Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Проблемы с переносом внешности

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Создаю эту тему потому-что в теме про баги этот вопрос теряется среди других.Модераторы,пожалуйста не удаляйте эту тему.До тех пор пока вопрос не решиться.

А теперь по теме:прошу если кто знает какие-то решения по данной проблеме то пишите здесь.

Вот один способ.Правда помогат не всем.Зависит от внешности.Написан ниже.

Нам понадобится:

1. Установленная игра Mass Effect 2

2. Сейв полностью пройденной игры Mass effect 2 с перенесённым из первой части игры (mass effect 1) лицом.

Зачем делаем:

1. Лицо персонажа, перенесённое из ME1 в ME2 содержит в себе код, который не воспринимается ME3, однако лицо, созданное заново в ME2 содержит в себе другой код, который отличается от того, что используется в первой части игры, соответственно, распознается при переносе персонажа из второй части игры в третью.

2. Нам необходимо заново создать лицо, которое мы использовали при прохождении ME1 и ME2, для того чтобы получить новый код, который мы уже можем перенести в ME 3.

Порядок действий:

1. Заходим по ссылке и проходим регистрацию на сайте.

2. На сайте заходим во вкладку "My saves", нажимаем кнопочку "Обзор" и указываем путь к нашему сохраненному файлу(с полным прохождением второй части). Файл сохранения содержит лицо, которе мы хотим перенести в ME 3. Расширение файла сохранения- .pcsav. Нажимаем кнопку "Upload"

3. Открывается список загруженных нами на этот сайт сэйвов. Находим необходимый (если загрузили только одно сохранение, то в списке будет только один пункт) и нажимаем кнопку "Morph Head", затем "Export YAML" и сохраняем файл с расширением YAML на нашем компьютере.

4. Далее идём на страничкуMass Effect Tools. . Выбираем либо вкладку Male upload (если персонаж- мужчина) или Fem Upload (если персонаж- женщина). Далее вводим имя персонажа (лучше на русском, чтобы было проще найти) и в строке "Select a file" выбираем файл c расширением YAML, ранее сохраненный на компьютере. Нажимаем Upload YAML file. После этого получаем сообщение, что наш файл был успешно загружен.

* Если не ввели имя, то файл не найдете

5. Выбираем вкладку Male Code или Fem Code, в зависимости от пола персонажа, вводим имя, которе мы написали во вкладке Male/Fem upload и нажимаем Generate Facecode.

6. Получаем код нашего лица. Выделяем весь текст и сохраняем в любом текстовом редакторе.

* в данном текстовом файле описывается необходимое количество движения ползунков при создании лица персонажа в ME2 для каждой из категорий (голова, нос, рот, ширина губ и т.д.) в самом конце докумнта написан код вашего лица ([ME2 FACECODE]). Введя этот код вы получите идентичное лицо, экспортированное из 1 части, но с новым кодом.

* код, написанный внизу текстового файла можно сразу же забивать в ME 3, но так как некоторые буквы могут не совпадать, то лучше сначала сгенерить лицо в ME 2, а потом уже переносить его в третью часть игры. Например, можно просто открыть 2 игры и переключаться между ними, чтобы сравнивать.

7. Открываем ME 2 и начинаем новую игру. Доходим до генерации лица персонажа и открываем наш текстовый файл. Смотрим значение параметра в файле и воспризводим это значение в игре.

* Пояснение: левая крайняя позиция ползунка означает, что данная настройка имеет значение 1. Например если в вашем текстовом документе в строке Facial Structure (форма лица) стоит цифра 2, то для начала нужно перевести ползунок до конца влево, а потом нажать вправо один раз. Например, если в строке Eye Shape(форма глаз) стоит цифра 3, то необходимо из левой крайней позиции перевести ползунок вправо 2 раза (1+1+1).

** Каждый параметр соответствует своей букве и цифре в коде, который указывается внизу текстового файла.

8. Сгенерив лицо, смотрим на код, который у нас получился. Открываем ME 3 (ME 2 не закрываем), переносим сохранения, и выбираем "Изменить внешность". Код лица, который у нас получился в ME 2 переносим в ME 3, двигая ползунки.

9. Немножко подправляем и УРА!

* Кстати, лицо в окне генерации лица может быть не совсем похоже на то, которе вы сгенерили в ME 2, но во время игры сходство получается практически идеальным.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была действительно огромная проблема. Испробовал метод в шапке-получились только глаза. Пришлось восстанавливать всё с нуля. Я менял статы лица, брал листки ,прислонял их к монитору и обводил контуры всех аспектов, сравнивал на глаз, и спустя 2.5 часа лицо было готово с 95-97% сходством)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже официального решения так и нет. Плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес с помощью способа в шапке внешность всех своих четверых Шепардов. Минус способа в одном, носы у всех скидываются на единицу и подобрать подходящий в тройке очень сложно :( Одному так и не смог, в редакторе вроде выглядело как самое оно, а в самой игре вообще ужас вышел.

С редактором вообще с самой первой части есть такая странность, что лицо в редакторе и потом в игре может очень даже так различаться, а в редакторе МЕ3 поправив многие вещи сделали какие-то ужасные носы (особенно мужикам) и кошмарные брови (особенно если они не черного цвета).

Хотя вот, например, одна довольно неказистая во второй части Шепардиха при переносе в третью стала куда как симпатичнее. Но есть правда и прямо противоположенный результат...

В общем перемудрили чего-то разработчики, при том что в ДА2 редактор поинтереснее будет, так что стремится есть ещё куда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Похоже официального решения так и нет. Плохо.

Уже есть. Осталось только дождаться патча.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно посмеялся: играл 1-2 часть дефолтным Шепом, только глаза на зелёные заменил. В третью часть перенёсся абсолютно лысый нигра с БЕЛЫМИ (!), глубоко посаженными глазами, кривым ртом и вытянутым носом.

Скрина, к сожалению, не осталось.

Изменено пользователем Цегорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дефолтным Шепом, только глаза на зелёные заменил.

Дефольного Шепа нельзя изменить. А так ждем патч, где обещали все исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя Шеп перенеслась без особых проблем, я думала выдаст какое нибудь чудовище, потому что использовала кучу разных текстур, волосы от одной, кожа от второй, губы от третей и т.д.

Но конечный результат меня очень даже порадовал, и мне кажется что получилось даже лучше чем было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дефольного Шепа нельзя изменить. А так ждем патч, где обещали все исправить.

В первой части такое можно провернуть, переиграй, если не веришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю дополнить инструкцию по переносу внешности из МЕ1

Вот мой способ:

1. Получаем код внешности в соответствии с инструкцией наверху.

2. Запускаем МЕ2, новую игру с переносом перса из МЕ1

3. На экране выбора внешности выбираем пункт "изменить внешность" и вставляем код, полученный по п.1.

4. Если вернуться и навести на пункт "Утвердить перенесенное лицо" то можно увидеть пренесенную внешность и визуально сравнить ее с внешностью по полученному коду.

5. Дорабатываем внешность, вставленную по коду, до визуального соответствия с перенесенной. После корректировки сохраняем код измененной внешности.

6. Вставляем код из п.5 при создании внешности в МЕ3 и наслаждаемся игрой :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть. Осталось только дождаться патча.

Замечательно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничерта не перенеслось, но сорок минут времени, пол литра кофе и скрин из второй части помогли воссоздать героя практически "один в один". =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробывал перенести спосбом из шапки темы...Возможно что я потом сам с нуля востанавливал не так уж и плохо)При переносе получилось такое старашное чудо отдаленно напоминающей оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все морды, не как в первом и втором стали выглядеть. И набор цветов как-то странно поменялись для волос и глаз.

А вот что они сотворили с лицом дефолтной Шепард женского пола? Что там такое страшное торчит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня из 2го МЕ такое чудо перенеслось!! Аж страшно стало, Шеп аж поседела)) ни одна инстукция не помогла, все цифири на колоры, вообще, от МЕ2 отлИчные, пришлось лепить "на глаз" по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего не сделал этот долбанный патч :mad: Как внешность не переносилась, так и не переносится! Целый месяц ждал чтоб поиграть, и ни хрена опять! О боже...когда же они это исправят...если исправят вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего не сделал этот долбанный патч :mad: Как внешность не переносилась, так и не переносится! Целый месяц ждал чтоб поиграть, и ни хрена опять! О боже...когда же они это исправят...если исправят вообще...

А у меня перенеслось!!!

Может у Вас патч не полностью встал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень этого хотелось бы. К сожалению это не так :sorry: На официальном форуме, также не у всех все нормально перенеслось http://social.bioware.com/forum/1/topic/323/index/11098124/11. Опять Волосатый китаец, превращается в лысого негра :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где можно скачать?

Origin обновляет сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Origin обновляет сам.

Или на всякий случай нажать "Обновить список моих игр" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогло опять же дефолт шепард появляется

может кто знает где можно извлечь код лица созданный в Масс Еффект 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не помогло опять же дефолт шепард появляется

может кто знает где можно извлечь код лица созданный в Масс Еффект 1?

Ирония в том что кода лица там нету.

Выход только один, делать так как в шапке. Получить код похожего лица.

А потом запускать ME2(повторное прохождение), и уже там, в редакторе сводить ваше старое лицо с лицом по фейскоду из шапки.

Потратите час но получится идентичное на 99% лицо, только с кодом.

Ну..или ждать нового патча.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По худу буду ждать еще следующего патча. Плюсом там вроде хотят какое то ДЛК выпустить с расширением сцен в концовках. Мне, как игроку, который единожды прошел 1 и 2 МЕ, будет самое то наверно. Нужно пройти игру один раз, своим единственно верным и единственно своим путем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю взять заново сделать ну врят ли такое лицо заново собрать

MassEffect2 2012-04-06 04-52-07-54.jpg

post-33549-0-11527400-1334003727_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю взять заново сделать ну врят ли такое лицо заново собрать

Без шрамов и красных глаз...попробовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...