Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Siritkam

Логические нестыковки

Рекомендуемые сообщения

Еще он там отлежал два года на операционном столе. За это время у него должны были все мышцы атрофироваться, даже с учетом будущих технологий и продвинутых элеткростимуляций, все равно бы пришлось бы пройти небольшой реабилитационный курс, а вместо этого он встал и пошел.

Ах, какие тупые биотвари и какая умная я.

Признавайся, кто подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признавайся, кто подсказал?

Космонавты, пирожочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь натурализм! Нам так и не показали за первые полтора часа игры, как Шепарда кормят через капельницу и, как он мочится через катетер. И, как наступает улучшение и младшие медработники проекта "Лазарь" кормят его с ложечки овсянкой, обрабатывают от пролежней и выносят утку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утрировать нехорошо.

А писать наркоманские простыни о перегреве оружия, который вообще чисто геймплейное изменение, религия позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А писать наркоманские простыни о перегреве оружия, который вообще чисто геймплейное изменение, религия позволяет?

Если вы не видите разницы между нелогичным изменением вселенной и пропуском лишней и неважной информации, то я могу только посочувствовать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А писать наркоманские простыни о перегреве оружия, который вообще чисто геймплейное изменение, религия позволяет?

Геймплейные провалы куда хуже сюжетных. На сюжетные игрок натыкается только время от времени, а от геймплейных страдает всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такие же умники наверняка писали на форумах "бесконечные патроны это так туууууууупаааа, фу, нелогично".

Да, пожалей меня, посочувствуй, выпиши диагноз, посмотри сверху вниз, ведь у меня другое понимание игровой вселенной, отличающееся от твоего.

Геймплейные провалы куда хуже сюжетных. На сюжетные игрок натыкается только время от времени, а от геймплейных страдает всю игру.

А провал здесь каким боком?

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесконечные боеприпасы не вызывают вопросов у тех, кто читал кодекс(один металлический брусок давал 100500 выстрелов, поэтому перезарядка раз в час была опущена), а поскольку много людей ныло, смею предположить, что читать они не умеют. И не надо закатывать истерику, как школьница. Хотя почему как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ...это было в первую очередь геймплейное изменение.

- КОДЕКС! КОДЕКС! КОДЕКС!

- Для большей динамики...

- КОДЕКС! КОДЕКС! КОДЕКС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы люди так убивались из-за обидиановских косяков по дндшному лору, например.

ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поместье Джерро что-то там про союз баатезу и танарри. И продавцы иллитиды в шторме Зехира.

Это пример, оспаривать его необязательно. Просто очень избирательная избирательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых для ДД основой является редакции настолки - компьютерная игра просто дополнение. С эффектом ситуация другая

Во-вторых у ДД есть "редакции" - материал из более новой версии затмевает все старое. В МЭ мы имеем историю - что было, то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, конечно, тут у нас понимающий подход, а масс эффект грех не поругать, потому что можем.

Ладно, пупсик, как-нибудь еще зайду в эту тему и поясню тебе по хардкору, что ты там не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, конечно, тут у нас понимающий подход, а масс эффект грех не поругать, потому что можем.

Ладно, пупсик, как-нибудь еще зайду в эту тему и поясню тебе по хардкору, что ты там не понял.

И где я ругал игру??

И на счет двойных стандартов - я прошел Ночи Невервинтера 2 полностью, и передо мной была логичная и последовательная история в хорошей атмосфере, тоже самое было в 1 МЭ. Но почему то логика игры рушится просто на глазах просто на начале продолжения! Что ночи, что МЭ оценивались мною, в первую очередь, логикой мира и не смотря на то, что ночи это сказка, а мэ - научная фантастика, у первой игры она целая.

Изменено пользователем Король-чародей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

snapback.pngКороль-чародей (03 Ноябрь 2013 - 17:59) писал:

И мог бы написать покороче - разработчики(сценаристы) лоханулись.

Мог. Повторить то что уже прозвучало миллион раз....Но это же скучно.... :)

...

Может это и скучно, но это, увы, правда. И никуда мы от этого не денемся. Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хм, это кодекс Mass Effect, такая уж вселенная МЕ,что вы сами думаете на счет ВИ и ИИ, это ваши проблемы. В МЕ, есть четкие определения, что есть ИИ, а что ВИ, почему и как они различаются,что такое нулевой элемент и прочее, или с остальным тоже спорить будете? Спорить против кодекса, глупо.Так задумано сценаристами, и с этим ничего не поделаете, это канон.

Если вы умный и талантливый, а не то что разрабы, пфф, да кто они такие,создайте свою игру, со свои кодексом, со своей историей, со своим пониманием ИИ и ВИ,делов то...

Хм 10 раз. В МЕ1 есть свои недостатки, но они никак не вязались с кодексом. В МЕ2 тем более. Шутер он и есть шутер. А в МЕ3 втыркнули какую то философию. И именно на этом разрабы прокололись. Они показали, что с логическим мышлением у них не все в порядке.

Кому то интересно в игре шутерная часть, кому то общение между персонажами, а кому то главное это целостность, единство всех игр. А вот этого нет. И вся целостность рушится именно в МЕ3. Повторюсь, но МЕ3 смотрится как скомканная, нелогичная часть. И никакие кодексы меня не убедят в противоположном.

Ну, а различие в ВИ и ИИ для меня представляются только в одном. Первые имеют голографический код. Вторые его не имеют. По разумению любого, знающего основы программирования, можно понять только одно. Разрабы не способны к логическому мышлению. Им важен был только ажиотаж. И они по-быстрому слили цикл МЕ.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я одного не понимаю. Почему все пытаются все притянуть к общему знаменателю. Ведь в игре много раз говорилось, что в иных мирах известные законы физики и химии НЕ работают и могут существенно отличаться от привычного. ...
Весьма заняттно. И какие в законах физики и математики вы видите отличия? Закон притяжения как работал, так и работает. По этому закону Шепард упал на замороженную планету. 2х2=4 так и осталось, учет патронов этто показывает.

В чем вы видите изменение законов физики и химии? Поконкретней, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сарказма, а юмора и иронии.

Наблюдаю, что некоторые вопросы пошли по кругу, из чего заключаю, что вы не понимаете некоторых вещей, которые я пишу и, возможно, в том числе потому, что забываете написанное вами. Еще раз, резюмирую некоторые.

1-3. Мне-то как раз все прекрасно понятно. :)

4. О ком? Это придуманный персонаж. Речь о природе такого поступка, и о нем мы знаем достаточно.

5. А вот последствие применения и запуска ядерного анализа у нас есть. Давно бы так.

6. Говорить с кем-то, что-то ему втолковывая, чтобы потом сказать, что ты ничего не понимаешь - абсурд или издевка, последнее не подтвердилось, значит, абсурд.

9. Вы отвечаете на что-то другое.

11. Цербер, насколько известно по всей информации: кодекс, комикс, книги и сами игры, действовал вполне нагло и открыто, что не означает отсутствие конспирации, а в финальной части пошел ва-банк, бросив все карты на стол. Один Шепард в 1 ч. размолотил 2 базы, еще 1 - туриане в кн. и т. д., так что потеряны террористами мн. базы. Но вопрос был поставлен иначе: почему спектру не был дан приказ уничтожить основных агентов опасности?

12. Ну вы что правда не понимаете? Теплота и сухость в каюте, о которой говорит ии корабля, никак не вяжется с тем, что кроме дрелла там никто не может жить. Или там было, по-вашему, настолько сухо и жарко, что больше никто не мог жить, то есть эдакая духовка? Где об этом сказано? Зачем же сочинять? А если нет, опять же к тому, что было написано изначально: почему она пуста?

A propos, в парилке бывает как сухой, так и влажный пар. :tongue:

13. Большой срок. Опять возвращаю вас к тому, о чем говорил ранее. Оправдать игровой условностью и малым сроком времени можно любую халтуру. Если бы это влияло на сюжет, было бы сказано, и таких примеров тьма. С чем вы спорите?

17. Да это вы подумайте. О системах прицеливания пожинателя ничего не известно, но важно то, что он бьет смертельно и точно на разных дистанциях. Пехоту и технику всю сжег, а Шепарда с Нормандией в упор не увидел (где маскировка, как я уже писал, не имеет никакого значения). По-вашему это логично? Ну-ну.

18, 19. Да вот не видно, перечитайте, что я писал в предыдущих статьях, там довольно доходчиво, пространно и обстоятельно написано.

20. Тогда чем вы не довольны?

21. От верных выводов всегда есть польза.

23. Зачем? Так быстро сменили мнение?

24. Я по вашей просьбе показываю вам одно из простых и правдоподобных объяснений того, почему это могло случиться. Да в целом критиковать-то я вас и не начинал, но показываю, что в ваших возражениях не столько избыточествует фантазия, сколько им недостаёт внимательности и последовательности. Возможностей объяснения может быть множество, но факт халтуры это не отменит, и заниматься гаданием на кофейной гуще не след.

Если продолжатся вопросы или возражения подобного рода, с топтанием на месте и повторением одного и того же, то ответа от меня не ждите, а внимательнее читайте уже опубликованное, и так написано довольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12. Ну вы что правда не понимаете? Теплота и сухость в каюте, о которой говорит ии корабля, никак не вяжется с тем, что кроме дрелла там никто не может жить. Или там было, по-вашему, настолько сухо и жарко, что больше никто не мог жить, то есть эдакая духовка? Где об этом сказано? Зачем же сочинять? А если нет, опять же к тому, что было написано изначально: почему она пуста?

Может просто там никому не хочется жить :D ? Дугого объяснения не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто там никому не хочется жить :D ? Дугого объяснения не вижу.[/size]

Вот и я хочу это сказать. Что делать людям постоянно в техотсеке? Только Джек сидела в подвале одна потому что не любила общество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттуда симпатичный вид на ядро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, туда надо поселить техника)

А вообще - отличное место для Тали. Где она спит по игре? В техотсеке под панелью? Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...