Mackintosh 4 211 8 сентября, 2008 (изменено) Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dithas 31 30 июля, 2015 А вот и бесплатные бетатестеры подъехали. И платить не надо, и отзывов в сотни раз больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 17 августа, 2015 :D http://eashooters.ru/2015/08/17/ea-empire-moore/ Забавный мужик, этот Мур. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 17 августа, 2015 ''Она нажила врагов''- согласен, выпьем за того, кто это написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 августа, 2015 И тем не менее он говорит верно. То, что ЕА взяла под крыло Unravel и отдала Миррорс на откуп Дайсам - удивило, ибо как правило слова о брэнде были лишь словами. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 20 августа, 2015 Ну, Петя лукавит когда говорит, что они не вставляли уже готовые DLC на диск с игрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 16 октября, 2015 EA: У нас нет времени и желания выпускать HD-ремастеры наших старых игр Electronic Arts не заинтересована в ре-релизах своих старых игр, поэтому не ждите, что Mass Effect Trilogy выйдет в ближайшие годы. "Когда издатели выпускают старые игры на новые платформы," говорит главный операционный директор EA Питер Мур, "Кажется, что у них просто кончились идеи и они пытаются впихнуть хоть что-то". Мур объясняет почему EA не думает, что это правильный подход. "Ремейки совсем не наша тема. У нас попросту нет на это времени. Мы та компания, которая любит двигаться вперед". "Естественно ремейки очень удобны," признает Мур, "Многие компании пользуются ими, чтобы увеличить свою прибыль. Всегда легче взять готовый IP, сделать косметическую подтяжку и вот он результат. Я не думаю, что подобные действия могут быть частью культуры EA (а DLC могут)". Помимо прочего, главный операционный директор EA очень положительно отозвался об инициативе Microsoft ввести обратную совместимость с Xbox 360, так как это избавляет издателя от многих лишних забот. via shazoo 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 18 октября, 2015 В Electronic Arts намекнули, что в ближайшем будущем компания может всерьез заняться жанром «гигантских экшенов» вроде Grand Theft Auto 5 и Assassin's Creed. Никаких подробностей пока неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 19 октября, 2015 Вот вообще не вижу смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 20 октября, 2015 Electronic Arts не заинтересована в ре-релизах своих старых игр, поэтому не ждите, что Mass Effect Trilogy выйдет в ближайшие годы.А вообще какой смысл переиздавать, скажем, тот же Mass Effect, который и сейчас смотрится великолепно? Кто это предлагал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 20 октября, 2015 А вообще какой смысл переиздавать, скажем, тот же Mass Effect, который и сейчас смотрится великолепно? Кто это предлагал? Лично я бы взглянул на всю трилогию, выпущенную на Фростбайте... Но увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 декабря, 2015 Jade Empire раздают в Апельсине. И нахера я 3 месяца назад ее купил на ГОГ за 40 рублей... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 декабря, 2015 Шикаааарно. Отличная игра. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 декабря, 2015 Фигасе, со всем цифровым допконтентом типа саундтрека и прочего. Пойду клепать кастомную обложку и добавлять в избранное. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 1 декабря, 2015 Ух ты, круто. Как раз пройти хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 22 марта, 2016 http://files.shareholder.com/downloads/ERTS/1743009640x0x872172/E7E190BE-C38D-4F94-8944-46F2DAF5A3CE/Q3_FY16_Slide_Presentation.pdf Мне кажется или у EA не все в порядке? GAAP - это стандарт и пересчитать его как-то по другому нельзя. Другое дело non-GAAP, где можно вертеть цифрами как заблагорассудится и не включать часть финансовых расходов. Да, часть расходов, например, реструктуризация может исказить реальное положение дел компании, но GAAP показывает реальную картину, а здесь убытки. Небольшие но убытки, несмотря на запуск Star Wars Battlefront и продаж других игр. К примеру, отчет Activision: http://files.shareholder.com/downloads/ACTI/1743215228x0x874781/F869E9F3-B6E5-4BCC-8F9A-115A397B0F11/Q4_2015_ATVI_Slides.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 марта, 2016 Мне кажется или у EA не все в порядке? Именно в третьем квартале у них были самые большие расходы на запуск этого самого Баттлфронта. Маржу с него снимут в 4 квартале, поэтому на него прогнозы по деньгам большие. А вообще ЕА продавать к псам всю свою неповоротливую мобайл-машину, которая вообще нихрена дельного и прибыльного не сделала. В основном она их на днище и тянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 22 марта, 2016 А вообще ЕА продавать к псам всю свою неповоротливую мобайл-машину, которая вообще нихрена дельного и прибыльного не сделала. В основном она их на днище и тянет. У EA больше всего доходов с мобилок и микротранзакций в Ultimate Team. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 22 марта, 2016 (изменено) У EA больше всего доходов с мобилок и микротранзакций в Ultimate Team. Самая доходная платформа как раз консоли, которая приносит прибыли больше чем мобилки и ПК вместе взятые. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Mackintosh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 марта, 2016 У EA больше всего доходов с мобилок и микротранзакций в Ultimate Team. Я не о том. Для этого не нужен тот ужасный неповоротливый монстр, который в своё время был куплен в виде Zynga и убого реформирован в аморфное ничто. Небольшие студии, которые работают для них по лицензии приносят куда больше дохода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 марта, 2016 (изменено) Мне прям стало интересно: https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1439404/000119312516470104/d104382d10k.htm Employees Our future success depends upon the continued service of our key technical and management personnel and upon our ability to continue to attract and retain qualified employees, particularly our senior management team and highly skilled game designers, product managers and engineers. We currently have favorable employee relations, but the competition for technical personnel is intense, and the loss of key employees or the inability to hire such employees when needed could have a material adverse impact on our business and financial condition. As of December 31, 2015, we had 1,669 full-time employees. 1669? What-the-fuck? Если я правильно смотрю - они не приносят дохода. Они никогда не приносили дохода. Все эти FarmVille, Mafia Wars. ahahaha Изменено 24 марта, 2016 пользователем Mackintosh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 марта, 2016 Вот и я о том же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 24 марта, 2016 Главное зачем? Толку занимать нишу этим говном? Чтобы было? Становится обидно, когда вспоминаешь сколько студий переварила EA, а тут какой-то многосерийный Die Hard. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 25 марта, 2016 Учитывая что EA не публикует отдельных докладов по доходам каждого тайтла или студии(за редким исключением), понять что происходит в самой BioWare сложнее. Я могу точно спрогнозировать что в ближайшие лет 5 закроется SWTOR. Прибыль падает уже два года, и новые фильмы по лицензии вряд ли изменят ситуацию хоть и замедлят падение. Кстати беру свои слова обратно. 4,5 млрд. прибыли и 900млн прироста за год - это отличные показатели. Осталось вложить их в сингл рпг по ЗВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 марта, 2016 Да, про ТОР ты зря. В данный момент игра успешнее, чем когда бы то ни было со старта. И тенденции к росту, если и дальше будут контент добавлять сюжетный, потому что каждая добавка некисло бустает им прибыль с аккаунтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 25 марта, 2016 Я имел ввиду мои слова про EA ) Ну ок, я сгущаю краски. У SWTOR лучшие показатели были в 13 финансовом году (тогда был зафиксирован последний рост). Потом 14-ый и 15-ый (по 31 марта 2015-ого) падение. Но тут EA хитрожопы и скомпоновали падение прибыли вместе с такими оффсайдерами как Dead Space, SimCity, Army of Two, Tiger Woods. Плюс Knights of the Fallen Empire вышел в октябре и в этом отчете его влияния нет, как и The Force Awakens. + На горизонте нет дорогостоящих AAA проектов в жанре mmorpg (хотя в смежных жанрах mmo все цветет и пахнет). Последней крупной попыткой был WildStar, а он сейчас чувствует себя не лучше чем swtor после эйфории запуска игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты