Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать, как нацепить броню и комбез Эшли на ФемШеп?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разобрался как включить консоль.

Скачиваем hex editor:

http://www.chmaas.ha...32.htm#download

Распаковываем и запускаем (XVI32.exe)

Перед работой с экзешником сохраняем оригинал. Mass Effect3.exe

Открываем Mass Effect3.exe

Открываем окно поиска и вбиваем искомую строку

- для экзешника версии 1.2 - A0 7B 6B

- для экзешника версии 1.3 - 90 38 6A

- для экзешника версии 1.4 - 40 7E 6B

В левом столбце увидите адрес:

- для 1.2 - 1518AEC

- для 1.3 - 151DCF4

- для 1.4 - 152FCF4

Так написано на сайте, но адрес может быть несколько другим. У меня для версии 1.3 адрес оказался 151DCF2. Но это не страшно, главное, чтобы у вас в среднем столбце шли подряд числа строки.

Числа в строке не трогаем, получим глюк.

Открываем окно замены (справа от поиска)

Вбиваем старую строку (в середине) - A0 7B 6B (для 1.2) или 90 38 6A (для 1.3) или 40 7E 6B (для 1.4).

А самом низу вбиваем новую строку - 60 31 D6 (для 1.2) или B0 91 D5 (для 1.3) или 90 25 68 (для 1.4)

Давим ОК. Сохраняем.

Консоль открывается тильдой (~). На всякий случай можно проверить, указана в коалесцед тильда для открытия консоли или нет.

bioinput.ini / engine.console.consolekey = Tilde

Проверяем на сохраненной игре открытие консоли.

Все.

С этой редакцией нельзя играть в мультиплейер.

Может получиться, что результат команды в консоли не отразится в верхнем окне, но команда все равно должна работать, если была правильно введена. Для примера, в главном меню, попробуйте команду BioP_MPNov.

Для тех, кто не использует Origin для игры, для версии 1.2.5427.16 MassEffect3.exe can be patched at offset 0x15164E2 from A0 7B 6B to 60 31 D6. Консоль и команды становятся видны.

Теперь займусь переводом команд для консоли.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать, как нацепить броню и комбез Эшли на ФемШеп?)

пока ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Вопрос возник. Возможно уже было, но сейчас не найти. При создании персонажа выбрал нужный цвет волос. После наложения текстур и прически дефолтной фемШеп - цвет волос поменялся на другой. Как вернуть в сэйв эдиторе первоначальный цвет? (а именно - серебристый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тысячу лет небыл тут) Снова играю в МЕ, вспоминал как сделать прическу Эшли, в итоге куча нового и интерестного обнаружил :victory:

И вот сразу вопрос - как сделать бронелифчик как у меня на аве? (ну правда позабывал все :unsure: )

Изменено пользователем Evoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путь: biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization

Шаг 1. Создание пустышек

Сначала скроем ненужные нам части брони, для этого нужно добавить пустышку (слот без текстур) в следующие разделы:

Код:

(Id=7,Name=338059,PlotFlag=-1)

Разделы:

Части брони. Плечи - shoulderappearances

Части брони. Руки - armappearances

Части брони. Ноги - legappearances

Пустышки будут расположены в выше представленных разделах, в конце списка.

Шаг 2. Копирование кодов

Копируем строку с кодом одежды или брони и вставляем в раздел torsoappearances, где она будет находиться под видом нагрудника.

Ссылки на текстуры работают только в разделе casualappearances, поэтому сюда прописываем ссылки только на модели:

Нижнее белье:

(Mesh=(Male="biog_hmm_arm_nkd_r.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDc.HMF_ARM_NKDc_MDL"),Id=32,Name=253995,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

В перенесенной строке незабываем, менять значение id, если есть повторы.

P.S.

Коды берутся из разделов casualappearances и fullbodyappearances.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здравствуй, Evoten, как же приятно видеть знакомые лица хм.. тут недавно и Миксер объявлялся :bye: Всех помним и любим, и еще раз низкий вам поклон, ваши заслуги перед Отечеством Моддингом ME3 не забыты, а последователи несут знамя высоко!

И вот сразу вопрос - как сделать бронелифчик как у меня на аве? (ну правда позабывал все :unsure: )

Ты шутишь, надеюсь? :shok: Чье это сообщение?

Ой, I ♥ coffee опередил(:

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, Evoten, как же приятно видеть знакомые лица хм.. тут недавно и Миксер объявлялся :bye:

Всем тоже :bye: .

Я, в принципе никуда и не исчезал. Почти ежедневно читаю данную тему. Если успеваю или нахожу что-то интересное, то отвечаю. Но в основном тема свелась к одежке и графике. А я этим не занимаюсь и дельных советов дать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миксер, я думала тема через пару месяцев изживет себя полностью, а тут постоянно порядка 5-10 пользователей ее читают, даже не знаю, почему так много((:

Из популярных один главный вопрос остался - замена тел, остальные разобраны более-менее. Украшательства - это же наше все! :victory:

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, просто молю о вашей помощи!)) Загорелась идеей поменять голову Шепа на Призрака, сделала всё, как написано сверху в инструкции. В результате получился вот такой Иллюзив Шепард :zagruz:

Что можно сделать, чтоб привести это в человеческий вид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуфик, а зачем новую игру начинать, меняй на "Нормандии". Иначе тебе придется коды стандартных вещей переписывать. Там будет каша полная)

Или так прям, загорелась? С начала и все тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да такая же беда получается((

http://s47.radikal.r...0e978c437fb.bmp

UPD. Открыла ME3 Coalesced Utility, проверила всё, что писала, сохранила, открыла игру и всё отобразилось как должно о_О Спасибо тебе, о великий рандом!))

Изменено пользователем Фуфик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь если было. Можно ли цвет субтитров поменять(размер видимо так и не поправят по нормальному) А то иногда на светлом фоне бяда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, может кто нибуть пытался заменить текстуры брони Терминус и инферно на текстуры бойцов из DLC "Земля" (Паладина и Разрушителя). Не знаю с чего даже начать и где искать скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извеняюсь если было. Можно ли цвет субтитров поменять(размер видимо так и не поправят по нормальному) А то иногда на светлом фоне бяда.

Попробуйте по пути:

biogame.ini / sfxgame.bioconversationcontroller.

m_colsubtitlecolor = (R=204,G=255,B=255,A=255)

Я не делал этого, но других параметров, относящихся к цвету субтитров, нет.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем.

Прошу сразу - не кидайтесь помидорами!

Перелопатил четыре десятка страниц и перепробовал все критерии для поиска. Все никак не найду, что же нужно отредактировать или как сделать кнопку, которая откроет 5-ый уровень всех улучшения для оружия.

Пожалуйста, помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добрый вечер всем.

Прошу сразу - не кидайтесь помидорами!

Перелопатил четыре десятка страниц и перепробовал все критерии для поиска. Все никак не найду, что же нужно отредактировать или как сделать кнопку, которая откроет 5-ый уровень всех улучшения для оружия.

Пожалуйста, помогите!

Читайте в шапке темы раздел "Характеристики оружия: обнуление веса, отключение перезарядки, разблокировка оружия и его уровней в магазинах".

Тогда в магазине сможете купить оружие до 10 уровня. Там же можно снизить стоимость оружия и модификаторов.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все, спасибо. Разобрался.

Еще вопрос: Можно ли, например, взять все оружия и моды со всех магазинов и пихнуть в запросы спектров?

Изменено пользователем Touwe_Erio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретекстуринг продолжается:

0deb0cf20928.jpg

PS: Взято из второй части:

b0f3be4c519b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как называются наручи Хане-Кедар? Мне нужно добавить их горячей клавишей, ибо модом открывается все, кроме них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, спасибо. Разобрался.

Еще вопрос: Можно ли, например, взять все оружия и моды со всех магазинов и пихнуть в запросы спектров?

Да. Можно.

Как называются наручи Хане-Кедар? Мне нужно добавить их горячей клавишей, ибо модом открывается все, кроме них.

ArmorTreasure_Arms_WeaponDamage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хмм, спасибо, сударь. Но я немного по-другому сделал. А точнее, я ошибся при редактирование - забыл открыть 2 строки. Теперь все ок.

И снова ряд вопросов: Путь, по которому можно найти следующее - 1) Готовность Жнецов (При сканирование Солнечных Систем Нормандией) 2) Скорость заполнения шкалы 3) Скорость перемещения этих креветок 4) Радиус Сканирования Нормандией.

p.s. Где-то видел несколько постов про это, но все никак не найду. Поиск не дает результатов, так как нужны точные критерии.

p.s.s. Как сменить ник на форуме, а-то я ошибку допустил при создании?

Изменено пользователем Touwe_Erio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, спасибо, сударь. Но я немного по-другому сделал. А точнее, я ошибся при редактирование - забыл открыть 2 строки. Теперь все ок.

И снова ряд вопросов: Путь, по которому можно найти следующее - 1) Готовность Жнецов (При сканирование Солнечных Систем Нормандией) 2) Скорость заполнения шкалы 3) Скорость перемещения этих креветок 4) Радиус Сканирования Нормандией.

p.s. Где-то видел несколько постов про это, но все никак не найду. Поиск не дает результатов, так как нужны точные критерии.

p.s.s. Как сменить ник на форуме, а-то я ошибку допустил при создании?

1. про критерии верно. Что тебе от готовности Жнецов нужно?

2. biogame -> sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper -> m_fscandetectionrange (чем меньше, тем медленнее)

3. biogame -> sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper -> maxspeed (чем меньше, тем медленнее)

4. biogame -> sfxgame.bioplanet -> m_fscandetectionrange и sfxgame.sfxgalaxymapobject->m_fscandetectionrange

P.S.: в шапке большинство информации есть

P.P.S.: в настройках профиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...