хз, что они имели в виду.

Поищи пожалуйста, хоть какой то лучик надежды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поищи пожалуйста, хоть какой то лучик надежды)

ОК) С работы вернусь и поищу. Но, может, кто-то тоже его видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из твитов написано следующее: "В игре нет плохих концовок. Потому что это не конец..." Могу даже вечером поискать оригинал) Но хз, что они имели в виду.

Вот ! Я того же мнения, поэтому мне финал и понравился, т.к. это - не финал истории )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахах

«Борцы за справедливость» в очередной раз «поймали» Electronic Arts на обмане. Несмотря на многочисленные заявления издателя, первое скачиваемое дополнение к Mass Effect 3 находится на диске с игрой. И к понятию пострелизного DLC не имеет никакого отношения.

«From Ashes представляет собой абсолютно независимый контент-пак весом 600 МБ, в состав которого входят новые миссии, диалоги и ролики, протеанское оружие, а также новые комплекты внешности для каждого из членов вашего отряда, – заявили представители Electronic Arts посредством сайта GameInformer. – Как уже говорилось ранее, чтобы Джавик стал полноценным персонажем основной сюжетной кампании, дополнение необходимо было поместить на диск. Точно так же мы поступили с Заидом и Касуми во второй части Mass Effect».

Но разгневанных фанатов командора Шепарда сообщение издателя не остановило. Один из пользователей записал короткий видеоролик, в котором, собственно, и продемонстрировал нехитрый способ обзавестись бесплатной PC-версией DLC. Как оказалось, «ключом» от From Ashes является одна несчастная строчка в коде игры.

Издатель, в свою очередь, неоднократно заявлял, что дополнение было придумано уже после того, как разработчики завершили процесс сертификации Mass Effect 3. Что ж, мы готовы поверить ему на слово. Как говорится, будет уроком на будущее. Будь Electronic Arts более терпеливой, она наверняка избежала бы скандала. А так, уже слишком поздно – волна негодования превратилась в самое настоящее цунами ненависти. И все потому, что первое скачиваемое дополнение поступило в продажу в один день с игрой.

Бывшая сотрудница BioWare Кристина Норман попыталась защитить своего предыдущего работодателя. Но вряд ли кто-то теперь ее послушает. «Нет никакого смысла в том, чтобы выпускать DLC через год после релиза игры. Люди постоянно обмениваются и перепродают игры. А это значит, что чем раньше он выйдет, тем лучше, – говорит госпожа Норман, стоя на сцене Game Developers Conference. – Вы ничего не знаете о DLC. Поэтому, уважаемые игроки, оценивайте наши игры и дополнения к ним такими, какими они есть. И перестаньте думать, что вы продюсер, который может указывать, что, где и когда мы должны делать».

http://www.playgroun.../mass_effect_3/

блин я ржу)))

Обсуждалось уже, что хоть и Протеанин был с самого начала, в ДЛЦ входила Иден Прайм, которая была нужна для его включения в команду, и его диалоги. А то, что показано в том ролике, говорит лишь о том, что его моделька была на диске изначально. А это его не делает полноценным компаньоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ! Я того же мнения, поэтому мне финал и понравился, т.к. это - не финал истории )

ррррррррррррр тогда они просто тераны, зачем говорить что это финал и так расстраивать людей когда это не финал вовсе =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ! Я того же мнения, поэтому мне финал и понравился, т.к. это - не финал истории )

Подавался как финал. Это не Ассасин крид - начало серии, а конец трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он говорили ,что не всем финал понравится, не думаю что они прогнозировали недовольство 90 % игроков

Недовольны меньше. Многие забудут и простят.

ну я бы больше платить не стал бы)))

кстати по поводу DMC в первых четырех версиях он мне нравился больше, а то что курить научили это норм)

Я тоже не стану. Даже за ДЛЦ с концовкой. Так что если хотят увидеть мои деньги за другие ДЛЦ - пусть выпускают это бесплатно.

По ДМЦ. В первых двух я его не видел... в третьей - был неплох. Отжигал классно. В четвертой - вообще бесподобен. Матерый вид и щетина ему к лицу. :) Хотя все равно по сути остается тем же раздолбаем.

Пожалуй, вот именно раздолбайства ему и не хватает в новой части. Облик ладно... но шарм куда-то исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы вся акция не была воспринята, как поверхностное нытье об отсутствии хэппи-энда.

Разобрались бы, что людям в первую очередь нужно завершенность, ответы.

А то ведь могут решить, что все возмущение из-за отсутствия четвертого луча "и все было хорошо"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось уже, что хоть и Протеанин был с самого начала, в ДЛЦ входила Иден Прайм, которая была нужна для его включения в команду, и его диалоги. А то, что показано в том ролике, говорит лишь о том, что его моделька была на диске изначально. А это его не делает полноценным компаньоном

это я видел, а вот её комментарии помоему стоит почитать, это не уважительно) и смешно)) так она людей не успокоит, а только больше разозлит)

Недовольны меньше. Многие забудут и простят.

Я тоже не стану. Даже за ДЛЦ с концовкой. Так что если хотят увидеть мои деньги за другие ДЛЦ - пусть выпускают это бесплатно.

По ДМЦ. В первых двух я его не видел... в третьей - был неплох. Отжигал классно. В четвертой - вообще бесподобен. Матерый вид и щетина ему к лицу. :) Хотя все равно по сути остается тем же раздолбаем.

Пожалуй, вот именно раздолбайства ему и не хватает в новой части. Облик ладно... но шарм куда-то исчез.

а мультик то с ним видел?))) я после просмотра вообще не могу представить его другим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы вся акция не была воспринята, как поверхностное нытье об отсутствии хэппи-энда.

Разобрались бы, что людям в первую очередь нужно завершенность, ответы.

А то ведь могут решить, что все возмущение из-за отсутствия четвертого луча "и все было хорошо"...

Да, вот это бы оказалось катастрофой пострашнее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК) С работы вернусь и поищу. Но, может, кто-то тоже его видел?

хаха) Я тоже сегодня так работаю -на форуме сижу. Я тоже прошу-поищи.. Я хотя бы на несколько дней перестану ненавидеть биоварей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из твитов написано следующее: "В игре нет плохих концовок. Потому что это не конец..." Могу даже вечером поискать оригинал) Но хз, что они имели в виду.

Я такого не видела) если не трудно, поищи) Я, конечно, на волне "открытого" финала уже и сама придумала завершение истории так, как я это вижу. Но, интересно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи пожалуйста, хоть какой то лучик надежды)

MikeVentris Выкладывал тут. Ответы биовор в твитере

http://www.bioware.ru/forum/topic/25118/page__st__4425

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, Шеппард и Андерсон облазили все технические помещения Цитадели, особенно те, в которые могут попасть только Хранители?

А кто сказал что это тех помещение? да там хранители, но там нет ни одной лесницы, никуда, позади Шепа стена, а впереди только коридор в комнату с панелью управления, так что можно предположить , что этого места и не существует, а все обман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
По ДМЦ. В первых двух я его не видел... в третьей - был неплох. Отжигал классно. В четвертой - вообще бесподобен. Матерый вид и щетина ему к лицу. :) Хотя все равно по сути остается тем же раздолбаем.

Пожалуй, вот именно раздолбайства ему и не хватает в новой части. Облик ладно... но шарм куда-то исчез.

Оффтоп, конечно, но игра еще не вышла)) А по роликам о шарме перса судить нельзя, по-моему.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто сказал что это тех помещение? да там хранители, но там нет ни одной лесницы, никуда, позади Шепа стена, а впереди только коридор в комнату с панелью управления, так что можно предположить , что этого места и не существует, а все обман.

Ложки нет и пирог - это ложь :D

Оффтоп, конечно, но игра еще не вышла)) А по роликам о шарме перса судить нельзя, по-моему.

А ещё Данте рост на 20 см укоротили :D

Изменено пользователем Dainata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рекомендуемо к прослушиванию.

Изменено пользователем asd666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...