Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hells

Wasteland [серия]

Рекомендуемые сообщения


SG5qB9X.png

Показать содержимое  

 


Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса.


Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 27 января 1987


Скриншоты:

Показать содержимое  

NzetC2o.pngaMJZKSL.jpg7FnymmN.pngjvMfQpR.png

Hide  

 

Hide  

A1GLkn2.png

 

Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода.


KickStarter | Официальный сайт


Видео:

 

 

NG59AH9.png

Показать содержимое  

 


Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный.


Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile

Дата выхода:  19 мая 2020 года


Скриншоты:

Показать содержимое  

ops

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UE3 неплохой движок, заюзанный и постаревший, но он далеко не убог.

Нет, ни разу не утрирую, 3 миллиона - это очень мало денюжек, на такие деньги создаются казуалки, если кто-то ждет хотя бы уровень Драгон Эйджа первого, придется в итоге огорчится, даже уровня Пленскейпа скорее всего не будет.

Зря вы так. Механоидов Скайриверы, если не ошибаюсь куда как за меньшие деньги делали. А игра ну вот лично для меня тогда шедевром стала. И картинка вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Утрируешь,и еще как.Мог бы,минус влепил бы-D

Лол, увидим.

Зря вы так. Механоидов Скайриверы, если не ошибаюсь куда как за меньшие деньги делали. А игра ну вот лично для меня тогда шедевром стала. И картинка вполне себе.

Это было сколько там лет назад? Кажется, около 7-8 лет назад и делали в России, сейчас 2012 год и Вестленд делают в штатах, где слегка иные зарплаты и затраты в общем. Кстати, из 3 миллионов вычтем деньги на подарки для жертвователей, останется, если повезет очень сильно, миллиона так 2.

Изменено пользователем Арсинис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было сколько там лет назад? Кажется, около 7-8 лет назад и делали в России, сейчас 2012 год и Вестленд делают в штатах, где слегка иные зарплаты и затраты в общем.

Тогда и деньги слегка другие были. Ну да ладно. За такие деньги в России точно бы крутую РПГ зарядили и с графикой хорошей.

Впрочем уж я точно жду уровня хотя бы NWN2. Иначе... Ну любителям старых игр и пойдёт, а вот место под солнцем на рынке выбить шансов маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графика нужна соответствующая времени.Нет денег на пиксели?Ок,добавте сочные краски!!Больше,больше красок!

Так сделали,например,вВаркрафте 3,из-за чгео графика его не кажется устаревшей до сих пор,да и в Trine 1-2 точно так же сделали,да много где.

Но уровня фэллаута 1-2 я не жду,вы что совсем свихнулись?МНе один большой размазанный пиксель на экране не надо,no

А тот движок,Unity - говно.Если уж EA не смогла сделать NFS снорм графикой на ней,то боюсь представить,что же дальше будет

Взяли бы тот движок,что им предлагалди,омг,там хоть DX11 есть,и не только...

Изменено пользователем Panika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тот движок,Unity - говно.Если уж EA не смогла сделать NFS снорм графикой на ней,то боюсь представить,что же дальше будет

Взяли бы тот движок,что им предлагалди,омг,там хоть DX11 есть,и не только...

Впечатляющие выводы о качестве движка, видимо, опыт работы в данной сфере?:)

Проблема в том, формула красивой графики несколько сложнее, чем "Возьми самый крутой движок". Любой движок плане качества графики имеет свой диапазон и предел (потолок у каждого разный, а дно - безгранично: и на последнем CryEngine можно сделать визуальную копию Minecraft) , в котором разработчики вольны делать визуализацию в рамках этого диапазона и бюджета. Не секрет, что визуальная составляющая в более-менее солидных играх - наиболее дорогостоящая. У разработчика три миллиона, а игровых составляющих, помимо графики, много. Плюс, целевая аудитория игры - люди, у которых на первом месте геймплей/сюжет, а не графика, это было ясно с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знал,что придеретесь

В прочем,убогости движка этон е меняет,на нем лепят одно говно.Я и не удивлен.

И да,у меня есть опыт в сфере этого движка.В отличие от некоторых отписавшихся тут(да почти всех),онлайн нфс и тайгер вудса я пробовал,но двигла не знал,хотя оно поршивенькое оказалось.Так что да,думаю,я имею право выражать недовольство,к тому же я пожертвовал деньги,в отличие от.

Что ж,посмотрим,как оно будет на самом деле,убогенькая графика или что-то приятное

Изменено пользователем Panika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взяли бы тот движок,что им предлагалди,омг,там хоть DX11 есть,и не только...

Ты думаешь, что ты ПРОСТО возьмешь движок, который может в графон и у тебя будет графон? Нет дружок, создание такого графона, какой позволяет движок в своем лучшем случае - это бешеные деньги и уйма времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе не дружок

умаешь, что ты ПРОСТО возьмешь движок, который может в графон и у тебя будет графон?

1.Жалею,что нельзя больше лепить минусы

2.Я не говорю об очевидных вещах,оставлю это всяким igor699 и прочим людям до 13 лет.

Я говорил о самом движке,все-таки выбор движка это тоже не "от балды какой хочу такой и возьму".Если есть из чего выбирать,надо брать лучшее,это же очевидно

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшее дорого стоит и морочит кучей лицензий. При всем уважении, Wasteland 2 в коммерческом плане не вау проект.

Unity вполне приличный движок. Сейчас все зависит только от дизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну дай разработчикам чемодан долларов может тогда они сделают как ты хочешь.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет никаких опытов, ни в каких движках... Но, я смотрю видеоролики, из Interstellar Marines, и не напрягаюсь, по поводу графической составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и деньги слегка другие были. Ну да ладно. За такие деньги в России точно бы крутую РПГ зарядили и с графикой хорошей.

Впрочем уж я точно жду уровня хотя бы NWN2. Иначе... Ну любителям старых игр и пойдёт, а вот место под солнцем на рынке выбить шансов маловато будет.

Ты наверное не слышал, как за 300 миллионов рублей из Русской казны сделали морской бой, сапер и еще что-то там?

и на последнем CryEngine можно сделать визуальную копию Minecraft)

Кстати,

=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал,что придеретесь

В прочем,убогости движка этон е меняет,на нем лепят одно говно.Я и не удивлен.

И да,у меня есть опыт в сфере этого движка.В отличие от некоторых отписавшихся тут(да почти всех),онлайн нфс и тайгер вудса я пробовал,но двигла не знал,хотя оно поршивенькое оказалось.

Что ж,посмотрим,как оно будет на самом деле,убогенькая графика или что-то приятное

Имелся ввиду опыт работы с самим движком, ну да ладно. И опять же: винить движок в том, что на нем делали плохие игры - тоже самое, что винить киноаппаратуру в том, что на ней снимали плохие фильмы. Или же вас не устраивает исключительно графический аспект игр на Unity?

Так что да,думаю,я имею право выражать недовольство,к тому же я пожертвовал деньги,в отличие от.

Несомненно. А InXile обязаны выпустить игру и снабдить вас копией - только и всего. Не нужно быть гадалкой, чтобы понимать, что не все вкладчики будут довольны, вне зависимости от конечного результата. Их процент от общего количества - другое дело.

Дабы лучше знать предмет дискуссии, скачал себе Unity. Даже после беглого ознакомления понятно, что InXile сделали логичный выбор как для изометрической рпг. Среда разработки в общем-то интуитивно понятная и не перегруженная. Кстати, там есть базовый демонстрационный проект - простенькая изометрическая стрелялка.

Кстати,

=\

От балды ведь ляпнул, а оно, оказывается, уже существует:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Аге новость про движок,атк что буду считать актуальной

Брайан Фарго объявил, что Wasteland 2 будет основана на движке Unity. Эта технология используется не только в «браузерках» — на ней можно сделать трехмерную игру. Ее ключевое достоинство — возможность легко портировать проекты на различные платформы

Вот и стало понятно,почему именно этотдвижок,а не другой,лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На уг ру, где правит ограбитель корованов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри,этот "грабитель корованов"разбирается в игровой индустрии уж точно лучше тебя.Как и бреда несет в разы меньше тебя :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O, Dear...хотя хотелось ошибиться на одну буковку, честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, скажи он о движке заранее, собрали бы они нужную сумму xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дай разработчикам чемодан долларов

Хочу напомнить, что цель с самого начала вообще была лишь на 1 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу напомнить, что цель с самого начала вообще была лишь на 1 млн.

Верно. Поэтому надеяться на уберграфику и прочую дребедень не стоит. В этой игре, главное - сюжет, его подача и наполнение содержимым. За это беспокоиться, глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Поэтому надеяться на уберграфику и прочую дребедень не стоит. В этой игре, главное - сюжет, его подача и наполнение содержимым. За это беспокоиться, глупо.

ну так откуда все претензии к движку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так откуда все претензии к движку?

Спроси у тех, кто разводит панику. Например, у Паники :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Поэтому надеяться на уберграфику и прочую дребедень не стоит. В этой игре, главное - сюжет, его подача и наполнение содержимым. За это беспокоиться, глупо.

Ну создать на Unity хорошую картинку вполне можно - example

А движок простой и нересурсоемкий, самое оно(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть до Оверлорда дошло,наконец-то!!

Остальные бездари:% DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролики выше. Действительно неплохо. Так еще и системные требования будут демократичные, и никто не будет орать - "Ололо куда ему 16 гиг оперативы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...