Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь открывал консоль? если да то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2012 в 19:26, AndreyN7 сказал:

Благодарствую :thank_you:

Вот нашёл по вашей теме, на PG.

Можно персонализировать оружие)

В Bioweapon хоть в каждом оружии добавляем строчки

],

"weaponmodemissivecolours": [

"(R=0.00f,G=0.022f,B=1.0f,A=1.0f)",

"(R=0.55f,G=1.0f,B=0.5f,A=1.0f)",

"(R=0.91f,G=1.0f,B=0.0f,A=1.0f)",

"(R=0.5f,G=0.0f,B=1.0f,A=1.0f)",

"(R=0.5f,G=0.0f,B=1.0f,A=1.0f)"

],

Это подсветка оружия, две нижних строчки это с бронебойной модификацией или радиатор для смг

Все просто красный, зеленый, синий, заходим в paint и выбираем определить цвет, выбираем цвет и смотрим)

"(R=0.5f,G=0.0f,B=1.0f,A=1.0f)", - это фиолетовый, цвета идут от 0 до 255, естественно 0 это 0, 255 это 1,0, 127 это где-то 0,5 и т.д.

Из той-же оперы: секция weaponmodbodycolours

(R=1.00f,G=0.21f,B=0.05f,A=0.0f)

(R=1.00f,G=0.63f,B=0.27f,A=0.0f)

(R=0.53f,G=0.58f,B=0.44f,A=0.0f)

(R=0.27f,G=0.29f,B=0.50f,A=0.0f)

(R=0.05f,G=0.05f,B=0.05f,A=0.0f)

Это изменения цвета оружия с модификацией. Правда какой цвет относится к какой модификацией я сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.03.2012 в 22:06, kanagan81 сказал:

Вообщем если есть желающие помочь несчастным людям которых обделили мозгами жду помощи :bye: заранее спасибо !!!

У меня есть Coalesced.bin, любезно предоставленный Serpentari, с добавленными повседневными вещами, ню и визорами. Несколько скринов ниже:

  Показать контент

Установи его, если самому разбираться не хочется. В дальнейшем планирую сделать картинку к каждой вещи в основной теме, но когда это будет, пока неизвестно.

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

almands

тебе когда-нибудь говорили, что ты супер? так вот, ты супер !!! :)) спасибо огромное :)

и Serpentari тоже отдельное спасибо !!!! :)

Изменено пользователем kanagan81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 10:40, kanagan81 сказал:

almands

тебе когда-нибудь говорили, что ты супер? так вот, ты супер !!! :)) спасибо огромное :)

и Serpentari тоже отдельное спасибо !!!! :)

Говорили, но спасибо за напоминание!)) Мне самой тема моддинга интересна, иначе бы не взялась за столь неблагодарный моментами труд. Рада, если файл пригодится, но самому тоже неплохо бы начать разбираться.. для себя. Там все просто на самом деле, а если заглавное сообщение внимательно изучить, то совсем нечего делать!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос. Честно говоря, не знаю, задавали его раньше или нет. Прошу прощения, если что.

Возможно ли модельку брони какой-нибудь или гражданского костюма (или и того, и другого) заменить на модель Кая Ленга (В таком ключе, чтоб и башка егонная была бы)?

Может кто такое провернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь настроить графику через коалесед, но, к сожалению, вменяемых изменений сделать не могу, единственное что получилось полезное, это отключение всинка, и все. :| Были ли у кого удачные попытки "эдитинга"?=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковырялась в редакторе, чтоб получить глаза Призрака, а получила человека-невидимку))

  Показать контент

post-29259-0-32338200-1332600274_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 14:46, Alicе сказал:

Ковырялась в редакторе, чтоб получить глаза Призрака, а получила человека-невидимку))

  Показать контент

Настоящий Illusiv man :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 13:32, twistkefir сказал:

Пытаюсь настроить графику через коалесед, но, к сожалению, вменяемых изменений сделать не могу, единственное что получилось полезное, это отключение всинка, и все. :| Были ли у кого удачные попытки "эдитинга"?=\

А как вы себе это представляете? Или вы считаете что MassEffect3Config.exe обрезает возможности графики? Все что можно сделать с графикой отражено у него в настройках. Растянуть текстуру среднего уровня на высокий у вас не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 15:12, Mixer сказал:

Или вы считаете что MassEffect3Config.exe обрезает возможности графики?

Да.

С редактированием коалеседа в ме2, и самой темой о коалеседе ме2 знаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не видел где нить коды стандартных лиц из Ме3 (Шеп/фемШеп) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

almads , напиши точнее - где находится правка принятых в предыдущих частях решений ... а то значение фразы "Таб с иконкой сердечка и надписью "Plot" находится у вас прямо перед глазами" не совсем ясно! у меня нет никаких табов с иконками! укажи название разделов и путей. хочу вернуть самару вместо моринт ... в конце видел банши с именем моринт )))

и еще вопрос ко всем, как сделать бесконечные "патроны" с перезарядкой? хорошо бы скопировать действие излучателя протеанина - перезарядка только после перегрева (когда израсходован весь заряд)

Изменено пользователем DEADH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 14:46, Alicе сказал:

Ковырялась в редакторе, чтоб получить глаза Призрака, а получила человека-невидимку))

  Показать контент

Скажите как вы такое сделали. Столько смешных скринов можно сделать, особенно в любовных сценах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 17:35, Элька сказал:

Скажите как вы такое сделали. Столько смешных скринов можно сделать, особенно в любовных сценах

)) Я с такими же мыслями решила играть и дальше невидимкой, но, к сожалению, после собрания Альянса Шепка стала дефолтной и очень даже видимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 18:17, Alicе сказал:

)) Я с такими же мыслями решила играть и дальше невидимкой, но, к сожалению, после собрания Альянса Шепка стала дефолтной и очень даже видимой

После собрания моделька меняется, надо еще одну заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно Шепу добавить броню солдат альянса, она синего цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 19:33, SergiySW сказал:

После собрания моделька меняется, надо еще одну заменить.

Не подумала об этом. Надо вспомнить что там мутила, завтра попробую еще))

Кстати, она еще молчит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 15:12, Mixer сказал:

А как вы себе это представляете? Или вы считаете что MassEffect3Config.exe обрезает возможности графики? Все что можно сделать с графикой отражено у него в настройках. Растянуть текстуру среднего уровня на высокий у вас не получится.

как у вас отлично получается рассуждать о сферическом коне в вакууме. в MassEffect3Config.exe далеко не все настройки вынесены, а зря.

  В 24.03.2012 в 13:32, twistkefir сказал:

Пытаюсь настроить графику через коалесед, но, к сожалению, вменяемых изменений сделать не могу, единственное что получилось полезное, это отключение всинка, и все. :| Были ли у кого удачные попытки "эдитинга"?=\

из полезного - разрешение текстур теней можно увеличить, будет плюс к картинке, отключать блики, насыщенность картинки менять. а вот заметного увеличения детализации через detailmode, увы, не получается достичь. и, плюс, не совсем ясно, работает ли новый метод сглаживания, что вынесен в файл и тот же dx10, с которым, увы, игра вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.03.2012 в 17:27, DEADH сказал:

almads , напиши точнее - где находится правка принятых в предыдущих частях решений ... а то значение фразы "Таб с иконкой сердечка и надписью "Plot" находится у вас прямо перед глазами" не совсем ясно! у меня нет никаких табов с иконками! укажи название разделов и путей. хочу вернуть самару вместо моринт ... в конце видел банши с именем моринт )))

Автор имел ввиду вкладку Plot.

  Показать контент

SamaraAlive, PlotIDSet=(43), PlotIDClear=(205,1664), PlotInts=(),PlotCond=()

SamaraDead, PlotIDSet=(205), PlotIDClear=(43,1664),PlotInts=(),PlotCond=()

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 20:31, Turic сказал:

из полезного - разрешение текстур теней можно увеличить, будет плюс к картинке, отключать блики, насыщенность картинки менять. а вот заметного увеличения детализации через detailmode, увы, не получается достичь. и, плюс, не совсем ясно, работает ли новый метод сглаживания, что вынесен в файл и тот же dx10, с которым, увы, игра вылетает.

Директ и во второй части крашил игру :с

Походу только тени можно изменить с каким-то эффектом. А сглаживание, вообще никакой разницы нету, что 1, что 16=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 20:37, twistkefir сказал:

Директ и во второй части крашил игру :с

Походу только тени можно изменить с каким-то эффектом. А сглаживание, вообще никакой разницы нету, что 1, что 16=\

во второй части не пробовал ставить, если честно. тут было бы в тему, но увы и ах. дополнительная проблема - из-за оверлея ориджина порой может крашиться игра. а для улучшения графики использую fxaa injector, можно cinematic mod попробовать, хотя бы зафорсить сглаживание и цвета игры подкрутить.

параметры эти, может, в будущих версиях игры хоть какую-то более значимую роль играть будут, пока что все грустно и только ретекстур добавит деталей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.03.2012 в 20:31, Turic сказал:

как у вас отлично получается рассуждать о сферическом коне в вакууме. в MassEffect3Config.exe далеко не все настройки вынесены, а зря.

из полезного - разрешение текстур теней можно увеличить, будет плюс к картинке, отключать блики, насыщенность картинки менять. а вот заметного увеличения детализации через detailmode, увы, не получается достичь. и, плюс, не совсем ясно, работает ли новый метод сглаживания, что вынесен в файл и тот же dx10, с которым, увы, игра вылетает.

С половых проблем перешли к сферическим коням? Тогда объясните мне сиволапому, пожалуйста, как можно "увеличить разрешение текстур"?

Как я вижу, термины вы изучили, осталось еще их понять.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2012 в 20:56, Mixer сказал:

С половых проблем перешли к сферическим коням? Тогда объясните мне сиволапому, пожалуйста, как можно "увеличить разрешение текстур"?

Как я вижу, термины вы изучили, осталось еще их понять.

maxshadowresolution

minshadowresolution

В коалеседе, изменяй значения в свое усмотрение.

И да...

Problems?

А теперь вопрос тем, кто прошарен больше меня :с

ballowpostprocessmlaa у меня стоит false в то время как к ballowpostprocessaa выставлен true, что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...