Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
20 часов назад, Jenya66 сказал:

В каком месте это справедливо?

Справедливо то, что для вышеупомянутых игр мододел не испытывает никаких затруднений в своей работе. Или вы так не считаете?

Говорить о том, что для UE невозможно разработать (и не разработано) инструментария, значит проявлять абсолютную некомпетентность в вопросе. Вне зависимости от того, на каком движке сделана игра, студия пользуется своими внутренними удобными инструментами для работы именно над своим продуктом. В данном случае, "заслуга" "богоподобных Баговэр", несомненно, состоит в том, что они не позволили пользователям, готовым создавать модификации, использовать штатные инструменты UE, закрыв наглухо свои файлы. И только в случае с DA:O студия позволила себе снизойти до "сирых и убогих" мододелов, и выкинула им ограниченный инструментарий в виде Toolset. Вот и вся недолга. Или вы невыносимо наивны, или изволите, так сказать, иронизировать.

Поэтому нынешним мододелам надо ставить памятники за их работу. Но вы, видимо, и с этим не согласны, и будете продолжать утверждать, что "Баговэр" всё делает правильно, анально огродившись от создателей модов.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Двайт Проксимус, Вам знакомы понятия "копирайт", "коммерческая тайна", "соглашение о неразглашении" итп? Если руководство издателя решило закрыть доступ к своей внутренней кухне, не обнародовать алгоритмы, структуры данных, протоколы взаимодействия, с целью хотя бы затруднить читерство, не говоря уже об утечке ноу-хау конкурентам, какой выбор у разработчика? Может быть ему ещё посыпать голову пеплом и вымаливать у Вас прощения?

У меня вот к примеру хватает кода, которым я бы хотел поделиться с сообществом, но не имею права. Потому у меня на githab всего один проект. Который не попадает под коммерческую тайну.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Двайт Проксимус сказал:

Справедливо то, что для вышеупомянутых игр мододел не испытывает никаких затруднений в своей работе. Или вы так не считаете?

Нет не считаю, потому что упомянутые игры на этапе разработки закладывали моддинг в свой код. С чего вдруг все на свете игры обязаны быть как скурим и иже с ними в плане моддинга? Я считаю что разработки ничего не должны мододелам. Не запрещают ломать игру - уже хорошо.

Qraizer упомянул крайне важный момент. Как я и сказала ранее сделать инструментарий для ДА:О для био не стоило большого труда потому что это был внутренний движок студии и у них на него были все права и весь исходный код.

8 часов назад, Двайт Проксимус сказал:

Поэтому нынешним мододелам надо ставить памятники за их работу. Но вы, видимо, и с этим не согласны, и будете продолжать утверждать, что "Баговэр" всё делает правильно, анально огродившись от создателей модов.

Я крайне уважаю многих ребят в моддерском сообществе, в особенности тех кто пишет инструментарий. Я так-то тоже моды делаю и с данной внутренней кухней знакома не понаслышке. 

Био как и многие компании предпочитает не поддерживать моддинг в открытую, так как моды по сути находятся в серой правовой зоне. Они одновременно и нарушают авторские права разработчиков и издателей но в то же время как бы и нет. Я из первых рук знаю как впечатлил разработчиков созданный сообществом инструментарий и насколько они были поражены теми костылями которые мы используем для моддинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Qraizer сказал:

Вам знакомы понятия "копирайт", "коммерческая тайна", "соглашение о неразглашении" итп?

Можно только с прискорбием отметить, что терпильские теория и практика постепенно укореняются в головах граждан, которые готовы целовать одно место так называемым "правообладателям". Хотя прекрасно известно, что некоммерческое использование материалов невозможно уложить под закон об авторском праве, и выиграть подобное дело в суде у "правообладателя" в случае некоммерческого использования равны нулю . Однако, терпилы терпят, и продолжают свою заунывную песню, боясь даже собственной тени, а не то, чтобы угроз со строны "правообладателей", как это было, например, в случае с "Апейроном". Поэтому, даже не имея юридической силы, компании безнаказанно продолжают запугивать мододелов и угрожать им всеми известными карами.

Какую "коммерческую тайну" скрывают "Баговэр"? Свой кривой код? Что запрещено разглашать? То, сколько выпили пива вместо отладки продукта сотрудники компании? Это полная чушь. Коль скоро игра выпущена, и приобретена пользователем, данная копия является его собственностью, которой он волен распоряжаться в некоммерческих целях так, как ему заблагорассудится. В том числе, и модифицируя её. А компания уже решает, предоставлять этому пользователю инструменты для модифицирования, или оставить его мастурбировать вприсядку, что и является правом компании. В данном случае, "Баговэр" положило на пользователей с прибором.

9 часов назад, Qraizer сказал:

с целью хотя бы затруднить читерство

Читерство? В однопользовательской игре? Вы это серьёзно?

Nuff said.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Двайт Проксимус сказал:

Хотя прекрасно известно, что некоммерческое использование материалов невозможно уложить под закон об авторском праве, и выиграть подобное дело в суде у "правообладателя" в случае некоммерческого использования равны нулю .

Приведите факты. Плз. Очень интересно посмотреть на очередное "всем известное". У Вас крайне наивное, не сказать детское, представление о том, что можно и что нельзя. Использование материалов, защищённых авторским правом, абсолютно индифферентно получению с этого какой бы там ни было выгоды. Это полностью ортогональные понятия. Сделайте одолжение, попробуйте выложить на немонетизируемый канал ютуба кавер, скажем, на Рамштайн. Не удивляйтесь.

Не надо рассуждать о материях, в которых Вы, мягко говоря, очень мягко, не разбираетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Qraizer сказал:

Не надо рассуждать о материях, в которых Вы, мягко говоря, очень мягко, не разбираетесь.

Именно. Сейчас я вас начну расстраивать и изгонять бесов толерантности и юридической безграмотности из вашего мозга.

Это мой (полузаброшенный ныне) канал, где я записывал аудиокнигу "Дарт Плэгас" Джеймса Лусено. Во время записи я использовал музыку Джона Уильямса из, соответственно, "Звёздных Войн", донельзя лицензированную. Канал мой немонетизированный, прибыль я не получаю. Предвосхищая ваши вопросы, могу сказать, что я указал авторство, после чего Youtube преспокойно самостоятельно (!) привесил мне плашечку лицензированного продукта. Специально я никого об этом не просил и не умолял, униженно стоя на коленях, как вам бы, видимо, хотелось.

ЛИЦЕНЗИИ

"UMG (от лица компании "Walt Disney Records"); LatinAutorPerf, Walt Disney Music Company (Publishing), UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA - UBEM, CMRRA, UMPI, BMI - Broadcast Music Inc., LatinAutor - UMPG" и другие авторские общества (13)

Так что дебильноватые утверждения в стиле "Это нельзя, это лицензированно, это коммерческая тайна" и прочий бред абсолютно не разбирающегося в юридических вопросах человека выглядит, по крайней мере, забавно.

Предоставление инструментов для моддинга своей продукции - сугубо добровольное дело компании-разработчика. В данном случае с Mass Effect лицензиару плевать и растереть в отношении частных клиентов. Зная, что основным принципом рынка является тезис "клиент всегда прав", и, будучи клиентом - быть терпилой, не знающим о собственных правах и не могущим отстаивать оные, это равносильно превращению в пассивного овоща, которому в супермаркете можно в банке с наклейкой "красная икра" продать говно, не ожидая никакой реакции, кроме одобрения этого самого овоща.  Что мы, кстати, все видели в отношении злосчастной "Андромеды", в частности, на данном форуме. Ряд терпил заглотнул с лопаты дерьма, и попросил добавки. С какого рожна кто-то ещё думает, что он должен что-то производителю игр, уплатив ему деньги? Что это за коленно-локтевая позиция? Ни капли гордости и ни капли понимания своих прав, как покупателя лицензионной продукции. Вы не лицензиат, который торгует приобретенным у лицензиара продуктом. Учите законы об авторском праве.

Поэтому мы видим, как относится к этому та же "Беседка" или "Фираксис", и, с другой стороны, как плюют в рожу своим клиентам (с денег которых они существуют, напомню) EA Bioware. Что и требовалось доказать. Занавес.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте вы вернетесь к обсуждению модов в ME как их можно создать/поставить и etc., а не будете сотрясать воздух, и выяснять кто в чем разбирается или нет.

Просим Вас по доброму)

Иначе, придётся кое каким товарищам отдыхать от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я только попкорном запаслась :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.01.2023 в 11:00, Двайт Проксимус сказал:

Так что дебильноватые утверждения в стиле "Это нельзя, это лицензированно, это коммерческая тайна" и прочий бред абсолютно не разбирающегося в юридических вопросах человека выглядит, по крайней мере, забавно.

И не говорите. Вы вообще понимаете, откуда взялось это самое пресловутое понятие авторского права? Это (внезапно) логичное продолжение понятия частной собственности. Только применяется не к материальных активам, а интеллектуальным. Если Вы считаете, что на авторское право можно положить, то не обижайтесь, когда кто-либо без Вашего разрешения попользуется Вашим молотком, покатается на Вашем автомобиле, займёт немножко денежек в Вашей карты или поживёт в Вашей квартире.

Вы можете быть не против этого, но тогда Вы явно об этом заявляете. Вы можете быть не против только некоммерческого использования, тогда если кто-то на Вашей машинке потаксует, он должен будет возместить как минимум амортизацию Вашей собственности и горючее, но в общем случае у Вас может быть готовый прейскурант, согласно которому Ютуб и действует в отношении немонетизируемых каналов. И наконец, Вы можете быть против любого использования, и тогда Вам бан. Я же предлагал разместить ковер на Рамштайн. Что, кишка тонка судьбу испытать?

Не Вы-пользователь и не Ютуб-агрегатор решаете, что можно и что нельзя делать с чужими интеллектуальными активами, а если и можно, то на каких условиях. Подавляющее большинство геймплейных роликов используют материалы, защищённые авторским правом, и вроде особо никто не возражает. Обычно. Но не всегда, однако. Мне как-то прилетел спор, который я-таки смог отстоять. А ещё один не смог, получил бан на 6 месяцев. Ну что, наш юридически грамотный оппонент, мы-таки найдём тут факты и ссылки на правовые материалы, а не какой-то там личный опыт?

В 26.01.2023 в 16:40, RuzMad сказал:

Ребят, давайте вы вернетесь к обсуждению модов в ME как их можно создать/поставить и etc., а не будете сотрясать воздух, и выяснять кто в чем разбирается или нет.

Ой, сорри, не заметил сразу. Больше не буду. Но нехорошо же, когда сыпят клеветой.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модераторский коллектив против бессмысленных споров в теме, поэтому напоследок для забаненных на гугле персонажей специально десятки "ковров" группы Remmstein

А по теме вопрос по EGM - в каком файле мода EGM правятся риперы на галактической карте (их скорость), и не сломает ли это функционирование самого EGM, как это было в ОТ-версии EGM"? В настройках самого EGM есть функция "No reapers", но она ничего не дает в отношении скорости Жнецов - те по-прежнему летают в два раза быстрее "Нормандии", что раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы вот тот бесчий сканер на нормандии при выходе в БИЦ, не останавливал шепарда? А вот как на цитаделе просто прошел и все? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, FRAGNUM_MASS_EFFECT3 сказал:

Как сделать чтобы вот тот бесчий сканер на нормандии при выходе в БИЦ, не останавливал шепарда? А вот как на цитаделе просто прошел и все? 

В оригинальной игре или Легендарном издании?

Дело в том что этот сканер стопорит Шепа чтобы прогрузить локацию  мостика и когда моды его убирают всё будет прогружаться прямо перед глазами и выглядит это откровенно говоря плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, FRAGNUM_MASS_EFFECT3 сказал:

Как сделать чтобы вот тот бесчий сканер на нормандии при выходе в БИЦ, не останавливал шепарда? А вот как на цитаделе просто прошел и все? 

Если для LE - в настройках мода Expanded Galaxy Mod. Кажется, и в EGM для оригинальной третьей части такая настройка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Jenya66 сказал:

В оригинальной игре или Легендарном издании?

Дело в том что этот сканер стопорит Шепа чтобы прогрузить локацию  мостика и когда моды его убирают всё будет прогружаться прямо перед глазами и выглядит это откровенно говоря плохо. 

в оринале потому что один раз у меня получилось, а вот  как я не знаю. если есть возможность редактором коалесед бин скажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FRAGNUM_MASS_EFFECT3 сказал:

в оринале потому что один раз у меня получилось, а вот  как я не знаю. если есть возможность редактором коалесед бин скажите пожалуйста

Нет, редактором тут ничего не сделаешь, нужно копаться внутри файлов. EGM для оригинальной игры имеет данный функционал, а для легендарного издания есть маленький отдельный мод на убирание сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую ,искал в данной теме и не нашел ответа ....решил ли кто проблему с исчезновением диалогового окна с Арией в клубе на цитадели? именно задание на омегу дает все норм,а второй раз приходишь,просто пустое окно,для получения заданий в цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, argento_- сказал:

Всех приветствую ,искал в данной теме и не нашел ответа ....решил ли кто проблему с исчезновением диалогового окна с Арией в клубе на цитадели? именно задание на омегу дает все норм,а второй раз приходишь,просто пустое окно,для получения заданий в цитадели.

решил проблему с помощью save editor в заданиях поставил галочку ,мол поговорил,миссии запустились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эхх,помогло только с 1 миссией для синих светил ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...