Hells 830 13 марта, 2012 Показать содержимое Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса. Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 января 1987 Скриншоты: Показать содержимое Hide Hide Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода. KickStarter | Официальный сайт Видео: Показать содержимое Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный. Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile Дата выхода: 19 мая 2020 года Скриншоты: Показать содержимое ops Hide Hide 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 8 августа, 2012 (изменено) Очередное обновление, на этот раз с голосовалкой. Какой вариант вам больше нравится..? “Option A” shows the scene as it was originally presented, with no post process filter doing any desaturation. “Option B” shows some filtering... ...and “Option C” shows extreme desaturation. Изменено 8 августа, 2012 пользователем -=Ы=- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 8 августа, 2012 Мне больше последняя картинка нравится, как-то этот насыщенный оранжевый цвет вкупе с резиновыми кактусами слишком мультяшен. IMHO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 8 августа, 2012 B Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 августа, 2012 Мне больше вариант B понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 августа, 2012 (изменено) Б, конечно же. Как компромисс между крайностями. А - слишком кислотный, Ц - слишком блеклый. Изменено 8 августа, 2012 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 8 августа, 2012 Б, конечно же. Как компромисс между крайностями. А - слишком кислотный, Ц - слишком блеклый. Мне кажется, что даже от Б глаза будут сильно уставать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 8 августа, 2012 Какой-то ерундой люди занимаются. Эти фильтры постобработки картинки элементарно можно включить во внутриигровые настройки - кому что нравится, тот то и включит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 августа, 2012 Напиши им и предложи так сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 8 августа, 2012 Зачем? Если им так важно, какой фильтр постпроцессинга запилить для альфа-версии, то мне даже страшно подумать, что там на выходе-то будет. Да и к этому проекту в целом я отношусь весьма скептически. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 9 августа, 2012 Оригинальная часть, старше меня на год, сам же оригинал пробовал в начале двухтысячных и атмосфера своя там есть. Вторую часть определенно жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 августа, 2012 Зачем? Если им так важно, какой фильтр постпроцессинга запилить для альфа-версии, то мне даже страшно подумать, что там на выходе-то будет. Да и к этому проекту в целом я отношусь весьма скептически. Да ладно, они просто создают видимость участия пользователей в процессе разработки и прислушивания к их мнению. И правильно делают, собственно. Когда после релиза кто-нибудь из отваливших 10к $ начнет возмущаться, что мол не в это он инвестировал, ему ответят, что он собственноручно выбрал фильтр, который стоит в настройках по дефолту, так что пусть не возмущается) К тому же в данном случае очевидно, что в результате голосования выберут вариант B, т.к. А и С - крайности, так что они вообще ничего не теряют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 9 августа, 2012 Вариант C был бы идеальным вариантом для Постапокалипсиса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 9 августа, 2012 А я за первый, просто хочу чтоб у всех глаза кровью истекали 8D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 11 августа, 2012 А это что, так важно, какой фильтр будет использоваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 августа, 2012 Ну разрабам нужно же создать видимость работы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 августа, 2012 Ветеран ныне покойной студии Black Isle Колин МакКомб присоединился к студии Брайана Фарго, inXile Entertainment для работы над Wasteland 2. В своё время, данный писатель и гейм-дизайнер работал над такими играми, как Fallout 2 и Planescape: Torment. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 13 августа, 2012 (изменено) Ветеран ныне покойной студии Black Isle Колин МакКомб присоединился к студии Брайана Фарго, inXile Entertainment для работы над Wasteland 2.В своё время, данный писатель и гейм-дизайнер работал над такими играми, как Fallout 2 и Planescape: Torment. И это ахрененно. У меня всё больше оптимизма в отношении этой игры. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 13 августа, 2012 То что к проекту присоеденились Андерсон, Авеллон и МакКомб дает нотки позитива. Интересно, Кейн и Боярский остануться в стороне? учитывая что Боярский вроде на Близзов работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 13 августа, 2012 Боярски останется в стороне наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 августа, 2012 И это ахрененно. У меня всё больше оптимизма в отношении этой игры. Угу, с каждой такой прибавкой всё меньше шансов, что Фарго выпустит очередную херню) Я очень рад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 14 августа, 2012 Да ладно тебе , Бардс Тэйл вполне себе игра! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 15 августа, 2012 Wasteland 2 - Mark Morgan Music 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 16 августа, 2012 Марк моментально угадывается в начале, сразу вспоминается Фолл и Пленскейп. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 30 августа, 2012 так сказать- ранний геймплей, с демонстрации движка на недавно прошедшей конференции 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 августа, 2012 Выглядит интересно. Хотя каких-либо оценок давать рано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты