Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 19 марта, 2012 У меня лицуха, так что не надо тут заливать. Так обошёл кто-нибудь этот баг? Нужно миссию просто перепройти? Несколько раз проходил. Все нормально было. Посмотри, может лестница на стене будет? И находил пушку, и не брал пушку, разницы нет, все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 19 марта, 2012 При первом прохождении у меня тейн защитил советника саланианцев, во втором прохождении у меня просто под пулю попал майор киррахе. От чего это зависит? остался жив или мертв тейн со второй части. если жив то он защищает, если мертв то киррахе, если мертвы оба советника убивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 19 марта, 2012 остался жив или мертв тейн со второй части. если жив то он защищает, если мертв то киррахе, если мертвы оба советника убивают. Про тейна не совсем так. Если тейн остался жив со второй части, но вы не ответили на его письмо перед атакой цербера, то он не защищает советника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 19 марта, 2012 А что будет, если Мордин/Миранда/Тали/Гаррус умрут в МЕ2? Кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 19 марта, 2012 А что будет, если Мордин/Миранда/Тали/Гаррус умрут в МЕ2? Кто знает? сейчас таким сейвом прохожу но на вики всё расписано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 19 марта, 2012 А что будет, если Мордин/Миранда/Тали/Гаррус умрут в МЕ2? Кто знает? Мордин - заменяется не-Мордином (Падок Викс) Миранда - пока не в курсе, не дошел еще. Гаррус - просто нету. Тали - невозможен мир с гетами, на дредноут с вами идет адмирал Зен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 19 марта, 2012 а если тали выгнали с флота что будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 19 марта, 2012 а если тали выгнали с флота что будет? Пригласят как эксперта по гетам. Но мир сложнее будет сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 19 марта, 2012 Гаррус - просто нету. А в напарниках место него кто? Или это невосстановимое -1 к напарникам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 19 марта, 2012 А в напарниках место него кто? Или это невосстановимое -1 к напарникам? просто минус один в напарниках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 19 марта, 2012 А в напарниках место него кто? Или это невосстановимое -1 к напарникам? -1 к напарникам. Как и тали) Там вообще можно так проходить что с 3 напарниками бегать всего) (сузи, вега и лиара) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 19 марта, 2012 не знаю, юзайте парагона и все у вас будет в шоколаде прошел еще раз и доволен все целы, кроме МЕ2 там немного команды переварили, ну а так в целом в МЕ3 все выжили трупов нету и т.д. вопрос а можете показать видео где трупы напарников ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sigmar_fon_Folk 100 19 марта, 2012 Подскажите, кто проходил, в финале - Крушение Нормандии. Из нее выходит Джокер и напарники. Эти напарники - это всегда та пара, что береш с собой на пробежку к лучу ? Без учёта СУЗИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 19 марта, 2012 Подскажите, кто проходил, в финале - Крушение Нормандии. Из нее выходит Джокер и напарники. Эти напарники - это всегда та пара, что береш с собой на пробежку к лучу ? Без учёта СУЗИ. Неа, насколько знаю 1ый всегда Джокер, второй ЛИ, как определяется третий я не знаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камилла 248 19 марта, 2012 (изменено) Мне интересно, как в количественно, в виде военных ресурсов, сказывается перезапись гетов в МЕ2 по сравнению с уничтожением в случае мира между гетами и кварианцами. Интересуют именно конкретные цифры, а не предположения. Я перезаписала, но в обоих флотах ничего не сказано о потерях. Только у гетов об усилении. Вот и интересует, действительно ли сильная разница при перезаписи и уничтожение. В случае мира, гетов у меня получилось 815, а кварианцев 525. Какие цифры получаются при уничтожении гетов-еретиков в случае мирного разрешения конфликта? Изменено 19 марта, 2012 пользователем Камилла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
conar 29 20 марта, 2012 А что нам известно кроме ретрансляторов, индоктринирующих артефактов и этих колов превращающих органиков в хасков? Я ничего больше не помню. Или это нечто Загадочное чего мы не знаем, но оно есть? Возможно. Только если разрабы мне это покажут в игре. Так я и не говорю, что будет просто. Но я не считаю, что без ретранслятором галактика вымрет. Для начала выживут планеты и колонии с сельским хозяйством, а это уже что-то. Там осталась Бакара. На неё вся надежда. А гражданская и другие войны могли там начаться и при Рексе (он крутой мужик, но не волшебник), и при действующих ретрансляторах. Теории заговора можно строить долго, как и придумывать чем же там Жнецы занимались три года, делились ли на группы и когда именно вылетели. Но игра нам говорит, что Цикл прерван. На данный момент у меня нет внутриигровых причин считать, что это не так. Остальное от лукавого =) Ну здесь спорь не спорь а биовар весь сюжет уранил, много несостыковак и недочетов! к примеру в первой части говорилось об приближении основного флота! мда их милионы а нам показали всего тысячи! как количество могло уменьшится? Факт 2 ретронсляторы изобрели не жнецы а те существа что были до них! Всеми ими пользуются, при взрыве ретронслятор уничтожает целую систему это нам показали в дополнении ко второй части! в третьей части чтото поменялось? Факт 3 Цитадель это ключ к победе над вселенной! в первой части нам пели сказку что там важные данные для жнецов, во второй подтвердили, в третьей вообще сказка стала неправдой! как-так цитадель разумна и за много веков некто не догадался об этом? (пример тот маленький мальчик в конце третьей части) и с какого перепуга жнецам она понадобилась лишь после того как они узнали что Горн готов? что-то они все время тупили не нападая на нее! (угнать цитадель это так просто, если учесть что станция не способна на перемещения и слишком массивна для ретронслятора) Факт 4 Практически все что нам расказывают в третьей части не как не стыкуетс с двумя преведущими в плане научных изысканий! Биовар пошел по пути упрощения от ролевой игры к экшену! И ради зрелещности все действия сделаны в ущерб данной вселенной и истории! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghjgchgc 33 20 марта, 2012 Мне элкор-посол выдал задание на спасение их планеты.Но где она находится?На карте ни фига не отмечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 20 марта, 2012 Мне элкор-посол выдал задание на спасение их планеты.Но где она находится? Чуть позже появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 20 марта, 2012 Обычный квест на сбор ресурсов прилетел выпустил дронов улетел сдавать квест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 20 марта, 2012 Факт 2 ретронсляторы изобрели не жнецы а те существа что были до них! Об этом где-нибудь упомянуто? Всеми ими пользуются, при взрыве ретронслятор уничтожает целую систему это нам показали в дополнении ко второй части! Во второй части нам было показано, что взрыв, по мощности сравнимый со сверхновой, получается при попадании в реле здоровенного астероида. В третьей реле взрываются во время передачи сигнала с Цитадели, который является не пойми чем. Разница очевидна. как-так цитадель разумна и за много веков некто не догадался об этом? Очень просто. Если нечто молчит, не проявляет никаких признаков активности и выглядит как здоровенная космическая станция, то и относится к нему будут соответствено - т.е. как к куску висящего в космосе железа. и с какого перепуга жнецам она понадобилась лишь после того как они узнали что Горн готов? что-то они все время тупили не нападая на нее! (угнать цитадель это так просто, если учесть что станция не способна на перемещения и слишком массивна для ретронслятора) Об этом сказал протеанский ВИ на базе Призрака: Жнецы, узнав о постройке Горна, решили убрать Цитадель от греха подальше в более надёжное место. Цитадель - это их командный центр, из которого тот 'мальчик' - Каталист - управляет Жнецами. Сама же Цитадель является транслятором чрезвычайно высокой силы, о чём было сказано ещё в МЕ1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 20 марта, 2012 (изменено) Ребят, не знаю куда написать... А спутники теперь в бою так и должны молчать, как рыбы? Фраз типа "Кроган чарджит!", "Враг использует тяжелое оружие!", "Меня хреново ранили!" от них больше не добъёшься. Это при том, что даже в коллективной игре персонажи переодически обмениваются фразами. Это баг или... хм, фича? Изменено 20 марта, 2012 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starkiller-cfc 14 20 марта, 2012 Ребят, не знаю куда написать... А спутники теперь в бою так и должны молчать, как рыбы? Фраз типа "Кроган чарджит!", "Враг использует тяжелое оружие!", "Меня хреново ранили!" от них больше не добъёшься. Это при том, что даже в коллективной игре персонажи переодически обмениваются фразами. Это баг или... хм, фича? скорее всего фича.. не лучшая, должен признать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 20 марта, 2012 Ребят, не знаю куда написать... А спутники теперь в бою так и должны молчать, как рыбы? Фраз типа "Кроган чарджит!", "Враг использует тяжелое оружие!", "Меня хреново ранили!" от них больше не добъёшься. Это при том, что даже в коллективной игре персонажи переодически обмениваются фразами. Это баг или... хм, фича? Хм... у меня они иногда болтают. Особенно, когда по рельсам сюжета нужно куда-то идти, а ты стоишь на месте или обыскиваешь комнаты)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hetiheti 0 20 марта, 2012 как можно прокачать всех напарников вне миссии? (не беря их на задание, например на нормандии или как нибудь еще?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
conar 29 20 марта, 2012 как можно прокачать всех напарников вне миссии? (не беря их на задание, например на нормандии или как нибудь еще?) Если не ошибаюсь они автоматом получают уровень вместе с Шепом! а так при втором прохождении или примини редактор сейвов! Хотя не факт у меня при переносе 60 ЛВ перс был и все почти по максимуму я качнул уже в начале, как тока сопартийцы появлялись на них так-же лв моего Шепа перекидывался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты