Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

...

У меня вопрос дуругой возник. Как сделать так что бы с помощью клавиши убирать сопартийцев в миссиях?

Для этого надо консоль ставить. Правда, осторожно надо убирать сопартийцев, а то я убрал Лиару, в миссии где знакомимся с Явиком, так советов никто не мог дать, и игра застопорилась с развитием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всё-таки субтитры редактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всё-таки субтитры редактировать?

Посредством Mass Effect 2 TLK Tool (для третьей части тоже подходит) конвертируете BIOGame_RUS.tlk в документ.xml, изменяете что нужно в текстовом редакторе и преобразуете отредактированный .xml обратно в BIOGame_RUS.tlk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для этого надо консоль ставить. Правда, осторожно надо убирать сопартийцев, а то я убрал Лиару, в миссии где знакомимся с Явиком, так советов никто не мог дать, и игра застопорилась с развитием.

Ну тут и так все понятно, когда у меня по сейвам сейв эдитор работал, то тоже самое было когда на Иден Прайме я решил с Эшли и Гаррусом пройти. Все выставил через сейв эдитор. Теперь какой сейв эдитор не скачиваю не один сейв не редактируется. :(

Привет всем. Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы у Шепарда был комплект повседневной одежды, состоящий одновременно из берета и брони пехоты альянса?

Заранее спасибо.

Берешь коды берета и брони и вставляешь в повседневку, скачай руководство редактирования с 1-го поста, там коды должны быть.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую именно текстуру? Если ту, что дает цвет губам, то вот параметры для редактирования в Gibbed's Save Editor:

Raw - Squad - Player - Appearance - Morph Head - ScalarParameters

HED_Lips_Tint_Scalar - 0

А если же хочется изменить текстуру самих губ (если не ошибаюсь, это все от дефолтной фемШеп), то без texmod-а не обойтись.

у меня специально через редактор губы красные, эта текстура на верхней губе полоской выделяется того цвета на который меняешь, мне показалось, цвет как бы накладывается на дефолтные губы, но выше чем надо. помню с помощью LOD-координат приходилось выравнивать волосы Аллерс, может и тут можно как-нибудь это выровнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы у Шепарда был комплект повседневной одежды, состоящий одновременно из берета и брони пехоты альянса?

Заранее спасибо.

Просто отключи повседневную одежду и бегай в броне пехоты всё время

Кстати кто-нибудь юзал эксплорер? говорят там можно броню сопартийцев на себя надеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну немного из далека. Думаю, ни для кого из вас не секрет, что на броне типа Защитник N7 можно менять шлем. Я например, добавил броню с беретом. А кто-нибудь пробовал нацепить помимо того же берета ещё чего-нибудь, типа гарнитуры или ещё какого визора ? Я пробовал - не получилось. Остался тот же берет, визора нет, хотя прописал его под тем же id, что и берет. Кто-нибудь пробовал сделать что-нибудь подобное ? И ещё вопрос, есть ли возможнось к повседневней одежде добавить берет ? Не как к броне, а именно как к одежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начну немного из далека. Думаю, ни для кого из вас не секрет, что на броне типа Защитник N7 можно менять шлем. Я например, добавил броню с беретом. А кто-нибудь пробовал нацепить помимо того же берета ещё чего-нибудь, типа гарнитуры или ещё какого визора ? Я пробовал - не получилось. Остался тот же берет, визора нет, хотя прописал его под тем же id, что и берет. Кто-нибудь пробовал сделать что-нибудь подобное ? И ещё вопрос, есть ли возможнось к повседневней одежде добавить берет ? Не как к броне, а именно как к одежде.

Лови)

Берет с визором "Куваши" и муж., и фем :

(Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPd.HMM_HGR_SHPd_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPd.HMF_HGR_SHPd_MDL",Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=27,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Берет с визором "стража" и муж., и фем :

(Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL",Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=23,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

-берет с наушником

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Moto.HMF_HAT_MTR_MDL",MaleVisor="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Moto.HMM_HAT_MTR_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus"),Id=16,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

-берет с визором стража

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus"),Id=17,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

-берет с визором куваши

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPd.HMM_HGR_SHPd_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPd.HMF_HGR_SHPd_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus"),Id=18,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

-берет с визором архон

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPj.HMM_HGR_SHPj_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPj.HMF_HGR_SHPj_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus"),Id=19,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

-берет с мнемо визором

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPn.HMM_HGR_SHPn_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPn.HMF_HGR_SHPn_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus"),Id=20,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

-берет с делумкор

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPm.HMM_HGR_SHPm_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPm.HMF_HGR_SHPm_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus"),Id=21,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

-берет с визором тень

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPk.HMM_HGR_SHPk_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPk.HMF_HGR_SHPk_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus"),Id=22,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Береты и визоры надо прописоваь вместе, как броню со шлемом :D

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда именно в Coalesced прописывать?

чорт я етот вопрос не заметила -___-

Прописывать можно как наплечники или как шлем (тут в топике путь прописан), главное записать их в один из разделов брони, можно даже дважды записать на разные части для надёжности. У меня волосы где только не прописаны, я их комбинирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvik спасибо, а что на счёт повседневных шмоток ? Есть возможнось к комбезу берет добавить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvik спасибо, а что на счёт повседневных шмоток ? Есть возможнось к комбезу берет добавить ?

а берет как причёску не пробовал надеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так глубоко я признаться не копал, в плане пластической хирургии ГГ. Думал, может по аналогии с добавлением нового шлема к цельной броне, можно как-нибудь прикрутить берет к повседневке.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня проблема с причёской Кай Ленга. Что можно сделать?

890ad21dff0bt.jpg

Изменено пользователем S-Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvik спасибо, а что на счёт повседневных шмоток ? Есть возможнось к комбезу берет добавить ?

Я не не пробовал, но схема наверно та же, что и с бронькой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Anvik спасибо, а что на счёт повседневных шмоток ? Есть возможнось к комбезу берет добавить ?

Попробуй вместе соединить код комбеза и код берета, может поможет.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с причёской Кай Ленга. Что можно сделать?

890ad21dff0bt.jpg

А она как причёска или как часть брони? Если как причёска, то нужно просто прописать её как часть брони, если опять лагает значит нужно прописать 2 раза на разные части плечи и шлем к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Anvik, arhipelat спасибо за совет. Буду пробовать. Тут такой глюк появился. Решил я малось пошаманить с бонусами брони. Слегка увеличил процент, добавил бонусов на стандартную броню N7. Однако после этого пропала таблица показалелей брони -

72d74a9723585024f47296e0aa7cdb2b.jpg

Кто-нибудь сталкивался с подобным ? Есть идеи почему таблица пропала ?

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvik, arhipelat спасибо за совет. Буду пробовать. Тут такой глюк появился. Решил я малось пошаманить с бонусами брони. Слегка увеличил процент, добавил бонусов на стандартную броню N7. Однако после этого пропала таблица показалелей брони -

72d74a9723585024f47296e0aa7cdb2b.jpg

Кто-нибудь сталкивался с подобным ? Есть идеи почему таблица пропала ?

Хммм а ты ничего лишнего не приписал в строчки бонусов? перепроверь их бывает одну букву пропустишь или добавишь лишнюю и всё ничо в игре не отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она как причёска или как часть брони? Если как причёска, то нужно просто прописать её как часть брони, если опять лагает значит нужно прописать 2 раза на разные части плечи и шлем к примеру

Хотелось бы как причёску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы как причёску.

навряд ли получится всё равно придётся прописывать в бин файле, может попробовать эксплорер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Anvik, arhipelat спасибо за совет. Буду пробовать. Тут такой глюк появился. Решил я малось пошаманить с бонусами брони. Слегка увеличил процент, добавил бонусов на стандартную броню N7. Однако после этого пропала таблица показалелей брони -

72d74a9723585024f47296e0aa7cdb2b.jpg

Кто-нибудь сталкивался с подобным ? Есть идеи почему таблица пропала ?

Смотри везде ли поставил запятые и кавычки если пропустил поставь: пример

В строчке кода брони ищеш или дописываешь строчку:

GameEffects=(.....), например -

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPg.HMM_ARM_SHPg_Slv_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPg.HMF_ARM_SHPg_Slv_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak")...,

Где в дужки, через запятую пишешь нужные бонусы:

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не не пробовал, но схема наверно та же, что и с бронькой

Прпробовал. Либо я не смог правильно соеденить, либо так не работает.

Ещё вопрос. Как добавить цветов в палитру расскраски брони ? А за одно и оттенков ? А-то краски какие-то бледные. Во МЕ2 чёрный действительно был чёрным, а красный - красным. А вот в МЕ3 вместо чёрного какой-то серый, а вместо красного чуть ли не розовый.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что биовари не могли пофиксить, пофиксила одна девушка. Почти пофиксила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здравствуйте. Ни у кого не было такого, что при редактировании Coalesced часть изменений работает, а часть нет. У меня например добавляет и открывается оружие нормально, а вот его модификация не приводит ни к каким изменения причем выборочно. Например снап винтовку "Богомол" смог облегчить и кол-во в магазине увеличить до 3, главное это получилось с одним персонажом, а вот "Дротик" на изменение веса ни как не реагирует, хоть уменьшай, хоть увеличивай. Реагирует только на изменение патронов в магазине. Прикол в том, что с патчем 1.04 все работало, а с 1.05, вот такой прикол. Причем я модифицирую просто ради интереса получится или нет. Ну и если получается использую.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аналогичная картина. После обновления до 1.05 пп " Ураган" стало задирать отдачей немилосердно, хотя я корректировал её на данном стволе. А вот со снайперской винтовкой "Джавелин" немного другая картина, но в той же теме - не получается увеличить кол-во запасных патронов. Думается мне, что под 1.05 нужен новый ME3Coalesced редактор. Старый, частично, с новым патчем уже не совместим.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...