Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Siritkam

Логические нестыковки

Рекомендуемые сообщения

Ну я уже писал выше версию.. что возможно сам MassEffect губит мир, чем больше его безконтрольно используют тем ближе гибель галлактики.. жнецы были инструментом чтобы тянуть время для строительства горна, который возможно решил эту проблему. Строили горн вовсе не органики, поскольку у них не было информации о катализаторе, цитадели, жнецах и т.п. После правильного вторжения (через цитадель), цивилизации не могли его разрабатывать, поскольку вся сеть ретрансляторов не работает, доступа к цитадели нет, все планеты изолированы. До вторжения они тоже не могли изучать горн, потомучто не было причин его изучения, в жнецов никто не верил (иначе бы давно взорвали цитадель). Но возможно именно органики были нужны для его активации (либо разработки), по этому у катализатора и была задача их сохранять.

То есть возможно была ещё какая то сторона, про которую вообще нет информации. Когда горн стал полностью готов, они "организовали встречу" Шепа с Катализатором, для последнего (который был их инструментом) это означало, что жнецы и циклы больше не нужны, по тому он так и говорит, что его решение не работает.

Хотя лично я верю в халтуру разработчиков, что идеально объясняет все логические нестыковки :)

к тому же:

-это их не первая испорченная игра

-косяки в ME3 не только в концовке

-из Bioware поуходило много народу, в том числе и сценарист 1-2 частей MassEffect (возможно не с проста)

-всё к чему прикасается EA превращается со временем в отстой, первую MMORPG (Ultima Online) угробили именно EA.

твоя логика еще более нелогичка чем та то в игре. Зачем тогда Риперам циклы чтобы уничтожать органиков, вместо прямой помощи с разработкой Горна и его постройкой, тк главной целью риперов, как говорит Катализатор, есть сохранение органиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда Риперам циклы чтобы уничтожать органиков, вместо прямой помощи с разработкой Горна и его постройкой.

Его разрабатывали долго. Жнецы не могли находится в галлактике столько времени, им нужно было уходит за её пределы, на большие сроки.

Циклы это как бы упорядочивание хаоса во время их отсутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Его разрабатывали долго. Жнецы не могли находится в галлактике столько времени, им нужно было уходит за её пределы, на большие сроки.

Циклы это как бы упорядочивание хаоса во время их отсутствия.

А что мешало жнецам постоянно находиться в галлактике ? Мы не знаем кто изначально придумал Горн. Но это были явно не жнецы - у жнецов миллионы лет циклов - их всё устраивает. Он им не нужен. Они правят галлактикой и успешно размножаются (раз в 50 000 лет создавая из собранной биомассы новых жнецов). Зачем что-то менять если ты и так на вершине пирамиды - тем более зачем что то менять если ты машина... Тот кто придумал горн хотел взять под контроль жнецов - переписав при помощи горна программу Цитадели.

* уничтожение это не вариант работы Горна - мы же не выходим из Виндоуз путем перерезания шлейфов в нашем системном блоке...

** синтез вообще за гранью логического мировосприятия - всё же МЕ это не чисто-породное фентези. Единственный вменяемый вариант синтеза уже существующий в МЕ это Жнецы - и они синтезируют дааааавным давно и без всяких там Горнов, а мы им как-раз и мешаем сие осуществлять.

Горн пристыковывается к Цитадели - включается "программа перезагрузки" (хотя жнецы по прежнему следуют "предыдущим" установкам) и тот кто поднимется на лифте получает возможность схватившись руками за 2 оголенных провода занять место Каталиста и стать Императором Галлактики, а по сути скопировать свою личность в компьютер Цитадели. Каталист по большому счету ничего уже не решает - его решения работали до момента стыковки, и сейчас он не более чем кнопка "Справка".

Изменено пользователем Ripley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что мешало жнецам постоянно находиться в галлактике ?

хороший вопрос :) возможно использование MassEffect-а мешало (вело к гибели галлактики), возможно именно об этом говорит Протеанский ВИ на Тессии.

Изменено пользователем Alienspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший вопрос :) возможно использование MassEffect-а мешало (вело к гибели галлактики), возможно именно об этом говорит Протеанский ВИ на Тессии.

Потому что они прилетают только чтобы собрать высокоразвитые расы,которые близки к созданию ии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно увидел видео в котором было показано, что в концовке уничтожения, пистолет в руке Шеп меняется(когда Шеп в огне) с Карнифекса, на Предатор... Какой в этом был смысл? Серьезно, я вообще не понимаю, зачем было менять модель оружия ради последних 2 секунд.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой в этом был смысл?

Глубинный, не иначе.

Прячьте видео под спойлер.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубинный, не иначе.

Прячьте видео под спойлер.

Спс, что напомнили. Хотел кинуть ссылку, а он сразу с тытуба кинул ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там постоянно оружие меняется - например, я бегаю с винтовкой "защитник", а в кат-сценах постоянно вижу в руках Шепа "мститель", и т.д...

P.S. Самое прикольное в том, что пока в руках находится "мститель", "защитник" спокойно так себе висит на спине :dry:

Насколько я помню по картинке к лучу с орбиты летит 3 или 4 жнеца, которых Хаккет приказывает перехватить. Долетел как мы видим только 1

Насколько я помню, Хаккет говорит о том, что из боя вышли и направляются к планете 3-4 жнеца класса "Предвестник" с оным во главе, а на видео показывают всего двух, кажется, из них, а остальные жнецы в кадре - это "мелкота" 800-метровая, класс "Разрушитель", вроде...

Изменено пользователем marogor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там постоянно оружие меняется - например, я бегаю с винтовкой "защитник", а в кат-сценах постоянно вижу в руках Шепа "мститель", и т.д...

P.S. Самое прикольное в том, что пока в руках находится "мститель", "защитник" спокойно так себе висит на спине :dry:

Насколько я помню, Хаккет говорит о том, что из боя вышли и направляются к планете 3-4 жнеца класса "Предвестник" с оным во главе, а на видео показывают всего двух, кажется, из них, а остальные жнецы в кадре - это "мелкота" 800-метровая, класс "Разрушитель", вроде...

Да, но ведь Карнифекс Шеп ПОДБИРАЕТ перед входом в луч. Я не считаю это подтверждением неких теорий, но ИМХО у меня в голове не укладывается почему нужно переделывать модельку оружия Шепа ради 2сек. Лучше бы такое старание проявили при формулировке мотивов Риперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ, нехватка ресурсов не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ, нехватка ресурсов не?

Она самая,было бы побольше времени - они бы нормально реализовали оружие в кат-сценах,как в мэ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тока не надо про нехватку времени ! Смешно ей богу! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тока не надо про нехватку времени ! Смешно ей богу! )))

А что по вашему? Думаете за два года можно сделать проработанную гигантскую игру,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по вашему? Думаете за два года можно сделать проработанную гигантскую игру,да?

Насколько знаю, они начали разработку МЕ3 еще перед выходом МЕ2. А времени у них было предостаточно - на МЕ2 потратили практически столько же времени, но игра не вышла фейлом, как МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, они начали разработку МЕ3 еще перед выходом МЕ2. А времени у них было предостаточно - на МЕ2 потратили практически столько же времени, но игра не вышла фейлом, как МЕ3.

При всем уважении и любви к мэ2 - она не так сильно проработана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по вашему? Думаете за два года можно сделать проработанную гигантскую игру,да?

одно дело сюжетные линии завязки-развязки и прочее, но когда халтура лезет из сугубо технических вещей - это исключительно халтура и ничто другое.

за 2 года более чем возможно избавить игру от очевидных ляпов, но видимо они посчитали, что "отдел контроля качества" им слишком дорого обходится, а мысль о собственном величии не дала взглянуть на своё творение беспристрастно.

Ну вот ни в жисть не поверю, что это многомесячная работа - сделать две различных текстуры для модели мужского тела, а то у нас все мужики в МЕ3 клоны Шепарда с одинаковыми родинками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно дело сюжетные линии завязки-развязки и прочее, но когда халтура лезет из сугубо технических вещей - это исключительно халтура и ничто другое.

за 2 года более чем возможно избавить игру от очевидных ляпов, но видимо они посчитали, что "отдел контроля качества" им слишком дорого обходится, а мысль о собственном величии не дала взглянуть на своё творение беспристрастно.

Ну вот ни в жисть не поверю, что это многомесячная работа - сделать две различных текстуры для модели мужского тела, а то у нас все мужики в МЕ3 клоны Шепарда с одинаковыми родинками...

Именно из-за всяких сюжетных завязок-развязок допущены такие технические ляпы,именно из-за них. Когда тебе надо сделать еще десять моделек,а у тебя всего...ну скажем 8 часов,волей-неволей тебе придется идти на компромиссы или отказываться от проработки чего-то еще дабы успеть в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно из-за всяких сюжетных завязок-развязок допущены такие технические ляпы,именно из-за них. Когда тебе надо сделать еще десять моделек,а у тебя всего...ну скажем 8 часов,волей-неволей тебе придется идти на компромиссы или отказываться от проработки чего-то еще дабы успеть в срок.

вот за это они и получили то что получили - разгневанную армию фанатов, дополнительную работу в виде необходимости рисовать ЕС и сомнительные перспективы в плане продажи будущих ДЛК, зато в дэдлайн убрались... или они там дружно вкурив "творческого замысла" подумали как герой одного советского мультфильма, когда пек пирожки: - И так сойдет, сготовится, как-нибудь... Ну чтож результат их деятельности вполне закономерен - пьют шампанское и почивают на лаврах поди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно из-за всяких сюжетных завязок-развязок допущены такие технические ляпы,именно из-за них. Когда тебе надо сделать еще десять моделек,а у тебя всего...ну скажем 8 часов,волей-неволей тебе придется идти на компромиссы или отказываться от проработки чего-то еще дабы успеть в срок.

Ээээм, как бы для каждых целей у них там свои специалисты. У них есть и создатели моделей и текстур, дизайнеры и т.д.

У них, мать их, финансирование ЕА, одной из самых крупнейших игровых кампаний в мире. И за два года нельзя сделать приличную игру? Не смешите. Другие разработчики как-то умудряются. МЕ3 не сильно отличается от МЕ2 по механие и графике. Так что там оставалось работать над эффектами, сюжетами, уровнями и моделями. Обещали самую крупную Цитадель за всю серию? Пфф, Держите маленькие обрубочки. Хотели встретить знакомых персонажей? Пффф, КэлРигар погиб, репортер Вонг погибла и т.д. Мы вам обещали миссию с учеными ханарами исцеляющих Тейна? Пффф, мы же пол игры вырезали, в слитой бетке была даже инфа об Омеге, ретрансляторе Омега 4 и перелете через него, миссия ведения Шепардом наземных войск в атаку на Лондон... Так можно продолжать бесконечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээм, как бы для каждых целей у них там свои специалисты. У них есть и создатели моделей и текстур, дизайнеры и т.д.

У них, мать их, финансирование ЕА, одной из самых крупнейших игровых кампаний в мире. И за два года нельзя сделать приличную игру? Не смешите. Другие разработчики как-то умудряются. МЕ3 не сильно отличается от МЕ2 по механие и графике. Так что там оставалось работать над эффектами, сюжетами, уровнями и моделями. Обещали самую крупную Цитадель за всю серию? Пфф, Держите маленькие обрубочки. Хотели встретить знакомых персонажей? Пффф, КэлРигар погиб, репортер Вонг погибла и т.д. Мы вам обещали миссию с учеными ханарами исцеляющих Тейна? Пффф, мы же пол игры вырезали, в слитой бетке была даже инфа об Омеге, ретрансляторе Омега 4 и перелете через него, миссия ведения Шепардом наземных войск в атаку на Лондон... Так можно продолжать бесконечно...

А еще у них с огромными деньгами еа появилась такая вещь - как дедлайн,хоть убейся,можешь не сделать это и это но игра должна выйти в срок. Кроме того,я тут читал статью одного известного разработчика (не из биовар) и он там сказал,что силы в игровой индустрии сейчас распределяются очень неэффективно,особенно при работе над блокбастерами,отсюда и затраты такие и такое количество рабочей силы. Я склонен доверять его мнению.

Ну и плюс,лечения Тейна никто не обещал,в бете было выживание Легиона,Омега с огромной вероятностью будет в длц,вместе с Омега 4. И ведение Шепардом войск в атаке на Лондон...хммм...кажется я это где-то видел...да,точно,в игре я это видел,масс эффект 3 называется,в последней миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А еще у них с огромными деньгами еа появилась такая вещь - как дедлайн,хоть убейся,можешь не сделать это и это но игра должна выйти в срок. Кроме того,я тут читал статью одного известного разработчика (не из биовар) и он там сказал,что силы в игровой индустрии сейчас распределяются очень неэффективно,особенно при работе над блокбастерами,отсюда и затраты такие и такое количество рабочей силы. Я склонен доверять его мнению.

Ну и плюс,лечения Тейна никто не обещал,в бете было выживание Легиона,Омега с огромной вероятностью будет в длц,вместе с Омега 4. И ведение Шепардом войск в атаке на Лондон...хммм...кажется я это где-то видел...да,точно,в игре я это видел,масс эффект 3 называется,в последней миссии.

1) Нефиг столько денег на PR и рекламу тратить.

2) Да что вы говорите! НА ЛОНДОН, а не внутри Лондона. В бете была информация, что будучи в Хаммерхеде мы поведем за собой в атаку силы МОЛОТА ( Примерно как в CG трейлере ). Про Тейна говорили на одной из выставок в 2011-м, где говорилось, как бывшие сопартийцы будут влиять на миссии ( Он должен был появляться неожиданно для игроков )

Плюс, я помню в игре, Шепард у кого-то спросил, куда подевался Хаммерхед и ему ответили, что Хэкетт забрал для изучения и изготовки новых моделей. В игре мы их так и не увидели. Как и нормального финала и заплаток для сюжетных дыр ( коих просто ОГРОМНОЕ колличество )

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А еще у них с огромными деньгами еа появилась такая вещь - как дедлайн,хоть убейся,можешь не сделать это и это но игра должна выйти в срок.

и два фееричных примера подобной политики: МЕ3 и СВиТОР - обе выпустили в попыхах в полусыром состоянии, но если ММО ещё можно исправить и дополнить последующими патчами, чем они и занимаются сейчас в СвиТОРе пытаясь сдержать отток подписчиков, то сингл вот он есть какой есть - купили получили впечатление, и шанса на ещё одно "первое впечатление " уже нет... если БВ, видя что игра объективна не готова, всё равно из страха перед ЕА лепят на коленке в последний день "нечто" и выдают это за "эпическое завершение серии" то, простите, это уже не проблема конкретного дизайнера моделек, а политика всей студии - лишь бы как-нибудь продать, а том хоть потоп. А ведь когда-то умели делать хорошие игры...

Изменено пользователем Ripley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Нефиг столько денег на PR и рекламу тратить.

2) Да что вы говорите! НА ЛОНДОН, а не внутри Лондона. В бете была информация, что будучи в Хаммерхеде мы поведем за собой в атаку силы МОЛОТА ( Примерно как в CG трейлере ). Про Тейна говорили на одной из выставок в 2011-м, где говорилось, как бывшие сопартийцы будут влиять на миссии ( Он должен был появляться неожиданно для игроков )

Плюс, я помню в игре, Шепард у кого-то спросил, куда подевался Хаммерхед и ему ответили, что Хэкетт забрал для изучения и изготовки новых моделей. В игре мы их так и не увидели. Как и нормального финала и заплаток для сюжетных дыр ( коих просто ОГРОМНОЕ колличество )

Ну напишите пиар-отделу еа тогда,что не надо столько денег тратить :)

Что-то я про атаку в хаммерхеде ничего не помню. И по поводу них,в разговоре с Кортезом Шепард спрашивает куда подевался молот. Так вот,Кортез говорит,что его забрали для изучения в лабораторию,перед атакой жнецов,и теперь все что осталось от лабораторий - груда металла и обломков. Так что никакого хаммерхеда,слушать внимательнее надо.

А Тейн влияет на спасение саларианского советника от Кая Ленга,не? Миранда саботирует Святилище,не? Самара помогает отвоевывать монастырь Ардат-Якши,не? Джек обучает детей в академии,не? Касуми помогает спасти Кахье от Жнецов,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну напишите пиар-отделу еа тогда,что не надо столько денег тратить :)

Что-то я про атаку в хаммерхеде ничего не помню. И по поводу них,в разговоре с Кортезом Шепард спрашивает куда подевался молот. Так вот,Кортез говорит,что его забрали для изучения в лабораторию,перед атакой жнецов,и теперь все что осталось от лабораторий - груда металла и обломков. Так что никакого хаммерхеда,слушать внимательнее надо.

А Тейн влияет на спасение саларианского советника от Кая Ленга,не? Миранда саботирует Святилище,не? Самара помогает отвоевывать монастырь Ардат-Якши,не? Джек обучает детей в академии,не? Касуми помогает спасти Кахье от Жнецов,не?

Про обломки я чего-то не слышал, хоть всегда вчитываюсь и вслушиваюсь в диалоги. Пффф, советника может спасти и неудачник Киррахе ( таким уж его сделали в МЕ3, что даже сдачи Кай-Ленгу дать не может ). Нет вы не правы насчет сопартийцев в том плане, что на той самой выставке говорилось, что Тейн станет временным сапортийцем ( Как Лиара в МЕ2 Логово Серого Посредника ).

Будьте добры, не защищайте БВ, ибо они действительно профейлились, они практически смыли в унитаз то, что было в обеих предыдущих частях в пользу "новичков" которые ни фига не играли в предыдущие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...