Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Проблемы с переносом внешности

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Создаю эту тему потому-что в теме про баги этот вопрос теряется среди других.Модераторы,пожалуйста не удаляйте эту тему.До тех пор пока вопрос не решиться.

А теперь по теме:прошу если кто знает какие-то решения по данной проблеме то пишите здесь.

Вот один способ.Правда помогат не всем.Зависит от внешности.Написан ниже.

  Показать контент
Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде более менее переносится внешность, но всё-равно не совсем то. Но если слишком высоко расположенный рот я могу безболезненно опустить, то вот что делать с нависающими веками - не знаю.

После вот этого.

  Показать контент

И этого

  Показать контент

Я получаю вот это.

  Показать контент

Вот не надо мне такой "живой мимики". Да, было и раньше, но в МЕ3 сплошь и рядом.

post-20738-0-83426800-1376852243_thumb.j

post-20738-0-27737400-1376852244_thumb.j

post-20738-0-13109000-1376852307_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, не совсем та тема, но всё же напишу сюда.

Решил перепройти первую и вторую часть за фемШеп, но дефолтная внешность мне не нравится. В третьей это собирались исправить, на концептах капитан выглядела отлично, а вот в игре из неё снова сделали уродину. WHY. Ну да ладно.

Вот код для первой и второй части: 753.1GD.I13.J89.DGG.149.7FK.111.QA7.DA4.2G6.317

Вот, как это должно выглядеть в игре:

  Показать контент

Но если во второй и в третьей части можно сразу ввести код при генерации внешности, то что делать с этим кодом в первой части? Куда его вставлять?

Ах да, и ещё, насчёт внешности Шепард в третьей части.

http://www.deviantart.com/art/Sleepy-Shepard-370226640

Списался с авторшей, но каких-то конкретных ответов мне от неё добиться не удалось, может вы поможете и расскажете, как получить такую внешность. Заранее благодарю.

Изменено пользователем buka_buka89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2013 в 16:27, buka_buka89 сказал:

Ах да, и ещё, насчёт внешности Шепард в третьей части.

http://www.deviantar...epard-370226640

Списался с авторшей, но каких-то конкретных ответов мне от неё добиться не удалось, может вы поможете и расскажете, как получить такую внешность. Заранее благодарю.

Там же указано в описании, что это отредактированный скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же только к волосам героини относится, а не к чертам лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2013 в 16:27, buka_buka89 сказал:

Но если во второй и в третьей части можно сразу ввести код при генерации внешности, то что делать с этим кодом в первой части? Куда его вставлять?

Ах да, и ещё, насчёт внешности Шепард в третьей части.

http://www.deviantar...epard-370226640

Списался с авторшей, но каких-то конкретных ответов мне от неё добиться не удалось, может вы поможете и расскажете, как получить такую внешность. Заранее благодарю.

Неплохая Шепард. Может, даже сделаю с ним прохождение.

Что могу посоветовать — существует конвертер кода ME2 в параметры бегунков в ME1. Не знаю, насколько корректно он перенёс, не пробовал, но вот:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертов Mass Effect Tools не работает. Что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рребят. Я наверное слоу, но у меня та же проблема. Лицо не переносится в 3 часть, а переносится какой-то урод. Deluxe Edition, последний патч. А в рецепте выше не работают ссылки. Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был баг с искажением внешности. Я не знаю, как сделать скриншот (пробовал жать print screen и сохранять в  Paint.Net -- вместо скриншота чёрный квадрат, видимо, Пэинт решил, что я -- Казимир Малевич), но опишу словами. Шепард был с ярко-зелёными радужками глаз, рыжими коротко стрижеными волосами, рыжими бровями и усиками. При переносе он стал ещё более коротко стриженым -- под ноль -- а цвет волос, бровей и усов изменился на какой-то то ли каштановый, то ли тёмно-русый, а глаза стали бледно-зелёными. Но немного погонял ползунки -- и стал действительно вылитом Шепом из предыдущих частей. Правда, волосы стали какими-то слишком ярко-огненно-рыжими, но не страшно. При переносе был код 251.2B9.AFM.93C.8AJ.P4B.BTB.5KS.RE5.HE1.C72.4 , я подкорректировал на 251.2B9.AFM.93C.8AJ.P3B.BTB.5KS.RE5.HE3.C7F.C .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...