Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

В 22.07.2020 в 19:10, Qraizer сказал:

Активируешь у камрада, оно применяется ко всем троим. Но в половинной эффективности, т.е. цифры в описании эффекта патронов нужно делить на два. Сомнительные ветки навыков на самом деле, как раз из-за того, что управлять передачей нельзя, она всегда будет, и не перекрыть или отменить. Можно, конечно, перекрыть последующими применениями другого эффекта, но это куда чаще запутывает, чем помогает. А если учесть, что эти чересчур грамотные напарники без всякой команды сами применяют эти навыки...

Я предпочитаю не использовать эти ветки. По мне проще приказать нужному напарнику атаковать нужную цель, чем разгребать своеволие ИИ.

Спасибо, уже заметил, что прямо в игре на оружие видно какой эффект активен, даже у соратников :blush: А зачем его отменять? Но когда активируешь у них другой режим, они же начинают его использовать? Атакуют в принципе нормально сами, способности использую вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2020 в 04:27, Drevneus сказал:

А зачем его отменять? Но когда активируешь у них другой режим, они же начинают его использовать? Атакуют в принципе нормально сами, способности использую вручную.

Ну во-первых, у меня стиль (у других он, конечно, может отличаться) таков, что я подбираю напарников по миссии по принципам наиболее подходящих. У меня нет любимчиков, когда разговор идёт об эффективности отряда. Поэтому тип патронов – это для меня важный параметр. Во-вторых, каждый тип патронов обладает уникальными характеристиками, которые наиболее эффективны в той или иной ситуации, а ситуации бывают разные в пределах даже одного боя. Например, деформирующие патроны повышают входящий урон по броне, которой у боссов дофига, если предварительно повесить на неё биомаркер, например, от деформации или опустошения. Криопатроны дебафят броню и хилы, замедляют особо шустрых и, если повезёт, подготовят криосвязку. Дезики очень эффективны по щитам и синтетам. Пиропатроны подготавливают пиросвязки и тоже хороши по броне. Итп. Поэтому мне совсем не надо, чтобы, скажем, Вега перебивал эффект от биомаркера своими зажигалками. Или чтобы Эшли вешала тех.маркер поверх брони.

Отсюда и следует моя стратегия: каждый тип патрона должен быть управляем, и управлять напарниками надо в реальном времени. Ну собственно отсюда и следует, что нижние ветви 4-ой эволюции типа патронов мне чаще мешают, чем помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та это так кажется. Я когда начинал играть, в ус не дул о всяких там новых хитрых механиках. Мол, кучу всего надо учить, что есть маркер, что активатор, десятки вариантов комбинаций, как оно работает, как работать не будет... Но однажды попробовал, чтобы пощупать, как оно там, и внезапно так понравился эффект... что начал применять, что нащупалось. Сначала мало, потом нащупывалось всё больше. В итоге оно само как-то вдулось в ус, так что нынче всё на автомате делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец снова добрался до игры... Что-то я не ощущаю разницы между типами патронов :confused: На нормальной сложности все довольно быстро умирает, да и как-то не заметно все равно. На мишенях чуть-чуть вроде есть, в бою даже не знаю. Вот умения против брони\щитов\барьеров отлично работают. Не очень понял из выше написанного, патроны тоже как деббафы работают? :open_mouth: Взял Оглушающий выстрел по замороженным целям, но что-то замерзают враги уже при смерти :laughing: В общем ничего не понятно...

Еще насчет улучшений для оружия. Например, Бронебойная увеличивает урон броне, но общий снижается? То есть эффективно только против брони, а других хуже? :slight_frown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.08.2020 в 02:00, Drevneus сказал:

Что-то я не ощущаю разницы между типами патронов :confused: На нормальной сложности все довольно быстро умирает, да и как-то не заметно все равно.

На нормальной разницы ты можешь и не увидеть, но это не значит, что её нет. Где-то я читал, что человек уверенно различает по ощущениям две количественные величины, если между ними 30%. Т.е. дать тебе подержать один груз, а потом другой, тяжелее на четверть, и ты вполне можешь задуматься, а есть ли разница. То же с силой звука, например, или там силой удара. Разве что линейные размеры предметов особняком. Патроны дают эффекты меньше 30%, где на 5%, где на 10... если в совокупности до 30 и может дойти, но постепенно, в несколько эволюций.

Скажем, на невыносимом 25% ослабления брони и 15% замедления криопатронами уже заметнее, особенно на каком-нибудь Атласе или Твари, больше времени проходит до убиения супостата. При этом не стоит забывать, что эти проценты считаются от урона оружия, а на начальных этапах оружие слабенькое. Ну и кому как, но мне больший профит дают не столько сами эффекты, сколько их маркеры под связки.

В 09.08.2020 в 02:00, Drevneus сказал:

Например, Бронебойная увеличивает урон броне, но общий снижается? То есть эффективно только против брони, а других хуже?

Нет, конечно. Ты не так понял описание. Броня у супостатов сама по себе предоставляет защиту. У неё есть некая константная величина, которая вычитается из входящего урона. Не знаю циферок из кампании, в мультиплеере на бронзе это 10, на серебре 25, на золоте 50, что должно примерно соответствовать цифрам на нормальном уровне, невыносимом и безумном соответственно. (За бронзу и серебро не уверен, давно там не играл, но на золоте и платине защита точно 50.) Это не проценты, это просто числа, которые вычитаются. Это и называется защитой брони. Бронебойный мод уменьшает её влияние на указанное количество процентов.

Например. Берём штурмовую винтовку с уроном 80 на выстрел. Берём супостата с бронёй. Берём безумку. Стреляем. По супостату пройдёт 30 урона. Но берём эту же пушку с бронебоем в 4-ой эволюции, и 50 защиты превращаются в 22,5 (55% игнора защиты), а по супостату проходит соответственно уже 57,5, почти вдвое больше. Замечу, какой-нибудь вполне в целом неплохой Фестон имеет 52 исходящего урона, так что на безумке без бронебоя с ним было бы совсем грустно. (Правда, если мне не изменяет память, меньше 5 урона игра не делает, так что по броне Фестон делал бы 5 урона, а не 2, но разница, как ни крути, невелика. Другое дело бронебой в 5-ой эволюции, это как-никак 34,5 урона Фестоном.) Аналогичное ослабление брони оказывают и деформирующие патроны, в первой эволюции 25%.

Естественно по щитам, барьерам и хилам бронебой выигрыша давать не будет, но и уменьшения урона ожидать было бы странно. Дело в том, что помимо игнора защиты брони, бронебой наделяет пушки также проникающей способностью. Об этом даже в подсказкам на экранах загрузки говорится. Не все, некоторые пушки в принципе на него не способы, например, Грааль, Плазменный дробовик гетов итп. Некоторые наоборот, имеют исходное проникновение, например, Вдова. Но большая часть пушек её не имеют, но приобретают с бронебойным модом. Т.е. ты можешь пробивать препятствия, если только их толщина не превышает указанного порога. В 4-ой эволюции это 95 см. Но после пробития урон снижается. Вот это снижение и указано в описании как 45%. Тот же Фестон будет пробивать тонкие укрытия, за которыми так любит прятаться Цербер и Налётчики, но наносит при этом 28,6 урона вместо 52.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С навыками та же картина. В описании к Деформации, например, говорится, что в 5-ой эволюции она увеличивает любой входящий урон на 15%, а в 6-ой дополнительно ослабляет броню ещё на 25%. Добавь к этому эффект деформирующий патронов, и получишь вполне приятные цифры. На высоких уровнях сложности игнорировать эти эффекты уже сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот оно что :sweat_smile: Точно, написано "пробивать объекты со сниженным уроном", то есть оказывается укрытия. А я думал это броню какую-то... А пробивание защиты там аж по 70%. Выходит даже первая модификация полезна! Я подумывал повысить сложность, но решил в следующий раз.

Спасибо большое! :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блииин, почему Мордин погибает, когда пытаешься поступать правильно? :tired_face: Хотя я его понимаю... Мне и так плохо при каждом упоминании Эшли, хочу спасти всех! :weary:

Страшно, что будет дальше...

Я уж думал минусов у игры не будет, а оказалось некоторые побочные квесты и действия внезапно становятся недоступны! :rage: Ладно награды (хотя военные ресурсы терять ужасно), но кажется я не договорил с Келли... Что-то желание пропало играть...

Изменено пользователем Drevneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, вот бил себя по рукам, чтоб не спойлерить... Всё-таки игра по мануалам – это далеко не то, что самому получать сюжетную реакцию на свои действия.

Есть такое дело, да. Такие моменты придают значимости решениям. (Вообще, как-то странно получается. Малая значимость плохо, концовки вон до сих пор оплёвываются; большая значимость тоже плохо, "откуда было знать, почему не предупредили". Это не личное, @Drevneus, это вообще. Не ты первый, кому не понравилась небольшое увеличение значимости некоторых решений в ME3.) Перед миссией лекарства нужно закончить все остальные миссии, иначе кое-что становится недоступным. Ну как все... почти все. Кое-что всё-таки не теряется, что-то просто невозможно выполнить до. На вики есть подробные списки, я в частности тоже приложил к ним руку.

В 11.08.2020 в 06:46, Drevneus сказал:

Блииин, почему Мордин погибает, когда пытаешься поступать правильно?

Ну, есть решения, которые обязательно в чём-то будут иметь минусы. Как там говорил Гаррус... хотя ты до этого диалога ещё не доиграл, наверное... "В такие моменты я начинаю понимать диктаторов. ... Здесь умрут 10 миллиардов, чтобы там 20 смогли выжить. Сухая математика." Если захочешь спасти Мордина, всё равно придётся жертвовать. У каждого свои цены этим жертвам, каждый выберет для себя более подходящий вариант, но совсем без жертв не получится.

Это не единственное сложное решение в игре, есть и другие.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что решения никакого не было, выбора не было, даже намеков. Можно сказать реалистично, но мне такое не по нраву... Вряд ли конечно можно как-то реализовать "подсказку", побочные квесты еще терпимо, но судьба знакомого и понравившегося персонажа (я про Келли) :disappointed: С Мордином понятно, там и выбор есть, пусть и не очевидный и это событие, ради которых собственно и играешь.

Я серьезно прям очень разочарован, игра великолепная, каждый доступный час наслаждаюсь, а тут такое... Я заглядываю иногда в вики, после заданий, там интересная информация и другие развития событий может. Вряд ли скоро буду перепроходить, а интересно. Просто проходить как есть и будь что будет вариант, но не лучший для меня :smile: Вот такое вычитал, а сохранение отдельное давно. Подостыл, буду играть дальше, что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот встретил очередной момент, который легко упустить. Он ничего не значит, просто диалоги, но они же такие классные! Кощунство такое пропускать!

Показать контент  

Когда встречаешь Конрада Вернера, точнее можно поговорить с доктором и починить дозаторы сразу, а он просто появляется. Что собственно я и сделал, но понял что-то не так, загрузился, а после разговора с доктором, он появляется неподалеку :confused: Странное дизайнерское решение...

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2020 в 10:27, Drevneus сказал:

Вот встретил очередной момент, который легко упустить. Он ничего не значит, просто диалоги, но они же такие классные! Кощунство такое пропускать!

Показать контент

Когда встречаешь Конрада Вернера, точнее можно поговорить с доктором и починить дозаторы сразу, а он просто появляется. Что собственно я и сделал, но понял что-то не так, загрузился, а после разговора с доктором, он появляется неподалеку :confused: Странное дизайнерское решение...

Hide

Я даже завидую. Сам то я всю игру наизусть помню. Каждый диалог. Даже количество противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sengr сказал:

Я даже завидую. Сам то я всю игру наизусть помню. Каждый диалог. Даже количество противников.

Ого! А у меня память короткая :smile: Вот буквально только сейчас добрался до финала. Как я понимаю вариантов показа событий много и снова придется смотреть на ютубе :blush:

Показать контент  

Надо почитать, что дает дополнение на Расширенную концовку, оно стоит, но интересно насколько сильно, потому что на мой взгляд завершение идеальное! А его ругали...

Hide  
Изменено пользователем Drevneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Drevneus сказал:

дает дополнение на Расширенную концовку,

Дает представление, что произошло в галактике после "стрельбы" Горна и нашего выбора. В оригинале, просто тупо Нормандия разбивается на планете из неё выходят, а потом она улетает и нам показывают отца с сыном, на этой же планете и их диалог. Всё! 

Короче, за чем мы что-то выбирали всю трилогию и цвет  в светофоре вообще не понятно.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, pulsar1982 сказал:

Дает представление, что произошло в галактике после "стрельбы" Горна и нашего выбора. В оригинале, просто тупо Нормандия разбивает на планете из неё выходят, а потом она улетает и нам показывают отца с сыном, на этой же планете и их диалог. Всё. Короче, за чем мы что-то выбирали всю трилогию и цвет  в светофоре. Вообще не понятно.

Да уж... Посмотрел и разница колоссальна! Наверное я бы тоже ругался :grin:

Уже раз 10 концовку перепрошел и раз 20 пересмотрел :sob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pulsar1982 сказал:

Короче, за чем мы что-то выбирали всю трилогию и цвет  в светофоре вообще не понятно.

Многие считают, что и этого недостаточно. Мол, тупо комикс на десяток кадров. Попытки донести до них, что там показаны лишь сюжетные влияния решений, каковых априори не может быть много, обречены на провал. И то, что внесюжетные влияния видны на протяжении всей 3-й части от Ванкувера и до Лондона, они просто не хотят видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Qraizer сказал:

Многие считают, что и этого недостаточно.

Интересно многие бы выдержали концовку минут на 30? Думаю нет. Но то что знатно тогда бомбануло от гениальной концовки(если помнишь это Уолтерс и Хадсон заявили), что "взыр" задел и Андромеду. Так что Горн мощная штука, а его выстрел, аж до реальности добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, pulsar1982 сказал:

Но то что знатно тогда бомбануло от гениальной концовки(если помнишь это Уолтерс и Хадсон заявили), что "взыр" задел и Андромеду.

Я покупал Стандартное издание по предзаказу, и диск после выхода ко мне шёл с неделю. За это время я успел нахвататься "спойлеров" про качество концовок, поэтому ожидал гораздо худшего в конце игры. А так посмотрел, пожал плечъми, понял, что посмотреть остальные два варианта значит переиграть от далёкого далёка, и забил до следующего раза. На фоне вскоре последовавшего обещания выпустить EC почухал тыковку и решил, что вопреки стратегиям по предыдущим частям не буду затягивать следующий раз на полгода (всегда делал паузы, чтоб игра не приедалась) ну и перепрошёл по выходу этих самых EC, подцепив заодно и первую игру, концовку которой всё ж таки переиграл сразу после второго прохождения.

Так что мне исходные концовки были вообще никак, а расширенные вполне устроили. Возможно это поспособствовало более трезвому их анализу. Хотя припоминаю, как на фоне угроз судебного разбирательства от сообщества к разработчикам за недобросовестную рекламу, якобы вводящую в заблуждение, слегка поприятнело, но это была скорее психологическая реакция из солидарности с коллегами-игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Qraizer сказал:

Так что мне исходные концовки были вообще никак

Вот это лучшие определение оригинальных концовок. Они были никак, вот в этом и был их главный косяк. Эпичное начало и никакой конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у нас разное "никак", @pulsar1982. Ты имеешь в виду громкий пук, а я их просто не видел, чтобы что-то объективное сказать. Собирался года 4 назад, но так и не собрался удалить EC и посмотреть. Зато потратил 4 месяца на куда более эпичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играл в EGM mod, подскажите, пожалуйста:

Как пройти миссию "силы арии"? Написано, что нужно собрать силы только в терминусе. Там все системы, доступные для сбора ресурсов облазал, а задание активно. 

Еще вопрос - где найти стронциевый мул и с установкой мода почему то пропало задание с истребителями на новерии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, сюда писать, или в глюки, но что за шляпа с сохранениями в финальной миссии? То дают сохраниться, то не дают. Не могу проследить связь.

 

Ещё вопрос вдогонку. Почему не получилось использовать реплику героя/отступника в конце разговора с Призраком? Во всех возможных случаях выбирала цветные реплики, репа зашкаливает. Правда полоска не полностью синяя, но красный даже до первого деления не дотягивает. В этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За легендарку боюсь говорить, но за оригинал скажу, вдруг так же.

Отсутствие возможности сохраниться имело место только в двух местах. Одно – это после эвакуации Адресоном и беседы на земле с ним и Коутсом и до момента, когда после пулемёта, покрошив сверху малость хасков и каннибалов, встречаемся с Лиарой. На самом деле легко лечится, если сразу же после беседы с Коутсом загрузить последнее автосохранение. Оно только что сделано, так что окажемся ровно там же, зато ручные сохранения станут доступными, и можно не бояться случайно не так ответить какому-нибудь условному Веге или там пропустить жест Гаррусу. Второе – перед предпоследней битвой в конце путешествия к Таниксам: последнее ручное сохранение возможно перед тем, как справа резко выбьют дверь две Твари. (А может и ещё раньше, точно не помню.) Далее можно полагаться только на автосохранения, они делаются между любыми двумя боями как минимум. Если же речь о финальном путешествии по Цитадели, то там изначально последнее ручное сохранение можно было сделать только аж перед тем, как доковыляем до Андерсона, далее только авто, причём делаются они весьма часто. Думаю, сделано это намеренно, иначе пропадает вся моральная соль выборов реплик и поступков.

С Призраком однозначно не могу сказать, но точно то, что в процессе игры нужно использовать все три возможности проявить репутацию на Марсе, Тессии и Кроносе. Есть подозрение, что все три должны иметь одинаковый цвет, чтобы соответствующий цвет был доступен в конце диалога на Цитадели, но это только моё предположение, проверить которое терпения так и не нашлось. Однако, похоже, что на одинаковость цвета реплик уже самого́ этого диалога – а их тоже три, не считая последней четвёртой реплики – это не распространяется; я как-то это вроде проверил, но не уверен, что эксперимент был чистый. Что касается полос морали, то она не так проста. В ME3 есть общая репутация, это высота столбика, и она учитывается отдельно. Но она при этом ещё и делится на стороны морали, которые тоже учитываются отдельно. Другими словами, превалирование, скажем, морали Героя над моралью Отступника само по себе ещё не означает, что репутации хватит, ещё и сама репутация должна быть достаточно высока. Тут, увы, никакой конкретики по Призраку не сообщу.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра в ME3 начиналась без переноса сохранения, то на старте репутация будет нулевой. В этом случае обеспечить доступность первой репутационной реплики, которая будет на Марсе, не так-то просто. Для этого нужно с самого начала, вот прям с первой же возможности выбрать ответ Андерсону по пути на совещание к Совету Альянса, гриндить одну сторону морали, не пропуская ни одного поступка и не сделав ни одного исключения в репликах диалогов. Достаточно один-единственный раз, скажем, Веге сказать что-нибудь низом, и всех остальных верхних реплик будет недостаточно. После диалога с Призраком на Марсе это уже не настолько строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...