Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Да уж, геройский поступок, если еще учесть, что многое повторяется)) ELLIDAN, и в мультиплеере все работает? Можно подробную инструкцию, где и что править, чтобы доступно было для общественности?

На оригинальность не претендую)) В мульти плейере работают бесконечные патроны с отключенной перезарядкой, соответственно если поменять урон оружия(я имею ввиду базовый) то и он будет работать но только в закрытой игре. В общем онлайне просто сохранится все открытое оружие и персонажи а все остальное естестенно не работает. Но для повышения готовности вполне хватит 1 закрытой игры.

Теперь собственно о кооперативе.

Все настройки лежат в biogame- sfxgamempcontent

sfxcharacterclassmp - настройки классов и расс для кооператива(про заоблачные щиты уже писали повторятся не буду ибо тут тоже самое по аналогии)

sfxgameconfigmp -levelrewards - настроить очки талантов на уровень для кооператива, тут же лежит scoretoxpmultiplier - коэффициент перевода очков заработанных в миссии кооператива в опыт

sfxprimp - самые основные настройки на мой взгляд. Ибо именно этот раздел отвечает за награду в случае прохождения карты в виде процентов готовности галактики

1) globalzoneincrease - размер повышения процента готовности глобального, т.е всех зон сразу можно поставить 50 и пройти любую карту полностью, отключить передачу данных в нэт чтоб значение готовности не падало и не парится)

2) scaledglobalzoneincrease то же самое только на сколько повысится в случае неполного прохождения карты. Желательно чтобы было пройдено хотя бы 3-4 волны из 11

3) scaledglobalzoneincrease аналог п.2 только для конкретной зоны

4)randomglobalzoneincrease - аналог п.1 при игре на рандом карте

5)scaledrandomglobalzoneincrease - аналог п.2 при игре на рандомной карте

mapsettings - настройки наград для конкретных карт. значения по порядку - XPMultiplier - множитель опыта, CreditsMultiplier - множитель наградных кредитов. Для этих двух значений рекомендую от 2-4. Особенно для денег. Для тех кому хочется ощутить себя миллионером ставьте 10. ZoneID=EGAWZone_Terminus,ZoneIncrease - название зоны и на сколько увеличится процент при полном прохождении карты(при игре на конкретной карте пишут в какую зону она относится) Можно поставить одинаковым для всех и не парится.

sfxwavemanager - horde - настройки волн

maxwaves - макс. количество волн, но до конца с ним еще не разобрался как заставить его работать)

waveprogressionrange - при изменении значения Y на 1 волна пропускается если в ней нет каких либо миссий вроде уничтожения конкретых целей и т.д.

Изменено пользователем ELLIDAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bullshit. Верификация впилена в само ДЛЦ, и пока не введёшь код-оно даже оффлайн не запустится. Проверено.

спасибо, что так по-доброму ответили.

у меня официалка, если коннект глючит - может не пройти верификация, с выключенным инетом верификация проходит всегда. или это, как вы выразились, тоже bullshit?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли какими-нибудь средствами сменить цвет волос у дефолтной фемшепки? Хотелось бы еще и за брюнетку сыграть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли какими-нибудь средствами сменить цвет волос у дефолтной фемшепки? Хотелось бы еще и за брюнетку сыграть. :)

Нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте так добры и поделитесь, пожалуйста, как отключать интерфейс и выбрать режим свободной камеры?

В директории sfxgame/sfxgamemodebase добавила строчки

( Name="NumPadFive", Command="ToggleFlyCam" )

( Name="NumPadTwo", Command="showhud" )

Чтобы, соответственно, скрывать интерфейс клавишей "2", а отвязывать камеру - "5" (на доп. цифровой панели).

Правда, у меня теперь оба действия выполняются нажатием NumPad5. :shok: :blink: Не знаю, почему. Надо будет ещё покопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно увеличить количество слотов для сохранений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы. поделитесь кодом модельки из романс сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы в раздевалке открыть шмотку Шепарда в белье, надо менять на PlotFlag=-1 в секции CasualAppearance. Так же как с броней в общем. Где именно там труселя не вспомню уже, в самом худшем случае у вас в раздевалку добавятся кровавая броня из концовки и шмот лаборанта.

Нашел кто-нибудь, как можно раздевалку включить в любом месте миссии? Команды из ME2 не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скиньте, пожалуйста, PCConsoleTOC.bin с функцией свободной камеры и отключения интерфейса, а то у меня не хочет редактировать файл. :(

upd: ЛОЛ! ОМГ! Я всё это время пытался открыть файл PCConsoleTOC.bin, а надо то Coalesced.bin :) Вот они побочные эффекты бессонницы. Сорри за тупизм. :)

Изменено пользователем Platinum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы в раздевалке открыть шмотку Шепарда в белье, надо менять на PlotFlag=-1 в секции CasualAppearance. Так же как с броней в общем. Где именно там труселя не вспомню уже, в самом худшем случае у вас в раздевалку добавятся кровавая броня из концовки и шмот лаборанта.

Нашел кто-нибудь, как можно раздевалку включить в любом месте миссии? Команды из ME2 не работают.

Все поменял, ничего не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вам не нравится путь прописаный в шапке? ...

Я вот читаю эту тему, и не могу понять? Вы свои посты лепите в тему и без :mamba:О этом у вас уже интересовались :koo-koo: Вероятно вам больше заняться нечем? Конкретно для вас. В шапке указан такой путь: Bioinput - sfxgame - sfxgame - sfxgamemodedefault - bindings

...а на самом деле: bioinput.ini ->sfxgame ->sfxgamemodedefault ->bindings = (multiple)

Все остальное конечно не критично, НО я и не требовал, а просто попросил автора темы о такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, игра лицензия. Вариант 4 по увеличению сил боевой готовности можно применить? Последствий не возникнет?

И еще такой вопрос: если вариант такой возможен, то игру новую нужно будет начинать или же можно продалжить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как поставить причёску от Джек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь подскажет, как включить свободную камеру и отключить HUD ? Или может кто ссылкой поделится, если где говорилось об этом.

Скиньте, пожалуйста, PCConsoleTOC.bin с функцией свободной камеры и отключения интерфейса, а то у меня не хочет редактировать файл. :(

upd: ЛОЛ! ОМГ! Я всё это время пытался открыть файл PCConsoleTOC.bin, а надо то Coalesced.bin :) Вот они побочные эффекты бессонницы. Сорри за тупизм. :)

Не поделитесь информацией,что там надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы в раздевалке открыть шмотку Шепарда в белье, надо менять на PlotFlag=-1 в секции CasualAppearance. Так же как с броней в общем. Где именно там труселя не вспомню уже, в самом худшем случае у вас в раздевалку добавятся кровавая броня из концовки и шмот лаборанта. Нашел кто-нибудь, как можно раздевалку включить в любом месте миссии? Команды из ME2 не работают.

Гражданская одежда включается в том же разделе sfxplayercustomization Берете параметры в которых есть PlotFlag и ставите ему -1. Раздевалка становится включенной по умолчанию с самого начала игры. Чего здесь искать?

Я вот читаю эту тему, и не могу понять? Вы свои посты лепите в тему и без :mamba:О этом у вас уже интересовались :koo-koo: Вероятно вам больше заняться нечем? Конкретно для вас. В шапке указан такой путь: Bioinput - sfxgame - sfxgame - sfxgamemodedefault - bindings ...а на самом деле: bioinput.ini ->sfxgame ->sfxgamemodedefault ->bindings = (multiple) Все остальное конечно не критично, НО я и не требовал, а просто попросил автора темы о такой возможности.

Не знаю, кто и что мне здесь писал. Вот вы глупость написали, я вам на это указал. Путь заканчивается словом bindings. Докажите что это не так. А ссылаться на кого то неизвестного, это последняя соломинка при отсутствии аргументов. Пишите по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

> Раздевалка становится включенной по умолчанию с самого начала игры. Чего здесь искать?

Нет, я не о том. В ME2 можно было по нажатию клавиши открыть раздевалку в любом месте и сменить шмот. Во время миссии например, а не только в каюте. Вот так прописывалось:

Bindings=( Name="NumPadOne", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | Onlyloadlevel BioD_Nor_002CabinKelly | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" )

В третьем не работает. Открывает главное меню и все.

Изменено пользователем Juggle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может кто нибудь подскажет, как включить свободную камеру и отключить HUD ? Или может кто ссылкой поделится, если где говорилось об этом.

Не поделитесь информацией,что там надо менять?

На три сообщения выше моего Виолетта написала, что надо добавить :)

А кто-нибудь знает, как отключить весь текст в мультиплеере и оставить только прицел?

Изменено пользователем Platinum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME2 можно было по нажатию клавиши открыть раздевалку в любом месте и сменить шмот. Во время миссии например, а не только в каюте. Вот так прописывалось:

...

Может, посмотреть названия уровней?

Например, здесь BioD_Nor_100Cabin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

imagination

(глубокий вздох)

давайте мыслить логически. скриншот - это снятие снимка с экрана, сохранение отрендеренного в данный момент изображения. так откуда, простите, компьютер возьмет недостающие пиксели?

не говоря уже о том, что никакого отношения к моддингу МЕ3 этот вопрос не имеет...

интересно, мне за это налепят кубик?

БТВ, народ, кому-нибудь обновления билдов нужны или нет? если нет - мне меньше мороки.

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

imagination

(глубокий вздох)

давайте мыслить логически. скриншот - это снятие снимка с экрана, сохранение отрендеренного в данный момент изображения. так откуда, простите, компьютер возьмет недостающие пиксели?

не говоря уже о том, что никакого отношения к моддингу МЕ3 этот вопрос не имеет...

интересно, мне за это налепят кубик?

Ну ладно, я наверно протупил. Просто видел как то в сети скриншоты разрешением так 3800/2000 и сомневаюсь что такие мониторы существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно как то делать скриншоты разрешением выше чем у монитора?

command="TiledShot 2"

This will multiply the used resolution, allowing you to take higher resolution screenshots. The tiledshot function can receive a few types of parameters:

3x3 - will take a screenshot with a grid of 3 by 3 (you can set any grid size that fits your needs). So if the game is running in resolution of 1440x900, this will produce a 4320x2700 screenshot.

2 - will produce a screenshot twice the size of the game resolution (you can set any number).

2 200 - will take a screenshot twice the size of the game resolution, and will do overlap 200 pixels from every grid cell. Note that the game may hang, or crash altogether as the dimensions of the screenshot will grow.

пример

http://dl.dropbox.com/u/26913187/bioware.ru/icAf9O9JWCamN.jpg

Изменено пользователем PDesign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а можно подробно где писать эту команду? После первой части консоль надежно упрятана от игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а можно подробно где писать эту команду? После первой части консоль надежно упрятана от игроков

Необходимо забиндить в Coalesced.bin

bioinput.ini - sfxgame - sfxgamemodebase - bindings

Например:

( Name="F7", Command="TiledShot 2" )

Но если лень этим заниматься, у меня уже есть готовый Coalesced.bin с данной командой

http://i.minus.com/1332171724/g0C9clRo9vazGBkOGwPTMw/db0BvMFR0X3m35.bin

F2 - свободная камера

F3 - пауза

F4 - интерфейс

F6 - фикс, если застрял

F7 - хай рес скриншот

Кидать в папку \Origin Games\mass effect 3\BIOGame\CookedPCConsole

Не забыть сделать бэкап и в мультиплеер лучше всего с ним не играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать скриншот то получилось но тут возникли такие вопросы - скриншоты делаются добрые несколько секунд и весят в итоге 15мб. Есть возможность сделать не такие ужасно большие и тяжелые? Сохранять в формате жпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать скриншот то получилось но тут возникли такие вопросы - скриншоты делаются добрые несколько секунд и весят в итоге 15мб. Есть возможность сделать не такие ужасно большие и тяжелые? Сохранять в формате жпг?

Боюсь, что нет. Единственный вариант пережать в любом редакторе, ну или проще всего на этом сайте

http://pixlr.com/editor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...