Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Я знаю что это выглядит как на протеанской винтовке. А в меню умений и оружия отображается что у тебя полный боезапас. Просто как именно параметр прописать (в мотыгу например) я так и не врубился. У оружия где этот параметр есть все гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что это выглядит как на протеанской винтовке. А в меню умений и оружия отображается что у тебя полный боезапас. Просто как именно параметр прописать (в мотыгу например) я так и не врубился. У оружия где этот параметр есть все гораздо проще.

Ну может изменить Maxspareammo на более большое число? ( это патроны в запасе, а не в магазине )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И эту абилку знаю) Просто на будущее.когда редактируешь с помощью ME3 Coalesced Utility возможно добавить параметр в колонку слева или нет?

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во первых где нет binifiteammo программа заимствует этот показатель отсюда bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> binifiteammo (это дефолтная настройка стволов, далее каждому стволу расписаны собственные настройки опирающиеся на эти) . Во вторых можешь вообще отключить перезаряд оружия bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> ammopershot тут поменяй значение с 1 на 0

З.Ы. Есть только один нюанс binifiteammo не работает с некоторыми пушками из последних МП-ных DLC пока могу сказать точно что это не работает с СМГ гетов, про три нвых оружия из второго пака ничего сказать не могу т.к. еще их не пробовал. Как я писал выше некоторый стволы опираются на дефолтные настройки так вот эти стволы будут работать с binifiteammo как положено а остальным надо менять этот пораметр. Вот и получается пока не найдется прога для вскрытия .sfar архивов бесконечные патроны стволам из паков поставить будет невозможно.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж подстава,непонятно че разрабы удумали,DLC то так то бесплатное нет резона им кислород перекрывать,но может решение проблемы все таки найдется=)

Чует моя жо... кхм... пятая точка, что до или после EC (скорее после) они выпустят палатный пак оружия где будут стволы из МП.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чует моя жо... кхм... пятая точка, что до или после EC (скорее после) они выпустят палатный пак оружия где будут стволы из МП.

знаешь вот все возможно,потому что реально с прошлым паком DLC было все просто и понятно,а тут все иначе,похоже разрабы реально что то удумали,все это не просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята где находятся эффекты брони, что бы изменить (например с 10% на 30 и т.д.)? а то уже голова кругом не могу найти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак попробовал добавить и у меня как у всех в магазине пустые строчки появились, как верно заметил neexist надо подгрузить DLC в сингл как во второй части, bioengine.ini -> engine -> packagestoalwayscook -> seekfreepackage сюда дописать название DLC (тут проблема, какое у него название я хз) и по адресу bioengine.ini -> engine -> engine -> bUseBackgroundLevelStreaming поменять значение True на False, и все должно заработать но пока я не въеду какое удобоваримое название имеет оный плагин я не смогу с уверенностью сказать будет сие работать или нет.

з.ы. тока интересная вещь первый МПшный доп грузится по дефолту а второй нет... мутят разрабы, что-то мутят...

А вы не обратили на размер .рсс файлов оружия в .sfar архиве? Средний размер в первом DLC 30 Мб и 2 Мб во втором. Тут два объяснения - либо остальная часть данных берется от первого DLC либо же находится на серверах BW. Плюс различие в структуре самих .рсс файлов оружия из DLC (но при этом они похожи на стандартное оружие). Забугорные товарищи пришли к такому же выводу.

^

свистнул с пгшки

Чует моя жо... кхм... пятая точка, что до или после EC (скорее после) они выпустят палатный пак оружия где будут стволы из МП.

За 9.99$ =)

ЗЫ

Пробовал добавить в эквипнутое путем правки сейва, вместо них эквипнулся авенджер и мантис

Чувствуется, проблема связана все-таки с серваками.

Изменено пользователем simbiok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята где находятся эффекты брони, что бы изменить (например с 10% на 30 и т.д.)? а то уже голова кругом не могу найти))

Тут они родимые:

biogame.ini > sfxgame > sfxpawn > player > armoreffectdescriptions = (multiple)

Параметр "EffectToken[0]" изменит значение бонуса.

Например: EffectToken[0]="5" = 5% бонус > EffectToken[0]="10" = 10% бонус > EffectToken[0]="15" = 15% бонус и т.д.

Обсуждение добавления нового оружия в сингл идет здесь.

Следите за темой кому это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вы не обратили на размер .рсс файлов

хм... *внимание*

Обсуждение добавления нового оружия в сингл идет здесь.

Следите за темой кому это интересно.

Я мониторю там,здесь и на ПГ. Вот действительно интересно)

Чуть выше говорили про .sfar архивы - для работы с ними нужна программа AmaroK86.MassEffect3.DLCExplorer. Изменять файлы с ее помощью можно, только при работе путь к экзешнику и самому архиву не должен содержать кириллицу. Файлы .рсс распаковываются с помощью Unreal Package Extractor - гугл .рсс первая ссылка, там же есть программа для запаковки файлов обратно (только ее работу я не проверял). Для распаковки .рсс файл можно просто перетащить на экзешник, после этого искать содержимое по адресу C:\Documents and Settings\имя_пользователя. Возможно кто то более сведущий в этом деле разберется (так сказать подтвердит или опровергнет мою догадку).

Изменено пользователем Rapt0p7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За наводку на прогу спасибо, ковыряясь нашел интересный файл во втором паке SFXWeapon_AssaultRifle_ProtheanDLC.pcc (это относится к DLC "Из Праха", файл того самого винтореза которому патроны по дефолту не нужны, если кто не знает) че он там делает хз, можнот лишь строить догадки...

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За наводку на прогу спасибо, ковыряясь нашел интересный файл во втором паке SFXWeapon_AssaultRifle_ProtheanDLC.pcc (это относится к DLC "Из Праха", файл того самого винтореза которому патроны по дефолту не нужны, если кто не знает) че он там делает хз, можнот лишь строить догадки...

Может потому-что это DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят вот такая проблема возникла. Значит модифицировал свой сейв (при этом оставил копию оригинала) добавил в него оружие и робопса. Сохранение синхронизировалось с Оригин. Теперь не могу войти в мультиплеер пишет не соединения с сервером после долгой загрузки. Пробовал свой исходный сейв (без модификации) тоже самое. Что теперь можно сделать, если меня забанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может потому-что это DLC?

Сей файл Уже есть в архиве DLC "Из Праха" и Есть в сингле, но его пока нет в МП, а архив про который я говорил второе DLC для МП, так моя мысль понятна?

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ, я тут поковырялся в сэйвэдиторе и вот что нашел: помимо строчки

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian

есть еще одна:

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian.Flags

уровень стоит 1. Я попробовал с ней поэксперементировать, не получилось, но мало ли... Вдруг вы что-то придумаете.

^ПэГач

Народ, я в моддинге, конечно, как ворка в генной инженерии, но может быть, именно в указанной строчке и зарыта собака?

Изменено пользователем Atavis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ, я тут поковырялся в сэйвэдиторе и вот что нашел: помимо строчки

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian

есть еще одна:

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian.Flags

уровень стоит 1. Я попробовал с ней поэксперементировать, не получилось, но мало ли... Вдруг вы что-то придумаете.

Я тоже попробовал. Ничего не изменилось. Походу её прописывает сам компьютер, видимо для отметки факта, что оружие у игрока есть. Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ, я тут поковырялся в сэйвэдиторе и вот что нашел: помимо строчки

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian

есть еще одна:

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian.Flags

уровень стоит 1. Я попробовал с ней поэксперементировать, не получилось, но мало ли... Вдруг вы что-то придумаете.

^ПэГач

Народ, я в моддинге, конечно, как ворка в генной инженерии, но может быть, именно в указанной строчке и зарыта собака?

Это дефолтное значение ствола игра его сама автоматом должна дописать при загрузке сейва. И увы уже пробовали, и я в том числе, сей способ не прокатывает причина в том что ссылки на стволы есть, а самих стволов в сингле нет(модели не подгружаются). Вот и получается чтоб они появились надо найти способ подгрузить в сингл эти самые модели вот над этим щас и мучается народ =)

З.Ы. Модели есть в DLC_МР2 но они подозрительно маленькие по сравнению с первым паком, и есть мнение что нужные модели находятся на серверах Буржуинов они же ЕА Games.

Ребят вот такая проблема возникла. Значит модифицировал свой сейв (при этом оставил копию оригинала) добавил в него оружие и робопса. Сохранение синхронизировалось с Оригин. Теперь не могу войти в мультиплеер пишет не соединения с сервером после долгой загрузки. Пробовал свой исходный сейв (без модификации) тоже самое. Что теперь можно сделать, если меня забанили?

Для начала в игре отключи передачу игровой статистики (в теории не обязательно но кто его знает... =), потом выйдя из игры в ориджине проверь обновления: на игре клик правой кнопкой -> проверить обновления; запусти игру должно все заработать

З.Ы. Проверь почту на которую зареган твой ориджин, если забанили, по идее должно быть писмо об этом радостном (или не очень :cray:) событии.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь добавлял оружие в сингл из нового ДЛК??? Вроде пишут что лавочка закрылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ктонибудь добавлял оружие в сингл из нового ДЛК??? Вроде пишут что лавочка закрылась...

Ну в целом, так оно и есть.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в целом, так оно и есть.

Мда. Мало того что для сингла длк не делают, так ещё и эту лазейку прикрыли. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Мало того что для сингла длк не делают, так ещё и эту лазейку прикрыли. Ужас.

*Кейси Хадсон делает злобный троллфейс*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в целом, так оно и есть.

Тогда намек понятен, пушки впихнут в будущие DLC для сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда намек понятен, пушки впихнут в будущие DLC для сингла.

Ага ждем ЕС и готовим деньги ВР для последующих DLC...

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из 2-го DLC мне разоритель понравился, но его очень хорошо заменяет автоматическая мотыга переделанная в коале) Хотя и турианская снайперская винтовка не помешала бы!)))

2 Constantine.V. Тема клевая, но английском. Очень плохо однако!(((

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из 2-го DLC мне разоритель понравился, но его очень хорошо заменяет автоматическая мотыга переделанная в коале) Хотя и турианская снайперская винтовка не помешала бы!)))

2 Constantine.V. Тема клевая, но английском. Очень плохо однако!(((

Подскажешь как сделать мотыге автоматический режим? А то запарился с редактором, никак не могу этот параметр найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...