Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Mixer специально для тех кто не умеет читать повторю:

Просил же глупости в сотый раз не говорить...

Возьми да сам проверь что будет...

Прежде чем рассказывать что-то проверь сам.

Более того после так называемых "ответов" было несколько сообщений в теме о том-что они не подходят, но видимо не все читают тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой код отвечает за данные Мелона? Хотя нашел.

Изменено пользователем Локомотивец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что? А вы хотели без мук? У меня после некоторых редактирований игра раз 5 сбрасывается. Ничего страшного. Здесь главное победить ее и заставить работать на себя. Можно и по новой начать (правда не приходилось). Главное, что после победы над Биоваре, ощущаешь себя круче Шепарда.

Но!

Ставь значение на 0, и будет тебе счастье.

И никаких танцев с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше почитать и для себя сравнить http://ru.wikipedia....iki/Сглаживание

Лучше почитать из раздела о графических движках и их возможностях. Именно они отвечают за рендеринг в играх. Что вы хотите получить от движка 4-хлетней давности (а может и более, но не менее). Качества HD? Да не способен он на это. Поэтому Биоваре и ограничилось только теми параметрами, которые относятся к возможностям видеокарты.

Они использовали тот же движок, что и в МЕ2. В Deus Ex: HR был использован более современный движок, там и детализация на уровне HD. Можете мучиться с настройками сколько угодно. Но это то же самое, что первый Half Life раскрутить на современные возможности компьютерной графики.

Жмоты в Биоваре. Они не затруднили себя переходом на новый графический движок. У них двигатель прогресса - реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, я написал не то, что хотел написать :с

Ставь значение на 0, и будет тебе счастье.

Это тоже совсем не то, хотя уже ближе, если выставить значение "roundsperburst" на 0, то после одного клика, бешенно вылетает сразу вся обойма и остановить стрельбу невозможно пока патроны в обойме не кончатся, это хоть и выглядит эффектно но совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mixer специально для тех кто не умеет читать повторю:

Прежде чем рассказывать что-то проверь сам.

Более того после так называемых "ответов" было несколько сообщений в теме о том-что они не подходят, но видимо не все читают тему...

У меня работает. :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня работает. :swoon2:

Пруф можешь предъявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите как можно бронь Кайдана на Шепарда надеть. Или где хотя бы Coalesced его бронь найти ?

Пока никак. Принудительно никак не получается загрузить архивы во время игры. Старые команды не работают. Пробовал даже такой вариант - добавлял строчку с броней Кайдена, ставил уникальный ID и в сейв-эдиторе в сохранении с Кайденом в пати менял ID на его броню. Игра тупы вылетала. Судя по всему там либо скелет другой (сомнительно) либо разработчики как-то принудительно залочили модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пруф можешь предъявить?

Запишу видяшку - выложу. Но у меня Сабля. Правда она ничем не отличается (по параметрам) от Валькирии и Мотыги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Запишу видяшку - выложу. Но у меня Сабля. Правда она ничем не отличается (по параметрам) от Валькирии и Мотыги.

Нет, ты именно валькирию сделай ибо отличия все же есть. Хотя бы то-что валькирия это DLC(хоть формально оно вшито в игру) как тут уже по мимо меня писали на мотыге работает, а на валькирии нет.

З.Ы. пока есть 4 предположения почему не работает:

1) Параметр который отвечает за режим стрельбы лежит где-то отдельно.

2) Для смены режима стрельбы нужно менять несколько параметров которые вместе меняют картину(однако сравнивая параметры различного оружия так и не нашел за что зацепится).

3) Режим стрельбы намертво вшит в игру(весьма сомнительно).

4) Я что-то упустил.

Изменено пользователем fron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше почитать из раздела о графических движках и их возможностях.

согласен. лучше почитать. и еще - мы про сглаживание говорили, антиальясинг, это не к движкам, а к сугубо технологии имеет отношение.

Что вы хотите получить от движка 4-хлетней давности (а может и более, но не менее). Качества HD? Да не способен он на это. Поэтому Биоваре и ограничилось только теми параметрами, которые относятся к возможностям видеокарты.

Они использовали тот же движок, что и в МЕ2. В Deus Ex: HR был использован более современный движок, там и детализация на уровне HD. Можете мучиться с настройками сколько угодно. Но это то же самое, что первый Half Life раскрутить на современные возможности компьютерной графики.

технически, движок у mass effect превосходит тот, что использовался у Дэуса. если глянуть на udk.com, там есть и описания, и примеры, и скриншоты. опять же, технологически udk можно сравнить с cryengine и frostbite, а вот crystal engine, что использовался у Дэуса (и Томб Райдера) выглядит хорошо из-за дизайнерской работы и прикрученных фишек dx11.

Жмоты в Биоваре. Они не затруднили себя переходом на новый графический движок. У них двигатель прогресса - реклама.

популисткие высказывания лучше оставить для раздела "как мы ненавидим разработчиков и концовку игры" или вроде того, там поддержут. движок толковый, переход же на новый (тот же корпоративный frostbite) - это выкинуть все наработки за 5 лет и переписать это все за полгода до того же уровня. и еще оптимизировать для приставок до тех же 60фпс, что выдают сейчас. все разрабы верно делают, молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Player -> Appearance -> Morph Head -> VectorParameters -> HED_Hair_Colour_Vector -> Value и меняешь значения RGB

Спасибо огромное, а то полдня уже не могу сменить цвет :) , ток еще нужно сменить значение в VectorParameters -> Highlight1Color и Highlight2Color.

А еще такой вопрос,сори если повторяюсь,ответа так и не нашел,как можно сменить лицо -например из другого сейва,заранее спасибо !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пруф можешь предъявить?

Проблемы с записью. Если запущена PlayClaw, то МЕ3 слетает при загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с записью. Если запущена PlayClaw, то МЕ3 слетает при загрузке.

Таки у тебя на валькирии заработало или все же ты не стал проверять и хотел показать мне саблю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки у тебя на валькирии заработало или все же ты не стал проверять и хотел показать мне саблю?

Вот нашёл не большое решение для валькирии,может уже было так что извиняйте :)

значит так, заходим в валькирию там меняем строки

magsize= изменяем на (X=100,Y=150) в принципе как угодно главное чтобы была разница между X= и Y= дальше,

maxspareammo= изменить, ну допустим на (X=500,Y=800), так дальше,

roundsperburst=изменить как угодно, хоть 10 хоть 50 хоть 70, главное что бы было меньше чем, magsize= X=?

если поставить roundsperburst=10 будет за одно нажатие тратить 10 патронов, конечно не как матыга,но всё же

лучше чем ни чего.

зы:да её параметры точно где то дублируются, ради прикола удалил её из списка а она всё равно осталась в игре,подозреваю

что лежит она в папке : c:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect 3\BIOGame\DLC\ или может ещё где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняла какой-то Coalesced.bin и у моей Шеп появились шрамы! :shok: Как от них избавиться, подскажите пожалуйста. Очень прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняла какой-то Coalesced.bin и у моей Шеп появились шрамы! :shok: Как от них избавиться, подскажите пожалуйста. Очень прошу.

В Coalesced.bin по пути: biogame.ini-sfxgame-sfxplayercustomization-scars удаляем все строчки, кроме 5 первых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сработало, спасибо, спасибо, спасибо :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки у тебя на валькирии заработало или все же ты не стал проверять и хотел показать мне саблю?

На валькирии я не пробовал. Только на сабле, да и то вернулся к одиночным выстрелам. Отдача остается достаточно сильной, хоть и понизил до 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь видел коды(названия) оружия/брони? Просто хочу чтоб по нажатию F1 добавлялся комплект брони+дротик.

Заранее спасибо

Изменено пользователем ZRuslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так, как включить режим "ToggleFlyCam" свободная камера, в шапке написано а вот как отключить этот режим

не написано, нужно эту же команду, можно с этой же назначенной клавишей прописать в:

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodeflycam > bindings = (multiple) и всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят у кого есть чистый Coalesced.bin,скиньте в личку.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прохожу миссию уничтожения базы гетов, сделал сейв перед тем как навести лазер на цель, после чего прошел и не добился замирения гетов и кварианцев, не удивительно т.к. вторую часть не проходил, после чего отредактировал сэйв, изменил необходимые параметры, активировал адмирала тали осталась во флоте, легион жив, еретики уничтожены и прочее, теперь проходя миссию вроде бы все ок, дохожу до диалога и в этот раз Легион произносит необходимые фразы обращаясь к Тали якобы о былом нападении, искуственная платформа, итд после чего должны появиться ответы левые, но их все равно нет

может кто знает что еще нужно изменить или просто нужно начать миссию снова, а не с сейва о котором писал выше

репутации много флаги об импорте игры из me1 и 2 а так же о том что играл якобы в me2 поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите!Мне кажется робо пса можно активировать прописав команду как с оружием из DLC он же вшит в игру может есть способ?Команда какая там получить?

У меня пиратка N7 deluxe edition origin-rip И там в коалескеде имеется робопёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки у тебя на валькирии заработало или все же ты не стал проверять и хотел показать мне саблю?

Сделал следующее. Тупо перенес все параметры от полного автомата. Которых у полного автомата нет - удалил. Валькирия стала стрелять у Шепарда 3 патрона за нажатие ЛК (хотя roundsperburst у меня удалено), у соратников шмалит полными очередями. Так что, с валькирией не получается. А с другими полуавтоматами все проходит нормально.

Правда это можно получить и более простым путем.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...