Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Переделывал значения по адресам: bioinput>sfxgame>sfxgamemodebase>bindings

И по этому пути: bioinput>sfxgame>sfxgamemodedefault>bindings

Пытался на LShift перевесить бег, а там же пауза тактическая.

В общем, теперь бега нет ни на пробеле, ни на LShifte.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simbiok,

Я делал так:

Разгрузка кнопки "действие":

bioinput.ini --> sfxgame--> sfxgamemodebase --> binding (Name="Shared_Action", Command="Exclusive TryStandingJump | Exclusive Used | Exclusive PressAction | OnTap 0.3 TapAction | OnHold 0.3 HoldAction")

Функция "действия" выполняет - укрытие, прыжок, использование. Бег удален с функции.

НОВАЯ ФУНКЦИЯ:

(Name="Shared_Run", Command="StormOn | OnRelease StormOff")

По нажатию сразу начинает бег. Других действий на кнопке нет.

sfxgame --> sfxgamemodedefault --> bindings

(Name="E", Command="Shared_Action") - действие

(Name="LeftShift", Command="Shared_Run") - бег

Посмотри у себя и сделай наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShadyMick23,

Чего-то не пошло.

В модбэйс прописал новую функцию, шейред ран

Потом в моддефолт вот это: Name="SpaceBar", Command="Shared_Run"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ENB Cinema Mod, А инфы нет как самому все это расписать в Coalesce? ото я так долго настраивал, и заменять для меня равносильно самоубийству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят! Я поставила своей Шепе прическу Эш, делала все по инструкции, она отображается только если носишь броню, с толстовкой N7, к примеру, она не отображается(Шеп лысая). А на скрине в описании Шеп и с прической, и в платье.. Как так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос: Как сменить сканирование планет и парагон прерывания с правой кнопки мыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемку решил.

Тупо повесил на шаред шторм он\офф.

Правда пропали перекаты.

Но без них даже повеселее. Особенно на инсейне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

simbiok,

Ты, наверное, забыл прописать кнопку "использовать" (та что shared_action)

sfxgame --> sfxgamemodedefault --> bindings

(Name="E", Command="Shared_Action") - Так игра будет "подхватывать" измененное значение кнопки "действие", и отвяжется от бега

И еще - никакие игровые клавиши не пропадут

Plushencia,

Нужно перенести повседневную одежду в раздел брони.

Делается это так:

biogame.ini --> sfxgame --> sfxplayercustomization --> casualappearanses

Копируешь код нужной тебе одежды (код толстовки я не помню) в раздел torsoappearances. Не забудь сменить ID, чтобы не было одинаковых

Изменено пользователем ShadyMick23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно перенести повседневную одежду в раздел брони.

А есть возможность добавить одежду Кай Ленга? Не важно куда, в броню или в повседневную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShadyMick23, спасибо) Бегает моя Шепи теперь модная

А по поводу того, чтобы носить броню товарищей по ссылке, приведенной чуть выше-лично у меня не работает( Вылетает игра, как пытаешься одеть броню Эш.. Но, это, может, я туплю просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Plushencia,

Там еще те танцы с бубном в лунную ночь делать надо... Я пока не тестил, но попахивает фейком (по крайней мере - на социалке БВ скринов нет) Вот бы увидеть это чудо в действии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было, нет?

http://social.biowar...34/blog/212390/

одежка, казуалка и т.д.

Upd

Если кто-нибудь очень захочет покопаться в абилках, ну там, двамилионапицоттыщ урона инсинирейтом наносить, или сделать так, чтобы армор пирсинг аммо пробивало все как лист бумаги, вам сюда

biogame>sfxgamecontent>sfxpowercustomaction

Все абилки лежат тут. Редактируем как хотим.

Изменено пользователем simbiok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аэлон,

на 82 странице amercafe кинула ссылочку на способ, как это сделать.

simbiok,

Было, на 82 странице ;)

Изменено пользователем ShadyMick23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - как мне добавить определенные элементы брони своему герою? Я хочу одеть комплект Хане-Кедар сразу, желательно прямо с марса. Так что - можно ли на принудительно "одеть" героя в нужную броню прямо на задании? Если нет, то тогда как можно добавить нужные части брони в список доступных для кастомизации на корабле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bender Rodrigez,

Поменять броню на миссии можно в сейведиторе.

Добавляешь в гардероб броню так:

biogame.ini --> sfxgame --> sfxplayercustomization --> armappearances, helmetappearances, legappearances, shoulderappearances, torsoappearances

всюду ставишь значение PlotFlag=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэлон,

на 82 странице amercafe кинула ссылочку на способ, как это сделать.

simbiok,

Было, на 82 странице ;)

Слепой. Благодарю.

А что на счет прически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик в догонку.

Как прикручивать к армору эффекты?

Т.е. пишу я в фулбоди модельку армора допустим вот

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL", MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a", Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL", FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"), Id=54,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

И захотелось мне добавить ей пять раз десяти процентного увеличения дамага вепона, шесть раз увеличения дамага с хэдшотов, пару раз десяти процентного увеличения боезапаса.

Откуда все это взять и как всунуть посреди кода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин( На Нормандии Шеп отлично выглядит, а на Цитадели опять лысая.. В чем проблема?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simbiok,

- Бонусы на броню:

biogame.ini --> sfxgame --> sfxplayercustomization -->

armappearances - руки

fullbodyappearances - комплекты брони

fullbodyhelmetappearances - шлемы к бронекомплектам

helmetappearances - шлемы

legappearances - ноги

shoulderappearances - плечи

torsoappearances - нагрудники

В строчке кода брони ищеш или дописываешь строчку:

GameEffects=(.....), например

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPg.HMM_ARM_SHPg_Slv_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPg.HMF_ARM_SHPg_Slv_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak")...,

Где в дужки, через запятую пишешь нужные бонусы:

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus" - регенерация щита +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus" - шит +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus" - урон от умений +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus" - восстановление умений +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus" - боезапас +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus" - здоровье +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus" - урон от оружия +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus" - ближний бой +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus_Weak" +5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт. Извините, но я так и не понял как добавить броню Кай Ленга этим способом: http://social.bioware.com/2134634/blog/212390/

Если можете, опишите кратко и на русском, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bender Rodrigez,

Поменять броню на миссии можно в сейведиторе.

Добавляешь в гардероб броню так:

biogame.ini --> sfxgame --> sfxplayercustomization --> armappearances, helmetappearances, legappearances, shoulderappearances, torsoappearances

всюду ставишь значение PlotFlag=-1

Подскажи пожалуйста, как именно в сейвэдиторе это сделать. Я облазил его вдоль и поперек, но либо не заметил, где это меняется, либо не сообразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simbiok,

- Бонусы на броню:

biogame.ini --> sfxgame --> sfxplayercustomization -->

armappearances - руки

fullbodyappearances - комплекты брони

fullbodyhelmetappearances - шлемы к бронекомплектам

helmetappearances - шлемы

legappearances - ноги

shoulderappearances - плечи

torsoappearances - нагрудники

В строчке кода брони ищеш или дописываешь строчку:

GameEffects=(.....), например

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPg.HMM_ARM_SHPg_Slv_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPg.HMF_ARM_SHPg_Slv_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak")...,

Где в дужки, через запятую пишешь нужные бонусы:

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus" - регенерация щита +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus" - шит +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus" - урон от умений +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus" - восстановление умений +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus" - боезапас +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus" - здоровье +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus" - урон от оружия +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus" - ближний бой +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus_Weak" +5%

Ай, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bender Rodrigez,

Открываешь сэйв, дальше вкладка raw --> player --> appearance --> там есть вся инфа о внешности, включая броню

Чтобы конкретно сменить броню там есть Fullbody ID (бронекомплект), Torso ID, Leg ID и так далее. Меняешь эти ID, только не перестарайся з цифрами, а то может вылететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Благодарю за информацию!) Добавила в тему, возможно, кому-нибудь понравится..

09c1bde6ab7f.jpg

По вещам перенос сделаю, у самой времени так и не хватает полноценный обзор одежды оформить.

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...