Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hells

Wasteland [серия]

Рекомендуемые сообщения


SG5qB9X.png

Показать содержимое  

 


Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса.


Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 27 января 1987


Скриншоты:

Показать содержимое  

NzetC2o.pngaMJZKSL.jpg7FnymmN.pngjvMfQpR.png

Hide  

 

Hide  

A1GLkn2.png

 

Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода.


KickStarter | Официальный сайт


Видео:

 

 

NG59AH9.png

Показать содержимое  

 


Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный.


Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile

Дата выхода:  19 мая 2020 года


Скриншоты:

Показать содержимое  

ops

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очередное обновление, на этот раз с голосовалкой. Какой вариант вам больше нравится..?

“Option A” shows the scene as it was originally presented, with no post process filter doing any desaturation.

1BpcQ.jpg

“Option B” shows some filtering...

kHKOA.jpg

...and “Option C” shows extreme desaturation.

7xemP.jpg

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше последняя картинка нравится, как-то этот насыщенный оранжевый цвет вкупе с резиновыми кактусами слишком мультяшен. IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше вариант B понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Б, конечно же. Как компромисс между крайностями. А - слишком кислотный, Ц - слишком блеклый.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б, конечно же. Как компромисс между крайностями. А - слишком кислотный, Ц - слишком блеклый.

Мне кажется, что даже от Б глаза будут сильно уставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то ерундой люди занимаются. Эти фильтры постобработки картинки элементарно можно включить во внутриигровые настройки - кому что нравится, тот то и включит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши им и предложи так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Если им так важно, какой фильтр постпроцессинга запилить для альфа-версии, то мне даже страшно подумать, что там на выходе-то будет. Да и к этому проекту в целом я отношусь весьма скептически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальная часть, старше меня на год, сам же оригинал пробовал в начале двухтысячных и атмосфера своя там есть. Вторую часть определенно жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Если им так важно, какой фильтр постпроцессинга запилить для альфа-версии, то мне даже страшно подумать, что там на выходе-то будет. Да и к этому проекту в целом я отношусь весьма скептически.

Да ладно, они просто создают видимость участия пользователей в процессе разработки и прислушивания к их мнению. И правильно делают, собственно. Когда после релиза кто-нибудь из отваливших 10к $ начнет возмущаться, что мол не в это он инвестировал, ему ответят, что он собственноручно выбрал фильтр, который стоит в настройках по дефолту, так что пусть не возмущается) К тому же в данном случае очевидно, что в результате голосования выберут вариант B, т.к. А и С - крайности, так что они вообще ничего не теряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант C был бы идеальным вариантом для Постапокалипсиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за первый, просто хочу чтоб у всех глаза кровью истекали 8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это что, так важно, какой фильтр будет использоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разрабам нужно же создать видимость работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветеран ныне покойной студии Black Isle Колин МакКомб присоединился к студии Брайана Фарго, inXile Entertainment для работы над Wasteland 2.

В своё время, данный писатель и гейм-дизайнер работал над такими играми, как Fallout 2 и Planescape: Torment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ветеран ныне покойной студии Black Isle Колин МакКомб присоединился к студии Брайана Фарго, inXile Entertainment для работы над Wasteland 2.

В своё время, данный писатель и гейм-дизайнер работал над такими играми, как Fallout 2 и Planescape: Torment.

И это ахрененно. У меня всё больше оптимизма в отношении этой игры.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что к проекту присоеденились Андерсон, Авеллон и МакКомб дает нотки позитива. Интересно, Кейн и Боярский остануться в стороне? учитывая что Боярский вроде на Близзов работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боярски останется в стороне наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это ахрененно. У меня всё больше оптимизма в отношении этой игры.

Угу, с каждой такой прибавкой всё меньше шансов, что Фарго выпустит очередную херню)

Я очень рад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе bleyat.gif , Бардс Тэйл вполне себе игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wasteland 2 - Mark Morgan Music

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк моментально угадывается в начале, сразу вспоминается Фолл и Пленскейп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так сказать- ранний геймплей, с демонстрации движка на недавно прошедшей конференции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит интересно. Хотя каких-либо оценок давать рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...