Alma

Моддинг и коды Mass Effect 3

   1 257 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности.
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости.
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь.
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан.
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

3 939 сообщений в этой теме

голосование невнятное какое-то...

а так моды ждем, в демке народ замечательные фишки делал) да и сейчас редактор моделей обещают сделать, можно будет развернуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собстно была такая популярная темка на МЕ2. Итак не секрет, что файл Coalesced теперь запакован в .bin, для работы с ним обнаружил пару прог.

Gibbed.MassEffect3.Coalesce

mod.gib.me/masseffect3/masseffect3-r3_b2.zip

1.Распаковываем архив.

2. Жмем на Coalesced.bin Открыть с помощью, выбираем Gibbed.MassEffect3.Coalesce.

3. Ждем пока распакуется папка Coalesced

4. В папке много файлов, открывать можно с помощью Notepad++

и

ME3 Coalesced Utility

wenchy.net/wordpress/wp-content/uploads/2012/02/ME3Coalesced-latest.zip

Здесь все просто. Работаем прямо в окне проги, там много секций, соответствующих непосредственно файлам.

Из всех файлов\секций наибольший интерес представляют:

bioweapon - здесь вроде лежат почти все основные параметры, включая урон оружия и его апгрейды.

biodifficulty - здесь параметры классов протагониста и компаньонов...вроде.

bioai - тут лежат видимо параметры AI включая урон оружия и пр.

взято с PlayGround.ru

зы: скачал обе проги,ME3 Coalesced Utility вроде как удобнее, прога рабочая сто процентов,поставил ammopershot 0 всё работает, фиксить не надо :tongue:

Изменено пользователем AndreyN7
7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, AndreyN7, добавлено в тему)

Изменено пользователем almads
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, AndreyN7, добавлено в тему)

Полагаю, многих интересует вопрос репутации) Меня так точно!)) Возможно, у кого-нибудь получится добыть информацию по этому вопросу..

А в чём трудности с репутацией? По необходимости можно

либо

сделать бинд, чтобы шкалы забивались до упора, как это было во второй части

либо

перекроить пассивки, чтобы бонус к репутации давали тысячекратный

и то, и другое может быть сделано вышеупомянутой программкой за неполных три минуты вдумчивого чтения кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто додумается как увеличить размер сабов,буду очень признателен а то они зараза мелкие и быстрые :yes3:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gildor.org/projects/umodel

наш соотечественник, сделал просмотрщик\распаковщик игровых данных на движке unreal, в третьей версии игры упаковка поменялась, но он обещался разобраться после выхода полной версии.

грозит это новыми моделями, текстурами)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально повлиять каком то образом на очки армии? Просто они же складываются из многих разных величин и наверно после каждой новой будет пересчет и накинутые читом слетят. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь разобрался какой параметр в настройках оружия влияет на длительность очереди(например мотыга стреляет 1 раз, а мститель все время что держишь кнопку)?

Очень хочу убрать эту гадостную привязку к 2-м патронам на валькирии, тем более что ее в мультиплеере нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помешало бы решить проблемы с этой готовностью галактики)

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо если сделать процент 100

Чтобы репутацию сделать где копать надо? или может сделает кто, кому не лень?

Изменено пользователем Kimofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы репутацию сделать где копать надо? или может сделает кто, кому не лень?

Качаем отредактированный Coalesced.bin, в теме под спойлером описание к файлу:

Num 4: Макс. очков Героя

Num 5: Макс. очков Отступника

Я проверила, все работает!)

Изменено пользователем almads
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаем отредактированный Coalesced.bin, в теме под спойлером описание к файлу:

Num 4: Макс. очков Героя

Num 5: Макс. очков Отступника

Я проверила, все работает!)

Я имел ввиду нейтральные очки, которые как репутация значаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете взломать готовность Галактики? задрачиваться в мультиплеер мне правда неохота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не желает пользоваться трейнерами и привык всё делать сам.

ME3 Coalesced Utility

Открываем Coalesced.bin

далее

bioinput.ini - sfxgame - sfxgamemodedefault - bindings (multiple)

Вводим строчки

( Name="F6", Command="GOD" )

( Name="F8", Command="initcredits 1000000" )

Вот с галактической готовностью ещё разбираться предстоит.

Если кто найдёт секцию настройки аудио - прошу здесь опубликовать, а то мне в ней поднастроить много чего надо - у меня звук глючит. Заранее благодарю.

Изменено пользователем AntonieS
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в игре вообще никак нельзя подключить геймпад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в игре вообще никак нельзя подключить геймпад?

Через Coalesced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonieS

Вписал строку с GOD, нажал Save, строка стёрлась. ЧЯДНТ?

А, во, всё, понял.

Изменено пользователем Цегорах
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плейграунде нашли как с пробела лишние функции убрать и развесить их на другие кнопки:

Изменение управления (файл bioinput):

ищем "sfxgame.sfxgamemodebase"

Shared_Action - заветная ужас-кнопка, на которую понавешали все, что только можно в угоду соснулькам. Самое главное - это разделить функции этой кнопки и повесить их на разные.

Вот так это выглядит:

"( Name=\"Shared_Shoot\", Command=\"SwapWeaponIfEmpty | FireWeapon | OnRelease StopFiringWeapon\" )",

"( Name=\"Shared_Aim\", Command=\"SwapWeaponIfEmpty | TightAim | OnRelease StopTightAim\" )",

"( Name=\"Shared_Action\", Command=\"OnRelease StormOff | StormOn\")",

"( Name=\"Shared_Holster\", Command=\"OnHold 0.2 TryHolster\" )",

"( Name=\"Shared_Melee\", Command=\"OnTap 0.3 TryMelee | LeaveWorld | OnHold 0.3 TryHeavyMelee\" )",

"( Name=\"Shared_SquadAttack\", Command=\"SquadCommand_Attack\" )",

"( Name=\"Shared_SquadFollow\", Command=\"SquadCommand_Follow\" )",

"( Name=\"Shared_SquadMove1\", Command=\"SquadCommand_Move1\" )",

"( Name=\"Shared_SquadMove2\", Command=\"SquadCommand_Move2\" )",

"( Name=\"Shared_Menu\", Command=\"ShowMenu\" )",

"( Name=\"Shared_ConvSelect\", Command=\"SelectResponse\" )",

"( Name=\"Shared_ConvSkip\", Command=\"SkipConversation\" )",

"( Name=\"Shared_ConvIntRenegade\", Command=\"InterruptRenegade\" )",

"( Name=\"Shared_ConvIntParagon\", Command=\"InterruptParagon\" )",

"( Name=\"Shared_CineSkip\", Command=\"SkipCinematic\" )",

"( Name=\"Shared_MovieSkip\", Command=\"SkipMovie\" )",

"( Name=\"Shared_GalaxyScan\", Command=\"StartScanning | OnRelease StopScanning\" )",

"( Name=\"Shared_GalaxySystemScan\", Command=\"ScanSystem\" )",

"( Name=\"Shared_GalaxyProbe\", Command=\"LaunchProbe\" )",

"( Name=\"Shared_PulseRadarDisplay\", Command=\"PulseRadarDisplay 1.0\")",

"( Name=\"Shared_PulseObjectiveDisplay\", Command=\"PulseObjectiveDisplay\")",

"( Name=\"Shared_GalaxyTabRight\", Command=\"TabRight\" )",

"( Name=\"Shared_GalaxyTabLeft\", Command=\"TabLeft\" )",

"( Name=\"Shared_POI\", Command=\"ActivatePOI | OnRelease DeactivatePOI\" )",

"( Name=\"Shared_ExitAtlas\", Command=\"ExitAtlas\" )",

"( Name=\"Shared_ExitMountedGun\", Command=\"ExitVehicle\" )",

"( Name=\"Shared_AdvanceSlideshowForward\", Command=\"SlideshowAdvance true\")",

"( Name=\"Shared_AdvanceSlideshowBackward\", Command=\"SlideshowAdvance false\")",

"( Name=\"Shared_ExitSlideshow\", Command=\"SlideshowExit\")",

"( Name=\"Shared_CoverTurn\", Command=\"TryCoverTurn\" )",

"( Name=\"Vehicle_Quit\", Command=\"LeaveWorld\" )",

"( Name=\"Vehicle_Camera\", Command=\"Toggle bAlternateCamera\" )",

"( Name=\"Shared_CastPower0\", Command=\"CastPower 0\" )",

"( Name=\"Shared_CastPower1\", Command=\"CastPower 1\" )",

"( Name=\"Shared_ShowMap\", Command=\"Exclusive ActivatePOI | OnRelease DeactivatePOI | OnTap 0.2 ShowAreaMap | OnHold 0.2 HoldObjectiveDisplay | OnRelease StopObjectiveDisplay \")",

"( Name=\"Shared_HideMap\", Command=\"HideAreaMap\" )",

"( Name=\"Shared_MPToggleReady\", Command=\"MPToggleReady\" )",

"( Name=\"PC_StrafeLeft\", Command=\"Axis aStrafe Speed=-1.0\" )",

"( Name=\"PC_StrafeRight\", Command=\"Axis aStrafe Speed=+1.0\" )",

"( Name=\"PC_MoveForward\", Command=\"Axis aBaseY Speed=1.0\" )",

"( Name=\"PC_MoveBackward\", Command=\"Axis aBaseY Speed=-1.0\" )",

"( Name=\"PC_LookX\", Command=\"Count bXAxis | Axis aMouseX\" )",

"( Name=\"PC_LookY\", Command=\"Count bYAxis | Axis aMouseY\" )",

"( Name=\"PC_EnterCommandMenu\", Command=\"EnterCommandMenu\" )",

"( Name=\"PC_ExitCommandMenu\", Command=\"OnRelease ExitCommandMenu\" )",

"( Name=\"PC_CommandToggleCam\", Command=\"EnableCamera | OnRelease DisableCamera\" )",

"( Name=\"PC_NextWeapon\", Command=\"Exclusive Used\" )",

"( Name=\"PC_PrevWeapon\", Command=\"PrevWeapon\" )",

"( Name=\"PC_SwapWeapon\", Command=\"TrySwapWeapon\" )",

"( Name=\"PC_Reload\", Command=\"SwapWeaponIfEmpty | TryReload | OnHold 0.2 TryHolster\" )",

"( Name=\"PC_ConvHilight\", Command=\"HighlightDefaultResponse\" )",

"( Name=\"PC_HotKey1\", Command=\"UseAbility 0\" )",

"( Name=\"PC_HotKey2\", Command=\"UseAbility 1\" )",

"( Name=\"PC_HotKey3\", Command=\"UseAbility 2\" )",

"( Name=\"PC_HotKey4\", Command=\"UseAbility 3\" )",

"( Name=\"PC_HotKey5\", Command=\"UseAbility 4\" )",

"( Name=\"PC_HotKey6\", Command=\"UseAbility 5\" )",

"( Name=\"PC_HotKey7\", Command=\"UseAbility 6\" )",

"( Name=\"PC_HotKey8\", Command=\"UseAbility 7\" )",

"( Name=\"PC_QuickLoad\", Command=\"QuickLoad\" )",

"( Name=\"PC_GalaxyMouseStrafe\", Command=\"Axis aMouseX BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_X\" )",

"( Name=\"PC_GalaxyMouseMovement\", Command=\"Axis aMouseY BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_Y\" )",

"( Name=\"PC_GalaxyKeyStrafeLeft\", Command=\"Axis aGuiStrafe Speed=-1.0 EventID=2\" )",

"( Name=\"PC_GalaxyKeyStrafeRight\", Command=\"Axis aGuiStrafe Speed=+1.0 EventID=2\" )",

"( Name=\"PC_GalaxyKeyMoveForward\", Command=\"Axis aGuiBaseY Speed=+1.0 EventID=3\" )",

"( Name=\"PC_GalaxyKeyMoveBackward\", Command=\"Axis aGuiBaseY Speed=-1 EventID=3\" )",

"( Name=\"PC_GalaxyKeyRotateLeft\", Command=\"Repeat PlanetLeftRight 0.5\" )",

"( Name=\"PC_GalaxyKeyRotateRight\", Command=\"Repeat PlanetLeftRight -0.5\" )",

"( Name=\"Walking\", Command=\"OnHold 0.3 HoldAction | Exclusive PressAction | TryCoverTurn | Exclusive TryStandingJump | OnTap 0.3 TapAction\" )",

"( Name=\"PC_PushToTalk\", Command=\"VoicePushToTalkStart | OnRelease VoicePushToTalkEnd\" )",

"( Name=\"PC_Talk\", Command=\"BioTalk\" );",

"( Name=\"F4\", Command=\"Quit\", Alt=true )"

Теперь

1) на кнопке "бег/действие" (Action) - только бег (причем без задержки)

2) на кнопке "ходьба" - укрывайся&перекатывайся, огибание укрытий. Перекаты и укрытия - собственно, это снято с кнопки Action, что разгрузило ее. Причем огибание укрытий происходит нажатием "вперед"+"ходьба", перекатывание в другое укрытие - "вбок"+"ходьба". (оригинальное значение кнопки утеряно)

3) "убрать оружие" - на кнопке "перезарядка" (держать).

4) "использовать" - на кнопке "следующее оружие". (оригинальное значение кнопки утеряно)

Буду тестить.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пошаманить с очками готовности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увеличить дальность прорисовки? И "убрать оружие" на таб повесить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В строке bioweapon.ini открыть sfxgame.sfxweapon после sniperrifle чуть ниже строка,

ammopershot изменить 1 на 0,и ненужно перезаряжать любое оружие, чит конечно

зато прикольно :)

зы:прога ME3 Coalesced Utility, просто ей удобней

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с очками готовности не разобрались? уж очень не хочется в мп лезть

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь разобрался какой параметр в настройках оружия влияет на длительность очереди(например мотыга стреляет 1 раз, а мститель все время что держишь кнопку)?

Очень хочу убрать эту гадостную привязку к 2-м патронам на валькирии, тем более что ее в мультиплеере нет.

..\..\biogame\config\bioweapon.ini

секция

sfxgamecontent.sfxweapon_assaultrifle_valkyrie

параметр

roundsperburst = 2

меняй на 1

ai_burstfirecount (Х=1,Y=2)

меняй на

ai_burstfirecount (Х=1,Y=1)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..\..\biogame\config\bioweapon.ini

секция

sfxgamecontent.sfxweapon_assaultrifle_valkyrie

параметр

roundsperburst = 2

меняй на 1

ai_burstfirecount (Х=1,Y=2)

меняй на

ai_burstfirecount (Х=1,Y=1)

Это не то, это лишь уберет привязку к 2-м выстрелам и будет 1, как у мотыги, а хотелось бы понять как сделать что бы можно было стрелять как с мстителя пока держишь кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь