Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Siritkam

Логические нестыковки

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ну в халфе второй, обучалки имели смысл, там действительно были новые технологии и Гордон был вообще не в теме, а здесь смысла не вижу. Ну поменяли боеприпасы и что, Шеп же не блондинка.

Именно что он блондинка, даже в мужском виде. Если в МЕ1 и МЕ2 он смотрится героем, то в МЕ3 превращается в блондинку. Причем постоянно хнычающую. Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в чем, конкретно, проблема?

Если вы чего-то не помните, это не значит что кто-то лжет. Это могут быть банальные провалы в памяти.

...

По поводу провалов в памяти вы могли бы привести ссылку из обсуждения МЕ1. Этого вы не делаете, значит пустая демагогия. Да и патроны, как были так и остались бесконечными. Они вырабатываются оружием с возможностью завода прооизводителя. Изменилась только система охлаждения. Так что ложное заявление остается в силе. Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, мужик, успокойся. Никто не будет тут убиватся, чтобы доказать что-то там возмущенному гику. Особенно, если он ничего не видит и не воспринимает, кроме собственных слов.

Ты понимаешь, что кодекс это не какая-то священная корова, а лишь каркас для сеттинга, необходимый для того, чтобы у этого самого сеттинга были какие-то свои границы/рамки/каноны. То есть правдоподобность картины мира достигается за счет того, что существует некое обоснование общепринятых канонов, почему мир таков, каков он есть сейчас. Ставить кодекс превыше всего и вся, молится на него, не отличая внутренний мир игры от всего остального (геймплея, дизайна, возможностей движка) это уже какое-то маньячество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мы в игре не можем верить Кодексу, то чему тогда там верить-то вообще? И на кой хрен он тогда нужен? Кодекс в игре - свод законов и правил этой вселенной, первая и последняя инстанция в вопросах, касающихся МЕ. А разрабы меняют там каждый пункт от игры к игре по желанию своей левой пятки. В итоге все три игры из серии - как будто из разных вселенных собраны.

И вопрос к защитникам термозарядов - а как вы объясните то, что ими пользуются члены экипажа "Хьюго Гернсбэк", который пропал без вести почти за 10 лет до начала событий второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге все три игры из серии - как будто из разных вселенных собраны.

Йеп.

Три разных Цербера можно конечно обьяснить секретностью, "историю пишут победители", но если честно три игры мало что связывает. Персонажи конечно, да, но они легко заменяются клонами-статистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йеп.

Три разных Цербера можно конечно обьяснить секретностью, "историю пишут победители", но если честно три игры мало что связывает. Персонажи конечно, да, но они легко заменяются клонами-статистами.

Два разных Цербера в МЕ1 и 2 легко объясняются признанием самих разрабов, что они не планировали так глубоко раскрывать эту организацию. А Цербер в МЕ3 - эпичнейший слив в угоду шутеризму третьей части. На большее ума не хватило, кроме как очередной раз перекроить эту организацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мы в игре не можем верить Кодексу, то чему тогда там верить-то вообще? И на кой хрен он тогда нужен? Кодекс в игре - свод законов и правил этой вселенной, первая и последняя инстанция в вопросах, касающихся МЕ. А разрабы меняют там каждый пункт от игры к игре по желанию своей левой пятки. В итоге все три игры из серии - как будто из разных вселенных собраны.

И вопрос к защитникам термозарядов - а как вы объясните то, что ими пользуются члены экипажа "Хьюго Гернсбэк", который пропал без вести почти за 10 лет до начала событий второй части?

Никому не верь. Все хотят тебя обмануть.

А зачем была нужна такая подобная информация о планетах в МЕ1? Для правдоподобности, для погружения в сай фай, чтобы мир не был пустым.

Ну ты просто чумовой парень. Наверное потому что в разных частях разработчики пытались что-то сделать новое, экспериментировали, одни решения отбрасывались, другие находили более удачными. Или тебя больше устроило бы, если бы добавили только новые локации и врагов?

Ты не поверишь, но в тех же звездных воинах, шестом эпизоде, световой меч сделали зеленого света, не исходя из логики лора мира, а потому что в сцене с синим небом не был виден синий меч.

Никак не объясню. Забыли, ляп. К чему ты там еще хочешь докопатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не верь. Все хотят тебя обмануть.

А зачем была нужна такая подобная информация о планетах в МЕ1? Для правдоподобности, для погружения в сай фай, чтобы мир не был пустым.

Ну ты просто чумовой парень. Наверное потому что в разных частях разработчики пытались что-то сделать новое, экспериментировали, одни решения отбрасывались, другие находили более удачными. Или тебя больше устроило бы, если бы добавили только новые локации и врагов?

Ты не поверишь, но в тех же звездных воинах, шестом эпизоде, световой меч сделали зеленого света, не исходя из логики лора мира, а потому что в сцене с синим небом не был виден синий меч.

Никак не объясню. Забыли, ляп. К чему ты там еще хочешь докопатся?

Я всегда думал синий у юного джедая, зеленый у мастера, красные у ситхлв, фиолетовый у негра. Чумовой бред про выращивание кристаллов узнал из подкаста.

Ну и тем более

magic+meme.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никому не верь. Все хотят тебя обмануть.

А зачем была нужна такая подобная информация о планетах в МЕ1? Для правдоподобности, для погружения в сай фай, чтобы мир не был пустым.

Ну ты просто чумовой парень. Наверное потому что в разных частях разработчики пытались что-то сделать новое, экспериментировали, одни решения отбрасывались, другие находили более удачными. Или тебя больше устроило бы, если бы добавили только новые локации и врагов?

Ты не поверишь, но в тех же звездных воинах, шестом эпизоде, световой меч сделали зеленого света, не исходя из логики лора мира, а потому что в сцене с синим небом не был виден синий меч.

Никак не объясню. Забыли, ляп. К чему ты там еще хочешь докопатся?

Насчёт планет - слушай, я после твоих слов даже и не знаю, стоит ли верить тому, что написано о планетах в МЕ1. А вдруг Ферос на самом деле газовый гигант? Или Терум - коричневый карлик? Вот бы Шепард обрадовался, попытавшись на них высадиться...

Новое не должно идти в ущерб старому, а тем более в плане кодекса. Если уж решили привнести радикальные изменения - постарайтесь это дело грамотно обставить, а не белыми нитками шить. По поводу того же уни-геля у меня претензий нет, но вот постоянные ляпы с термозарядами волей-неволей глаз режут.

Зелёный меч в шестом эпизоде каким боком противоречит четвёртому и пятому?

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже потом обосновали. Изначально это никак не объяснили, если не вру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже потом обосновали. Изначально это никак не объяснили, если не вру.

Лукас сначала говорил это просто волшебные мечи.

Ну и на тему ЗВ - при упоминании медихлориан фанаты тоже выли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт планет - слушай, я после твоих слов даже и не знаю, стоит ли верить тому, что написано о планетах в МЕ1. А вдруг Ферос на самом деле газовый гигант? Или Терум - коричневый карлик? Вот бы Шепард обрадовался, попытавшись на них высадиться...

tumblr_mqvllfXkaw1rwuk4ko1_r1_500.gif

Новое не должно идти в ущерб старому, а тем более в плане кодекса. Если уж решили привнести радикальные изменения - постарайтесь это дело грамотно обставить, а не белыми нитками шить. По поводу того же уни-геля у меня претензий нет, но вот постоянные ляпы с термозарядами волей-неволей глаз режут.

Может быть в играх в большем приоритете игровая механика и геймплей? Потому что в масс эффект играют, а не читают? Кодекс нужен для правдоподобности, некоторые вообще его не читали и спокойно живут.

Зелёный меч в шестом эпизоде каким боком противоречит четвёртому и пятому?

Иллюстрация того, что на процесс творчества могут воздействовать и другие внешние обстоятельства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукас сначала говорил это просто волшебные мечи.

Ну и на тему ЗВ - при упоминании медихлориан фанаты тоже выли.

Звездные войны никогда не были фантастикой - они изначально были космосказкой и космооперой. Поэтому претензии к ней на счет логики не нужны - ЗВ должны были просто впечатлить зрителя и не более. Мне к примеру не нравятся, что в последнее время вставляют науку в нее - это только портит звездную сказку, но с МЭ ситуация с точностью наоборот. Он изначально был научной фантастикой, поэтому несмотря на некоторые упущения, логика и последовательность мира должна была сохранятся. В первой части с этим было более-менее нормально, а вот начиная со второй начинается сказка(особенно с воскрешения Шепарда). Если бы авторы изначально написали, что она(игра) будет космооперой, то нет проблем, а так благодаря кодексу имеется научная, или хотя бы псевдонаучная основа вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть в играх в большем приоритете игровая механика и геймплей? Потому что в масс эффект играют, а не читают? Кодекс нужен для правдоподобности, некоторые вообще его не читали и спокойно живут.

Сейчас не конец 90-х/начало 2000-х, когда ценилось в игре только это. Если всё это приправлено хорошим лором - результат ведь будет в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездные войны никогда не были фантастикой - они изначально были космосказкой и космооперой. Поэтому претензии к ней на счет логики не нужны - ЗВ должны были просто впечатлить зрителя и не более. Мне к примеру не нравятся, что в последнее время вставляют науку в нее - это только портит звездную сказку, но с МЭ ситуация с точностью наоборот. Он изначально был научной фантастикой, поэтому несмотря на некоторые упущения, логика и последовательность мира должна была сохранятся. В первой части с этим было более-менее нормально, а вот начиная со второй начинается сказка(особенно с воскрешения Шепарда). Если бы авторы изначально написали, что она(игра) будет космооперой, то нет проблем, а так благодаря кодексу имеется научная, или хотя бы псевдонаучная основа вселенной.

ME никогда не был научной фантастикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас не конец 90-х/начало 2000-х, когда ценилось в игре только это. Если всё это приправлено хорошим лором - результат ведь будет в разы лучше.

Ты вообщем с какими-нибудь старыми играми знаком, "знаток"? Что раньше ценилось "только это"? Геймплей? Не было раньше проработанных игровых вселенных? Или они не ценились?

У МЕ достаточно логичный и проработанный мир, есть отдельные косяки, но в целом очень приличный сеттинг для попсового шутера с ролевыми элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME никогда не был научной фантастикой.

a_8b31fd7f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вообщем с какими-нибудь старыми играми знаком, "знаток"? Что раньше ценилось "только это"? Геймплей? Не было раньше проработанных игровых вселенных? Или они не ценились?

У МЕ достаточно логичный и проработанный мир, есть отдельные косяки, но в целом очень приличный сеттинг для попсового шутера с ролевыми элементами.

Проработанных вселенных было мало. Ценился тогда в основном только геймплей.

Ага, у МЕ-то мир проработанный, но поделённый на части. В каждой новой игре по серии - свой мир. Если рассматривать первую, вторую и третью часть по отдельности, то косяков там действительно очень мало. Но если их объединить - неровности наружу так и лезут. Что характерно, переход от первой части ко второй в плане лора был не так сильно заметен, хотя геймплей поменяли значительно. А вот третья часть вообще как будто пришла к нам из параллельной вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проработанных вселенных было мало.

Держи, "знаток".

fallout, baldur gates, starcraft, legacy of kain, the elder scrolls, final fantasy, vagrant story, silent hill, arcanum, planescape, deus ex, thief, might and magic.

Ценился тогда в основном только геймплей.

Клевая история. Особенно актуально насчет морровинда, пленскейпа и сайлент хилла.

Проработанных вселенных было мало. Ценился тогда в основном только геймплей. Ага, у МЕ-то мир проработанный, но поделённый на части. В каждой новой игре по серии - свой мир. Если рассматривать первую, вторую и третью часть по отдельности, то косяков там действительно очень мало. Но если их объединить - неровности наружу так и лезут. Что характерно, переход от первой части ко второй в плане лора был не так сильно заметен, хотя геймплей поменяли значительно. А вот третья часть вообще как будто пришла к нам из параллельной вселенной.

Еще одна клевая история. А в драгон эйдже тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы даете. МЕ всегда считалась космооперой,а космоопера является поджанром научной фантастики,вот это поворот так поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есл уж пошел срыв покровов - ме и не рпг тогда. Но продается как эктион-рпг. И как нф. Проблем с логикой это не отменяло. Толин и в чистом фэнтези правил с держался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Старкрафт был проработан только первый - Близзард уже наложили кучу на свой лор и пишут что хотят. Мне кажется, что это ждет многие сеттинги.

Изменено пользователем Король-чародей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Старкрафт был проработан только первый - Близзард уже наложили кучу на свой лор и пишут что хотят. Мне кажется, что это ждет многие сеттинги.

и ничего плохого в этом нет. если автор посчитает нужным,он может и жанр видоизменить и сюжет переписать.

Есл уж пошел срыв покровов - ме и не рпг тогда. Но продается как эктион-рпг. И как нф. Проблем с логикой это не отменяло. Толин и в чистом фэнтези правил с держался.

да не рпг,а экшен рпг,как вы и сказали. с логикой все отличнр,если бы игроки начали ей пользоваться,а то кричат о нелогичности,а сами логикой воспользоваться не в силах. Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Старкрафт был проработан только первый - Близзард уже наложили кучу на свой лор и пишут что хотят. Мне кажется, что это ждет многие сеттинги.

А что, по их вселенной, они должны были у тебя разрешения спрашивать, что менять, что нет? Тем более, сколько лет прошло с выхода первого СК.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот давайте,назовите нелогичный какой нибудь момент в ме,по вашему мнению,поговорим о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...