Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Пока выложу 2 хедморфа – Кайдена и Призрака, которого немного отредактировал.

Кайден:

Призрак:

Для того чтобы ходить в броне на Нормандии и Цитадели понадобится вписать в bioinput.ini" sfxgame.sfxgamemodebase": { команду

"( Name=\"F7\", Command=\"set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false\" )"

Изменено пользователем L.I.C.H.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли изменить умения класса? Например для Солдата вместо криопатронов поставить какой-нибудь навык инженера - например дрона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

arhipelat а где их взять?)

Не знаю мне ГГ всегда с нативными параметрами настройки внешности устраивал. У мужика все время брал типовую внешность, а у женщины делал лицо похожее на те которые были в МЕ 1 и 2, в МЕ 3 типовая внешность другая.

А можно ли изменить умения класса? Например для Солдата вместо криопатронов поставить какой-нибудь навык инженера - например дрона?

С помощью save editor-a в МЕ 2 можно было добавить умение, в МЕ 3 не знаю можно или нет.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность заблокировать некоторые пушки (то есть, чтобы их не было в арсенале), при этом не боясь быть забаненным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность заблокировать некоторые пушки (то есть, чтобы их не было в арсенале), при этом не боясь быть забаненным?

Конечно, есть.

В сингле

Пользуясь сейв редактором, идёшь в колонку Raw - игрок - принятые решения.

Удаляешь строчки с неугодным тебе оружием. Таким образом ты убираешь пушки из арсенала.

Далее, открываешь coalesced.bin любым доступным редактором, находишь файл bioui, забиваешь в поиске "storeitemarray", и удаляешь неугодные тебе пушки. Таким образом ты убираешь пушки из магазинов и апгрейдера в трюме "Нормандии".

Может потребоваться новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаляешь строчки с неугодным тебе оружием. Таким образом ты убираешь пушки из арсенала.

Спасибо! А нельзя ли сделать так, чтобы при старте новой игры постоянно не пришлось редактировать сейв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо! А нельзя ли сделать так, чтобы при старте новой игры постоянно не пришлось редактировать сейв?

В принципе, можно. Во всяком случае, до последнего патча можно было, не знаю как сейчас. Находишь в biogame строчку "leveltreasure" и вычищаешь все неугодные пушки, потом их же чистишь из магазинов по методе, описанной выше (через bioui). начинаешь новую игру, и неугодные пушки встречаться не будут.

Например

"(Level=\"BioP_OmgJck\",LevelEnum=ME3Level_OmgJck,PlotId=10200,XP=2000,Credits=12500,AllianceCredits=12500,Treasure=(\"ArmorTreasure_Helmet_Mnemonic\", \"ArmorTreasure_Torso_PowerDamage\", \"SFXGameContent.SFXWeaponMod_AssaultRifleAccuracy\", \"SFXGameContent.SFXWeaponMod_AssaultRifleStability\", \"SFXGameContent.SFXWeaponMod_SniperRifleConstraintDamage\", \"SFXGameContent.SFXWeaponMod_SMGMagSize\", \"SFXGameContent.SFXWeaponMod_SMGConstraintDamage\", \"SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_Mattock\", \"SFXGameContent.SFXWeapon_Shotgun_Eviscerator\", \"GAWAsset_KhaleeSanders\"), ConditionalGAWAssets=(\"GAWAsset_BioticSupport\", \"GAWAsset_BioticCompany\", \"GAWAsset_Jack\", \"GAWAsset_TechStudentsRescued\", \"GAWAsset_SandersArcherUpgrade\"))",

Заменяем на

"(Level=\"BioP_OmgJck\",LevelEnum=ME3Level_OmgJck,PlotId=10200,XP=2000,Credits=12500,AllianceCredits=12500,Treasure=(\"ArmorTreasure_Helmet_Mnemonic\", \"ArmorTreasure_Torso_PowerDamage\", \"SFXGameContent.SFXWeaponMod_AssaultRifleStability\", \"SFXGameContent.SFXWeaponMod_SniperRifleConstraintDamage\", \"SFXGameContent.SFXWeaponMod_SMGMagSize\", \"SFXGameContent.SFXWeaponMod_SMGConstraintDamage\", \"SFXGameContent.SFXWeapon_Shotgun_Eviscerator\", \"GAWAsset_KhaleeSanders\"), ConditionalGAWAssets=(\"GAWAsset_BioticSupport\", \"GAWAsset_BioticCompany\", \"GAWAsset_Jack\", \"GAWAsset_TechStudentsRescued\", \"GAWAsset_SandersArcherUpgrade\"))",

Здесь мы убрали оптический прицел для штурмовой винтовки и "мотыгу" с уровня Гриссомской Академии. В принципе, работает со всеми pickupable объектами, как-то: броня, модификаторы, оружие

В мульте, к слову, тоже можно вычистить неугодные пушки из магазинов, а вот из арсенала нельзя.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как Шепу сделать броню как у Кайдена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как Шепу сделать броню как у Кайдена?

Никак. По крайней мере сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь мы убрали оптический прицел для штурмовой винтовки и "мотыгу" с уровня Гриссомской Академии. В принципе, работает со всеми pickupable объектами, как-то: броня, модификаторы, оружие

А если я хочу убрать Грабителя с Аргусом? Чтобы они не давались в начале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как-то сделать, чтобы пройти "Левиафан" второй раз, но с достижениями, полученными после его первого прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как-то сделать, чтобы пройти "Левиафан" второй раз, но с достижениями, полученными после его первого прохождения?

Все левиафановские достижения, исключая военные ресурсы, относятся к ачивментам, медали за них прописываются в файл, отдельный от сейвов. Туда же прописывается "господство". Поэтому просто грузи сохранёнку, которую ты делал ДО лёвы, и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделайте плиииз голову Миранды для фемШеп(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь, что это можно исправить с помощью редактора, но Биовари вряд ли сами это сделают.

В сцене с Эшли в кафе президиума есть баг при продолжении романа. Баг вот какой:

Диалог в игре:

Эшли Тебе понрав *фраза прерывается*

Шепард Напомни.

Эшли Есть, сэр.

Как должно быть (судя по файлу сабов и аудиофайлам):

Эшли Тебе понравится. Иди сюда.

Шепард А ты нетерпеливая, Уильямс.

Эшли Какая же короткая у тебя память! Пару лет назад не все наши синяки появлялись на поле боя.

Шепард Напомни.

Эшли Есть, сэр.

Есть возможность исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*Стирает пыль с компа. Наливает крепкий, горячий кофе.*

Rock17life. Извиняй, на неделе так и не добрался до компа, сейчас поколдую.

Обновлено.

Добавление моделей голов персонажей:

Шаг 1. Добавление в гардероб голов и причесок персонажей

Прописываем коды моделей голов в раздел наплечников:

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > shoulderappearances

Коды голов:

Голова дефолтных мистера и мисс Шепард:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Sheppard.HMM_HED_PROSheppard_MDL",Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROShepard.HMF_HED_PROShepard_MDL",bHideHead=True),Id=100,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Кайдена и Эшли:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_MDL",Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROAshley.HMF_HED_PROAshley_MDL",bHideHead=True),Id=101,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Призрака и Миранды:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Illusiveman.HMM_HED_PROIllusiveman_MDL",Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PROMiranda_MDL",bHideHead=True),Id=102,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Джеймса и Джек:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.James.BIOG_HMM_HED_James",Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROJack.HMF_HED_PROJack_MDL",bHideHead=True),Id=103,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Заида и Касуми:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL",Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROKasumi.HMF_HED_PROKasumi_MDL",bHideHead=True),Id=104,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Кай Ленга:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.KaiLeng.BIOG_HMM_HED_KaiLeng_MDL",bHideHead=True),Id=105,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Джейкоба:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Jacob.HMM_HED_PROJacob_MDL",bHideHead=True),Id=106,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Андерсона:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL",bHideHead=True),Id=107,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Хакета:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Hackett.BIOG_HMM_HED_Hackett_MDL",bHideHead=True),Id=108,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Джокера:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Joker.HMM_HED_PROJoker_MDL",bHideHead=True),Id=109,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Удины:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Udina.BIOG_HMM_HED_Udina",bHideHead=True),Id=110,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Центуриона "Цербера":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Centurion.BIOG_HMM_HED_PROCenturion_MDL",bHideHead=True),Id=111,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Прописываем коды моделей причесок в раздел наручей:

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > armappearances

Коды причесок:

Прическа Джеймса и Эшли:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hair_James.HMM_HIR_PROJames_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROAshley.HMF_HIR_PROAshley_MDL"),Id=100,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Прическа Кай Ленга и Миранды:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.KaiLeng.BIOG_HMM_HIR_KaiLeng_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_MDL"),Id=101,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Прическа Дианы Алерс:

(Mesh=(Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJessica.HMF_HIR_PROJessica_MDL"),Id=102,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Прическа дефолтной мисс Шепард:

(Mesh=(Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROShepard.HMF_HIR_PROShepard_MDL"),Id=103,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Прическа Джек:

(Mesh=(Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJack.HMF_HIR_PROJack_MDL"),Id=104,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Шаг 2. Скрытие головы главного героя

Создаем пустышки (слоты без головы) для скрытия головы героя:

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances

Первый тип пустышки:

Такой тип подойдет, если в разделе нагрудника

у вас прописаны повседневная одежда и комплекты брони.

Итак, в строку шлема или визора добавляем флаг bHideHead=True.

Пример:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Moto.HMM_HAT_MTR_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Moto.HMF_HAT_MTR_MDL",bHideHead=True),Id=100,Name=338059,PlotFlag=-1)

Второй тип пустышки:

Так как разделы наплечников и наручей будут заняты, прописываем

соответствующие элементы в раздел шлемов с флагом bHideHead=True.

Коды комплектов из наплечников и наручей:

N7:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPa.HMM_ARM_SHPa_Slv_MDL",MaleVisor="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPa.HMM_ARM_SHPa_Sld_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPa.HMF_ARM_SHPa_Slv_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPa.HMF_ARM_SHPa_Sld_MDL",bHideHead=True),Id=101,Name=339526,PlotFlag=-1)

Киншаса Фабрикейшнс:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPb.HMM_ARM_SHPb_Slv_MDL",MaleVisor="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPb.HMM_ARM_SHPb_Sld_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPb.HMF_ARM_SHPb_Slv_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPb.HMF_ARM_SHPb_Sld_MDL",bHideHead=True),Id=102,Name=723318,PlotFlag=-1)

Совет Серрайса:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPc.HMM_ARM_SHPc_Slv_MDL",MaleVisor="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPc.HMM_ARM_SHPc_Sld_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPc.HMF_ARM_SHPc_Slv_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPc.HMF_ARM_SHPc_Sld_MDL",bHideHead=True),Id=103,Name=723319,PlotFlag=-1)

Розенков Материалс:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPe.HMM_ARM_SHPe_Slv_MDL",MaleVisor="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPe.HMM_ARM_SHPe_Sld_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPe.HMF_ARM_SHPe_Slv_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPe.HMF_ARM_SHPe_Sld_MDL",bHideHead=True),Id=104,Name=723320,PlotFlag=-1)

Армакс Арсенал:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPg.HMM_ARM_SHPg_Slv_MDL",MaleVisor="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPg.HMM_ARM_SHPg_Sld_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPg.HMF_ARM_SHPg_Slv_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPg.HMF_ARM_SHPg_Sld_MDL",bHideHead=True),Id=105,Name=723322,PlotFlag=-1)

Ариаке Технолоджис:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPh.HMM_ARM_SHPh_Slv_MDL",MaleVisor="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPh.HMM_ARM_SHPh_Sld_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPh.HMF_ARM_SHPh_Slv_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPh.HMF_ARM_SHPh_Sld_MDL",bHideHead=True),Id=106,Name=723323,PlotFlag=-1)

Хане-Кедар:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPf.HMM_ARM_SHPf_Slv_MDL",MaleVisor="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPf.HMM_ARM_SHPf_Sld_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPf.HMF_ARM_SHPf_Slv_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPf.HMF_ARM_SHPf_Sld_MDL",bHideHead=True),Id=107,Name=723321,PlotFlag=-1)

Шаг 3. Постоянное отображение головы и прически

Так как головы и прически персонажей прописаны в раздел наплечников и наручей,

то соответственно и отображаться они будут только при ношении брони.

Итак, назначаем на клавишу функцию постоянного ношения брони:

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodedefault > bindings = (multiple)

Прописываем строку:

( Name="Клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false | QuickSave | QuickLoad" )

Назначаем клавишу в параметре "Name".

В игре будем нажимать назначенную клавишу, и получать желаемый результат.

Примечание.

1) Не забываем менять в строках значение id. Очень важно, чтобы в разделе не было одинаковых чисел этого параметра.

2) При не стандартной внешности героя возможны конфликты текстур, так что лучше использовать дефолтную внешность.

P.S.

Кому надо просто посмотреть прикрепил свой Coalesced.

Ну, вроде бы все. Coffee mode = off, Sleep mode = on. :lazy:

Модифицированный Coalesced.rar

Модифицированный Coalesced.rar

Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня что то не получается сделать голову((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Constantine.V. -ты лутший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй в раздел наплечников прописать, там структура лица не меняется.

Как оказывается всё просто. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь, что это можно исправить с помощью редактора, но Биовари вряд ли сами это сделают.

В сцене с Эшли в кафе президиума есть баг при продолжении романа. Баг вот какой:

Диалог в игре:

Эшли Тебе понрав *фраза прерывается*

Шепард Напомни.

Эшли Есть, сэр.

Как должно быть (судя по файлу сабов и аудиофайлам):

Эшли Тебе понравится. Иди сюда.

Шепард А ты нетерпеливая, Уильямс.

Эшли Какая же короткая у тебя память! Пару лет назад не все наши синяки появлялись на поле боя.

Шепард Напомни.

Эшли Есть, сэр.

Есть возможность исправить?

У меня все нормально было. Это какой-то случайный баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все нормально было. Это какой-то случайный баг.

Не знаю, у меня тоже этот баг постояно происходит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*Стирает пыль с компа. Наливает крепкий, горячий кофе.*

Обновлено.

Добавление моделей голов персонажей

Ну, вроде бы все. Coffee mode = off, Sleep mode = on. :lazy:

Константин, это потрясающе! *жмет руку* И как все оформлено в тему.. в тему незамедлительно добавлю за авторством твоим)

Включай Coffee mode = on, Sleep mode = off чаще :victory:

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, камрадовцы :3

Я тут по делу. В общем, меня интересует, в каком месте файла Coalesced расположена настройка Протеанского Излучателя? Для Дротика и Грааля увеличил боезапас.

А так же интересует следующее: Мы имеем обойму из 100 патронов, которые восстанавливаются, можно ли увеличить со 100 на 1000, и, например, регенерацию (а-ля,скорость восстановление боезапасов).

Искал так: bioweapon.ini - sffgamecontent - sfxweapon - assaultrifle. Дальше не знаю, где и что искать. Вроде, все правильно - тут штурмовые винтовки. Хрен, блин, найдешь...

Распишите, пожалуйста, все подробнее.

p.s. Для одиночной игры, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, камрадовцы :3

Я тут по делу. В общем, меня интересует, в каком месте файла Coalesced расположена настройка Протеанского Излучателя? Для Дротика и Грааля увеличил боезапас.

А так же интересует следующее: Мы имеем обойму из 100 патронов, которые восстанавливаются, можно ли увеличить со 100 на 1000, и, например, регенерацию (а-ля,скорость восстановление боезапасов).

Искал так: bioweapon.ini - sffgamecontent - sfxweapon - assaultrifle. Дальше не знаю, где и что искать. Вроде, все правильно - тут штурмовые винтовки. Хрен, блин, найдешь...

Распишите, пожалуйста, все подробнее.

p.s. Для одиночной игры, если что.

Данные о протеанской пушке да и о разорителе, адасе и им подобных содержится исключительно в файлах DLC, если вскроете таковые то удачи вам с переделкой, в коализед информации об этих стволах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здравствуйте, долго искал на форуме, но не нашёл ответа на свой вопрос. :sorry: Он таков: можно ли каким нибудь образом, редактируя Coalesced.bin увеличить процентно замедление времени, использую навык Солдата "Прилив Адреналина". К примеру сделать замедление времени не 45%-ным, при прокаченном навыке, а 70-80%-ным, как это было в Mass Effect 2. Надеюсь вопрос сформулировал правильно и понятно. Заранее покорнейше благодарю. :thank_you:

Изменено пользователем TwOBi1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...