Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Mass Effect 3 — Игра вышла!

Рекомендуемые сообщения

Запросто - после автосохранения альт+таб, копируешь файл Autosave.pcsav и сохраняешь под названием Save_####.pcsav и играешь дальше - такие сейвы спокойно грузятся. Автосохранения там буквально каждые 5 минут, так что любое действие можно переиграть. Особенно концовки :)

ну еще мудрить в таком случае с сейвамии вот так))) брррр

Кстати на счёт падения на неизвестную планету Нормандией:

Метт Род Концептщик Biowar сделал новые арты, один из которых момент концовки с синтезом, где Джокер и СУЗИ выходят из Нормандии и назвал её-Crashed on Eden. Задумаемся :)

Если после харакири Призрака дождаться окончания разговора с Катализатором и не делая концовку сразу выйти, то можно и додумать самому, там остаётся автосейв прямо на входе на платформу где стоит Андерсон.

да но это автосейв так скажем на один раз)) пока не сделаешь выбор... а после того как сделаешь он обновиться на нормандию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос по сейвам - это у меня пиратка заглючила (в лицухе пока такое не повторил), или после определенного количества файлов сохранений пропадает возможность сохранить в новый файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос по сейвам - это у меня пиратка заглючила (в лицухе пока такое не повторил), или после определенного количества файлов сохранений пропадает возможность сохранить в новый файл?

хз)) я любитель F5, у меня простые сейвы были сделано только на определенных в моментах игры)) к примеру перед основными миссиями по примерению кроганов и турианцев, или гетов и кварианцев.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переиграл ещё раз концовочку, появилась новая мысль, когда Джокер сваливает от волны мы видим как Нормандии отрывает крылья, у меня дак её вообще всю перекорёжило, но затем мы видим( после финала и падения Нормандии) что у нашей любимой ласточки крылышки на месте!!!! Но по корпусу парочка очень таки хороших пробоин, вместе с мыслями о сне и размышление на эту тему, создалось впечатление что ни кто не куда не сваливал так как сон, а пока Шеп там в своих снах возится, Нормандии изрядно накидали плюх Жнецы пару раз пробив корпус, это так же подтверждает то, что почти у всех вместе с джокером выходят те сопартийцы которых мы брали с собой в последнюю миссию и которых должны были порешить, Я лично там бегал с Вегой и Явиком, в конце выходит Джокер, Лиара, Явик. Кто то так же писал а том что спасения Шепа это чушь, в добавок ко сну сравните два интерфейса, Когда Шеп встает после удара жнецом, его вдох, уж что то очень обстановка похожая! И даже если это ни какой не сон и Шеп в обломках Цитадели... Не ужели все забыли что Жнецы дабы защитить её с собой притащили к земле и людей по лучу переправляли туда, думаю оставшимся войскам не составит труда долететь до неё, расстояние похоже меньше чем до луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт концовок есть мнение....

Итак, вот вам все факты

Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали.

Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали.

Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожает контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил.

Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =(

Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора.

В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя.

Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили.

Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?- Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале).

Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку.

Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль.

В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча.

В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение.

Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в DLC нас направят на понимание вышеперечисленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт концовок есть мнение....

Итак, вот вам все факты

Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали.

Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали.

Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожает контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил.

Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =(

Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора.

В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя.

Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили.

Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?- Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале).

Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку.

Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль.

В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча.

В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение.

Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в DLC нас направят на понимание вышеперечисленного.

Я говорю о том же, скорее всего нам дадут нормальные концовки, не даром же после прохождения нас отсылают ещё до атаки на базу цербера- не факт,но логично! Кстати по поводу сцены с мальчиком и дедом- что то как то дед смахивает на самого Шепа ( Хотя сначала подумал,что Джокер ), ну а малец естественно тот самый пацанчик которого мы не смогли спасти и который был в роли катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что Джокер, вместе с напарниками которых ты взял с собой, в последнем ролике попадают в своеобразный рай. Нам ясно показывают что Нормандия погибает, и в следующую секунду мы видим её на другой, прекрасной планете. Из Нормандии выходят Джокер и Напарники которые погибли. Гадать где, как и почему они оказались, особо смысла нет, так как они априори на том свете. Правда конечно и тут есть несостыковки. Например концовке "синтеза" Вместе с Джокером стоит Сузи. Но я думаю, что это просто символическое видение синтеза. Это все же остается раем.

Насчет размышлений о некоей глубине концовок, которая с первого взгляда не очевидна, думаю это не про эту игру. Всетаки Вселенная, и статус сценаристов не тот. Не думаю что они вкладывали какие то неочевидные лазейки дающий настоящий ответ о том что же случилось в конце. Нам показали то что показали, включая делеко идущие последствия, где делеко в будущем мир и благодать. Наверное все таки предется смириться с тем что концовка скомкана, весьма неоригинальна, но все таки трогающая за душу (лично меня) . Хотя и это не худший вариант ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне mass effect 3 напоминает чем-то котор, раката чем-то похожи на протеан, а тви'лек это азари.

Джолли - Андерсон,

Т3-М4 - СУЗИ,

НК-47 - Легион,

Крея - Бенезия?

Заалбар - Рекс,

Бастила - Лиара,

Кандерос Ордо - Вега

Карт - Джокер или Кайден,

Джухани - Джек,

Миссия - Касуми.

А в итого окажется что Шеп после "воскрешения" забыл что он был другом и наставником Сарена...

Мне кажется чем дальше тем хуже у БВ выходят игры.

P.S. Я ничего не употреблял, оно само :)

Изменено пользователем _BJIAD_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очевидно, что Джокер, вместе с напарниками которых ты взял с собой, в последнем ролике попадают в своеобразный рай. Нам ясно показывают что Нормандия погибает, и в следующую секунду мы видим её на другой, прекрасной планете. Из Нормандии выходят Джокер и Напарники которые погибли. Гадать где, как и почему они оказались, особо смысла нет, так как они априори на том свете. Правда конечно и тут есть несостыковки. Например концовке "синтеза" Вместе с Джокером стоит Сузи. Но я думаю, что это просто символическое видение синтеза. Это все же остается раем.

Насчет размышлений о некоей глубине концовок, которая с первого взгляда не очевидна, думаю это не про эту игру. Всетаки Вселенная, и статус сценаристов не тот. Не думаю что они вкладывали какие то неочевидные лазейки дающий настоящий ответ о том что же случилось в конце. Нам показали то что показали, включая делеко идущие последствия, где делеко в будущем мир и благодать. Наверное все таки предется смириться с тем что концовка скомкана, весьма неоригинальна, но все таки трогающая за душу (лично меня) . Хотя и это не худший вариант ))

Вообще в пользу этой версии говорит и то, что СУЗИ выходит с джокером только в зеленной концовке, в красной понятно почему ее нет (если верить маленькому сгустку энергии по поводу смерти всех ИИ и ВИ), но почему в синей концовке ее нет, Шепард ее под одну гребенку отправил со жнецами? А в зеленой видать у нее появилась органическая способность попадать в рай. Но по мне рай в космической саге со множеством вселенных и бесконечным космосом это не убедительно.

Кстати уж в рай они попасть вроде как и не должны были, если только прощенье за войны и бесконечные убийства вымолили, пока уматывали без Шепарда.

Изменено пользователем Денис Скуратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересно, выскажу свое мнение по поводу концовок:

1. Нормандия. Нет никаких указаний на то что Нормандия летит через ретранслятор, как некоторые утверждают - а значит летит на своем обычном ССД, и не могла улететь очень далеко. Соответственно, достичь ее можно будет и без ретранслятора.

2. Взрыв ретрансляторов. События DLC "Прибытие" вовсе не означают что взрыв ретранслятора приведет к уничтожению системы. Поясню - в "Прибытии" взрыв ретранслятора происходит в результате столкновения, а в концовке МЕ3 они взрываются согласно заложенной программе. При взрыве они распространяют вокруг себя волну соответствующего концовке цвета, причем дальность распространения у нее гораздо больше размеров системы. Это вполне возможно если высвобожденная энергия от взрыва распространяется не как взрывная волна, а в другой форме - не такой разрушительной (в случае "синтеза" даже созидательной) форме. Так что гибели всех и вся в результате взрывов ретрансляторов не предвидится.

3. Шепард на Цитадели в момент ее взрыва. Точнее даже не на Цитадели, а в Горне. Вариант падения Горна/Цитадели на планету рассматривать нельзя - во-первых, потому что столь массивные объекты разрушат атмосферу планеты, во-вторых - представьте с какой силой все это грохнется (пример - падение лифта в шахте, каковые шансы его пережить?) Теперь о спасении - тут я вижу 2 варианта - телепортация обратно по Каналу и... вы не забыли что Президиум, к которому прикреплен Горн, и рядом с которым это все происходит, является ретранслятором на Илос?

Так что все гораздо оптимистичнее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, в свете событий, лучше бы он не выходил еще годика пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт концовок есть мнение....

Итак, вот вам все факты

Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали.

Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали.

Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожает контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил.

Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =(

Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора.

В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя.

Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили.

Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?- Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале).

Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку.

Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль.

В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча.

В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение.

Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в DLC нас направят на понимание вышеперечисленного.

Ага, уже раньше в теме писали про это. Практически все уверены в том, что что-то тут не так: часть финала вырезали. И это даже признают те, кому он понравился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, уже раньше в теме писали про это. Практически все уверены в том, что что-то тут не так: часть финала вырезали. И это даже признают те, кому он понравился. :)

ведь если посмотреть на все это так как описанно...то складывается именно такое впечатление...особенно с Катализатором

Изменено пользователем Aleks Mess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, тут такое дело...я уже писала на этом форуме, но мне откликнулся только 1 человек...Если кто знает, напишите плиз...

У меня такое дело...я проходила с переносом своих сейвов из ME1 и ME2, сделала все квесты, вылечила генофаг, помирила гетов и кварианцев..и т.п. общая сила войск набралась 7047, боевая готовность войск 3500, готовность в процентах как висела 50% так и осталась(((

Следовательно я НЕ получила концовку, где Шеп делает вдох, говорят нужно играть в мультиплеер, или править коды в самой игре...но и то и другое мне проблематично...неужели от мультика зависит всё-таки концовка ??? Если нет, то подскажите как сделать всё норм, а то перелопатила весь инет..все кричат, что можно и без мультика, но хоть убейте, но ничего не получается 2 раза проходила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, тут такое дело...я уже писала на этом форуме, но мне откликнулся только 1 человек...Если кто знает, напишите плиз...

У меня такое дело...я проходила с переносом своих сейвов из ME1 и ME2, сделала все квесты, вылечила генофаг, помирила гетов и кварианцев..и т.п. общая сила войск набралась 7047, боевая готовность войск 3500, готовность в процентах как висела 50% так и осталась(((

Следовательно я НЕ получила концовку, где Шеп делает вдох, говорят нужно играть в мультиплеер, или править коды в самой игре...но и то и другое мне проблематично...неужели от мультика зависит всё-таки концовка ??? Если нет, то подскажите как сделать всё норм, а то перелопатила весь инет..все кричат, что можно и без мультика, но хоть убейте, но ничего не получается 2 раза проходила!

все зависит от мультика. я тоже страдаю без лицензионки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, у вас с ориджином все нормально? У меня список друзей никак не может загрузить, а в ме3 никак не могу найти быструю игру в мультиплеере. :( Перезагружал уже кучу раз и игру, и сам ориджин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, тут такое дело...я уже писала на этом форуме, но мне откликнулся только 1 человек...Если кто знает, напишите плиз...

У меня такое дело...я проходила с переносом своих сейвов из ME1 и ME2, сделала все квесты, вылечила генофаг, помирила гетов и кварианцев..и т.п. общая сила войск набралась 7047, боевая готовность войск 3500, готовность в процентах как висела 50% так и осталась(((

Следовательно я НЕ получила концовку, где Шеп делает вдох, говорят нужно играть в мультиплеер, или править коды в самой игре...но и то и другое мне проблематично...неужели от мультика зависит всё-таки концовка ??? Если нет, то подскажите как сделать всё норм, а то перелопатила весь инет..все кричат, что можно и без мультика, но хоть убейте, но ничего не получается 2 раза проходила!

Реальную силу флота можно повысить заменяя файл Coalesced.bin на взломанный, в котором заменяется сила разных флотов - так что даже с 50% можно набрать реальную силу флота в 5000 и больше. Я так пробовал на пиратке - в красной концовке не показали что Шепард выжил... Возможно этот обход не засчитался, в ближайшие дни буду перепроходить уже лицензию с мультиплеером.

Кстати, после концовки в папке сформировался сейв NewGamePlusSave.pcsav, который если вскрыть редактором сейвов пишет что игра пройдена, а статус Шепарда - Lived To Fight Again (т.е. выжил). Причем такой статус даже при синей концовке! Сейв не грузится обычным способом, после переименования загружается - в тот момент когда игрок уже принял финальное решение. Используется для старта новой игры с переносом персонажа МЕ3.

Может при повторном прохождении выше шанс спасти Шепарда?

Изменено пользователем Nickolaeris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что Джокер, вместе с напарниками которых ты взял с собой, в последнем ролике попадают в своеобразный рай. Нам ясно показывают что Нормандия погибает, и в следующую секунду мы видим её на другой, прекрасной планете. Из Нормандии выходят Джокер и Напарники которые погибли. Гадать где, как и почему они оказались, особо смысла нет, так как они априори на том свете. Правда конечно и тут есть несостыковки. Например концовке "синтеза" Вместе с Джокером стоит Сузи. Но я думаю, что это просто символическое видение синтеза. Это все же остается раем.

Насчет размышлений о некоей глубине концовок, которая с первого взгляда не очевидна, думаю это не про эту игру. Всетаки Вселенная, и статус сценаристов не тот. Не думаю что они вкладывали какие то неочевидные лазейки дающий настоящий ответ о том что же случилось в конце. Нам показали то что показали, включая делеко идущие последствия, где делеко в будущем мир и благодать. Наверное все таки предется смириться с тем что концовка скомкана, весьма неоригинальна, но все таки трогающая за душу (лично меня) . Хотя и это не худший вариант ))

Во первых, нам показывают как у нормандии отпадывают крылья, во вторых у меня всегда выходила с нормандии Лиара, т.к она моя девушка, я её не брал в финал дабы сохранить ей жизнь если что, даже разрабы говорили, что её убить в МЕ3 не возможно, в какой рай попадает у тя я не знаю, уже есть арт на эту тему, в предыдущих коментах я публиковал это, гадать тут ни чё не приходится, надо мозг включить на часик другой, посмотреть посты задуматься и по размышлять, ответы сами придут! Концепция сна тут уместна по моему мнению на все 100% прочитай всё со 140 страницы, если не ребёнок то поймёшь о чём мы толкуем без труда :victory:

http://www.gamer.ru/...tsovka-spoilers в первом ролике с 6:14 по 6:16 весьма очевидна дорожная разметка на асфальте

Читаем внимательно, и ребят заметьте то, что у многих многих на этом сходится мнение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как добавить денег, а то в лом бегать собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как добавить денег, а то в лом бегать собирать?

ArtMoney в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, тут такое дело...я уже писала на этом форуме, но мне откликнулся только 1 человек...Если кто знает, напишите плиз...

У меня такое дело...я проходила с переносом своих сейвов из ME1 и ME2, сделала все квесты, вылечила генофаг, помирила гетов и кварианцев..и т.п. общая сила войск набралась 7047, боевая готовность войск 3500, готовность в процентах как висела 50% так и осталась(((

Следовательно я НЕ получила концовку, где Шеп делает вдох, говорят нужно играть в мультиплеер, или править коды в самой игре...но и то и другое мне проблематично...неужели от мультика зависит всё-таки концовка ??? Если нет, то подскажите как сделать всё норм, а то перелопатила весь инет..все кричат, что можно и без мультика, но хоть убейте, но ничего не получается 2 раза проходила!

насчет получения % готовности галактики у меня вообще странная ситуация, так как у меня все с инетом в порядке я играл в мультик поднимал % готовности до 100 естественно, но так получалось, что я работаю и времени игрового у меня не так много и уходя утром на работу, я вечером возвращаясь и включая игру получал вообще что то интересное, у меня % готовности падал на 3-4 % и при этом мне выдавало инфу что %, что к примеру с 96% повысился до 98%, тобишь он вначале упал до 96, а потом сам собой повысился до 98) было интересно)) не знаю как может на это влияло обновление в 40 мб скаченное мной через ориджин)

Изменено пользователем Rivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отредакттируйте coalesced.bin и удвойте очки готовности.

Открываем Coalesced.bin с помощью ME Coalesced Utility.

Там идем в bioui -> sfxgame -> sfxgawassetsgandler -> assets (multiple) и меняем силу различных союзников. Но это работает только до их добавления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Отредакттируйте coalesced.bin и удвойте очки готовности.

Открываем Coalesced.bin с помощью ME Coalesced Utility.

Там идем в bioui -> sfxgame -> sfxgawassetsgandler -> assets (multiple) и меняем силу различных союзников. Но это работает только до их добавления."

а лучше это делать с новой игрой + ) заодно винтовки до "Х" класса докачать... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...