Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

P.P.S. Хотя, вот сейчас подумал... кроганы в полную силу справились с рахни в полную силу тогда. Наверное, с не в полную силу рахни справятся и сейчас, так что генофаг надо не лечить. Проверил бы, делов на один вечер, но сейчас занят "в другом проекте", Wolfenstein II зовётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какой черт меня дернул открыть спойлер FAQ, а взгляду упасть на

Цитата

Вопрос: Где найти Келли Чамберс?

Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:

  • Вы сказали ей сменить внешность и личность
  • Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.

И этот человек был на моем корабле психологом :joy::joy::joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

И этот человек был на моем корабле психологом

Сапожник без сапог, чё. Нередкая тема. Она там признаётся, мол, несколько часов (или дней?) на базе коллекционеров её здорово подкосили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не помню - можно в МЕ3 в игре как-то лицо менять? Типа как в драгонаге в черном магазине у зеркала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале можно, при создании новой игры. Даже при переносе. В ME2 это хоть как-то обосновывается, мол, "Лазарь", все дела, а в ME3 никак не обосновывается, но-таки можно. В процессе игры уже нельзя, это фишка сугубо Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2018 в 23:13, Qraizer сказал:

В ME2 это хоть как-то обосновывается, мол, "Лазарь", все дела

Это не как не обосновывает изменения лица, цвета кожи, роговицы глаза. Если его полностью восстановили при этом ничего не меняя, то по всем понятиям он как выглядел в МЭ1 так должен выглядеть в МЭ2. Иначе это уже изменения генотипа. Был европеец стал негр. Я специально менял так, думал хоть что-нибудь по поводу смены кожи скажет. Нет нифига. Наверное думал загар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я была бы не против, если бы Цербер мне сиськи побольше сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2018 в 12:06, pulsar1982 сказал:

Это не как не обосновывает изменения лица, цвета кожи, роговицы глаза. Если его полностью восстановили при этом ничего не меняя, то по всем понятиям он как выглядел в МЭ1 так должен выглядеть в МЭ2.

Вот полностью согласен. Особенно, если учесть, что его(её) все поголовно узнают при первой встрече в МЕ2. А если он прошел "кардинальную пластическую хирургию", как они поняли, что это именно он(она)? По нимбу или рожкам, в зависимости от алигмента?:laughing:

Чтобы не оффтопить в теме, задам вопрос по прохождению, собственно, МЕ3: каким образом в нем располагаются сюжетные "крючки"? Я к тому, что очень люблю мне много летать и исследовать галактику. Не захватят ли злобные Жняки её, пока я по окраинам шарюсь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто не учитываете то, что игрокам часто просто надоедает одна и та же физиономия. Особенно если кто-то из них налажает при её создании. Я пару раз так обламывался. В редакторе смотрится отменно, а в игре страшная харя, иначе не скажешь. Освещение иное, отблески другие, тени по-иному ложатся. В Андромеде, вон, вообще сделали фичу менять физиономию прям на ходу. Другое дело, как это в повествовании отразить... а действительно, как? "О, Шеп, у тебя новая пластика?, хи-хи..." так, что ли?

21 минуту назад, DoVard сказал:

МЕ3: каким образом в нем располагаются сюжетные "крючки"? Я к тому, что очень люблю мне много летать и исследовать галактику. Не захватят ли злобные Жняки её, пока я по окраинам шарюсь? :)

Не-а. Есть две грани невозврата, но они только ограничивают твои возможности выполнить/сдать квесты. Фатального на сюжет влияния там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

Другое дело, как это в повествовании отразить... а действительно, как? "О, Шеп, у тебя новая пластика?, хи-хи..." так, что ли?

Ну, мне кажется, добрая доктор из лазарета "Нормандии" и не такое может:laughing: Так что изменить внешность "по ходу пьесы", это еще ничего. Я импортировал перса из МЕ1 в МЕ2, но рыльник его мне почти с самого начала не особо нравился, а переигрывать было лениво. А тут, раз появилась возможность... Посадил жену за редактор (она у нас в семье за практическую часть создания персонажей в играх обычно отвечает, уж больно отменно у неё выходит), повелел создать мужЫка, чтоб я посмотрел на него и сказал: да, это тот Шепард, которого я хотел. Получилось :)

1 час назад, Qraizer сказал:

Не-а. Есть две грани невозврата, но они только ограничивают твои возможности выполнить/сдать квесты. Фатального на сюжет влияния там нет.

Хм. А тонко намекнуть, с кем/чем они связаны, чтобы я на этих моментах наиболее тщательно продумывал свои действия и заготовил сейвы "на все случаи? :wink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DoVard сказал:

Так что изменить внешность "по ходу пьесы", это еще ничего.

Та не вопрос. Вопрос: ты, вот, такой, вот, мужЫк, встречаешь, такой, эдак, Тали... и чё? Как? "Ты хто за хренсгоры такой? Нарисовался тут, панимаш... — Тю, Тали, це ж я, Шепард. Не визнала чи що? — :scream:" Так, что ли? Ну, как-то непросто это в сюжет вклеить, чтоб бесшовно было. Видать, потому и забили, видать. Ну, просто вот есть такая вот некая игровая условность. Вот.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DoVard сказал:

А тонко намекнуть, с кем/чем они связаны, чтобы я на этих моментах наиболее тщательно продумывал свои действия и заготовил сейвы "на все случаи?

М-м-м... Перед финальной миссией на Тучанке следует выполнить всё возможное на Цитадели. (Невозможное не надо.) Иначе может случиться так, что некому будет сдавать квесты. Просто смотришь журнал заданий и всё, не связанное с DLCями, выполняешь. Кроме заданий DLC, должно остаться только два миниквестичка: с салариком в Президиуме, озабоченным судьбою кладок, и там же, но в другом углу локации – волус между двух магазинов, сокрушающийся по Книге. Это слегка перебор, зато вкратце. Подробности тут. Вторая точка – начало миссии с главной базой Цербера, после Святилища на Горизонте которая. Начать её – всё равно, что вылететь на Илос. Впрочем, попытавшись случайно начать, можешь ещё остановиться: там Хакет почти открытым текстом скажет, что всё, сие суть точка невозврата, и в диалоге будет пунктик "пока рано".

 

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Qraizer сказал:

Та не вопрос. Вопрос: ты, вот, такой, вот, мужЫк, встречаешь, такой, эдак, Тали... и чё? Как? "Ты хто за хренсгоры такой? Нарисовался тут, панимаш... — Тю, Тали, це ж я, Шепард. Не визнала чи що? — :scream:" Так, что ли? Ну, как-то непросто это в сюжет вклеить, чтоб бесшовно было. Видать, потому и забили, видать. Ну, просто вот есть такая вот некая игровая условность. Вот.

Подозреваю, что так и было, на самом деле. Вообще, я б и в МЕ2 и в МЕ3 запретил при импорте сохранений менять внешность. Не, с "Лазарем" хоть можно как-то "сову на глобус натянуть", типа побились файлы, где подробно описано, как морда лица ГГ у героя/героини должна выглядеть и Миранда сотоварищи решили сделать новую, краше прежней (по своему разумению). Но тут, конечно... Ну да, игровые условности, никуда не денешься. Над ГГ висит здоровый неоновый плакат "Шепард" который виден только тем, кому надо:laughing:

8 часов назад, Qraizer сказал:

М-м-м... Перед финальной миссией на Тучанке следует выполнить всё возможное на Цитадели. (Невозможное не надо.) Иначе может случиться так, что некому будет сдавать квесты. Просто смотришь журнал заданий и всё, не связанное с DLCями, выполняешь. Кроме заданий DLC, должно остаться только два миниквестичка: с салариком в Президиуме, озабоченным судьбою кладок, и там же, но в другом углу локации – волус между двух магазинов, сокрушающийся по Книге. Это слегка перебор, зато вкратце. Подробности тут. Вторая точка – начало миссии с главной базой Цербера, после Святилища на Горизонте которая. Начать её – всё равно, что вылететь на Илос. Впрочем, попытавшись случайно начать, можешь ещё остановиться: там Хакет почти открытым текстом скажет, что всё, сие суть точка невозврата, и в диалоге будет пунктик "пока рано".

Тонко и сюжет не засвечен, спасибо. Ладно, буду носиться, собирать народ и прочее. Буду сколачивать непобедимую армаду, чтоб Жняки сами тряслись от ужаса и пили валерьянку при одном упоминании моего Шепарда (хотя, сдается мне, он и так настолько их больная мозоль...). Торопиться не буду, от игры надо  получать максимум удовольствия.

Я, кстати, со сканером немного не понял. То что он зонды заменил, это примерно ясно. Он сканирует пространство в пределах концентрических кругов, которые от корабля расходятся, я правильно понял? То есть, теперь достаточно быть неподалеку от планеты или планет (главное, чтоб они в радиусе действия сканера были) и он мне всё найдет сам? И потом уже высаживаться или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DoVard сказал:

Я, кстати, со сканером немного не понял. То что он зонды заменил, это примерно ясно. Он сканирует пространство в пределах концентрических кругов, которые от корабля расходятся, я правильно понял? То есть, теперь достаточно быть неподалеку от планеты или планет (главное, чтоб они в радиусе действия сканера были) и он мне всё найдет сам? И потом уже высаживаться или еще чего?

Да, теперь сканер ищет по планетам и сам находит. Находит ресурсы, флоты, отряды, топливо. Здесь даже высаживаться не нужно просто подлетаешь, тыкаешь и забираешь. Но у сканера есть плохая способность, на его сигнал реагируют Жнецы и если часто им пользоваться (заполняется полоска), то в систему войдут Жнецы и будут за тобой гонятся. И тогда, только уход из системы иначе Жнецы уничтожают Нормандию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, pulsar1982 сказал:

Да, теперь сканер ищет по планетам и сам находит. Находит ресурсы, флоты, отряды, топливо. Здесь даже высаживаться не нужно просто подлетаешь, тыкаешь и забираешь. Но у сканера есть плохая способность, на его сигнал реагируют Жнецы и если часто им пользоваться (заполняется полоска), то в систему войдут Жнецы и будут за тобой гонятся. И тогда, только уход из системы иначе Жнецы уничтожают Нормандию.

Да, я сегодня еле тушку унес из одной системы. А тогда такой вопрос, уж простите: они там будут на постоянку тусить или я смогу в эту систему попозже вернуться, чтобы продолжить сканирование? А то у меня 50% в ней, хотелось бы до 100% добить.

 

Изменено пользователем DoVard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 15.06.2018 в 21:57, Qraizer сказал:

всё, не связанное с DLCями, выполняешь

А что с заданиями DLC. кстати? Как-то при первом прочтении Вашего поста я этот момент упустил. Их можно выполнять в любой момент и они хоть и влияют, как я понимаю, на сюжет, но его не "двигают"?

Изменено пользователем DoVard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они влияют на восприятие сюжета. История получается более полной. Выполнять их или не выполнять и когда именно выполнять, если выполнять – дело сугубо личное. Можно даже после конца игры. Можно посоветовать "Из пепла" выполнить пораньше и "Цитадель" завершить попозже, но в целом это повлияет лишь на качество восприятия истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

Они влияют на восприятие сюжета. История получается более полной. Выполнять их или не выполнять и когда именно выполнять, если выполнять – дело сугубо личное. Можно даже после конца игры. Можно посоветовать "Из пепла" выполнить пораньше и "Цитадель" завершить попозже, но в целом это повлияет лишь на качество восприятия истории.

Ясно. Спасибо большое! Сейчас пытаюсь понять, как пересечься с Тали (не зря ж мой Шепард старался в МЕ2). Буду отталкиваться от инфы с терминала Спектров в Цитадели, авось чего и выйдет. А то, блин, приходится отбиваться от желающих его тушки:laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DoVard сказал:

Сейчас пытаюсь понять, как пересечься с Тали

Не пропустишь, это основной сюжет.

6 часов назад, DoVard сказал:

я смогу в эту систему попозже вернуться, чтобы продолжить сканирование?

Не помню, я давно играл

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DoVard сказал:

Да, я сегодня еле тушку унес из одной системы. А тогда такой вопрос, уж простите: они там будут на постоянку тусить или я смогу в эту систему попозже вернуться, чтобы продолжить сканирование? А то у меня 50% в ней, хотелось бы до 100% добить.

 

После выполнения любой миссии слетай и проверь ещё раз, Жнецы должны уйти.

Правда, я не помню, работает это только с сюжетными миссиями или сайды тоже триггерят уход Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Motorrunner сказал:

Правда, я не помню, работает это только с сюжетными миссиями или сайды тоже триггерят уход Жнецов.

С любыми. После любой миссии все взбудораженные системы очищаются.

Другое дело, что ждать этого совсем не обязательно. Во-первых, прям сразу они не схавают, даже если сквозь кого-нибудь из них пролетишь. Главное – не останавливаться. Только по прошествии секунд эдак пяти их скорости становятся выше Нормандии, и они уже смогут догнать. Догонят – схавают. Во-вторых, каждый раз, когда вылетаешь из системы – хоть бы и просто за зелёную каёмку, не обязательно тикать через ретранслятор – и возвращаешься назад, они заново влетают из-за краёв системы, и снова есть время, пока они относительно безобидны и ещё какое-то время, когда опасны, но ещё успеть можно удрать. Этого времени с лихвой хватает, чтобы отсканить ещё кусок системы, чтобы подобрать топливо и – как ни странно – чтобы выйти на орбиту, позондировать, запустить зонд и подобрать, что плохо лежит. Пока активен экран планеты, Жнецы стоят на месте и терпеливо ждут, пока выйдешь с орбиты, а если там ещё и приземлиться на миссию надо, N7 какая-нибудь, например, вообще лафа: садимся, выполняем миссию, взлетаем, опаньки, никого вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например:  
Hide  
В общем, они, мешаются, но не более того. Кроме того, даже если схавают, будет прочитано сохранение в момент последнего захода в эту систему.
Во. Ещё показательней.  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за ответы! Значит, будем с ними бороться всеми возможными способами! :)

9 часов назад, pulsar1982 сказал:

Не пропустишь, это основной сюжет.

А, ну тогда хорошо! А то сообщение на Цитадели оказалось малоинформативным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут задумался... В МЕ2 на "Нормандии" можно было заглянуть как в женский, так и в мужской санузел. В МЕ3 я могу заглянуть только в мужской. Несут ли эти комнаты хоть какую-то функциональную нагрузку? Я так никого и не встретил ни разу там ни тогда, ни сейчас :)

А столько было надежд на женскую душевую:laughing:  Видимо поэтому она и недоступна для меня в МЕ3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DoVard сказал:

Несут ли эти комнаты хоть какую-то функциональную нагрузку?

Нет. Санузел появился на Нормандии SR2, после того как многие стали интересоваться, а где санузел на SR1 и куда люди ходят по нужде. Только душ в каюте Шепарда имеет значение для ФШепард, если она кадрит Саманту Трейнор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...