Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Ага! Еще бы Лиару в трюм спустить! Даешь женский мордобой!)))

Отлично. Навешаю Лиаре - буду доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понравился Coalesced Operator в ME3 Explorer.

Намного быстрей и удобней меняет характеристики оружия.

66495_251100175012548_1705880327_n.jpg

Загрузка Mass Effect 3 Explorer

arhipelat, редактор мне не понравился. Примитивный он, какой-то. В Coalesced Utility все по полочкам, а там каша)

Изменено пользователем I ♥ coffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Непривычно как то, напоминает коал МЕ 2 если этим редактором коал открываешь!)))

Отлично. Навешаю Лиаре - буду доволен.

Нее! я бы туда журналистку спустил бы! Пусть бы фем Шеп ей морду била бы!))) А то одной Калисе Аль Джалани (или, блин, как там ее зовут) вешать все 3 части не интересно!)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос исчерпан.

Нашел решение сам.

Изменено пользователем Touwe_Erio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нее! я бы туда журналистку спустил бы! Пусть бы фем Шеп ей морду била бы!))) А то одной Калисе Аль Джалани (или, блин, как там ее зовут) вешать все 3 части не интересно!)

Я вообще ненавижу это тупую Диану Аллерс - не вписывается никак в игру. Да и голос монотонный... Хочу Эмили Вонг. БиоВары и её, как и Ригара, угробили... идиоты - что сказать.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, давайте общаться по моддингу, а то есть большой шанс, что всеми нами любимую тему закроют :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, давайте общаться по моддингу, а то есть большой шанс, что всеми нами любимую тему закроют :happy:

Тоже верно :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня вопрос.

Как добавить Шепарду наушник в повседневную одежду,например в куртку N7 (не толстовку из колекционки).

А то сам что-то пробовал добавить, но при смене одежды меня из игры выкидывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здравствуйте. У меня вопрос.

Как добавить Шепарду наушник в повседневную одежду,например в куртку N7 (не толстовку из колекционки).

А то сам что-то пробовал добавить, но при смене одежды меня из игры выкидывало.

Я знаю как добавить её, но только в виде брони ( шлем ) - прописать в свободной строчке в разделе helmetappearances

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Moto.HMM_HAT_MTR_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Moto.HMF_HAT_MTR_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus"),Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)  

Вместо ("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus")

можно прописывать любые свойства брони.

Кстати, а есть у кого-нибудь руководство по утилитам МЕ3 выше 1.0.3 версии?

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, давайте общаться по моддингу, а то есть большой шанс, что всеми нами любимую тему закроют :happy:

А можно с английского перевести пункт "Meshes and Textures", а то у меня текстовый перевод хромает!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился Coalesced Operator в ME3 Explorer.

Намного быстрей и удобней меняет характеристики оружия.

66495_251100175012548_1705880327_n.jpg

Загрузка Mass Effect 3 Explorer

arhipelat, редактор мне не понравился. Примитивный он, какой-то. В Coalesced Utility все по полочкам, а там каша)

А возможно ли изменять характеристики оружия только в одиночной игре?

Кстати, Альма - чего ты до сих пор не добавила в шапку руководство по добавлению новых апгрейдов на оружие в сингл из Earth DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не получиться скорее всего, ибо МР из коала игры берет параметры.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно увеличить количество слотов для сохранений?

Присоеденяюсь к вопросу, 50 слотов мало, хочется чтоб были сохранения перед каждой миссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно с английского перевести пункт "Meshes and Textures", а то у меня текстовый перевод хромает!)))

Опять уходим от темы :dry: Разве мы здесь занимаемся переводами?

Кстати, Альма - чего ты до сих пор не добавила в шапку руководство по добавлению новых апгрейдов на оружие в сингл из Earth DLC?

AlexZebol, я ответила, что это частный случай того, что уже есть в шапке. Там нет возможности собрать все. Твое сообщение осталось в теме, я поблагодарила тебя за него. Кому нужно будет, тот его найдет.

Присоеденяюсь к вопросу, 50 слотов мало, хочется чтоб были сохранения перед каждой миссией.

В редакторе сохранений Mass Effect 3 Gibbed Save Editor можно новых слотов насохранять, других способов я не знаю.

Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.4).rar добавлено в шапку, в нем собран и упорядочен значительный объем информации по Моддингу и кодам МЕ3 с различных ресурсов.

I ♥ coffee выносится особая благодарность и звание почетного участника темы за его огромный труд по Руководству к утилитам ME3!

Изменено пользователем Alma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPc.HMM_HGR_SHPc_MDL",

Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPc.HMF_HGR_SHPc_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),

Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Код шлема брони Battlefield 3

Его переделанная версия из мультиплеера:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDg.HMM_ARM_NH_FBDg_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDg.HMF_ARM_FBDg_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank"),Id=14,Name=134217750,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) в женском варианте вот этот шлем:

(Mesh=(Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPc.HMF_HGR_SHPc_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),Id=14,Type=CustomizableType_Helmet)

А вот вырезанная броня из МЕ3:

734574.jpg

734576.jpg

Вот код этой вырезанной брони:

(Male= BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Tor_MDL Female= BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Tor_MDL

(Male= BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Sld_MDL Female= BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Sld_MDL

(Male= BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Leg_MDL Female= BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Leg_MDL

(Male= BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Slv_MDL Female= BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Slv_MDL

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно лазил в Coaleced и обнаружил, что Электрошокер в файлах называется никак иначе, как laser sight и, видимо, в последний момент к нему присобачили никому не нужный эффект электричества, вместо лазерного прицела... А ПП уже изначально имел стабилизатор.

BioWare с каждым днём теряют всё больше и больше уважения.

Зачем, например, они так изуродовали Фалангу в МЕ3? В МЕ2 она была идеалом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие DLC «Groundside Resistance» (DLC «Наземное Сопротивление»)

Оружие добавляется в магазин:

bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > Любой магазин > storeitemarray

Гарпунное орудие "Ки-Шок"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Sniperrifle_Batarian_GUN02",BaseCost=25000)

Штурмовая винтовка "Молотобоец"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_Krogan_GUN02",BaseCost=20000)

Штурмовая винтовка N7 "Тайфун"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_LMG_GUN02",BaseCost=20000)

Дробовик N7 "Пиранья"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Assault_GUN02",BaseCost=15000)

Дробовик "Яд"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Salarian",BaseCost=15000)

Пистолет "Аколит"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Asari_GUN02",BaseCost=5000)

Пистолет "Палач" (от "Кровавой стаи")

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Bloodpack",BaseCost=5000)

P.S.

DLC можно найти если загуглить: DLC_CON_GUN02. Удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, недавно лазил в Coaleced и обнаружил, что Электрошокер в файлах называется никак иначе, как laser sight и, видимо, в последний момент к нему присобачили никому не нужный эффект электричества, вместо лазерного прицела... А ПП уже изначально имел стабилизатор.

BioWare с каждым днём теряют всё больше и больше уважения.

Зачем, например, они так изуродовали Фалангу в МЕ3? В МЕ2 она была идеалом...

Как изуродовали?! убрали лазерный прицел что ли?! Если из-за прицела, тогда на фиг его невозможно было нормально прицелиться когда по твоим щитам из автоматических винтовок коллекционеры фигачат!) На счет урона согласен. Урон был выше чем у Палача.

Оружие DLC «Groundside Resistance» (DLC «Наземное Сопротивление»)

Оружие добавляется в магазин:

bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > Любой магазин > storeitemarray

Гарпунное орудие "Ки-Шок"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Sniperrifle_Batarian_GUN02",BaseCost=25000)

Штурмовая винтовка "Молотобоец"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_Krogan_GUN02",BaseCost=20000)

Штурмовая винтовка N7 "Тайфун"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_LMG_GUN02",BaseCost=20000)

Дробовик N7 "Пиранья"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Assault_GUN02",BaseCost=15000)

Дробовик "Яд"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Salarian",BaseCost=15000)

Пистолет "Аколит"

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Asari_GUN02",BaseCost=5000)

Пистолет "Палач" (от "Кровавой стаи")

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Bloodpack",BaseCost=5000)

P.S.

DLC можно найти если загуглить: DLC_CON_GUN02. Удачи)

А без скачаного DLC они в игре будут?!

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять уходим от темы :dry: Разве мы здесь занимаемся переводами?

AlexZebol, я ответила, что это частный случай того, что уже есть в шапке. Там нет возможности собрать все. Твое сообщение осталось в теме, я поблагодарила тебя за него. Кому нужно будет, тот его найдет.

В редакторе сохранений Mass Effect 3 Gibbed Save Editor можно новых слотов насохранять, других способов я не знаю.

Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.4).rar добавлено в шапку, в нем собран и упорядочен значительный объем информации по Моддингу и кодам МЕ3 с различных ресурсов.

I ♥ coffee выносится особая благодарность и звание почетного участника темы за его огромный труд по Руководству к утилитам ME3!

Alma, от темы не уходим. Не все английский учат. Я то ладно обойдусь, но другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, кто-нибудь знает, возможно ли как в мэ2 одеть на свою фемшепку церберовскую одежду Миранды?Интересует броня фантомов цербера(и отключается ли у этой брони шлем), одежда Миранды и сузи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, кто-нибудь знает, возможно ли как в мэ2 одеть на свою фемшепку церберовскую одежду Миранды?Интересует броня фантомов цербера(и отключается ли у этой брони шлем), одежда Миранды и сузи.

Вы не в ту тему зашли. Тут мы говорим про МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я про мэ3 и спрашиваю...

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про мэ3 и спрашиваю...

Прости. Невнимательно прочитал.

Нет, сейчас надевание одежды сопартийцев невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно как-нибудь дополнительный скилл кайдена опустошение открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...