Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а как можно получить Адмирала Михайловича, если Шепард спас Совет?

И кстати, если убил Рану Транополис, то нападения на правительство азари не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а можете написать ( и заодно сохранить в шапке темы ) - Как добавить винтовку коллекционеров в магазин и её улучшения, сделать N7 Defender как нагрудник, увеличить время до исчезновения следов от пуль и трупов, как добавить дополнительные цвета окраса ( если возможно ) ?

Слишком частные случаи, многое в теме уже обсуждалось, сделай поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком частные случаи, многое в теме уже обсуждалось, сделай поиск.

Поиск по огромной теме - слишком долгое занятие, если это было бы в шапке - я бы и не спрашивал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как в ме3 уровень взломать прописал до 70 точно как в теме изменил maxplayerexperience на 215000

а строчки maxplayerlevel нет...

искал в поиске и надпись unable to find text "maxplayerlevel"%)

опыт в игре дают но строка лвл не заполняется.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не, мне именно в коалесцедедиторе желательно найти. Просто включая логику при редактировании игры, если можно вообще убрать преследование жнецами по карте, и много какие параметры настроить, то где-то должны прописываться и боеприпасы для оружия.

сдается мне, что в МЕ3 нет типа поражения. Я про тип поражения для каждого оружия, по умолчанию. Хотя есть тип поражения при включении спец.типа боеприпаса (лед/огонь/...), т.е. по сути абилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а строчки maxplayerlevel нет...

искал в поиске и надпись unable to find text "maxplayerlevel"%)

опыт в игре дают но строка лвл не заполняется.......

http://www.bioware.ru/forum/topic/25144/page__view__findpost__p__1357925

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок спс

biodifficulty.ini => sfxgame => sfxdifficultyhandler => maxplayerlevel=60

... => sfxgamepcontent => sfxdifficultyhandler => maxplayerlevel=20

менять нужно оба варианта или же только maxplayerlevel=60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять нужно оба варианта или же только maxplayerlevel=60?

В шапке темы подкатегория Характеристики ГГ все подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала скроем ненужные нам части брони, для этого нужно добавить пустышку брони (слот без текстур) в следующие разделы:

Части брони. Плечи - shoulderappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulder)

Части брони. Руки - armappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms)

Части брони. Ноги - legappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs)

Пустышки будут расположены в выше представленных разделах, в конце списка.

Теперь вписываем нужную строку одежды или брони в раздел torsoappearances, где она будет находиться под видом нагрудника.

В перенесенной строке незабываем, менять значение id, если есть повторы и делать разблокировку "PlotFlag=XXX" на "PlotFlag=-1".

Я не знаю что именно нужно вписать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сорри за такой вопрос. Но никто не скажет как ток сделать что бы скорость восстановления умений у сопартийцев отображалась так же как и у Шепарда из-за тяжести оружия?

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Отключение мгновенного исчезновения убитых врагов

biogame.ini > sfxgame > biopawn

Заменяем true на false у параметров binterpolatereplicatedrotation и busedeltareplication.

Лично я изменений не заметил.

Это уже обсуждалось. Полного отключения нет. Исчезновение трупов задерживается на 20-25 секунд. Это все, что удалось получить. Извините за мою беспомощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, что скоро снова в бан уйду...

Вчера бегал на золоте, один замечательный человечек ложил с индры без бронебойной модификации(!) праймов, и все бы ничего если бы не с первого выстрела. Я молчу уже про рядовых врагов.

На форуме еще нет тем посвященных жертвам такого вот рандома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не понимаю зачем так очень детально по всему оружию на бесконечные патроны все прописывать, если опцию "binifiteammo" Можно просто вписать. Быстро просто и удобно, чем с каждым weapon-ом детально на счет патронов возиться.)

Кому и как нравится. Я, например, из дробовика сделал суперган. Разносит всех и вся в клочья. Штурмовую винтовку немнго повысил в убойности. Так же как и тяжелый пистолет. Снайперку тоже повысил в убойности, но чисто под свои надобности. А пистолет-пулемет выбросил.

Кому что нравится.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не знаю что именно нужно вписать!

Поясняю:

Теперь вписываем нужную строку одежды или брони в раздел torsoappearances, где она будет находиться под видом нагрудника.

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization

Переходишь, например, в раздел fullbodyappearances, там ищешь строку с id=0 (Броня N7 "Защитник"), копируешь полностью.

Затем эту строку вставляешь в torsoappearances и меняешь число id на последнее в этом разделе (id=7).

Ну и добавляешь слоты без текстур в следующие разделы:

shoulderappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulder)

armappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms)

legappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs)

По поводу цветов брони:

Открываем Paint, переходим в окно "Изменение цветов",

в параметры цветов (красный, зеленый, синий) забиваем любые цифры,

дальше настраиваем цвет с помощью ползунка и регулируем яркость, контраст, оттенок.

Как только определили нужный цвет, открываем Coalesced Utility и выбираем нужный раздел:

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization

patterncolorappearances - Цвет узора

tint1appearances - Оттенок 1

tint2appearances - Оттенок 2

emissiveappearances - Подсветка

Числа параметров цветов (красный, зеленый, синий) из Paint переносим в следующую часть строки:

(TintParam=(ParameterValue=(R=XXX,G=XXX,B=XXX,A=1.000000)

R-красный

G-зелёный

B-синий

XXX-число

P.S.

На мой взгляд, стандартных цветов вполне хватает, тебе мало что ли?

Это уже обсуждалось. Полного отключения нет. Исчезновение трупов задерживается на 20-25 секунд. Это все, что удалось получить. Извините за мою беспомощность.

Понятно, а на исчезновение следов от пуль информация есть?

Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, помогите... можно ли изменить стандартную фемШепард в mass effect 3(поменять цвет волос, цвет кожи и глаза как у Призрака сделать) или на созданную сделать прическу как у дефолтной Шепард и глаза как у Призрака

Например как у этой девчонки http://cs319818.userapi.com/v319818506/1c7/k-THNHhJURg.jpg

пожалуйста очень хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому и как нравится. Я, например, из дробовика сделал суперган. Разносит всех и вся в клочья. Штурмовую винтовку немнго повысил в убойности. Так же как и тяжелый пистолет. Снайперку тоже повысил в убойности, но чисто под свои надобности. А пистолет-пулемет выбросил.

Кому что нравится.

Вообще-то вы если не не поняли, то в начале обсуждения речь велась о бесклнечных патронах!)

Где то по редактированию коала МЕ 2 - это писалось, но я не знаю, здесь или нет, но предвпреждаю если у вас лицензия, то лучше

не стоит!)

ребят, помогите... можно ли изменить стандартную фемШепард в mass effect 3(поменять цвет волос, цвет кожи и глаза как у Призрака сделать) или на созданную сделать прическу как у дефолтной Шепард и глаза как у Призрака

Например как у этой девчонки http://cs319818.user...k-THNHhJURg.jpg

пожалуйста очень хочется

Это где то писалось в МЕ2 поищи там) Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясняю:

Теперь вписываем нужную строку одежды или брони в раздел torsoappearances, где она будет находиться под видом нагрудника.

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization

Переходишь, например, в раздел fullbodyappearances, там ищешь строку с id=0 (Броня N7 "Защитник"), копируешь полностью.

Затем эту строку вставляешь в torsoappearances и меняешь число id на последнее в этом разделе (id=7).

Ну и добавляешь слоты без текстур в следующие разделы:

shoulderappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulder)

armappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms)

legappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs)

Я имел в виду код брони N7 Защитник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, а на исчезновение следов от пуль информация есть?

Да, в справочнике все описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясняю:

Теперь вписываем нужную строку одежды или брони в раздел torsoappearances, где она будет находиться под видом нагрудника.

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization

Переходишь, например, в раздел fullbodyappearances, там ищешь строку с id=0 (Броня N7 "Защитник"), копируешь полностью.

Затем эту строку вставляешь в torsoappearances и меняешь число id на последнее в этом разделе (id=7).

Ну и добавляешь слоты без текстур в следующие разделы:

shoulderappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulder)

armappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms)

legappearances: (Id=7,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs)

По поводу цветов брони:

Открываешь Paint, переходишь в окно "Изменение цветов",

в параметры цветов (красный, зеленый, синий) забиваешь любые цифры,

дальше настраиваешь цвет с помощью ползунка и регулируешь яркость, контраст, оттенок.

Как только определил нужный цвет, открываем Coalesced Utility и выбираем нужный раздел:

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization

patterncolorappearances - Цвет узора

tint1appearances - Оттенок 1

tint2appearances - Оттенок 2

emissiveappearances - Подсветка

Числа параметров цветов (красный, зеленый, синий) из Paint переносим в следующую часть строки:

(TintParam=(ParameterValue=(R=XXX,G=XXX,B=XXX,A=1.000000)

R-красный

G-зелёный

B-синий

XXX-число

P.S.

На мой взгляд, стандартных цветов вполне хватает, тебе мало что ли?

Понятно, а на исчезновение следов от пуль информация есть?

Отлично - добавленные цвета работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexZebol

Надеюсь, ты c добавлением брони разобрался, вот ответ на последний вопрос:

Устанавливаем продолжительность «жизни» следов от пуль на разных поверхностях.

biogame.ini > engine > decalmanager > decallifespan (по умолчанию 10.0)

Спасибо Mixer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли мод, который заменяет унылый пердёж (простите, но другое слово сюда не подходит) штурмовых винтовок и ПП на более нормальный звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли мод, который заменяет унылый пердёж (простите, но другое слово сюда не подходит) штурмовых винтовок и ПП на более нормальный звук?

Для каждого вида оружия установлен свой звук выстрела. Посмотрите справочник. Немного внимания, и вы все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ребят, помогите... можно ли изменить стандартную фемШепард в mass effect 3(поменять цвет волос, цвет кожи и глаза как у Призрака сделать) или на созданную сделать прическу как у дефолтной Шепард и глаза как у Призрака

Например как у этой девчонки http://cs319818.user...k-THNHhJURg.jpg

пожалуйста очень хочется

А в шапке темы не написанно? А глаза Призрака можно поискать в темах посвященный МЕ 2.

А есть ли мод, который заменяет унылый пердёж (простите, но другое слово сюда не подходит) штурмовых винтовок и ПП на более нормальный звук?

Может в медиа файлах, т. е файлов со звуками поискать и заменить?

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, что скоро снова в бан уйду...

Вчера бегал на золоте, один замечательный человечек ложил с индры без бронебойной модификации(!) праймов, и все бы ничего если бы не с первого выстрела. Я молчу уже про рядовых врагов.

На форуме еще нет тем посвященных жертвам такого вот рандома?

Была тема "МП: Обсуждение банов", но теперь закрыта. Из разных обсуждений предлагали несколько способов решения проблемы: 1. Выйти из кооператива и найти другой. 2. Выйти из кооператива и пожаловаться. 3. Создать свою комнату с проверенными игроками.

ребят, помогите... можно ли изменить стандартную фемШепард в mass effect 3(поменять цвет волос, цвет кожи и глаза как у Призрака сделать) или на созданную сделать прическу как у дефолтной Шепард и глаза как у Призрака

Например как у этой девчонки http://cs319818.user...k-THNHhJURg.jpg

пожалуйста очень хочется

Прическа дефолтной Шепард

Текстуры дефолтной Шепард накладываются на вашу модель ГГ. Файл открывается через Mass Effect 3 Gibbed Save Editor, вкладка Игрок - Внешность -Предустановленные.

Глаза призрака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexZebol

Надеюсь, ты c добавлением брони разобрался, вот ответ на последний вопрос:

Устанавливаем продолжительность «жизни» следов от пуль на разных поверхностях.

biogame.ini > engine > decalmanager > decallifespan (по умолчанию 10.0)

Спасибо Mixer.

Спасибо - разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...