Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Что то не могу найти где управление лежит. Не подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли как-то с помощью сейв эдитора отметить конкретную миссию как завершенную? Не могу пройти общность гетов, похоже, баг там у меня какой-то всплывает постоянно. Может, можно как-то ее пропустить, но чтобы засчиталась как выполненная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я по ходу изначально не правильно написал это ни кулдаун а увеличение носимого веса, так будет правильней наверное.

Но в принципе один хер, кулдаун работает и ладно. :good:

Так там и написано кулдаун. Только что под этим имели в виду разрабы? По мере разбирательства с этими двумя параметрами, я определил, что encumbrancemaxcooldown, это точка отсчета. А encumbrancemincooldown - значение, которое дается при отклонении от максимально допустимого веса носимого персом. Если вес меньше, то скорость перезагрузки повышается, если больше - то повышается. Но не более 200%. Здесь мы устанавливаем другие значения для изменения скорости перезагрузки. Где то, в коалеске должно быть заложено сравнение веса оружия с допустимым весом. Но, для нас это не имеет значения. Можно остановиться на этих двух параметрах.

По идее, если поставить первый параметр не 0, а -20, а второй не -20, а -30, то обнулять вес оружия не надо. Просто увеличение скорости перезагрузки будет меняться не в пределах -200% - +200%, а +2000% - +3000%. Но у меня заложен нулевой вес, так что смог проверить только нижнее значение (3000%). Для верхнего надо восстанавливать вес оружия. А для этого надо по новой редактировать оригинал. Делать это все равно придётся, но попозже.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, у меня будет вопрос.

в редакторе не смог найти

1)руки "Хане-Кедар"

2)броня Н7 "Защитник".

подскажиет пожалуйста к ним путь...

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался поменять готовность галактики по 3 и 4 варианту!

Менял,заходил в игру - 0 эффекта...

Вроде все как там написано делаю: в вареанте 3 нахожу строчки,меняю значения StartingStrength= и захожу в игру - ничего

С вариантом 4 у меня вообще пишет в подробностях что Я как-бэ прошел игру,стал легендой хотя даже до Тэссии не дошел...

меняю все строчки на эти и сохраняю!

Помогите! Надоело уже с 2000 готовностью играть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все все решил сам, спасибо за инструкцию, просто нужно было разобраться

Изменено пользователем imagination

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там и написано кулдаун. Только что под этим имели в виду разрабы? По мере разбирательства с этими двумя параметрами, я определил, что encumbrancemaxcooldown, это точка отсчета. А encumbrancemincooldown - значение, которое дается при отклонении от максимально допустимого веса носимого персом. Если вес меньше, то скорость перезагрузки повышается, если больше - то повышается. Но не более 200%. Здесь мы устанавливаем другие значения для изменения скорости перезагрузки. Где то, в коалеске должно быть заложено сравнение веса оружия с допустимым весом. Но, для нас это не имеет значения. Можно остановиться на этих двух параметрах.

По идее, если поставить первый параметр не 0, а -20, а второй не -20, а -30, то обнулять вес оружия не надо. Просто увеличение скорости перезагрузки будет меняться не в пределах -200% - +200%, а +2000% - +3000%. Но у меня заложен нулевой вес, так что смог проверить только нижнее значение (3000%). Для верхнего надо восстанавливать вес оружия. А для этого надо по новой редактировать оригинал. Делать это все равно придётся, но попозже.

Ну как я уже писал,один хер, кулдаун работает и ладно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пытался поменять готовность галактики по 3 и 4 варианту!

Менял,заходил в игру - 0 эффекта...

Вроде все как там написано делаю: в вареанте 3 нахожу строчки,меняю значения StartingStrength= и захожу в игру - ничего

С вариантом 4 у меня вообще пишет в подробностях что Я как-бэ прошел игру,стал легендой хотя даже до Тэссии не дошел...

меняю все строчки на эти и сохраняю!

Помогите! Надоело уже с 2000 готовностью играть(

Просто я, когда отсылал бамажку автору темы, не написал, что в четвертом варианте закладывается полная готовность с самого начала игры. Этот вариант для тех, кто не хочет мучиться с третьим.

А третий вариант работает при новом прохождении. То что пройдено, уже не изменится. А вы уже на Тессии. Значит у вас из основных сил остались только кварианцы с гетами. И менять надо не в одной строчке. Проверять надо около 260 строк.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

8535391f1db3083658ea960c3a9212bc.jpg

как сделать лицо и прическу как на этой картинке ?

прическа вроде похожа на стандартуную версию девушки шепарда, а вот лицо непонятно как сделать

есле у кого-нибудь такая весия получилась, подскажите код

Изменено пользователем k1kaxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я, когда отсылал бамажку автору темы, не написал, что в четвертом варианте закладывается полная готовность с самого начала игры. Этот вариант для тех, кто не хочет мучиться с третьим.

А третий вариант работает при новом прохождении. То что пройдено, уже не изменится. А вы уже на Тессии. Значит у вас из основных сил остались только кварианцы с гетами. И менять надо не в одной строчке. Проверять надо около 260 строк.

Я тоже когда задался этим вопросам, был перед кварианцами и гетами, просто в строках про гатав и кварианцав поставил по 5000 и когда их помирил получил, точно не помню но вроде 30000, нормально, не парюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если какой нибудь хитрый способ изменить класс в игре, а то с переносом сейвов из третей части произошла небольшая подстава.

Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь находил переменную, отвечающую за тип экипировки шеп в конкретной локации? в смысле - казуалка или боевая... а то моя паранойя заставляет меня страдать при виде спектра, шляющегося по цитадели в военное время в трусах и в каске...

ах да, новая версия билда в подписи, если он кому-то интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди может кто сказать у меня почему то не показывает шрамы отступника вообще никак не показывает(((

помогите пожалуйста

может кто знает можно ли солдату добавить способность "удар" как у адепта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А третий вариант работает при новом прохождении. То что пройдено, уже не изменится. А вы уже на Тессии. Значит у вас из основных сил остались только кварианцы с гетами. И менять надо не в одной строчке. Проверять надо около 260 строк.

Получается можно вообще все строчки изменить на StartingStrength=999*999 в самом начале игры?

Или максимум можно ставить StartingStrength=300*2-9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8535391f1db3083658ea960c3a9212bc.jpg

как сделать лицо и прическу как на этой картинке ?

прическа вроде похожа на стандартуную версию девушки шепарда, а вот лицо непонятно как сделать

есле у кого-нибудь такая весия получилась, подскажите код

Я сделал так: создал перса блондинку, после сохранился, изменил прическу с помощью Gibbed.MassEffect3.SaveEdit (BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROShepard.HMF_HIR_PROShepard_MDL), дальше сохранился, посмотрел прическа почти как на типовой, после изменил лицо на типовое (BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROShepard.HMF_HED_PROShepard_Face_Diff).

В итоге почти похожая внешность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как можно заменить одно из умений? А лучше парочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще можете скинуть чистый Coalesced.bin

А то я свой случайно заменил на карявый((

Большое спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8535391f1db3083658ea960c3a9212bc.jpg

как сделать лицо и прическу как на этой картинке ?

прическа вроде похожа на стандартуную версию девушки шепарда, а вот лицо непонятно как сделать

есле у кого-нибудь такая весия получилась, подскажите код

Вот нашёл на PG, сам не проверял.

код на внешность BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROShepard.HMF_HED_PROShepard_Face_Diff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А третий вариант работает при новом прохождении. То что пройдено, уже не изменится. А вы уже на Тессии. Значит у вас из основных сил остались только кварианцы с гетами. И менять надо не в одной строчке. Проверять надо около 260 строк.

Получается можно вообще все строчки изменить на StartingStrength=999*999 в самом начале игры?

Или максимум можно ставить StartingStrength=300*2-9?

Не знаю насколько корректно ставить знак умножения. Я в коалеске его не встречал. Работает ли с ним считыватель. В принципе, можно один какой-нибудь ресурс забабахать в 100 000. Но только никто не знает какой. Значения каждого ресурса обрабатываются по своему. Например, допуск корреспондента на Нормандию, по умолчанию, кажется, 8. Умножаем на 4. А в ресурсах получаем 15. Цифры условные. Только для пояснения. Какая там арифметика, никто не знает.

А как можно заменить одно из умений? А лучше парочку...

Над этим бьются лучшие умы. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько корректно ставить знак умножения. Я в коалеске его не встречал. Работает ли с ним считыватель. В принципе, можно один какой-нибудь ресурс забабахать в 100 000. Но только никто не знает какой. Значения каждого ресурса обрабатываются по своему. Например, допуск корреспондента на Нормандию, по умолчанию, кажется, 8. Умножаем на 4. А в ресурсах получаем 15. Цифры условные. Только для пояснения. Какая там арифметика, никто не знает.

А можно все 9999 ставить?

Даже там где уже стоит 300 или 0?

Если нельзя , то какое макс. число надо ставить,а то там так обьяснили не могу разобраться(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то спрашивал в теме как во время прохождения изменить класс.

Это можно сделать при помощи Gibbed Save Editor:

Открываете свое сохранение в редакторе. Во вкладке squad -> player находите ключ ClassFriendlyName, и меняете его значение на нужный класс:

93954 - Адепт

93952 - Солдат

93953 - Инженер

93957 - Страж

93955 - Разведчик

93956 - Штурмовик

Под ним находится ключ ClassName.

Если Вы в бою (на миссии, т.е. у вас в руке оружие), меняем его на нужное нам значение вида:

SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept - Адепт

SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier - Солдат

SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer - Инженер

SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel - Страж

SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator - Разведчик

SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard - Штурмовик

Если Вы не в бою (гуляеете по нормандии, или цитадели, т.е. у вас нет в руке оружия):

SFXGame.SFXPawn_PlayerAdeptNonCombat - Адепт

SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldierNonCombat - Солдат

SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineerNonCombat - Инженер

SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinelNonCombat - Страж

SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltratorNonCombat - Разведчик

SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguardNonCombat - Штурмовик

После загрузки игры все очки талантов будут корректно возвращены (если не были добавлены с помощью чита). Выбранная бонусная абилка (и ее прокачка) сохранится.

Настоятельно рекомендую сохранять новые данные в новый сейв.

Кто-то спрашивал про добавление умений. Суде по всему игра контролирует какие умения у какого класса могут быть и всегда проверяет это при загрузке. Поэтому простой правкой сейва обойтись нельзя.

Изменено пользователем Novarchibald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько корректно ставить знак умножения. Я в коалеске его не встречал. Работает ли с ним считыватель. В принципе, можно один какой-нибудь ресурс забабахать в 100 000. Но только никто не знает какой. Значения каждого ресурса обрабатываются по своему. Например, допуск корреспондента на Нормандию, по умолчанию, кажется, 8. Умножаем на 4. А в ресурсах получаем 15. Цифры условные. Только для пояснения. Какая там арифметика, никто не знает.

А можно все 9999 ставить?

Даже там где уже стоит 300 или 0?

Если нельзя , то какое макс. число надо ставить,а то там так обьяснили не могу разобраться(

Я вот в этой строке ставил 5000, нормально, всё работало.

(ID=103,AssetName="GAWAsset_GethFleet",Type=GAWAssetType_Military,SubType=GAWAssetSubType_Fleet,StartingStrength=300,GUIName=715468,GUIDescription=715586,bIsExploration=False,UnlockPlotStates[0]=0,GUICategoryID=6,DebugConditionalDescription="Geth Alive",bShowNotificationOnAward=false,ImagePath="gui_codex_images.galaxyAtWar.GM_GFleet_512x256",NotificationImagePath="")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще можете скинуть чистый Coalesced.bin

А то я свой случайно заменил на карявый((

Большое спасибо)

удаляешь файл, в ориджине правой кнопкой на игре - исправить установку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то спрашивал в теме как во время прохождения изменить класс.

Это можно сделать при помощи Gibbed Save Editor:

Открываете свое сохранение в редакторе. Во вкладке squad -> player находите ключ ClassFriendlyName, и меняете его значение на нужный класс:

93954 - Адепт

93952 - Солдат

93953 - Инженер

93957 - Страж

93955 - Разведчик

93956 - Штурмовик

Под ним находится ключ ClassName.

Если Вы в бою (на миссии, т.е. у вас в руке оружие), меняем его на нужное нам значение вида:

SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept - Адепт

SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier - Солдат

SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer - Инженер

SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel - Страж

SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator - Разведчик

SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard - Штурмовик

Если Вы не в бою (гуляеете по нормандии, или цитадели, т.е. у вас нет в руке оружия):

SFXGame.SFXPawn_PlayerAdeptNonCombat - Адепт

SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldierNonCombat - Солдат

SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineerNonCombat - Инженер

SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinelNonCombat - Страж

SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltratorNonCombat - Разведчик

SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguardNonCombat - Штурмовик

После загрузки игры все очки талантов будут корректно возвращены (если не были добавлены с помощью чита). Выбранная бонусная абилка (и ее прокачка) сохранится.

Настоятельно рекомендую сохранять новые данные в новый сейв.

Кто-то спрашивал про добавление умений. Суде по всему игра контролирует какие умения у какого класса могут быть и всегда проверяет это при загрузке. Поэтому простой правкой сейва обойтись нельзя.

Кому интересно проверить, отпишитесь, как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность заменить модельку Шепа, на модельку персонажа из мультиплеера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...