Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Полный перечень всех индексов модификаторов для сейвов:

biogame.ini – sfxgame – biocheatmanagernonnative

setupmodifierarray = (multiple)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2012 в 23:43, _Sveta_ сказал:

попробуй поставить 10000.0

То же самое. Не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2012 в 01:21, Mixer сказал:

То же самое. Не помогает.

внесу ясность , это не для трупов ,а для следов от пуль на объектах ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2012 в 01:59, _Sveta_ сказал:

внесу ясность , это не для трупов ,а для следов от пуль на объектах ...

Так следы от пуль всегда остаются. Особо, правда, внимания не обращал. Но когда пробовал оружие на точность, всегда следы от пуль держались достаточно долго.

Так или иначе, оставил 10 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А космического хомячка ловил кто-нибудь на нижней палубе в инженерном отсеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что там ловить то ? Просмотрел разок его путь,в наглую встал , и ждешь второй круг с готовностью тыкнуть пробел :)

P.S: Наконец то Mass Effect 3 Gibbed Save Editor стал похож на его название,да еще и руссифицировали и добавили кучу прикольных плюшек. :)

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2012 в 03:16, Mixer сказал:

Так следы от пуль всегда остаются. Особо, правда, внимания не обращал. Но когда пробовал оружие на точность, всегда следы от пуль держались достаточно долго.

Так или иначе, оставил 10 000.

там 10 секунд было , а это почти на века = 10000 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2012 в 00:40, Mixer сказал:

По идее должно работать, только путь для сингла:

Biogame.ini - sfxgamecontent – sfxpowercustomaction

Там много над чем можно поработать.

Там идут все 6 классов и отдельно каждое умение. По каждому свой подраздел. Так что общий скелет сложно составить.

По всем пунктам правильно мыслишь :yes3: только вот это, для всех персов есть общая строка вот эта:

meleepassivebase в ней строки ставим вот так ,

evolve_healthshieldbonus1=5.15f - это шиты

evolve_healthshieldbonus2=5.25f

evolve_meleedamagebonus1=3.20f - это рукой

evolve_meleedamagebonus2=3.25f

evolve_shieldregenbonus=5.15f

healthshieldbonus=(BaseValue=5.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=5.10f)

meleedamagebonus=(BaseValue=315f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=3.20f)

Изменено пользователем AndreyN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2012 в 07:03, AndreyN7 сказал:

По всем пунктам правильно мыслишь :yes3: только вот это, для всех персов есть общая строка вот эта:

meleepassivebase в ней строки ставим вот так ,

evolve_healthshieldbonus1=5.15f - это шиты

evolve_healthshieldbonus2=5.25f

evolve_meleedamagebonus1=3.20f - это рукой

evolve_meleedamagebonus2=3.25f

evolve_shieldregenbonus=5.15f

healthshieldbonus=(BaseValue=5.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=5.10f)

meleedamagebonus=(BaseValue=315f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=3.20f)

А есть ли нечто подобное для мультиплеера, а то никак не могу найти строки отвечающие за здоровье, щиты, урон от оружия и способностей, скорость перезарядки, скорострельность и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое обновление Gibbed's Mass Effect 3 Tools, новые пресеты внешности, а так же появилась возможность редактировать цвета своей модели прямо в эдиторе. Автоматизированны некоторые плоты ME1, ME2, ME3, в том числе флаги романсов и хомячка ^_^ И вообще появилось много чего вкусного и интересного, советую полазить)

o8_cr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, есть возможность импорта морфов лица из МЕ2 в МЕ3... Эх, гуляй, душа модера)))

UPD: есть одна задумка, только мне нужно знать - существует ли способ папки ресурсов обратно в рсс файл скомпилировать. Ответьте, очень нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2012 в 07:39, Женевьер белль Канто сказал:

А тут про подводку фем!Шепард спрашвали? Собственно - как это делают? Оо вот как тут - http://oi44.tinypic.com/xn66tt.jpg

В шапке темы эта внешность вынесена мной, как одна из популярных в Популярных кодах лиц ГГ (3. Mia Shepard). Оттуда можно узнать.

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

almads,

кепка Джокера (только муж.модель) добавь в шапку темы:

BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Cap.HMM_HAT_Cap_MDL

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2012 в 07:39, Женевьер белль Канто сказал:

А тут про подводку фем!Шепард спрашвали? Собственно - как это делают? Оо вот как тут - http://oi44.tinypic.com/xn66tt.jpg

Это текстуры для ФемШеп. Вот тут подробнее. Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2012 в 08:00, AlexZebol сказал:

А есть ли нечто подобное для мультиплеера, а то никак не могу найти строки отвечающие за здоровье, щиты, урон от оружия и способностей, скорость перезарядки, скорострельность и тд?

Так для мультиплейера AndreyN7 раньше написал

http://www.bioware.ru/forum/topic/25144/page__st__1080

  В 03.04.2012 в 05:13, _Sveta_ сказал:

там 10 секунд было , а это почти на века = 10000 ))

Тогда жду от вас временной параметр для трупов. Вы - информатор, я - испытатель. :)

  В 03.04.2012 в 08:10, Trisstiz сказал:

Большое обновление Gibbed's Mass Effect 3 Tools, новые пресеты внешности, а так же появилась возможность редактировать цвета своей модели прямо в эдиторе. Автоматизированны некоторые плоты ME1, ME2, ME3, в том числе флаги романсов и хомячка ^_^ И вообще появилось много чего вкусного и интересного, советую полазить)

Насколько я понял, новое это версия r74_b92.zip?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Насколько я понял, новое это версия r74_b92.zip?

Yep.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли редактировать дэфолтную внешность Шепа-мужика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет - это отдельная модель, но можно в кастомную внешность "вставлять" его волосы:.

Тут всё есть:

http://social.bioware.com/306263/blog/210149/

Я над мШепом не сильно колдую в плане внешности - дефолтным играю. Попробуй, может, получится волосы "вставить" :)

UPD:Хотя... Думаю что все же не получится - в BIOG_HMM_HIR_PRO_R.pcc нет ветки Hair_PROShepard - видимо, в отличии от МЕ2 тут волосы и голова одной моделью идут.

Изменено пользователем ShadyMick23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новая версия редактора сохранений (r76_b94) РУССИФИЦИРОВАНА (по крайней мере часть). Наконец-то!

А кто-нибудь в нете уже сделал сборник пресетов для редактора?

Изменено пользователем ARIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

На лице текстуры дефолтШеп? Как сделать такой же блеск на губах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не ошибаюсь, то за блеск отвечает альфа канал текстуры.То есть нужно с текстурой по шаманить.

upd.

Немного щас пошаманил - в общем за блеск или матовость поверхности отвечает альфа-канал текстуры. Чем светлее, тем блеск больше, соответственно чем темнее, тем поверхность матовей.

Изменено пользователем Evoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а какое название у одежды учеников Гриссомской Академии? Такая же, как обычная форма Альянса, только красная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elliond,

Лови:

  Показать контент

Кажется, это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волосы Эшли, если кому сильно надо. Для себя поняла, но перевести не могу

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...