Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

А можно сделать так, чтоб у Шепа была броня как мульте у солдата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить. Репутация в МЭ3 не не влияет на варианты выбора ответов как в МЭ2? . Тобишь если я отступник на все 100% я могу выбирать и геройские ответы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно ли прикрутить Шепарду эффекты азари адепта из мультиплеера (стрейфы биотические)? Просто уж очень круто это выглядит, хочу чтобы Шеп делал так же. Вряд ли конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно зделать так чтобы она не заменяло платье а тупо добавилось в гардероб.

В Coalesced находим раздел sfxgame.sfxplayercustomization в нем подраздел casualappearances там список шмотья. в каждой строчке находим параметр PlotFlag= и меняем его значение на -1. Теперь у нас и нижнее белье и толстовка N7

Спасибо за это большое, моя Шепка теперь по Нормандии в руселях рассекает :laugh:

Видела скрины с еще одной одежкой - кожаной курточкой (картинка), но она не отобразилась. Есть ли возможность и ее как-нибудь впихнуть?

Вопрос: можно ли уже как-нибудь поменять модельки персонажей? Например, одного сопартийца на другого? И как? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажите, пожалуйста, нету ли уже мода на перманентно невидимый шлем от брони? Очень хочется побегать в полнокомплектных броньках (броня цербера и так далее), но безумно бесят несуразные, пусть и правдоподобные, шлемы.)

Это можно сделать. В coallesced ,в графе fullbodyhelmetappearances, нужно изменить путь модели к модели без шлема. Если по простуму, добавь значение NH перед MDL.

к примеру: есть модель костюма Инферно, путь такой: BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDe.HMM_ARM_FBDe_MDL. чтобы убрать шлем допиши NH перед MDL. Получается: BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDe.HMM_ARM_FBDe_NH_MDL. И так для любой модели. Это что качается уникальных полных арморов, для других моделей пути другие.

А можно сделать так, чтоб у Шепа была броня как мульте у солдата?

Такое возможно. Путь модели : BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDh.HMM_ARM_FBDh_MDL

Кстати, у кого нету Reckonner Knight армора, путь к нему такой: BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDb.HMM_ARM_FBDb_MDL - для муж версии

BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDb.HMM_ARM_FBDb_MDL - для фем шеп , соответственно.

dddddd32f3.png

.

Изменено пользователем PaintBallBoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видела скрины с еще одной одежкой - кожаной курточкой (картинка), но она не отобразилась. Есть ли возможность и ее как-нибудь впихнуть?

Хм, странно, у меня такой комплект одежды был сразу.

Вряд ли мне тут помогут, но всё же: нашёл я отдельно DLC "Из праха", но он требует кода активации. Как бы мне эту проблему решить?

Изменено пользователем Кхеин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это можно сделать. В coallesced ,в графе fullbodyhelmetappearances, нужно изменить путь модели к модели без шлема. Если по простуму, добавь значение NR перед MDL.

к примеру: есть модель костюма Инферно, путь такой: BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDe.HMM_ARM_FBDe_MDL. чтобы убрать шлем допиши NR перед MDL. Получается: BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDe.HMM_ARM_FBDe_NH_MDL. И так для любой модели. Это что качается уникальных полных арморов, для других моделей пути другие.

Так NR или NH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так NR или NH?

Думаю, что NH, если это No Helmet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, разобрался, NH, там другие такие есть.

Плюс, я думаю, надо убрать строчку ,bHideHead=True,bHideHair=True

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, разобрался, NH, там другие такие есть.

Плюс, я думаю, надо убрать строчку ,bHideHead=True,bHideHair=True

Совершенно верно, нужно поставить флаги на скрытие головы и волос на false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настроиках игры выбери пункт "Не отображать шлем".

Не в этом дело.) Мне нужно перманентное сокрытие - я хочу видеть голову Шепарда, даже если я не в роликах. Или там есть функция и постоянного сокрытия, не только диалогового?Оо Я как-то не смог найти. Пойду искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое возможно. Путь модели : BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDh.HMM_ARM_FBDh_MDL

Кстати, у кого нету Reckonner Knight армора, путь к нему такой: BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDb.HMM_ARM_FBDb_MDL - для муж версии

BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDb.HMM_ARM_FBDb_MDL - для фем шеп , соответственно.

Если можно, скажите,что с этим путём делать? Я как бы нубко.

Изменено пользователем ЗлоеДобро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело.) Мне нужно перманентное сокрытие - я хочу видеть голову Шепарда, даже если я не в роликах. Или там есть функция и постоянного сокрытия, не только диалогового?Оо Я как-то не смог найти. Пойду искать...

опция в настройках позволяет неотображать шлем нигде/только в некоторых роликах/только во всех роликах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Gibbed's Mass Effect 3 Tools

http://svn.gib.me/bu...all-r35_b47.zip

И ещё - подскажите, где хранится мультипликатор готовности войск (тот самый, что без мультиплеера по умолчанию 50% в игре)? Заранее благодарю.

Изменено пользователем AntonieS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это можно сделать. В coallesced ,в графе fullbodyhelmetappearances, нужно изменить путь модели к модели без шлема. Если по простуму, добавь значение NH перед MDL.

к примеру: есть модель костюма Инферно, путь такой: BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDe.HMM_ARM_FBDe_MDL. чтобы убрать шлем допиши NH перед MDL. Получается: BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDe.HMM_ARM_FBDe_NH_MDL. И так для любой модели. Это что качается уникальных полных арморов, для других моделей пути другие.

Такое возможно. Путь модели : BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDh.HMM_ARM_FBDh_MDL

Кстати, у кого нету Reckonner Knight армора, путь к нему такой: BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDb.HMM_ARM_FBDb_MDL - для муж версии

BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDb.HMM_ARM_FBDb_MDL - для фем шеп , соответственно.

dddddd32f3.png

.

А можно сделать чтобы на полный армор другой шлем нацепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так народ, а как сделать бинд на Num9, чтобы максимум патронов давало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так народ, а как сделать бинд на Num9, чтобы максимум патронов давало?

Добавить строчку

( Name="NumPadNine", Command="initammo 9999" )

в Coalesced.bin (..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole) с помощью программы ME3CoalescedEditor из шапки.

Добавлять по адресу

bioinput.ini - sfxgame - sfxgamemodecommand - 00000409 - localizedbindings = (multiple)

или

bioinput.ini - sfxgame - sfxgamemodedefault - bindings (multiple)

Изменено пользователем AntonieS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так народ, а как сделать бинд на Num9, чтобы максимум патронов давало?

Можно сделать чтоб при перезарядке пополнялся боезапас:

bioinput.ini/sfxgamemodebase/bindings = (multiple), там находим строку ( Name="PC_Reload", Command="SwapWeaponIfEmpty | TryReload" ) и в конце добавляем initammo 999, это будет выглядеть вот так ( Name="PC_Reload", Command="SwapWeaponIfEmpty | TryReload | initammo 999" )

Усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому пути этот sfxgalaxymapreaper искать через утилиту вторую...никак найти не могу...подскажите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому пути этот sfxgalaxymapreaper искать через утилиту вторую...никак найти не могу...подскажите пожалуйста...

ME3 Coalesced Utility (wenchy.net/wordpress/wp-content/uploads/2012/02/ME3Coalesced-latest.zip)

в Coalesced.bin (..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому пути этот sfxgalaxymapreaper искать через утилиту вторую...никак найти не могу...подскажите пожалуйста...

В этой "утилите второй" вообще-то поиск есть. А вообще-то это в biogame.ini sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper

2 temka60 Этож вроде для неписи одежка? Ты хочешь это на шепа нацепить? Все барахло лежит в секции sfxgame.sfxplayercustomization

Меняй там все PlotFlag = Х на PlotFlag = -1. Есть ли там именно то что на картинке - фиг его знает, но DLC броньки какие-то есть точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, как добавить всю броню?

по честному игру уже 2 раза прошел..хотелось бы попробовать не совсем честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ребят, как добавить всю броню?

по честному игру уже 2 раза прошел..хотелось бы попробовать не совсем честно)

А ровно 1 пост выше прочесть не? Я понимаю бывает лень лопатить сотни страниц форума, Да, бывает так же что человек компьютерно безграмотен, и поиском не владеет, тоже можно понять, дети в конце концов встречаются. Но блин! задавать вопрос СРАЗУ ЖЕ после ответа на него - это перебор. Изменено пользователем Urgash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonieS, Kir-NT, спасибо

Кир, ты из Тагила что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...