Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 09.12.2016 в 11:03, ilw сказал:

( Name="F1",Command="Pause" )

2016-12-09.jpg

Я тут погуглил...
Вообщем на форуме ME3EXPLORER была темка где расписали что unreal'овская команда pause убивает mass effect. Так что воспользоваться ею не получиться :\

 

Изменено пользователем Shield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 15.12.2016 в 18:57, Shield сказал:

Я тут погуглил...
Вообщем на форуме ME3EXPLORER была темка где расписали что unreal'овская команда pause убивает mass effect. Так что воспользоваться ею не получиться :\

 

Не так уж и убивает. Ее можно использовать, но обратно "унпаузить" возможно только через консоль.

Я решил проблему, назначив на левый контрол паузу при нажатии клавиши и отмену паузы - при отпускании клавиши. Все работат норм.

В диалогах и сценках очень помогает. К тому же у меня на левый контрол также назначена и тактическая пауза в файт режиме. Сказать что удобно - ничего не сказать.

Изменено пользователем ilw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 8.12.2016 в 16:11, ilw сказал:

Вопрос по редактированию Coalesced.bin.

Пытаюсь забиндить на клавишу паузу, значит в МЕ3. Coalesced Utility  -> bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodedefault > bindings = (multiple)  прописываю "( Name="F1", Command="Pause" )"

Проблема в том, что при нажатии на F1 пауза срабатывает, но при следующем нажатии - пауза не отменяется,  и картинка так и висит, как мертвая. Как решить?

 

( Name="MiddleMouseButton", Command="PlayersOnly" )

В шапке форума даже есть.

Изменено пользователем Noveria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой достаточно стремноватый вопрос у меня назрел, точнее даже несколько.. насколько сложно запилить аддон к EGM, позволяющий после первой части длц цитадель притащить к себе на корабль клона и потом использовать его как дополнительного напарника? есть вообще смысл расковыривать их моды или это невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А откуда взята текстура с лица дефолтной Шеп в шапке этого поста, кто-то сфотографировал текстуру с помощью Texmod и перепаковал формат, или вытащил из "предустановленных" в Gibbed? Я тоже хочу наложить на лицо недефолтной Шеп какую-нибудь другую текстуру, или отредактировать эту. Как-нибудь можно запаковать текстуру лица в формат me3appearance, чтобы засунуть её в Gibbed? Я пыталась сначала просто в Texplorer (ME3 Explorer), как обычно, заменить текстуру недефолтной Шеп, но реакции в ответ никакой, ничего не изменилось. В ME2 это работает, в ME3 почему-то нет..

P.S. Текстуры все-таки получилось запаковать в tpf, проблема решена, но всё еще интересно, каким образом были взяты текстуры дефолтной шепард.

Изменено пользователем Матисса Фур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/512

не так давно вышел долгожданный мод, добавляющий миранду на корабль, у неё теперь свои миссии мы ей помогаем, получаем бонусы и короче куча куча всего, потому-что а как же иначе, когда за дело берутся ребята из команды EGM.

и так же её можно таскать на некоторые миссии в команде, что в общем не новость, но раз уж она опять играет серьёзную роль на корабле, то в общем наверное можно и потаскать. а таскать мне не очень нравилось из за намордника вместо шлема. поэтому хотелось бы узнать, могу ли я, скажем вот в этом моде - http://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/341/ прикрутить к ней шлем?  потому как бронька совместима с мирандамодом но вот хотелось бы до ума довести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, очень долго пытаюсь честно выбить в мультиплеере оружия Вулкан и Яд. Подскажите пожалуйста, можно ли изменить Coalesced так, чтобы процент выпадения очень редкого оружия увеличился или просто разблокировать эти два оружия первого уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2017 в 14:06, Ищезаяц сказал:

не так давно вышел долгожданный мод, добавляющий миранду на корабль

Тоже видел, только жду пока 1.0 хотя бы, чтобы спросить у ребят, можно ли сделать каким-то образом перевод текста из их мода на русский. Т.е. русскую версию мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они говорят что нереально много работы для этого надо проделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из разрабов EGM сказал что это вовсе невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ищезаяц сказал:

Один из разрабов EGM сказал что это вовсе невозможно

Очень странно... Это ведь субтитры и строчки диалогов. Я конечно не слишком разбираюсь в самом движке, но локализацию того же МЕ2 как мне помнится допиливали на ГОГ-форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

он сказал что это очень сложно всё было сделать, т.к. игра изначально не поддерживала ни в каком виде подобный модинг и мол локализировать низзя, простите. но никто конечно не мешает попробовать. может они все эти тексты какими то хитрыми скриптами выдают, я тут совсем без понятия

хотя тут мне в голову пришло что я мог неправильно всё это понять, он может имел в виду что они сами не собираются ничего локализировать из за того что сложно :)

Изменено пользователем Ищезаяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Gоблин сказал:

Очень странно... Это ведь субтитры и строчки диалогов. Я конечно не слишком разбираюсь в самом движке, но локализацию того же МЕ2 как мне помнится допиливали на ГОГ-форуме.

Ну, какбе.

Магистра Ревана надо спрашивать что да как, он в свое время разобрался с подстановкой отредактированного текста в DLC.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2017 в 18:20, RT сказал:

Ну, какбе.

Магистра Ревана надо спрашивать что да как, он в свое время разобрался с подстановкой отредактированного текста в DLC.

М! Ценно, спасибо за наводку, обязательно ему напишу. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Краткий гайд по переводу модов.

За пример взят мод ME3Recalibrated

Необходимые утилиты: ME3Explorer, Mass Effect 2 TLK Tool (встроен в ME3Explorer, но можно скачать отдельно).

1. Текст содержится в файлах с расширением .tlk. У каждого файла есть приписка, которая означает язык локализации.

INT – английский, DEU – немецкий, FRA – французский, RUS – русский, и т.д.

2. Программа Mass Effect 2 TLK Tool позволяет конвертировать файлы из формата tlk в xml и обратно.

2.1. Запускаем Mass Effect 2 TLK Tool – Load TLK File – выбираем DLC_MOD_ME3RE_INT.tlk, жмем Start! и получаем файл DLC_MOD_ME3RE_INT.xml

2.2. Работаем с текстом.

*Не забываем отредактировать строку <id>134217730</id>
<data>en-us</data>  >  <data>ru-ru</data>

3. Переведенный файл необходимо конвертировать в формат tlk и сохранить с припиской RUS.

3.1. Переименовываем DLC_MOD_ME3RE_INT.xml в DLC_MOD_ME3RE_RUS.xml

3.2. Запускаем Mass Effect 2 TLK Tool – Create TLK File – выбираем DLC_MOD_ME3RE_RUS.xml, жмем Start! и получаем файл DLC_MOD_ME3RE_RUS.tlk

4. В папке DLC_MOD_ME3RE присутствует файл PCConsoleTOC.bin, который отвечает за загрузку файлов мода. Его необходимо сгенерировать заново.

4.1. Запускаем ME3ExplorerATOCCreate TOC – выбираем PCConsoleTOC.bin (в папке DLC_MOD_ME3RE)

5. Enjoy!

Изменено пользователем Магистр Реван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, играл в МЕ3 с модами раньше на другом компе, но после того как тот навернулся у меня появился другой комп. Я решил перепройти МЕ3 снова и налепить свеженьких модов, моды которые ставлю через Texmod и ME3 explorer работают нормально, но моды который устанавлиаются в папку DLC не работают и в главном меню сообщается что якобы данный контент не может быть запущен на русском языке, никто не знает как решить эту проблему? 

P.S. Решение проблемы на 156 странице не помогло, ковырял и реестры и файлы игры - бесполезно, мб поможет установка другой версии игры... но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я так понимаю что про библиотеки нужные спрашивать бесполезно? у меня именно с ме3 никогда не было таких проблем. может антивирусник их режет?

 

blink32.dll blink23.dll если не путаю

кстати, а что там у нас головой кайлэнга? можно её себе прикрутить? да так чтоб хвост работал :)

Изменено пользователем Ищезаяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или, что пожалуй даже круче, может быть уважаемый бомбомодеры знают, как добавить к своим non crew спесиалистама (EGM) кайленга? хочу напилить странных скриншотов с ним )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает код униформы Андерсона? Дайте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, это один из тех моментов, когда ты уже больше не ожидаешь бомбических модов, т.к. EGM заявили о паузе, возможно навсегда.

И тут выходит мод, который правит шепардские кошмары :) Да как правит, он превращает их в настоящие кошмары, в которых шепарду снятся прежние битвы, смерть некоторых персонажей в первых играх трилогии, в последнем сне учитывается так же ЛИ. ну в общем это бомба, что тут говорить :)

http://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/534/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmasseffect3%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D534%26preview%3D&pUp=1

вы полистайте там скрины, я теперь жду не дождусь когда там уже кошмарик прилетит :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу сны как-то некорректно инициализируются на играх которые мы сделали через gibbed save editor и собсно мы получаем обычный сон. если импортировать настоящий сейв с ме2, то всё работает как надо. пытаемся разобратся в чём отличие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем сейвгейм эдитор не ставит boolean 1456 в позицию true, которая означает что вы играли в ме2. так что надо слепить себе сейв с нужными вам плот точками, потом поставить этот булеан как надо и только после этого импортнуть его в новую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу поставить мод через ME3Explorer. Висит это окно и ничего не происходит. Что делать?

5b9af702c54ct.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...