Sonic 4 153 6 марта, 2012 Как мы и обещали — продолжаем держать вас в курсе касательно коллекционного издания Mass Effect 3. Electronic Arts сообщает, что сегодня коробки с игрой прошли таможню и будут отправлены партнёрам — OZON и 1С-Интерес — в воскресенье, 11 марта. Изначальная поставка ожидалась 7 марта. Следовательно, итоговая задержка составит всего 4 дня. Дальнейшее время получения заветной коробки будет зависеть от скорости доставки магазина, в котором вы приобретали игру. Благодарим вас за терпение и понимание =) 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 13 марта, 2012 аналог стим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 13 марта, 2012 аналог стим М-м, а как им пользоваться? откуда установить? зачем он для МЕ3? Он нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helel1133 15 13 марта, 2012 (изменено) Нужен, без него не поиграешь. В гугле вбей Origin, первая ссылка - то, что тебе нужно Кстати, все DLC, которые идут вместе с коллекционкой, устанавливаются вместе с игрой, или Origin потом докачивает их? DLC в игре вообще нету, всё докачивается через ориджин. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Helel1133 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 13 марта, 2012 по логике МЭ3 сама должна предложить его установить, потому как без него она просто не запустится, кроме того в ориджин тебе нужно будет зарегистрировать свою копию игры. Через ориджин будет автомотичски обновляться сама игра, плюс мультиплеер. Как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 13 марта, 2012 Спасибо! И все ключики туда вбивать, верно? Или в social.bioware? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shimuto 65 13 марта, 2012 Спасибо! И все ключики туда вбивать, верно? Или в social.bioware? Без разницы куда, НО лучше в ориджин П.С. тоесть я так понимаю что если у меня есть обычная версия с ориджина и потом я установлю коллекционку то надо будет обычную просто удалить и все плюшки в КИ будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helel1133 15 13 марта, 2012 В ориджин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltar 1 13 марта, 2012 (изменено) Без разницы куда, НО лучше в ориджин П.С. тоесть я так понимаю что если у меня есть обычная версия с ориджина и потом я установлю коллекционку то надо будет обычную просто удалить и все плюшки в КИ будут? С ключиком интересная ситуация вчера была из коллекционки на доп миссию, вбивал 2 раза на социалке, на писали что ключ не верный, вбил в Ориджин, все прошло с первого раза - появилась и на социалке. С коллекционкой и цифровой на одном аккаунте, второй прикол вчера - поставил коллекционку с дисков (на 1 диске в конце тупило сильно, скорость упала закачки на комп с 7 Mbit/sec на 350 kbit/sec), начала она обновляться и тут произошел прикол, что всписке подкачки появилось, что в обычную версию тоже вкачало 23 мега и она стала доступной для игры, хотя я ее специально не ставил. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Eltar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katrine 2 13 марта, 2012 (изменено) Завтра ноконец-то забираю своё КИ)))) Ура!!!!! Буду звонить тоже насчёт кодов за предзаказ, самое плохое, что как теперь доказать, что они вообще их обещали если страницы с КИ нет на сайте?! Всё-таки 3 предмета терять ой как не хочется... А кто-нибудь занет телефон техподдержки EA? ЗЫ Покупала,кстати, в ОЗОНе Изменено 13 марта, 2012 пользователем katrine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltar 1 13 марта, 2012 Завтра ноконец-то забираю своё КИ)))) Ура!!!!! Буду звонить тоже насчёт кодов за предзаказ, самое плохое, что как теперь доказать, что они вообще их обещали если страницы с КИ нет на сайте?! Всё-таки 3 предмета терять ой как не хочется... А кто-нибудь занет телефон техподдержки EA? ЗЫ Покупала,кстати, в ОЗОНе Проверь страницу обычного издания, так кто то задавал такой вопрос про КИ и ОЗОН отписался, что к КИ тоже плюшки будут в полном объеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jet-Frozen 0 13 марта, 2012 У меня уже сдают нервы! Сначала "ждем поставку", потом "ожидает отправки в службу доставки"! А потом что, неделя на доставку? Я уже не знаю, чем себя занять пока жду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 13 марта, 2012 Проверь страницу обычного издания, так кто то задавал такой вопрос про КИ и ОЗОН отписался, что к КИ тоже плюшки будут в полном объеме. Да да,я спрашивал как раз по этому поводу,все должно быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katrine 2 13 марта, 2012 Проверь страницу обычного издания, так кто то задавал такой вопрос про КИ и ОЗОН отписался, что к КИ тоже плюшки будут в полном объеме. Да, только теперь они типа знать ничего про доп плюшки за предзаказ не знают...и перенаправляют в техподдержку EA, а их телефон мне и не найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 13 марта, 2012 У меня уже сдают нервы! Сначала "ждем поставку", потом "ожидает отправки в службу доставки"! А потом что, неделя на доставку? Я уже не знаю, чем себя занять пока жду... та же фигня)) За то благодаря всем этим задержкам я нашел единственный плюч в своей работе, она очень хорошо помогает убить время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 13 марта, 2012 Да, только теперь они типа знать ничего про доп плюшки за предзаказ не знают...и перенаправляют в техподдержку EA, а их телефон мне и не найти... Попробуй https://help.ea.com/ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red01 3 13 марта, 2012 моя коллекционка всё ещё ожидает отправки, с 11 числа( если учесть, что я ДО СИХ ПОР не получил даже обычную версию массы, то ждать мне ещё очень долго.. живу в Нижнем Новгороде, расстояние то всего-ничего.. друг в 1с заказывал, сегодня забрал. напомните мне больше ничего не покупать в этом паршивом озоне и все равно долго,а. от Мск до Тебя 400км всего вроде?отгрузки в Мск были 11 марта,пусть партия выехала 12 марта...это в день 200 км всего?!?они на гужевых повозках ее везли чтоль. а вообще ситуация совсем непонятная...вконтакте в сообществе 1с ребята говорят,что до Новосиба уже даже дошла КИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 13 марта, 2012 Центр тех.поддержки ЕА Тех.поддержка и справочная информация Origin. Также международную, техническую поддержку по вопросам о любых продуктах от компании ЕА, вы можете получить по телефону: +7 (495) 642-73-97 Время работы: c 11.00 до 23.00 часов по Московскому времени (7 дней в неделю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльфаБета 798 13 марта, 2012 а вообще ситуация совсем непонятная...вконтакте в сообществе 1с ребята говорят,что до Новосиба уже даже дошла КИ я в шоке. Уже до новосиба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltar 1 13 марта, 2012 (изменено) Центр тех.поддержки ЕА Тех.поддержка и справочная информация Origin. Также международную, техническую поддержку по вопросам о любых продуктах от компании ЕА, вы можете получить по телефону: +7 (495) 642-73-97 Время работы: c 11.00 до 23.00 часов по Московскому времени (7 дней в неделю) Когда вышла Батл 3 их телефон еще отвечал, но у них началась реструктуризация службы поддержки в России и мне на письмо ответили только через неделю или полторы, сейчас сапорт отписывается через 3-4 дня на наезд или чинит и не отписывается. Звонить сейчас не пробовал. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Eltar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katrine 2 13 марта, 2012 Центр тех.поддержки ЕА Тех.поддержка и справочная информация Origin. Также международную, техническую поддержку по вопросам о любых продуктах от компании ЕА, вы можете получить по телефону: +7 (495) 642-73-97 Время работы: c 11.00 до 23.00 часов по Московскому времени (7 дней в неделю) Спасибо большое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helel1133 15 13 марта, 2012 А смысл звонить в EA, бонусы то именно от ОЗОНа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickolaeris 4 13 марта, 2012 А сколько всего на этом форуме обладателей КИ? Просто любопытно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red01 3 13 марта, 2012 А сколько всего на этом форуме обладателей КИ? Просто любопытно сейчас этим счастливчикам не до форума,поверь:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cij 3 13 марта, 2012 Ты перезвонил им что ли? Жду пару часов ответ на письмо и звоню ругаться. Статус не изменяется, на письма отвечать не собираются. Вы только подумайте прошла неделя после релиза, а мы все сидим сидим и не знаем когда... Нет я не звонил. Я поднял на почте старые письма за коллекционку ME2, так разница между оформили заказ и передан в доставку был 4 дня. Если до пятницы не передадут буду звонить. Самое, что интересное, прошлую коллекционку купил после того как люди стали от неё отказываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helel1133 15 13 марта, 2012 Как минимум 55 точно есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты