Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Стив Кортез / Steve Cortez

Внешность  

641 пользователь проголосовал

  1. 1. Внешность

    • Отличная
      72
    • Хорошая
      215
    • Средненькая
      232
    • Плохая
      122
  2. 2. Озвучка

    • Отличная
      187
    • Хорошая
      261
    • Средняя
      121
    • Плохая
      72
  3. 3. Характер

    • Отличный
      130
    • Хороший
      182
    • Средний
      138
    • Скверный
      191


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Стив Кортез / Steve Cortez

mass_effect_3_character_steve_cortez.jpg

Раса: человек

Пол: мужской

Возраст: 33

Звание: лейтенант

Деятельность: Пилот челнока, снабженец

Озвучка: Мэттью Дель Негро / Matthew Del Negro

Лейтенант Стив Кортес – пилот челнока UT-47A Кадьяк, на борту Нормандии SR-2. По совместительству является снабженцем, отвечающим за доставку на борт оружия и боеприпасов. Кортес является единственным ребенком в семье и потерял обоих родителей в раннем детстве. У него был супруг, который находился в Феррис-Филдс, но, к сожалению, Коллекцинеры похитили всю колонию, включая и супруга Кортеса. Дружит с лейтенантом Вегой.

Является возможным романтическим интересом для капитана Шепарда-мужчины.

Изображения

 

MassEffect3 2012-03-07 00-57-18-90.jpgMassEffect3 2012-03-07 00-57-31-24.jpgMassEffect3 2012-03-07 00-56-41-61.jpg

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше. Потому что всего этого:

У Андерсона нет. :tongue:

Так у него взамен куча других штампов. Вот если б "наставник" был геем, потерявшим мужа - это действительно было бы свежо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у мулатов, кстати, обычно просматриваются негроидные черты лица.

По разному бывает. В общем, для меня Кортез черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так у него взамен куча других штампов. Вот если б "наставник" был геем, потерявшим мужа - это действительно было бы свежо :)

Дело не в штампованности, дело в проработанности(ну для меня по-крайней мере). Его конфликт(смерть мужа, бла-бла-бла) появляется из ниоткуда и решается за пять минут: хнык-хнык, у меня помер муж и мне надо помочь его забыть, спасибо, что помог, не хочешь побыть "той еще карамелькой"? ВСЕ. Не считая всего этого, больше Кортез, как персонаж, предложить ничего не может. Немного юморка у него прорезается только в ДЛЦ, если не считать этого, то он, как овощ с унылыми стандартными фразами после каждой миссии.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он, как овощ с унылыми стандартными фразами после каждой миссии.

А какими должны быть фразы боевого офицера на посту, к которому подходит командир - если он не связан с этим командиром чем-то большим? О_о Не всем же быть балаболками на манер Веги. Заромансь и да откроется )

Как знакомо вообще, ностальгия берёт) Точно такие же претензии предъявляли в МЕ2 Джейку Тейлору. "Скучный, унылый, обычный". Они в этом действительно похожи. И тот и тот созданы для тех, кого достали многочисленные невыводимые тараканы прочих сопартийцев. Кому хочется простого человеческого. Кому - просто общения, кому - и счастья. История Стива действительно простая, обыденная и очень жизненная. И от того достоверная. Среди драм, трагедий, трагикомедий добавляет настоящей такой душевности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какими должны быть фразы боевого офицера на посту, к которому подходит командир - если он не связан с этим командиром чем-то большим?

"Боевому офицеру" в первую очередь не пристало распускать бабьи сопли на рабочем месте. Особенно это дико смотрится рядом с Шепард-женщиной. И нет, я не считаю, что Настоящий Мужик должен быть бесчувственным шкафом, просто всему своё место, время и предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какими должны быть фразы боевого офицера на посту, к которому подходит командир - если он не связан с этим командиром чем-то большим?

То есть вы признаете, что Кортез унылый овощ, но так должно быть в угоду реализму? Эмммм...ну ладно, это опять же не отменяет того факта, что он лениво написанный персонаж.

Точно такие же претензии предъявляли в МЕ2 Джейку Тейлору. "Скучный, унылый, обычный". Они в этом действительно похожи.

Нет, Джейкоб-вообще недоразумение. Он, извините меня, дерьмо в этом плане. С ним разве что Аллерс сравнится по бездарности прописания личности. Кортез среди них-просто король.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Боевому офицеру" в первую очередь не пристало распускать бабьи сопли на рабочем месте. Особенно это дико смотрится рядом с Шепард-женщиной. И нет, я не считаю, что Настоящий Мужик должен быть бесчувственным шкафом, просто всему своё место, время и предел.

Ну Кортеза мы всё-таки врасплох застали. Он горевал не перед коммандером, а наедине с собой. Имеет право как бы. В дальнейшем ведь слёз не было, только грусть. На его работе это никак не сказывалось. Так что, думается мне, все претензии к разрабам. За каким фигом они заставили игроков так нагло вламываться в личное пространство человека - загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он врубил запись на весь грузовой отсек (или где он там торчал, забыла уже) и над ней ревел, опять же вовсе не в одиночестве. Слишком уж на людях его "личное пространство". И ведь это даже на игровую условность не тянет, учитывая то, что с лёгкой руки разрабов, народ на Нормандии весьма активно перемещается.

А тот факт, что если не решить его проблемы, он разобьётся ближе к финалу, намекает на то, что его состояние работе всё-таки мешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Боевому офицеру" в первую очередь не пристало распускать бабьи сопли на рабочем месте. Особенно это дико смотрится рядом с Шепард-женщиной. И нет, я не считаю, что Настоящий Мужик должен быть бесчувственным шкафом, просто всему своё место, время и предел.

Абсолютно согласна. Меня такое поведение военного, мужчины (по фиг на его ориентацию!) просто убило. Даже школьники ведут себя сдержаннее на людях, я уже не говорю о женщинах, которые проявляют в тяжелые минуты куда больше выдержки. Но рыдания над записью, в рабочее время, когда вошел командир (и еще женщина)?!

Выказывать свою слабость для военного - недопустимо. А если он настолько чувствительная натура, то сидел бы в тылу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже немного испугался тогда. Там вроде реплика была "У тебя есть я". Вот я и думаю, нажму я ее щас, А НУ КАК ОН ЦЕЛОВАТЬСЯ ПОЛЕЗЕТ? А то знаем мы таких. Поэтому ответил ему по-мужски, собери, мол, сопли, ты ж мужик. Не помогло. :unsure:

Этих негров латиноамериканцев хрен поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная мысль - реветь он начал до прихода Шепард. Дико? Так не лезьте, уйдите. Кортез ведь не сразу заметил Шепарда, можно было благополучно слинять. Но нет, возможности развернуться на 180 и свалить мне не дали, зато принудили лезть с вопросами туда, куда лезть было нельзя. Видимо с той же лёгкой руки разрабов, не? По той же неизвестной причине Кортез льёт слёзы на рабочем месте, а не заныкавшись под плинтус, где Его Величеству Шепард прогуливаться не пристало. Горе искреннее, не игра на публику. Не думаю, что он специально врубил эту запись, чтобы таким способом внимание к себе привлечь. Потом слёзки вытер, заверил, что на работе не скажется и обещание сдержал. Поскольку неоднократно спасал задницы всей команды, сутками проверял исправность пепелаца.

Между его смертью и его проблемами вообще связи нет. Не что иное как попытка разрабов сделать вариативность из воздуха. Как лоялки в МЕ2. Не сделал - персонаж в утиль. Глупо, тупо, но хоть какое-то разнообразие. Но в принципе в поисках причин для негатива можно обвинить Кортеза в том, что он обревелся до смерти, за слезами не увидел вражеского снаряда и умер нафик.

Тут уже неоднократно говорили, что прописан он коряво. Вот и вся петрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут свалить, или не свалить? Есть факт наличия мужика, который распускает сопли на людях и отношение к таким "проявлениям эмоций".

А по поводу "вариативности из воздуха" так не совсем она из воздуха. Кроме того, что в той же МЕ2 она массовая. Всё просто: у него нерешённая проблема, которая не даёт ему полностью сосредоточиться на деле, что приводит к фатальному последствию в конечном итоге. Единственная условность в том, что "фатальный итог" приберегли к финалу. Так что не вижу ничего корявого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из такой логики, вся команда МЕ2 - сборище домохозяек, которым нужно варить борщ в промежутках между просмотрами сериальчиков. Раз им личное мешает бдеть на службе. Но Тали и Джек, к примеру, их слёзы благосклонно прощаются.

Коряво прописан, потому что сценка эта не укладывается в мозгу. Кортез не выглядит человеком, выставляющим сокровенное напоказ малознакомым людям и тем более капитану корабля. И тем не менее, он это делает. Тут либо сценку убрать, либо характер менять на истеричный и показушный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня просто коробит когда вот так выставляют напоказ свои сопли не к месту. Да и та сцена, по-моему, как раз и демонстрирует всю его открытую окружающим "чуйствительную натуру". К тому же, ЕМНИП, он в первом же диалоге упоминает о том, что его мужа убили. Я бы о таком с ходу говорить не стала.

А в МЕ2 слёзы только у Тейна и из-за них мне больше не хочется его романсить (реветь в каюте капитана перед опасной миссией, ОМГ!). Но как раз там МАССОВОСТЬ, которая не выглядит реалистичной, с какой стороны не погляди, видится мне условностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К тому же, ЕМНИП, он в первом же диалоге упоминает о том, что его мужа убили. Я бы о таком с ходу говорить не стала.

Упоминает, потому как Шепард спрашивает его о семье, при этом Кортез сказал, что не очень хочет об этом говорить...

Условность МЕ в том что первый диалог с любым персонажем это всегда "интервью" в которое разработчики запихивают массу информации, о персонаже, не размусоливая это на стопятсот диалогов - ибо так экономнее.

И ещё раз приведу слова Дасти Эвермана о персонаже:

Thank you everyone for the encouraging words and thoughts, (...) for the constructive feedback. Every writer would have loved to give more of their characters, but word count budgets are a reality of game development. I really wished that I didn't have to rush Steve's character arc, especially regarding his husband. Robert's final message was a bit heavy handed and cringe-worthy, but I didn't really have the word count to pace things out. I'm glad they gave me the budget they did for the Citadel DLC

Как видим даже сам автор согласен что сцена с записью была неуклюжей, а ограниченность бюджета не позволила дать Стиву больше возможностей рассказать о себе и Роберте.

Изменено пользователем Ripley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда можно придумать как раскрыть персонажа постепенно. В конце концов всегда есть личное дело. Но его написали именно так. Мне не нравится "Стив - плачущий мальчик".

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете. Вы считаете, что его молниеносно раскрыли, и вот проблема была у него и вот уже решена? Так вот, это не так. Много времени проходит. Нет, вы игру может и за один вечер проходите, кто знает, но события в игре не происходят день за днем, час за часом, там куча времени прошла, от нападения на Землю, до битвы в Лрндоне. И таким образом, Шепард постепенно узнает Кортеза, постепенно становится ему другом, со временем помогает избавится от чувства вины, возвращает его к жизни, все это не за один раз, Есть разговоры на Нормандии, есть два разговора в доках, один у стены погибших, пропавших, другой в доке Нормандии. Вы считаете, это быстрым решением проблемы? Вы ошибаетесь.

Та сцена с записью. На сколько я помню, он там один как раз. Веги нет, и обычных членов экипажа. Возможно ошибаюсь. Он один стоит и слушает слова Роберта, и винит себя, что не помог ему. Шепапду о том, что кажется Кортезу плохо, и он хочет видеть наверное вас, говорит Саманта. Шепард приходит сам, подбадривает его сам. Стив не навязывается, он не приходит в каюту капитана и не начинает рыдать. Он наедине со своей проблемой. Но Шепард вторгается в его пространство и поддерживает его. Если противно кому то, не подходите, проблем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда можно придумать как раскрыть персонажа постепенно. В конце концов всегда есть личное дело. Но его написали именно так. Мне не нравится "Стив - плачущий мальчик".

Вам уже сто раз сказали - ограничение по текстам. Что тут непонятного, в конце концов? Как раскрыть персонаж "постепенно" если вам дают на его раскрытие написать 2 странички текстов? Вот серьезно, вы верите в то, что это возможно? Вы пописали бы сценарии и поняли бы, в чем тут проблема. А так - разговор о музыке с глухим, простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете. Вы считаете, что его молниеносно раскрыли, и вот проблема была у него и вот уже решена? Так вот, это не так.

Удивительно, что даже, когда привели цитату самого автора о том, что писали Кортеза коряво из-за ограничений, вы продолжаете доказывать, что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не написано,что писали его коряво. и дело не в цитате. Я говорила о том,что за один раз,за один день его проблема не решается. Если вы прочитали одну фразу мою,а остальное нет,я не знаю что вам и сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

illeaillas

я не говорила ничего о быстром решении проблемы, я говорила о попытке аффтаров раскрыть персонаж чуть ли не в первом же диалоге (мой муж умер, я в печали).

Вам уже сто раз сказали - ограничение по текстам. Что тут непонятного, в конце концов? Как раскрыть персонаж "постепенно" если вам дают на его раскрытие написать 2 странички текстов? Вот серьезно, вы верите в то, что это возможно? Вы пописали бы сценарии и поняли бы, в чем тут проблема. А так - разговор о музыке с глухим, простите.

Да хотя бы не выливать всё сразу в первом диалоге. Всегда можно выкрутиться, если задаться целью. Например, раскрыть правду через других персонажей, а потом развести Стива на откровенный разговор, вместо сцены в которой он показан как размазня. Почему нет? На подобный нереально сложный ход не хватило ресурсов? Или у сценаристов био скилл не прокачан? Так это не мои проблемы. Я вижу то, что мне показывают, а показывают мне соплю, которая всем демонстрирует свои слёзы. Мне подобное поведение не нравится. Точка.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

illeaillas

я не говорила ничего о быстром решении проблемы, я говорила о попытке аффтаров раскрыть персонаж чуть ли не в первом же диалоге (мой муж умер, я в печали).

Простите, писала с телефона, не могла цитировать. Я писала

kiberfreak

Дело не в штампованности, дело в проработанности(ну для меня по-крайней мере). Его конфликт(смерть мужа, бла-бла-бла) появляется из ниоткуда и решается за пять минут: хнык-хнык, у меня помер муж и мне надо помочь его забыть, спасибо, что помог, не хочешь побыть "той еще карамелькой"? ВСЕ. Не считая всего этого, больше Кортез, как персонаж, предложить ничего не может. Немного юморка у него прорезается только в ДЛЦ, если не считать этого, то он, как овощ с унылыми стандартными фразами после каждой миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы не выливать всё сразу в первом диалоге. Всегда можно выкрутиться, если задаться целью. Например, раскрыть правду через других персонажей, а потом развести Стива на откровенный разговор, вместо сцены в которой он показан как размазня. Почему нет?

Да просто потому, что Кортез - второстепенный персонаж. Расчет для таких, как он идет на то, что НПЦ должен чем-то зацепить сразу же, причем даже не суть важно, вызовет он негативные или позитивные эмоции. Иначе он попросту попадет в игнор-лист, ведь это не компаньон, которого мы так или иначе тягаем с собой на миссии, и не важдый для сюжета НПЦ, а некий "третий парень во втором ряду", который, если не привлечет внимания, так на своем втором ряду и останется. Понятно, что среди игроков есть такие, кто по сто раз подходит к каждому члену команды и после каждой миссии надеется открыть с ними новые диалоги. Я в числе таких игроков. Но учтите, что масса народу пробегает игру не столь внимательно - я лично знаю тех, кто вообще не догадался о существовании опции романа в МЭ1 :rolleyes: Потом от таких игроков куча жалоб и негатива на тему "почему вы так все запрятали, что концов не найдешь?!"

Вы-то примериваете игру к себе лично, к своему мироощущению и своему интеллекту. Но поверьте, игру делают с рассчетом не на вас, а на некоего среднестатистического туповатого (пардон) представителя западной цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...игру делают с рассчетом не на вас, а на некоего среднестатистического туповатого (пардон) представителя западной цивилизации.

В итоге то именно этот "среднестатистического туповатого (пардон) представитель западной цивилизации" кликая на диалоговое колесо и нарывался (внезапно) на роман с чёрным плачущим властелином... :) чаще всего :) Ведь тема о внезапном внимании Шепарда к Кортезу поднималась не только (и не столько) в России и СНГ, но и на просвящённой европе...

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге то именно этот "среднестатистического туповатого (пардон) представитель западной цивилизации" кликая на диалоговое колесо и нарывался (внезапно) на роман с чёрным плачущим властелином... :) чаще всего :) Ведь тема о внезапном внимании Шепарда к Кортезу поднималась не только (и не столько) в России и СНГ, но и на просвящённой европе...

Перестарались)) Надо было лучше игру тестировать. Видимо - времени на это достаточно не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...