Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 20 апреля, 2012 Как убить Марадера на безумие перед лучом? Я не могу :[ Пали без остановки - поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 апреля, 2012 Пали без остановки - поможет. Не могу. Оставляю либо пол хп. Либо даже щиты не могу снять. Почему так? В голову попасть не могу даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 20 апреля, 2012 Ребят, подскажите- с общей боеготовностью 6.5к, военной мощью 7.2к и 100% рейтингом готовности Галактики я получу наилучшую концовку? Не слушай этих негодяев ниже -_- Получишь Синтез и вздох коммандера при Уничтожении. Не могу. Оставляю либо пол хп. Либо даже щиты не могу снять. Почему так? В голову попасть не могу даже. В теме финала писали, что нужно просто неприцельно стрелять-стрелять-стрелять - будет помирать дольше, но якобы не должен успеть выстрелить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 20 апреля, 2012 (изменено) Не могу. Оставляю либо пол хп. Либо даже щиты не могу снять. Почему так? В голову попасть не могу даже. Первый раз надо в голову, потом - куда хочешь, но без остановки. Кто-нибудь ханкул атлас??? Я ему стекол разбил, вордилу убил значко "залезть" появился.... Но тут убили последнего цербера - и глюк! Не получается залезть... Перезагрузился - он вообще исчез!! Его что, только в бою использовать можно, если убрать водилу? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Coronel_2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 20 апреля, 2012 Подскажите - можно вообще догнать церберовскую андроидшу прежде, чем она добежит до челнока? Или никак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 апреля, 2012 Не слушай этих негодяев ниже -_- Получишь Синтез и вздох коммандера при Уничтожении. В теме финала писали, что нужно просто неприцельно стрелять-стрелять-стрелять - будет помирать дольше, но якобы не должен успеть выстрелить. Ну, я стреляю. Шеп либо косит, либо он все равно успевает меня убить. Там после снятия щитов есть пару секунд пока он отбрасывается. Но я не успеваю. :[ Подскажите - можно вообще догнать церберовскую андроидшу прежде, чем она добежит до челнока? Или никак? Нет, никак. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derk 7 20 апреля, 2012 (изменено) Не слушай этих негодяев ниже -_- Получишь Синтез и вздох коммандера при Уничтожении. Вот если честно, ничего не понял) Едитед: все, дошло Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Derk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 20 апреля, 2012 (изменено) Подскажите - можно вообще догнать церберовскую андроидшу прежде, чем она добежит до челнока? Или никак? Неа ,пишет расстояние 0 метров ,а толку ноль ) Ну, я стреляю. Шеп либо косит, либо он все равно успевает меня убить. Там после снятия щитов есть пару секунд пока он отбрасывается. Но я не успеваю. :[ Стреляй просто по корпусу, главное попадать и не сильно спеши дергать спусковой крючек) Изменено 20 апреля, 2012 пользователем L1thium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 20 апреля, 2012 Подскажите - можно вообще догнать церберовскую андроидшу прежде, чем она добежит до челнока? Или никак? Не "никак", а "ничего". Физически ты ее можешь догнать и упереться носом прямо в задницу. Только это ее не остановит. Расстрелять тоже нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jegeta 31 21 апреля, 2012 Прошел игру- ничего не понятно. А где там какие красные, синие, зеленые концовки? Там было пойти на лево, на право и по центру. Я пошел направо, там ещё красным светилось, шепард начал стрелять и разнес что-то. Если это и есть красная концовка, то когда он должен вздыхать в обломках? такого небыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 21 апреля, 2012 (изменено) Прошел игру- ничего не понятно. А где там какие красные, синие, зеленые концовки? Там было пойти на лево, на право и по центру. Я пошел направо, там ещё красным светилось, шепард начал стрелять и разнес что-то. Если это и есть красная концовка, то когда он должен вздыхать в обломках? такого небыло Да, красная. Слева - синяя. Прямо - зелёная. В шапке темы (сверху) есть Гайд по концовкам. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 21 апреля, 2012 (изменено) есть отличия между лезвиями солдата,парных клинков стража и "вилки" разведчика? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем glbzmaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 21 апреля, 2012 есть отличия между лезвиями солдата,парных клинков стража и "вилки" разведчика? Это про "сильный удар" ? У инженера вроде бы булава, у штурмовика помоему самая прикольная) Да отличие только в анимации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 21 апреля, 2012 Это про "сильный удар" ? У инженера вроде бы булава, у штурмовика помоему самая прикольная) Да отличие только в анимации. хм,нет у штурмавика каст быстрее,инженер пылающий удар(урон от удара+урон огнём) , а вдепт пускает со скоростью штурмовика волну наносящие самый низкий урон,но зато все улетают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 21 апреля, 2012 хм,нет у штурмавика каст быстрее,инженер пылающий удар(урон от удара+урон огнём) , а вдепт пускает со скоростью штурмовика волну наносящие самый низкий урон,но зато все улетают Непонятно немножко ,скрины в студию) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 21 апреля, 2012 Непонятно немножко ,скрины в студию) про штурмовиков,инженеров и адептов с вики Engineer - Charges their omni-tool with incendiary powers in a backfist attack. Vanguard - Utilizes a biotically-charged punch, which is faster to execute than the other classes' equivalent. Adept - Blasts a wave of biotic energy with a palm strike. и вот пруф на инженеров MassEffect3 2012-03-19 17-17-43-29.bmp MassEffect3 2012-03-19 17-17-43-29.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 21 апреля, 2012 (изменено) Хм, ну да сильный удар , анимация у всех разная ,а так что бы прям были заметны различия между дамагом, скоростью и т.д. в сингле по крайней мере я не заметил. В ветке по МП спросите. ЗЫ: А в вики что-то я не нашел имеено такую инфу именно по МЕ3. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем L1thium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 21 апреля, 2012 (изменено) Хм, ну да сильный удар , анимация у всех разная ,а так что бы прям были заметны различия между дамагом, скоростью и т.д. в сингле по крайней мере я не заметил. В ветке по МП спросите. ЗЫ: А в вики что-то я не нашел имеено такую инфу именно по МЕ3. http://masseffect.wikia.com/wiki/Combat_%28Mass_Effect_3%29 Изменено 21 апреля, 2012 пользователем glbzmaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 21 апреля, 2012 (изменено) ясна ) Отличия есть для каждого класса ,если учить соответствующие ветки навыков в скилах ( при поднятии уровня ). Например для разведчика ( Infiltrator ) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем L1thium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 21 апреля, 2012 ясна ) Отличия есть для каждого класса ,если учить соответствующие ветки навыков в скилах ( при поднятии уровня ). Например для разведчика ( Infiltrator ) я говорил про базис самой атаки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 21 апреля, 2012 я говорил про базис самой атаки Хм ,как это проверить? Данные по сопротивляемости "плоти"/брони/щитам от того или иного влияния нам не известны так ведь. В тире на цитадели спектров даже нельзя "поспаринговаться" с мишенями) Остается только идти врукопашную на тварь/атлас ( броня ), баньшу/фантома ( барьер ) ,марадер/центурион ( щиты ) /как пример/ и чисто визуально определять ?) Сизифов труд помоему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 21 апреля, 2012 решил пройти игру без переноса сейвов почему разговор с кайденом/эшли совершено отличен от того,что при переносе мне кайден выдал с тобой могли такое же сделать,поэтому я беспокоился за тебя а не его констатация факта что шепард-церберовец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 22 апреля, 2012 а разве при синей концовки земля может быть разрушена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 22 апреля, 2012 а разве при синей концовки земля может быть разрушена? Смотрите ответ в шапке данной темы. Да может. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tali`Zorah vas Normandy 54 22 апреля, 2012 А с Кайденом/Эшли вообще можно попрощаться в конце, а то со всеми попрощалась, а этих нет нигде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты