Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Вызов гардероба бесполезен в этом случае, ибо если предварительно не заставить игру подгрузить меш и текстуру, костюм просто сделает тело Шепард(а) невидимым. На этом принципе и работала система во второй части: нужно было чтобы а) обладатель костюма находился в одной локации с коммандером либо б) использовать привязанную к клавише команду, форсирующую загрузку модели и текстуры.

Странно, что в МЕ3 даже в соответствии с пунктом а) выше костюм может вызывать (и вызывает в большинстве случае) такие проблемы. Видать, разрабы очень старались исключить возможность разнообразить гардероб Шепард(а), дабы в будущем потенциальные dlc с наборами внешности покупались с большим энтузиазмом среди игроков.

Тут дело в том, что когда мы осуществляем обращение к "BioH_Ashley_00.BIOG_HMF_ARM_ASH_R.ASHa.HMF_ARM_ASHa_MDL" с помощью ползунка в гардеробе, происходит форсирование загрузки модели и текстуры независимо от нахождения обладателя костюма в одной локации с коммандером. После этого обращения начинают работать прямые ссылки на пак модели. Я проверял на различных сейвах, в начале игры, когда Эшли не было на Нормандии, так и в конце игры, когда она была.

Чтобы костюмы работали, нужно либо сымитировать обращение как-то, либо использовать гардероб. Была идея с помощью артмани отследить в памяти изменения при возникновении обращения, потом их заморозить и играть, но это будет трудновато.

Варианты подгрузки паков типа BioH_Ashley_00 пробовал разные, и в seekfreepackages, и в startuppackages, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..у меня почти анлагичный вопрос что и у вышеотписавшегося. можно ли как то одеть свою броню на сопартийцев..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что когда мы осуществляем обращение к "BioH_Ashley_00.BIOG_HMF_ARM_ASH_R.ASHa.HMF_ARM_ASHa_MDL" с помощью ползунка в гардеробе, происходит форсирование загрузки модели и текстуры независимо от нахождения обладателя костюма в одной локации с коммандером. После этого обращения начинают работать прямые ссылки на пак модели. Я проверял на различных сейвах, в начале игры, когда Эшли не было на Нормандии, так и в конце игры, когда она была.

Чтобы костюмы работали, нужно либо сымитировать обращение как-то, либо использовать гардероб. Была идея с помощью артмани отследить в памяти изменения при возникновении обращения, потом их заморозить и играть, но это будет трудновато.

Варианты подгрузки паков типа BioH_Ashley_00 пробовал разные, и в seekfreepackages, и в startuppackages, не помогает.

а может быть выдернуть из игры файлы модели и текстур и затем заменить ими какой либо пак брони, например: броня цербера, инферно, и т.д. знающие люди, подскажите,это вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а может быть выдернуть из игры файлы модели и текстур и затем заменить ими какой либо пак брони, например: броня цербера, инферно, и т.д. знающие люди, подскажите,это вообще возможно?

Этот вариант интуитивно рассматривался всеми в самом начале пути поиска решения. Броня цербера, инферно, и т.д. тоже лежат в паках, только для Шепарда (BioG...). Поэтому сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально.

..у меня почти анлагичный вопрос что и у вышеотписавшегося. можно ли как то одеть свою броню на сопартийцев..?

См. выше. Сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально.

Изменено пользователем shellshocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот вариант интуитивно рассматривался всеми в самом начале пути поиска решения. Броня цербера, инферно, и т.д. тоже лежат в паках, только для Шепарда (BioG...). Поэтому сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально.

См. выше. Сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально.

Может быть и реально, но скорее всего немногие unpack'ером правильно воспользоваться смогут.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли добавить 9 умение? из других клаcсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли добавить 9 умение? из других клаcсов?

Увы, пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно ли добавить 9 умение? из других клаcсов?

Скорее всего, коал МЕ 3 создан по тем же принципам что и в МЕ 2 только с другим типом файла. В МЕ 2 можно было сделать максимум 8 умений при добавлении 9-го умения 8-е сливалось с 9-м. В игре все кол-во умений зависит от: либо цифровой клавиатуры максимум 8 (если брать клавиши умений по умолчанию), либо от ограничения которое там прописанно.

P.S. нашел МЕ 1 с неполным переводом (титры). Буду смотреть качество перевода в игре.)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что не в той ветке пишу ибо в ветке по ме1 никто не отвечает,поставил текстуры выского разрешения для ме1 через тексмод,но после запуска игры она вылетает и ошибка С++,что это может быть и как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь знает из какого файла можно извлечь модель уни-инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Модификации для оружия из DLC «Левиафан» в магазин:

>bioui.ini>sfxgamecontent>sfxguidata>store>Любой магазин>storeitemarray

Прописываем следующие строки:

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_SniperRifleDamageAndPen",BaseCost=200

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_SniperRifleSuperScope",BaseCost=200

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_AssaultRifleMelee",BaseCost=150

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_AssaultRifleSuperPen",BaseCost=150

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_AssaultRifleSuperScope",BaseCost=150

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_ShotgunDamageAndPen",BaseCost=100

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_ShotgunSuperMelee",BaseCost=100)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_SMGStabilization",BaseCost=50)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_SMGPenetration",BaseCost=50)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_PistolHeadShot",BaseCost=25)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_PistolSuperDamage",BaseCost=25)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_PistolUltraLight",BaseCost=25)

Альма, пожалуйста, добавь это в шапку темы. :3

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Модификации для оружия из DLC «Левиафан» в магазин:

>bioui.ini>sfxgamecontent>sfxguidata>store>Любой магазин>storeitemarray

Альма, пожалуйста, добавь это в шапку темы. :3

AlexZebol, благодарю, но это частный случай того, что уже есть в шапке.

Модератор Шершень, можно хотя бы предупреждать ведущего темы о вносимых в нее изменениях? Тем более, если человек еще на форуме :rolleyes:

Изменено пользователем Alma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно работая в гаррисмоде обнаружил, что модель Мотыги из МЕ2 имеет более чёткие и качественные текстуры, ежели её собрат без опт. прицела из МЕ3... Вот же халтурщики.

AlexZebol, благодарю, но это частный случай того, что уже есть в шапке.

Модератор Шершень, можно хотя бы предупреждать ведущего темы о вносимых в нее изменениях? Тем более, если человек еще на форуме :rolleyes:

Мне кажется, или эта запись до сих пор не в шапке?

Вот у меня еще вопрос, в ресурсах игры имеются модели вырезанных из игры наплечников ( В МЕ2 - доп. слой защиты вроде - типо спекровских, они еще здоровье увеличивали ) и пояса ( он увеличивал емкость щитов ), но они без текстурок. Имеются ли их текстуры в файлах МЕ3 и можно ли их сделать работающими с нормальными текстурами? ( а то только фиолетовые без текстур выходят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ребят, а есть ли возможность надеть на Шепарда шлемы бойцов Альянса? Просто броню можно, а что насчет шлема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что не в той ветке пишу ибо в ветке по ме1 никто не отвечает,поставил текстуры выского разрешения для ме1 через тексмод,но после запуска игры она вылетает и ошибка С++,что это может быть и как исправить?

По-моему лицензионный экзешник конфликтует с TexMod'ом. Попробуй таблетку поставить.

Наверняка все это уже было описано в теме моддинга Mass Effect. Почитай)

Может кто-нибудь знает из какого файла можно извлечь модель уни-инструмента?

В архивах с классами мультиплеера есть.

Например: каталог игры > BIOGame > CookedPCConsole > HumanMale_Vanguard_MP.pcc

Вот у меня еще вопрос, в ресурсах игры имеются модели вырезанных из игры наплечников ( В МЕ2 - доп. слой защиты вроде - типо спекровских, они еще здоровье увеличивали ) и пояса ( он увеличивал емкость щитов ), но они без текстурок. Имеются ли их текстуры в файлах МЕ3 и можно ли их сделать работающими с нормальными текстурами? ( а то только фиолетовые без текстур выходят )

Нет.

Ссылки на текстуры задаются только в разделе с повседневной одеждой.

Ссылку там можно задать только на одну модель. Так что комплект из частей не прописать.

Кстати, ребят, а есть ли возможность надеть на Шепарда шлемы бойцов Альянса? Просто броню можно, а что насчет шлема?

Более-менее адекватного способа прописать броню, шлемы и т.д. из архивов помимо BIOG пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не в курсе как добавить оружие (блин! забыл название), с которым Шепард на миссии по унитожению истребителей гетов ходит, в магазин или арсенал Нормандии?!

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе как добавить оружие (блин! забыл название), с которым Шепард на миссии по унитожению истребителей гетов ходит, в магазин или арсенал Нормандии?!

"Вулкан" гетов же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Вопрос.

Пытаюсь сделать лицо как у ж.Шеп под номером 1.Копирую код но выглядит это как-то совсем не похоже(в сравнении со скрином)

Создаю в me2.Может есть какие то особенности?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Вопрос.

Пытаюсь сделать лицо как у ж.Шеп под номером 1.Копирую код но выглядит это как-то совсем не похоже(в сравнении со скрином)

Создаю в me2.Может есть какие то особенности?

Спасибо.

Попробуйте этот код: 741.1GL.F12.861.EGE.19F.3IA.121.C96.193.2G6.276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Вулкан" гетов же.

На Вулкан боеприпасы где потом брать будешь?!)

P. S. Еше бы ПП Коллекционеров в игру добавить было бы вообще замечательно!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вулкан боеприпасы где потом брать будешь?!)

P. S. Еше бы ПП Коллекционеров в игру добавить было бы вообще замечательно!)))

С Омегой наверняка добавят. В слухах проскакивало, что на самом деле Омега - станция, на которой создали коллекционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Омегой наверняка добавят. В слухах проскакивало, что на самом деле Омега - станция, на которой создали коллекционеров.

Что то не фига не сходиться!) Если Коллекционеры - это Протеане передаланные Жнецами, то когда они смогли быть выведены на Омеге которая построена гораздо позже?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не фига не сходиться!) Если Коллекционеры - это Протеане передаланные Жнецами, то когда они смогли быть выведены на Омеге которая построена гораздо позже?!)

Омегу построили протеане. Это упоминается во второй книге.

Чтобы пост был по теме:

Ну почему нельзя изменять модели сопартийцев, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Еще бы Лиару в трюм спустить! Даешь женский мордобой!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...