Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

almads,

добавь в шапку темы описание бонусов на броню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ENB Cinema Mod, А инфы нет как самому все это расписать в Coalesce? ото я так долго настраивал, и заменять для меня равносильно самоубийству.

Ридми для таких случаев существует, коалесед необязательно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

Если нет, то тогда как можно добавить нужные части брони в список доступных для кастомизации на корабле?

А шапку темы слабо почитать?

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шапку темы слабо почитать?

В шапке нет, или как минимум не было ответа на мой вопрос - это раз. Два - мне уже помогли, дав исчерпывающий ответ на мой вопрос, за что большое спасибо ShadyMick 23.

Так что ваши "слабо" - мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения, кто-нибудь подскажет что и куда нужно прописать чтобы вернуть стандартный бег на клавишу "пробел". Поигрался блин, с настройками =\

А что мешает забить туда строки из оригинального Coalesced?

В шапке нет, или как минимум не было ответа на мой вопрос - это раз. Два - мне уже помогли, дав исчерпывающий ответ на мой вопрос, за что большое спасибо ShadyMick 23.

Так что ваши "слабо" - мимо кассы.

Из шапки темы:

- Броня:

biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization

casualappearances - повседневная одежда

fullbodyappearances - броне костюмы

fullbodyhelmetappearances - шлемы броне костюмов (чтобы убрать шлем с брони костюма, просто удалите строку ненужного шлема)

helmetappearances - голова

torsoappearances - нагрудник

shoulderappearances - плечи

armappearances - руки

legappearances - ноги

Для разблокировки нужного элемента изменить в его строке параметр PlotFlag на PlotFlag=-1

Так что "мимо кассы" не получается.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь посоветует может какую повседневную одежду можно установить из списка в шапке. 36 вариантов и ни 1 скрина одежды, пробовал все закачать, они просто не загружаются(один и тот же костюм повторяется несколько раз причем это стандартная форма).

Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mixer, а теперь найдите в шапке ответ на первую часть моего вопроса, которая не просто так первая, а потому что она более актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bender Rodrigez, не все запросы присутствуют в шапке темы, потому что что-то заменено более продвинутой модификацией, что-то не столь популярно.

В топ старе нет задачи собрать ВСЕ по моддингу и читам. По этой же причине нет необходимости просить меня что-то туда добавить, т.к. все, что нужно из темы уже там, либо в скором времени появится.

Poc, на этой же странице чуть выше я писала, что сделаю перенос. Пост тоже уже несколько раз был. И костюмы "не повторяются", для мужского и женского ГГ разные файлы писать нужно, т.к. многих аналогов "женских платьев" на мужчину просто нет, например. Зачастую для упрощения кидают все в кучу, либо делают файл под себя.

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Poc,

Бывает, что текстуры иногда не меняются, просто надо просмотреть всё до конца, а потом листать в обратном порядке - мне помогает. Или, как вариант выйди с гардероба и зайди обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Леди и Джентельмены, я дико извиняюсь, как правильно и где прописывать комплект брони? А то прописываю в biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization fullbodyappearances {код тяжелой брони Альянса:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"),GameEffects=(любые),Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) } и нет ее

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvi,

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"),GameEffects=(любые),Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Во-первых, поменяй в строчке значение GameEffects (выше по теме описание бонусов брони и как их в броню пихать)

Во-вторых, смени ID предметов, код которых вписываешь, чтобы не было дублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упрощен 3 пункт для мода причесок Миранды и Эшли в шапке темы, чтобы не искать в Save Editor все эти строчки и не прописывать их , закидываем файлы в Save Editor\presets\Hair\Female\ . Запускаем Save Editor , открываем сейв вкладка "Игрок"-"Внешность"-"Предустановленные" нажимаем открыть файл и указываем путь (Save Editor\presets\Hair\Female) , выбираем прическу Эш или Мири,все сохраняем.Что касается 4 пункта сохраняться не обязательно-выбираем прическу и броню , выходим , нажимаем клавишу которую назначили в п.2 , снова заходим в шкаф и тут же выходим и вуаля мы в прическе и броне :D

hairstyles.rar

hairstyles.rar

Изменено пользователем MrPrice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvik, если ты пихаешь ключ брони в fullbodyappearances то и эффекты можно к ней приписать только эти:

GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Inferno","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Cerberus","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Terminus","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Collector","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_BloodDragon", "SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Reckoning")

Другие эффекты можно прописать если сунуть ключ в torsoappearances:

GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus")

Но тогда нужно будет прописать пустышки в shoulderappearances,legappearances,armappearances: (Id=10,Name=339533,Description=339532,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms) (Id=10,Name=339533,Description=339532,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs) (Id=10,Name=339533,Description=339532,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulders)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrPrice,

GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Inferno","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Cerberus","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Terminus","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Collector","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_BloodDragon", "SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Reckoning")

Извини, но ты не прав, эти "эффекты" относятся к уникальным броням ("инферно", "дракон" и прочие). Простые бонусы на броню, если добавляешь "левую" броню в Fullbody тоже действуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из скачанных Коал, попался код наушника. Аккуратный такой. По-моему я его у Шейди видел.

Поделишься? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упрощен 3 пункт для мода причесок Миранды и Эшли в шапке темы..

Ожидаемо. Для любителей самим править оставлю инструкцию Evoten, 1 способом пропишу установку .me3appearance-файлов. И про 4 пункт знаю, но авторство не мое, поэтому оставила как есть.

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShadyMick23., точно уже не помню ,если добавить в torsoappearances эффекты "инферно и тд" то броня начнет глючит или вовсе все бонусы перестанут отображаться

Ожидаемо. Для любителей самим править оставлю инструкцию Evoten, 1 способом пропишу установку .me3appearance-файлов. И про 4 пункт знаю, но авторство не мое, поэтому оставила как есть.

Ок, я для себя просто упростил (лентяем стал) - вот решил поделиться с вами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simbiok,

Код наушника (со статами впридачу)

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Moto.HMM_HAT_MTR_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Moto.HMF_HAT_MTR_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=21,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

MrPrice,

Если добавлять в torso уникальную броню из fullbody, то к ней нужно дописывать ее спецеффекты. У каждой уникальной брони - свой SFXGameEffect_UniqueArmor.

Если же ты это свойство другим арморам припишешь - конечно игра бесовать будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, наверное, такой вопрос уже задавался, но перелопачивать 85 страниц нет возможности. Возник вопрос - можно ли заменить тяжелую атаку ближнего боя (например, тяжелую атаку штурмовика на тяжелую атаку солдата или инженера)? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvi,

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"),GameEffects=(любые),Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Во-первых, поменяй в строчке значение GameEffects (выше по теме описание бонусов брони и как их в броню пихать)

Во-вторых, смени ID предметов, код которых вписываешь, чтобы не было дублей

так и делал,не пояляется :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvik,

Попробуй так:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Копируешь в fullbody, не забудь ID проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати, по поводу причесок Эш и Миранды. Не обязательно делать Шепу лысой, можно скомбинировать прически. При этом будет своеобразная смесь, можно поэкспериментировать и сделать своей Шеп уникальную прическу, например Волосы Эш смешанные со стандартной прической с хвостиком :yes3:

Упрощен 3 пункт для мода причесок Миранды и Эшли в шапке темы, чтобы не искать в Save Editor все эти строчки и не прописывать их , закидываем файлы в Save Editor\presets\Hair\Female\ . Запускаем Save Editor , открываем сейв вкладка "Игрок"-"Внешность"-"Предустановленные" нажимаем открыть файл и указываем путь (Save Editor\presets\Hair\Female) , выбираем прическу Эш или Мири,все сохраняем.Что касается 4 пункта сохраняться не обязательно-выбираем прическу и броню , выходим , нажимаем клавишу которую назначили в п.2 , снова заходим в шкаф и тут же выходим и вуаля мы в прическе и броне :D

Просто когда я делал, у меня был сейв эдитор старый. А по поводу пункта 4 прическа и броня не всегда почему-то появляется например на Цитадели. Приходится использовать быстрое сохранение и загрузку (предварительно нажав на кнопку отмены показа обычной одежды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блеск на губах для ФемШеп

Открываем Gibbed Save

Таблица > Игрок > Внешний вид > Модель лица > ScalarParameters > ...

HED_Lips_Tint_Scalar: 0,028

W9uLIHvZzmBV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за скрины повседневной одежды, но я никак не могу понять как их установить? Просто необходимо скопировать в sfxgame.sfxplayercustomization к примеру

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MDL",

MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MAT_1a",

Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MDL",

FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MAT_1a"),

Id=32,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)? Или как? У меня не выходит постоянно один и тот же 1 стандартный костюм вместо новой одежды....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще пробовал добавить броню ME1-Style Heavy Armor (male and female), plus Mercenary and Alliance Marine armor (male only) в sfxgame.sfxplayercustomization, разницы тоже никакой расцветка как указано не меняется постоянно остается бело красная броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...