Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Aspid,

На ПГ видел, как сделали модель Веги как казуальную одежду, но она страшно глючная - работает только на Нормандии и сохранятся нужно только на 5-й палубе,иначе вылет.

А насчет лица - фейс Веги пока нигде в модах не светился. Была Джек, и, по-моему, Миранда. Но наложение моделей - тоже не фонтан.

ЗЫ: лучше просто его хейр запили в редакторе сейвов, как вариант

UPD: код волос Веги (не проверял - написал, просмотрев рсс файл):

BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hair_James.HMM_HIR_PROJames_MDL

KinslayeR,

У тебя с кем-то в МЕ2 или МЕ1 был уже роман (кроме Тали)?

Если да, то наверное конфликт получается,

UPD2: Кепка Джокера SR2 - работает только муж. вариант, на женской модели кепка не отображается:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Cap.HMM_HAT_Cap_MDL".Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Cap.HMF_HAT_Cap_MDL"),Id=любое,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Добавьте в шапку темы к фуражкам)))

Изменено пользователем ShadyMick23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, с трупами не выходит , как было 20-25 секунд ,так и осталось

следы от пуль (деколи)

decallifespan=10.0 чем больше число ,тем дольше не изчезают, видимо в секундах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тебя с кем-то в МЕ2 или МЕ1 был уже роман (кроме Тали)?

Если да, то наверное конфликт получается,

В МЕ1 был с Лиарой (на старте МЕ3 я её отшыл), в МЕ2 не было ни с кем. Мутил с Тали, но выбрал неправильную последнюю реплику и она не пришла перед суицидальной миссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KinslayeR,

Просмотри ID, отвечающие за другие романы, может гдето затерялось другое True? Ведь при редактировании сейва не всегда всё можно предусмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KinslayeR,

Просмотри ID, отвечающие за другие романы, может гдето затерялось другое True? Ведь при редактировании сейва не всегда всё можно предусмотреть

В чем разница между TaliRomance и TaliTrueLove?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой вкладке ME2 или МЕ3? Я просто не сильно юзаю сэйвэдитор (только для изменения внешности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Manual. На вкладках Тали нету. Лиару сбросил в фосл все романы.

П.С. И какой сейв лучше редактировать: до встречи с Тали или можно непосредственно перед миссией на базу Гетов на Раноххе?

Изменено пользователем KinslayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, TaliRomance это просто любовная линия в МЕ2 - у тебя должно стоять True.

TaliTrueLove - это завершенная любовная линия - если бы ты Тали в конце МЕ2 не "отшил" у тебя должно было быть true. По логике - чтобы продолжить с ней амуры в 3 части, нужно TaliTrueLove и TaliRomance выставить на true, тогда должно получится

UPD: я бы редактировал тот сейв,что пораньше, а то мало ли что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуйста, помогите, у меня возникла серьезная проблема с редактированием coalesced. Я пытался редактировать и с coalesced utility, и с gibbed ma3, в самом файле изменения сохраняются, но никакого результата на игру это не оказывает. Сначала я пытался отключить блокирование щитами способностей через biogame\sfxgame\sfxgameconfig, изменения в файле сохраняются- в игре эффекта ноль. Потом пытался сделать чит на кредиты- делал все по инструкции- все аналогично. Утилитами я вроде как надо пользовался, что вообще может быть не так?

Изменено пользователем NecronLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, TaliRomance это просто любовная линия в МЕ2 - у тебя должно стоять True.

TaliTrueLove - это завершенная любовная линия - если бы ты Тали в конце МЕ2 не "отшил" у тебя должно было быть true. По логике - чтобы продолжить с ней амуры в 3 части, нужно TaliTrueLove и TaliRomance выставить на true, тогда должно получится

UPD: я бы редактировал тот сейв,что пораньше, а то мало ли что...

Выставил Роменсед и ТруЛав, диалоги не изменились при первой встрече с Тали. После сейва и его проверке в едиторе ТруЛав сбросился в фолс снова :(

PlotIDClear - для чего служат?

И PlotInts=((ID=272,V=5)),PlotCond=()?

Изменено пользователем KinslayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит так я тут изучал вот это: biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxpowercustomactionmp =здесь все настройки мульта начиная от

способностей и заканчивая гранатами вообщем все, на тот момент я играл за штурмовика азари был 3 уровень и решил не много подправить силу, шиты, здоровье и удар рукой (быстрое нажатие на F) так вот когда поднял до16 уровня шиты и здоровье были по 5600, при ударе рукой вражины улетали метров на 200, очень забавно выглядит, вот кому интересно поясняю:

biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxpowercustomactionmp-asarimeleepassive там есть все, например drellmeleepassive или salarianmeleepassive ну думаю понятно, дальше там строка:

meleedamage- ставим 850 не больше, ставил 900 не запускалась,

дальше:

meleepassivebase в ней строки ставим вот так ,

evolve_healthshieldbonus1=5.15f - это шиты

evolve_healthshieldbonus2=5.25f

evolve_meleedamagebonus1=3.20f - это рукой

evolve_meleedamagebonus2=3.25f

evolve_shieldregenbonus=5.15f

healthshieldbonus=(BaseValue=5.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=5.10f)

meleedamagebonus=(BaseValue=315f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=3.20f)

и все будет вам прикол, наслаждайтесь :)

есть там много всего на пример

bioticgrenade - граната для дрела штурмовика, там строка

damage- ставим 900 будет вот так (BaseValue=900.0f,RankBonuses[2]=0.2f) то же забавно,

что бы посмотреть какие способности у классов или какой вид гранат то на самом верху ветки:

biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxcharacterclassmp тут все классы, ну пока все удачи :bye:

зы:это все будет работать в мульте только в своей игре (ту что создал сам), ой совсем забыл

по пути: bioweapon.ini-sfxgame-sfxinventorymanager- есть строка maxgrenadesmp- я поставил 30 и у меня в мульте при

каждом старте 30 гранат, очень весело :) ставил 50 игра не запускалась :(

Изменено пользователем AndreyN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KinslayeR,

Чесслово, даже не знаю что сказать по этому поводу - у меня идеи закончились. Погуляй еще по форумах, может найдется решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Помогите решить проблему плиз. Установила мод прически и теперь у моей Шеп зеленая шея.Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AndreyN7,

по аналогии это должно и в сингле работать, да? Просто не задавался еще такими вопросами...

seda_rostro,

закинь сюда свои сейвы (до и после редактирования) - посмотрим, там, по ходу чтото не так с морфом лица (еще ни разу такого не видел)

Изменено пользователем ShadyMick23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KinslayeR,

Чесслово, даже не знаю что сказать по этому поводу - у меня идеи закончились. Погуляй еще по форумах, может найдется решение.

Ура, получилось:

Сбросил роман с Лиарой с первой частина закладке первой части.

Выставил PlotIDSet=(3926) и PlotIDSet=(19726) в True.

Все эти в False: PlotIDClear=(19731,19722,19724,19723,19725,19835,19838)

И этот в "5" (было 6): PlotInts=((ID=272,V=5))

Только после последнего изменения диалоги поменялись.

П.С. Редактировал сейв перед первой всречей с Тали при встрече с кораблем Кварианцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
(изменено)

AndreyN7,

по аналогии это должно и в сингле работать, да? Просто не задавался еще такими вопросами...

seda_rostro,

закинь сюда свой сейв - посмотрим, там, по ходу чтото не так с морфом лица (еще ни разу такого не видел)

http://files.mail.ru/TREVNF

До редактирования увы уже нет ((

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seda_rostro,

Ссылка на сэйв (отредактированный 5-й) - перепроходил заставки Ванкувера - болтал по-парагонски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

seda_rostro,

Ссылка на сэйв (отредактированный 5-й) - перепроходил заставки Ванкувера - болтал по-парагонски

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шея больше не зеленая?

ЗЫ: в следующий раз сохраняй на НОВЫЙ сейв, и не будет такого шухера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

шея больше не зеленая?

ЗЫ: в следующий раз сохраняй на НОВЫЙ сейв, и не будет такого шухера

Да,все хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нет, с трупами не выходит , как было 20-25 секунд ,так и осталось

следы от пуль (деколи)

decallifespan=10.0 чем больше число ,тем дольше не изчезают, видимо в секундах

У меня и 20-25 секунд раньше не было.

decallifespan никак не влияет. Ставил 50 и 0.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и 20-25 секунд раньше не было.

decallifespan никак не влияет. Ставил 50 и 0.

попробуй поставить 10000.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так я тут изучал вот это: biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxpowercustomactionmp =здесь все настройки мульта начиная от

способностей и заканчивая гранатами вообщем все, на тот момент я играл за штурмовика азари был 3 уровень и решил не много подправить силу, шиты, здоровье и удар рукой (быстрое нажатие на F) так вот когда поднял до16 уровня шиты и здоровье были по 5600, при ударе рукой вражины улетали метров на 200, очень забавно выглядит, вот кому интересно поясняю:

biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxpowercustomactionmp-asarimeleepassive там есть все, например drellmeleepassive или salarianmeleepassive ну думаю понятно, дальше там строка:

meleedamage- ставим 850 не больше, ставил 900 не запускалась,

дальше:

meleepassivebase в ней строки ставим вот так ,

evolve_healthshieldbonus1=5.15f - это шиты

evolve_healthshieldbonus2=5.25f

evolve_meleedamagebonus1=3.20f - это рукой

evolve_meleedamagebonus2=3.25f

evolve_shieldregenbonus=5.15f

healthshieldbonus=(BaseValue=5.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=5.10f)

meleedamagebonus=(BaseValue=315f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=3.20f)

и все будет вам прикол, наслаждайтесь :)

есть там много всего на пример

bioticgrenade - граната для дрела штурмовика, там строка

damage- ставим 900 будет вот так (BaseValue=900.0f,RankBonuses[2]=0.2f) то же забавно,

что бы посмотреть какие способности у классов или какой вид гранат то на самом верху ветки:

biogame.ini-sfxgamempcontent-sfxcharacterclassmp тут все классы, ну пока все удачи :bye:

зы:это все будет работать в мульте только в своей игре (ту что создал сам), ой совсем забыл

по пути: bioweapon.ini-sfxgame-sfxinventorymanager- есть строка maxgrenadesmp- я поставил 30 и у меня в мульте при

каждом старте 30 гранат, очень весело :) ставил 50 игра не запускалась :(

А общий какой-нибудь скелет для редактирорования всех раз и персонажей можно придумать или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AndreyN7,

по аналогии это должно и в сингле работать, да? Просто не задавался еще такими вопросами...

...

По идее должно работать, только путь для сингла:

Biogame.ini - sfxgamecontent – sfxpowercustomaction

Там много над чем можно поработать.

А общий какой-нибудь скелет для редактирорования всех раз и персонажей можно придумать или нет?!

Там идут все 6 классов и отдельно каждое умение. По каждому свой подраздел. Так что общий скелет сложно составить.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...