Kimaen Irat Tcha 66 9 сентября, 2008 (изменено) Wolfenstein — серия компьютерных игр, посвященных Второй мировой войне. Серия Wolfenstein является одной из самых долгоживущих серий компьютерных игр: первая игра, Castle Wolfenstein , вышла в 1981 году. Игра Wolfenstein 3D 1992 года, одна из первых игр в жанре шутер от первого лица, считается прародительницей этого жанра. Сюжет большинства игр серии Wolfenstein посвящены подвигам вымышленного протагониста — американского солдата Уильяма «Би-Джея» Блацковица — в немецком тылу, где он действует либо как пленник Третьего рейха, бегущий от нацистских палачей, либо как агент на специальном задании. В большинстве игр фигурирует замок Вольфенштайн (нем. Wolfenstein — «Волчий камень»). Игры серии содержат альтернативно-исторические и фэнтезийные элементы, вольно трактуя историю Второй мировой войны и обращаясь к темам нацистского оккультизма и фантастических технологий-вундерваффе. Wolfenstein 3D Жанр: FPS | Платформы: [PC], [SNES], [GBA], [X360], [PS3]... Разработчик: id Software | Издатель: Apogee Software Дата выхода: 1992 В Wolfenstein 3D герой берёт под управление У. Дж. Блацковица, американского шпиона, действующего во время Второй мировой войны. Игра разделена на две части: первые эпизоды 1, 2 и 3, и эпизоды 4-6 (Nocturnal Missions), действие в которых происходит раньше событий первых трёх эпизодов. Основной процесс заключается в исследовании лабиринтоподобных уровней, зачистке их от многочисленных врагов, сборе драгоценностей и открытии секретов. Из-за использования немецкой свастики в оформлении Wolfenstein 3D был запрещён в Германии. Hide Return to Castle Wolfenstein Жанр: FPS | Платформы: [PC], [Xbox], [PS2]. Разработчик: Gray Matter Studios, Nerve Software | Издатель: Activision Дата выхода: 2001 Игроку придётся побывать в шкуре Агента-2 из организации Office of Secret Actions (OSA), по имени Уильям «Би-Джей» Блацовиц, который был главным героем Wolfenstein 3D. Он был схвачен 17 марта 1943 года и вместе с Агентом-1 отправлен в тюрьму в замке Вольфенштейн, где Агент-1 умирает под пытками, а Би-Джею Блацковицу предстоит совершить побег. Hide Wolfenstein Жанр: FPS | Платформы: [PC], [X360], [PS3] Разработчик: Raven Software | Издатель: Activision Дата выхода: 2009 По сюжету игры "Би-Джей Блацковиц", американский агент OSA, проводит диверсию на нацистском линкоре Тирпиц, который намеревался запустить на Лондон стратегические ракеты. На линкоре Блацковиц воспользовался таинственным магическим тулийским медальоном, магическим артефактом, который создал на короткое время вокруг Блацковица силовое поле. Уничтожив Тирпиц, Блацковиц возвратился на базу OSA, однако сразу после этого отправился на следующее задание в Айзенштадт. Именно с прибытия на поезде в Айзенштадт и начинается непосредственно игровой процесс. Hide Wolfenstein: The New Order BRC Video Games Awards 2014: FPS года Жанр: FPS | Платформы: [PC], [X360], [PS3], [XOne], [PS4]Разработчик: MachineGames | Издатель: BethesdaДата выхода: 2014 События игры разворачиваются в альтернативной вселенной, в которой Третьему рейху, совершившему технологический скачок, удалось выиграть Вторую мировую войну. Капитан Уильям Джозеф «Би-Джей» Бласковиц, офицер первого батальона рейнджеров, получает тяжёлую травму головы во время штурма крепости немецкого генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу «Череп» в 1946 году. Проведя 14 лет в вегетативном состоянии, герой приходит в себя в 1960 году и видит антиутопический мир, жёстко контролируемый нацистским режимом Hide Wolfenstein: The Old Blood Жанр: FPS | Платформы: [PC], [X360], [PS3], [XOne], [PS4]Разработчик: MachineGames | Издатель: BethesdaДата выхода: 2015 Из-за изобретений Генерала Вильгельма Штрассе "Черепа" нацисты выигрывают войну. Американские войска хотят знать где комплекс Черепа, чтобы нанести сокрушительный удар. Информация находится в папке некой Хельги Фон Шаббс. Капитану Блажковичу придётся забрать у неё папку и уничтожить её планы, а именно воскрешение чудовища. Hide Wolfenstein 2: The New Colossus BRC Video Games Awards 2017: FPS года, Лучший игровой персонаж (William Joseph "B.J. Blazkowicz") Жанр: FPS | Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC]Разработчик: MachineGames | Издатель: BethesdaДата выхода: 27 октября 2017 Wolfenstein® II: The New Colossus™ — долгожданное продолжение Wolfenstein®: The New Order™ от MachineGames. Вас ждет новое приключение и передовая технология id Tech® 6. В захваченной нацистами Америке вы отыщете выживших лидеров сопротивления, сразитесь с нацистами, соберете крутой арсенал и овладеете новыми способностями. 1961 год. Миром правят нацисты. Вы Би Джей Бласковиц, боец сопротивления и последняя надежда человечества. Только вы можете раздуть пламя второй Американской революции. Hide Изменено 9 января, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2017 Только что, Sarto сказал: Купили бы. Я, к примеру, часто применяю эту тактику, когда на "рабочем" акке нет активированной копии - пирачу. Нравится - покупаю, не нравится - сношу (или прохожу и сношу, зависит от свободного времени). Получается что Prey никому не понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 29 октября, 2017 Ребята, не занудничайте. Просто крошите нацистов, отводите душу и смотрите на происходщее как на чистой воды безумный во всех смыслах аттракцион. Таких шутанов раз-два и нифига. Любых других шутеров - на любой вкус, таких - нет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 29 октября, 2017 (изменено) 10 минут назад, Alecs сказал: Получается что Prey никому не понравился. Это иммерсив-сим, он никогда не будет иметь хороших продаж. А вот проблемы сингл-шутеров гораздо глубже - они застряли. Сейчас вообще шутеры не развиваются, а держаться в продажах благодаря мультиплееру и то не все. Вcпомните DLC The Old Blood... эта игра уже не имела продаж и ни кто так её не лелеял как The New Order. Тоже самое и с Wolf2. Wolf суждено было выстрелить лишь раз, на дебюте, и всё. Наелись. В Steam продано, если я ничего не путаю, порядка 45к копий Wolf2. Пираты во всем виноваты? Нет) Игра выстерлила и больше этого не сделает + беседка гении маркетинга по-круче ЕА с их релизом Titanfall 2 и Battlefield 1 Изменено 29 октября, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kailan7 640 29 октября, 2017 Показать содержимое Hide Кто-нибудь решил такую проблему ? На форумах почитал, у многих такая же байда, но внятного решения я так и не увидел. Переключение на английский, как предложили выше, не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 29 октября, 2017 Только что, Kailan7 сказал: Показать содержимое Скрыть Кто-нибудь решил такую проблему ? На форумах почитал, у многих такая же байда, но внятного решения я так и не увидел. Переключение на английский, как предложили выше, не помогло. И не найдете) Там или пукан Вулкан всему виной или кривой движок или драйвера видеокарт. Если у вас nVidia попробуйте поставить фикс-драйвера .10, которые выпустила nVidia или поставить последний Вулкан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 29 октября, 2017 1 час назад, Sarto сказал: Разработчики из Wolf сделали... короче, сюр с налетом серьезных щей. Вы в первый Вольф играли вообще? Я имею в виду САМЫЙ первый. Где был кибер-Гитлер с гатлингами. Претензии к сюру после этого непонятны совершенно. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kailan7 640 29 октября, 2017 1 минуту назад, Sarto сказал: И не найдете) Там или пукан Вулкан всему виной или кривой движок или драйвера видеокарт. Если у вас nVidia попробуйте поставить фикс-драйвера .10, которые выпустила nVidia или поставить последний Вулкан У меня Нвидиа, она самая. Я так понял, что у кого радеоны, у них проблем особо и нет. Хотел поиграть, но чет шаманить нет никакого желания =( Подожду фикса от разрабов, чтоли. Может разродятся в ближайшее время патчем, а не будут ныть на форумах про плохих пиратов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 29 октября, 2017 58 минут назад, Sarto сказал: Одна радость, хоть на метакритике и в стиме не всё так радужно по пользовательским отзывам, как возомнили разработчики открыто оскорбляя пиратов в твиттОре) Забавно другое, теперь они тем более не купят игру, т.е. пираты, и разработчику наверно невдомек... такой разработчик xD, что продажи не касаются разработчиков Так тот главный программист уже твитт гневный свой потёр. Его, видать, Ведьмаком третьим в комментах пристыдили, а может побоялся гнева издателя. Вообще - игра кусок кривого кода. Самое забавное, что в пользовательском соглашении или как оно там называется, прописано, что в игре будет два exe. Вулкан и OpenGL. Как в Doom. Но на релизе один Вулкан, то есть те видеокарты, где его поддержки нет - пролетают. В ACO так и вовсе отрубили поддержку процессоров без SSE 4.1 и 4.2 и игра со скрипом запускается лишь на топовых системах 2016 года. На форуме Юби уже около 20 тем о проблеме с запуском (игра крашится сразу после запуска) в каждый по 20 страниц. И не факт, что они будут с этим что-то делать. Каких они продаж хотят, если выпускают такие обрубки? Даже EA в этом плане уважение вызывают. Их Frostbite поддерживает даже ПК 2012-го года выпуска, на которых на минималках можно без проблем игру пройти, а иногда и вовсе средне-высокие поставить. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2017 2 часа назад, Robertson сказал: Его, видать, Ведьмаком третьим в комментах пристыдили Который,конечно же,на релизе был идеален и не баговал совсем-совсем.А что CDp исправляя один баг добавляли новый это все враки и выдумки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 29 октября, 2017 5 минут назад, Alecs сказал: Который,конечно же,на релизе был идеален и не баговал совсем-совсем.А что CDp исправляя один баг добавляли новый это все враки и выдумки. Объясняю: твитт был про пиратство, а в комментах к нему приводили в пример Ведьмака 3, где DRM отсутствовало вовсе. Что касательно самой игры. То при всех проблемах Ведьмака - он запускался даже на добитых системах и проблемы его лежали в иной плоскости, нежели оптимизация. Там были квестовые баги - да, проблемы с балансом - да, но в плане оптимизации всё было хорошо. А что мы имеем в Вульфе и ACO? Видно же прекрасно, что оптимизацией совсем не занимались, выбросили на рынок то, что нужно было полировать как минимум месяц-два, а потом жалуются на пиратов. Или это нормально, что Вульф поддерживает только Vulkan api, который нафиг уже не нужен никому и даже Nvidia отказалась от его поддержки? Обещанного OpenGL нет даже в бета-патче, который недавно вышел. Или нормально, что разработчики просят установить БЕТА, мать его, драйвер для того, чтоб игра не бдсодила ПК? Я предзаказывал Ведьмака и играл в него с самого релиза, оптимизация меня более чем устраивала, вылетов и всяких кривостей я не увидел. Ну и про ACO... если игра не запускается, разработчики советуют перенести её вместе с uplay на системный диск. Замечательный совет, вместо того, чтоб решить эту проблему со своей стороны. Я понимаю, когда что-то подобное предлагают разработчики инди-игр или каких-то малобюджетных разработок. Но это ведь AAA проект осени, Ubisoft не поленились завезти фуры денег на "10 из 10 на кончиках пальцев" игрожуру и нанять копирайтеров для обзоров в стиме, а про исправления таких вот досадных проблем, которыми завален весь их форум (чего не было даже во время Unity) забыли. Уже даже нишевые студии состоящие из тридцати человек умудряются выпускать огромные игры (Elex) и дорабатывать их в кратчайшие сроки. На днях вышел патч, который пофиксил большую часть проблем, как технических, так и внутриигровых. Или Divinity OS 2, Larian постоянно поддерживают связь с игроками и оперативно выпускают патчи. А Ubisoft что делает? Да ничего, вообще. Весь её ответ - меняйте свой ПК на ультра-современный. А ведь как минимум 60% пользователей пользуются ПК сборки 2013-2015-го года, которого хватает на игры, где не клали на оптимизацию. Опять-таки - Ведьмак 3, GTA V, Hellblade. Да даже Ewil Witchin 2! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 29 октября, 2017 (изменено) Что Вулкан, что Dx12 - одна маркетинговая лапша быстрого приготовления. Только первый хотя бы демонстрирует какой-никакой прирост, а последний уже даже не вспоминают. Конкретно, с движками Кармака у многих были проблемы, пока не заменили API на DirectX. Ну, а заикания в New Order из-за мегатекстуры - это был эпик. Изменено 29 октября, 2017 пользователем djava 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Robertson сказал: Объясняю: твитт был про пиратство, а в комментах к нему приводили в пример Ведьмака 3, где DRM отсутствовало вовсе. А вы знаете что хакеры выкинули игру на торренты раньше релиза? Зато у меня был полный набор глюков в В3. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 29 октября, 2017 8 минут назад, Alecs сказал: А вы знаете что хакеры выкинули игру на торренты раньше релиза? Ее могла и Беседка выложить на торренты) Иначе объяснение столь резкому исчезновению защиты перед релизом я никак не могу объяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 29 октября, 2017 13 минуты назад, Alecs сказал: А вы знаете что хакеры выкинули игру на торренты раньше релиза? Nope. Не хакеры. За день до релиза был слит ранний билд игры, возможно даже пресс-версия. Как это можно проверить? Предзагрузку слить не могли, т.к. там нет exe файла и он докачивается отдельно. А слили игру с чистым exe без защиты. Значит кто-то из своих. И, кстати, Беседка отказалась от Denuvo ещё до релиза Вульфа. А то, что этот "главный программист" чем-то не доволен - это его личное мнение, которое он зассал оставить и удалил, когда его стали тиражировать где только можно. У издателя своя позиция, тем более у первой части защиты тоже не было, продаться ей это не помешало. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 29 октября, 2017 (изменено) Ну да — когда дело плохо, то во всём виноваты пираты, а совсем не плохое предрелизное тестирование. Или выпуск игры в один день с Ассассином, который аж на год прервал конвеер (а Беседка уже второй раз за месяц наступила на одни и те же грабли). Во всём и всегда виноваты пираты. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Agckuu_Coceg 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2017 8 минут назад, Robertson сказал: Значит кто-то из своих. Вы правда верите что кто то из своих стал бы рисковать своей работой?Особенно с учетом того,что его потом только в инди и возьмут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 29 октября, 2017 (изменено) 7 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Во всём и всегда виноваты пираты. И это несмотря на доклад Еврокомиссии, что от вливаний в защиту продажи никоим образом не увеличиваются. Вообще, забавный у них этот ведущий программист - сам говно на лопате игрокам выложил в виде кривой оптимизации и еще какие-то наезды. Изменено 29 октября, 2017 пользователем djava 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 29 октября, 2017 (изменено) 6 минут назад, djava сказал: И это несмотря на доклад Еврокомиссии, что от вливаний в защиту продажи никоим образом не увеличиваются. Вообще, забавный у них этот ведущи Да я не столько о том, что игру спиратили за пару дней до релиза. Просто сейчас у нового Вульфика есть другие веские причины иметь совсем не такие цифры (и я подозреваю, что на консолях оно не сильно лучше), как предполагалось — даже если бы игра не утекла в сеть раньше срока. Но подозревать, само собой, всё равно будут пиратов. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 29 октября, 2017 8 минут назад, Alecs сказал: Вы правда верите что кто то из своих стал бы рисковать своей работой?Особенно с учетом того,что его потом только в инди и возьмут. Под "кто-то из своих" я подразумеваю не только разработчиков, но и всех имеющих доступ к раннему билду. А это: тестировщики (Хотя, такое чувство, что их и не было), пресса, которая получила игру до релиза, люди из издательства и много-много кто ещё. Где-то в итоге игра и убежала, без защиты и доступных .exe файлом игры. Такие случаи раньше постоянно бывали, даже с AC, когда игра ушла на торренты за неделю до релиза. Пираты и хакеры, повторюсь, имеют железное алиби: они не могу взломать то, что не имеет exeшника. А предазгрузка его не имеет. Слит был ранний билд без патча первого дня, которого в открытом доступе не было. 3 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: Да я не столько о том, что игру спиратили за пару дней до релиза. Просто сейчас у нового Вульфика есть другие веские причины иметь совсем не такие цифры (и я подозреваю, что на консолях оно не сильно лучше), как предполагалось — даже если бы игра не утекла в сеть раньше срока. Но подозревать, само собой, всё равно будут пиратов. Продажи нормально идут. AC игра другого плана и жанра, она особо Вульфу не помеха. За месяц-два он себя точно окупит, даже без распродаж. И да, пиратство роли не играет. Просто все растиражировали слова этого горе-программиста, мол разработчики винят пиратство и т.д., но у всех своё мнение, как у издателя. А мнение программиста - это его мнение. При том он пожалел, видимо, что сказал за всех, т.к. потёр комментарий. Если один из Bioware говорит, что в провале MEA виноваты белые. То это не мнение всех остальных. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2017 (изменено) 15 минут назад, Robertson сказал: Просто все растиражировали слова этого горе-программиста Это твиттер,он создан что бы люди оставляли необдуманные твитты и потом их за это весь интернет учил жизни. 15 минут назад, Robertson сказал: Если один из Bioware Его уволили уже достаточно давно.К тому же переименование студии в BioWare Montreal не превращает левых людей в bioware.Даже с учетом того,как они в последние годы просели. Чего я тут их защищаю,мне игра не то что бы очень понравилась. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2017 17 минут назад, djava сказал: И это несмотря на доклад Еврокомиссии, что от вливаний в защиту продажи никоим образом не увеличиваются. Вообще, забавный у них этот ведущий программист - сам говно на лопате игрокам выложил в виде кривой оптимизации и еще какие-то наезды. Потому что пираты не покупают игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 29 октября, 2017 (изменено) 46 минут назад, Robertson сказал: Продажи нормально идут. AC игра другого плана и жанра, она особо Вульфу не помеха Игры-то может и разноплановые, но вот ценник на то, чтобы купить сразу обе, да ещё и выходящие в один день... не маленький. Поэтому приходится выбирать, а большая часть аудитории сделала выбор понятно в какую сторону. А на следующей неделе и вовсе вылезет Колода, против которой Вульфику противостоять будет сложно - мульта-то нет. Собственно, и Визин 2 на этом уже нагрелся - хоррор-экшн в одну неделю с Мордором: не очень радужная картина, хотя игра заслуживала лучшего. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 29 октября, 2017 19 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Собственно, и Визин 2 на этом уже нагрелся - хоррор-экшн в одну неделю с Мордором: не очень радужная картина, хотя игра заслуживала лучшего. Игра нишевая ведь, хорроры никогда хорошо не продавались, как мне кажется. Впрочем, думаю, она себя тоже окупит. Явным примером, когда плохая дата релиза оказалась фатальной для продаж - Titanfall 2. Вот ему действительно EA поднасрали. Потому что дофига конкурентов именно такого плана. А в случае хоррора или приключенческой игры в открытом мире а-ля ACO, то покупатели чаще всего не пересекаются и берут только то, что им действительно интересно. Не все всеядны, кто-то может играть чисто в шутеры, а кто-то скупать на распродаже все хоррор-игры. У каждой игры своя целевая аудитория. + будущие дополнения, распродажи и всякое разное. В декабре закончатся AAA новинки и до весны эти новинки будут приносить стабильный доход. Да, это не будет успех года с бешеными тиражами, но игры себя отобьют и даже заработают что-то сверху. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 29 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Alecs сказал: Потому что пираты не покупают игры. Выскажусь как... "официальное лицо") Ни один уважающий себя сотрудник какого-либо издательства не скажет вам, что "это нормально, когда ААА фулл-прайс стоит на проекте с таймингом до 10 часов и крайне низкой реиграбельностью" (коридорные шутерки считаются не реиграбельными), каждый коммюнити манагер или продакт манагер или просто пиар манагер вам скажет: "Я не советую брать на релизе. Подождите скидок". А теперь давайте посмотрим на релизы: The Evil Within 2 с таймингом 15+ часов (+ реиграбельность), Assassins Creed Origins с таймингом 40+ часов (низкая реиграбельность), Star Wars Battlefront II с таймингом 100+ часов (мультиплеер). И все эти проекты имеют катастрофически близкие релизные окна. Вы серьезно думаете, что человек пойдет в магазин и отдаст 60$ или 60 € или 4000 рублей или 2000 рублей за коридорный шутан на 10 часов, который на один раз + у PC это ... вообще работает через раз, когда вышел или вот-вот выйдет более... практичный продукт? Вы правда так думаете?) Можно любить беседку, можно любить Вольфенстайн, можно любить что-угодно, но перво на перво надо любить логику, своё время и свои собственные деньги. Именно этим стоит руководстводствоваться, когда покупаете видеоигры Изменено 29 октября, 2017 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 29 октября, 2017 (изменено) Кстати, забавный факт (не касательно Вульфа): на ACO стоит классическая Denuvo (которая ломается сейчас пиратами за пару часов), но Ubisoft сверху (самостоятельно, по своей инициативе) криво навесили VMProtect на уже вшитый в .exe Denuvo. И знающие люди пишут, что это одна из причин почему с игрой сейчас столько проблем, в том числе и максимальная нагрузка на процессор. При том эти умельцы так криво всё сделали, что даже спалили ID лицензии, который можно увидеть в exe файле. Это ведь не нормальная практика и объясняет кучу проблем на старте и полное игнорирование издателем/разработчиков проблем, которые появляются на совершенно разных конфигурациях. Я это к тому, что Беседка явно могла пришаманить что-то такое же, но решила просто отказаться от защиты, понимая, что на продажи она не влияет. А Ubisoft сознательно всучили ПК-пользователям говнокод, нагруженный всяким хламом и перегруженный VMProtect, абы сразу не взломали. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Robertson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты