Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кстати, ребят, а можно ли сделать броню N7 Защитник, но только в окраске брони, как у Джеймса Веги? ( ну Альянсовский вариант и камуфлированный )

З.Ы. Просто очень бы хотелось получить такой, только без шлема.

З.З.Ы. А так же интересует броня Кайдана и Эшли.

Наверно через ME3. Save Editor можно. Меня этот вопрос тоже оченно интересует, и можно ли поставить броньки сопартийцев? И см прикол ScreenShot00044.bmp

ScreenShot00044.bmp

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно через ME3. Save Editor можно. Меня этот вопрос тоже оченно интересует, и можно ли поставить броньки сопартийцев? И см прикол ScreenShot00044.bmp

Ого, как ты поставил текстуры на классическую броню?

А то, пытаюсь заюзать на МШепе броню Затмения, Синих светил и т.д. ( именно как броню, а не повседневку, те что в шапке ), а получаю на всех модель и текстуры брони солдат Альянса ( та что чистая, а не грязная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ого, как ты поставил текстуры на классическую броню?

А то, пытаюсь заюзать на МШепе броню Затмения, Синих светил и т.д. ( именно как броню, а не повседневку, те что в шапке ), а получаю на всех модель и текстуры брони солдат Альянса ( та что чистая, а не грязная )

У меня также(( Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, забыл спросить - есть ли способ увеличить кол-во окрасок для брони, например её свечение? Просто хочу сделать такие же синие лампочки, как и в МЕ2.

У меня также((

То есть в нормальном режиме они работают только как повседневка, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, забыл спросить - есть ли способ увеличить кол-во окрасок для брони, например её свечение? Просто хочу сделать такие же синие лампочки, как и в МЕ2.

То есть в нормальном режиме они работают только как повседневка, да?

На повседневку я не ставил, не интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот просто находил директории с красками для брони ( там можно вставлять и свои коды по-идее ) ...Но боюсь эксперементировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот просто находил директории с красками для брони ( там можно вставлять и свои коды по-идее ) ...Но боюсь эксперементировать...

а где нашел? попробуй вот эти может что и выйдет

1 (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_6a",Female="biog_hmf_arm_cth_r.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MDL",FemaleMaterialOverride="biog_hmf_arm_cth_r.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MAT_2a"),Id=19,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) 2 (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"),Id=20,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) 3 (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_2a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_2a"),Id=21,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где нашел? попробуй вот эти может что и выйдет

1 (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_6a",Female="biog_hmf_arm_cth_r.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MDL",FemaleMaterialOverride="biog_hmf_arm_cth_r.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MAT_2a"),Id=19,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) 2 (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"),Id=20,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) 3 (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_2a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_2a"),Id=21,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

BioGame.ini - sfxgame - sfxplayercustomization:

emissiveappearances

tint1appearances

tint2appearances

а где нашел? попробуй вот эти может что и выйдет

1 (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_6a",Female="biog_hmf_arm_cth_r.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MDL",FemaleMaterialOverride="biog_hmf_arm_cth_r.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MAT_2a"),Id=19,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) 2 (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"),Id=20,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) 3 (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_2a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_2a"),Id=21,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

К сожалению, если ставить это как броню, оно заменяется бронёй Альянса...

А в одежде ( casual ) заработала только броня Феникс, остальные заменились стандартным костюмом члена экипажа Нормандии и формой ученика Гриссома/инженера Альянса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разблокирование DLC Deluxe Edition через Save Editor

Таблица > Сюжет > Решения > Логические переменные > (Collection)

Ждем, когда загрузятся все переменные,

в левом окне (Members) находим нужную переменную,

в правом окне (True\False properties) меняем False на True.

Переменные DLC:

20988 - Броня N7 "Защитник"

20989 - Броня "Рыцарь-мститель"

21187 - Робопес

22590 - Толстовка N7

22628 - Штурмовая винтовка N7 "Валькирия"

22629 - Штурмовая винтовка M-55 "Аргус"

22630 - Дробовик AT-12 "Грабитель"

22631 - Снайперская винтовка М-90 "Индра"

22632, 22633, 22634, 22635 - Оружие N7

Письмо с оповещением приходит на личный терминал.

P.S.

Спасибо GRazor и ashleyalicia (playground.ru)

a09858fa8765.jpg

Злая собака охраняет от жнецов нижнюю палубу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вчера добавил в сингл для покупки в магазине оружие из Resurgence Pack и Винтовку Коллекционеров и сделал улучшения к ним.

Так же отлично улучшил характеристики N7 Урагана ( ослабил отдачу ) - теперь это оружие моей мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разблокирование DLC Deluxe Edition через Save Editor

Таблица > Сюжет > Решения > Логические переменные > (Collection)

Ждем, когда загрузятся все переменные,

в левом окне (Members) находим нужную переменную,

в правом окне (True\False properties) меняем False на True.

Переменные DLC:

20988 - Броня N7 "Защитник"

20989 - Броня "Рыцарь-мститель"

21187 - Робопес

22590 - Толстовка N7

22628 - Штурмовая винтовка N7 "Валькирия"

22629 - Штурмовая винтовка M-55 "Аргус"

22630 - Дробовик AT-12 "Грабитель"

22631 - Снайперская винтовка М-90 "Индра"

22632, 22633, 22634, 22635 - Оружие N7

Письмо с оповещением приходит на личный терминал.

P.S.

Спасибо GRazor и ashleyalicia (playground.ru)

a09858fa8765.jpg

Злая собака охраняет от жнецов нижнюю палубу. :)

Проверял все работает. :) Правда сначала нашел на плейграунде.

Изменено пользователем Booal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioGame.ini - sfxgame - sfxplayercustomization:

emissiveappearances

tint1appearances

tint2appearances

К сожалению, если ставить это как броню, оно заменяется бронёй Альянса...

А в одежде ( casual ) заработала только броня Феникс, остальные заменились стандартным костюмом члена экипажа Нормандии и формой ученика Гриссома/инженера Альянса.

Может я немного промахнулся :unsure: Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я немного промахнулся :unsure:

Кстати, в этом видео, сколько ни смотрю, не могу понять - что это за броня, которая имеет схожую модель с N7 Defender, но она серебрянного цвета и не имеет значка N7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разблокирование DLC Deluxe Edition через Save Editor

На мой взгляд лучше 1 раз помучится и вбить это в коал (ну хорошо не 1 раз но патчи не так часто выходят =), чем постоянно все заново через СЭ добавлять, когда захочется нового перса создать, хотя на вкус и цвет... =)

З.Ы. Ну а робопес только мешается на мой взгляд.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом видео, сколько ни смотрю, не могу понять - что это за броня, которая имеет схожую модель с N7 Defender, но она серебрянного цвета и не имеет значка N7.

fb36e546412a.jpg

Это броня Battlefield 3:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDg.HMM_ARM_FBDg_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDg.HMF_ARM_FBDg_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Inferno","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Collector","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Cerberus","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Terminus","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_BloodDragon","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Reckoning"),Id=100,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

На мой взгляд лучше 1 раз помучится и вбить это в коал (ну хорошо не 1 раз но патчи не так часто выходят =), чем постоянно все заново через СЭ добавлять, когда захочется нового перса создать, хотя на вкус и цвет... =)

З.Ы. Ну а робопес только мешается на мой взгляд.

Насчет Coalesced согласен, а робопес все-таки дополняет антураж Нормандии. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно через Coalesced изменить характеристики пушек в мультиплеере? Если да, расскажите мне пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно через Coalesced изменить характеристики пушек в мультиплеере? Если да, расскажите мне пожалуйста

Изменить то можно тока есть одно НО, чтоб эти изменения работали надо чтобы ты создал комнату (висел флажок лидера), ибо почти все настройки берутся с машины того кто создал комнату (исключение пожалуй являются тока настройки получаемого опыта, денег и влияния - они для каждого берутся с его машины). Как это сделать читай в шапке темы раздел "Характеристики оружия", лень копипастить =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fb36e546412a.jpg

Это броня Battlefield 3:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDg.HMM_ARM_FBDg_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDg.HMF_ARM_FBDg_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Inferno","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Collector","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Cerberus","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Terminus","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_BloodDragon","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Reckoning"),Id=100,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Насчет Coalesced согласен, а робопес все-таки дополняет антураж Нормандии. :D

Ааа, так вот что это за броня.

Лучше бы сделали броню N7 Защитник с текстурами, как у женской версии BF3 брони ( А не тот светлый кусок аномалии, что называется Battlefield 3 бронёй ) .

З.Ы. Мне одному кажется, что броня N7 Defender для женщины, намного лучше сделана, чем для мужчины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменить то можно тока есть одно НО, чтоб эти изменения работали надо чтобы ты создал комнату (висел флажок лидера), ибо почти все настройки берутся с машины того кто создал комнату (исключение пожалуй являются тока настройки получаемого опыта, денег и влияния - они для каждого берутся с его машины). Как это сделать читай в шапке темы раздел "Характеристики оружия", лень копипастить =)

То есть я изменяю настройки как обычно, и должен создать комнату для того что бы они пошли в мультиплеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть я изменяю настройки как обычно, и должен создать комнату для того что бы они пошли в мультиплеер?

Угу, тока смотри а то попадутся особо ретивые еще стуканут (если память мне не изменяет, а она мне редко изменяет, сие действо карается баном если о нем узнаю наверху =), как говорил ранее настройки берутся от лидера а вот в какой мере еще не пробовал.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, тока смотри а то попадутся особо ретивые еще стуканут (если память мне не изменяет, а она мне редко изменяет, сие действо карается баном если о нем узнаю наверху =), как говорил ранее настройки берутся от лидера а вот в какой мере еще не пробовал.

Ну а всем остальным то бан не светит? По идеии им наруку)

Палится не надо особо и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а всем остальным то бан не светит? По идеии им наруку)

Палится не надо особо и все

Про бан вопрос чисто филосовский и ответ на него искать дело неблагодарное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял все работает. :) Правда сначала нашел на плейграунде.

На чистом коалижине пушки не открываются.... сообщения приходят а пушек нет.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На чистом коалижине пушки не открываются.... сообщения приходят а пушек нет.... :)

в коале пропиши Name="Клавиша", Command="giveitem self ID_ствола | giveitem self ID_ствола и т.д." получишь оружие, чтоб бронь разблокировать лезем сюда- biogame.ini -> sfxgame -> sfxplayercustomization -> casualappearances - повседневная одежда, fullbodyappearances - броне костюмы, helmetappearances - голова, torsoappearances - нагрудник, shoulderappearances - плечи, armappearances - руки, legappearances - ноги; и там в каждой строчке меняем значение PlotFlag на PlotFlag=-1 и вуаля начинаем игру и у нас есть вся броня, нажимаем указанную кнопочку и у нас все оружие and Enjoy The Game =).

З.ы. В чистом Коале все есть (это дефолт, просто там все заблокировано, а если и не будет то какая проблема скачать ужо сделанный=)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свой коалижн у меня есть..... тот пост просто так, для справки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...