Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

Wolfenstein [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ca32e16ef99d84e5718607b5c16f51e5.jpg


Wolfenstein — серия компьютерных игр, посвященных Второй мировой войне. Серия Wolfenstein является одной из самых долгоживущих серий компьютерных игр: первая игра, Castle Wolfenstein , вышла в 1981 году. Игра Wolfenstein 3D 1992 года, одна из первых игр в жанре шутер от первого лица, считается прародительницей этого жанра. Сюжет большинства игр серии Wolfenstein посвящены подвигам вымышленного протагониста — американского солдата Уильяма «Би-Джея» Блацковица — в немецком тылу, где он действует либо как пленник Третьего рейха, бегущий от нацистских палачей, либо как агент на специальном задании. В большинстве игр фигурирует замок Вольфенштайн (нем. Wolfenstein — «Волчий камень»). Игры серии содержат альтернативно-исторические и фэнтезийные элементы, вольно трактуя историю Второй мировой войны и обращаясь к темам нацистского оккультизма и фантастических технологий-вундерваффе.


Wolfenstein 3D  

7198aee0702d79590a1ab7ebe0fd7a11.jpg


Жанр: FPS | Платформы: [PC], [SNES], [GBA], [X360], [PS3]...

Разработчик: id Software | Издатель: Apogee Software

Дата выхода: 1992


В Wolfenstein 3D герой берёт под управление У. Дж. Блацковица, американского шпиона, действующего во время Второй мировой войны. Игра разделена на две части: первые эпизоды 1, 2 и 3, и эпизоды 4-6 (Nocturnal Missions), действие в которых происходит раньше событий первых трёх эпизодов.

Основной процесс заключается в исследовании лабиринтоподобных уровней, зачистке их от многочисленных врагов, сборе драгоценностей и открытии секретов.

Из-за использования немецкой свастики в оформлении Wolfenstein 3D был запрещён в Германии.

Hide  
Return to Castle Wolfenstein  

c5f51eb4ed39098325d455580ae0a98e.jpg


Жанр: FPS | Платформы: [PC], [Xbox], [PS2].

Разработчик: Gray Matter Studios, Nerve Software | Издатель: Activision

Дата выхода: 2001


Игроку придётся побывать в шкуре Агента-2 из организации Office of Secret Actions (OSA), по имени Уильям «Би-Джей» Блацовиц, который был главным героем Wolfenstein 3D. Он был схвачен 17 марта 1943 года и вместе с Агентом-1 отправлен в тюрьму в замке Вольфенштейн, где Агент-1 умирает под пытками, а Би-Джею Блацковицу предстоит совершить побег.

Hide  
Wolfenstein 

d7617d431bd8f04143188fbdcd6f1bec.jpg


Жанр: FPS | Платформы: [PC], [X360], [PS3]

Разработчик: Raven Software | Издатель: Activision

Дата выхода: 2009


По сюжету игры "Би-Джей Блацковиц", американский агент OSA, проводит диверсию на нацистском линкоре Тирпиц, который намеревался запустить на Лондон стратегические ракеты. На линкоре Блацковиц воспользовался таинственным магическим тулийским медальоном, магическим артефактом, который создал на короткое время вокруг Блацковица силовое поле. Уничтожив Тирпиц, Блацковиц возвратился на базу OSA, однако сразу после этого отправился на следующее задание в Айзенштадт. Именно с прибытия на поезде в Айзенштадт и начинается непосредственно игровой процесс.

Hide  
Wolfenstein: The New Order  

BRC Video Games Awards 2014: FPS года


wolfenstein-the-new-order-moon-artwork.j


Жанр: FPS | Платформы: [PC], [X360], [PS3], [XOne], [PS4]
Разработчик: MachineGames | Издатель: Bethesda
Дата выхода: 2014


События игры разворачиваются в альтернативной вселенной, в которой Третьему рейху, совершившему технологический скачок, удалось выиграть Вторую мировую войну. Капитан Уильям Джозеф «Би-Джей» Бласковиц, офицер первого батальона рейнджеров, получает тяжёлую травму головы во время штурма крепости немецкого генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу «Череп» в 1946 году. Проведя 14 лет в вегетативном состоянии, герой приходит в себя в 1960 году и видит антиутопический мир, жёстко контролируемый нацистским режимом

Hide  
Wolfenstein: The Old Blood  

4f904b4945ab60d1760a0a6418200e61.jpg


Жанр: FPS | Платформы: [PC], [X360], [PS3], [XOne], [PS4]
Разработчик: MachineGames | Издатель: Bethesda
Дата выхода: 2015


Из-за изобретений Генерала Вильгельма Штрассе "Черепа" нацисты выигрывают войну. Американские войска хотят знать где комплекс Черепа, чтобы нанести сокрушительный удар. Информация находится в папке некой Хельги Фон Шаббс. Капитану Блажковичу придётся забрать у неё папку и уничтожить её планы, а именно воскрешение чудовища.

Hide  
Wolfenstein 2: The New Colossus  


BRC Video Games Awards 2017: FPS года, Лучший игровой персонаж (William Joseph "B.J. Blazkowicz")


Z8iaWJY.png


Жанр: FPS | Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: MachineGames | Издатель: Bethesda
Дата выхода: 27 октября 2017


Wolfenstein® II: The New Colossus™ — долгожданное продолжение Wolfenstein®: The New Order™ от MachineGames. Вас ждет новое приключение и передовая технология id Tech® 6. В захваченной нацистами Америке вы отыщете выживших лидеров сопротивления, сразитесь с нацистами, соберете крутой арсенал и овладеете новыми способностями. 1961 год. Миром правят нацисты. Вы Би Джей Бласковиц, боец сопротивления и последняя надежда человечества. Только вы можете раздуть пламя второй Американской революции.

Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, djava сказал:

Ну да, 10-часовой тир, где ты ураганом должен пройтись по фашистам без мозгов (в смысле, тупому ИИ), так интересно и увлекательно. Плюс подкрепленное смазливым и пафосным сюжетом, и как выше уже говорили, не менее пафосной рекламной кампанией.

Представь себе, некоторым очень даже интересно и увлекательно, например мне. Вот хочется мне откоммуниздить пару сотен нацистов в альтернативных 1960х под битлз поющих на немецком. Хочется поржать над специально вставленными тупыми клише. Хочется карикатурно-брутального ультранасилия. Очень странный я, да, знаю.

 

И кстати 10-часовой тир это часов на 5 больше чем некоторые другие знаменитые шутерные серии себе позволяют нынче.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

Ну да, 10-часовой тир, где ты ураганом должен пройтись по фашистам без мозгов (в смысле, тупому ИИ), так интересно и увлекательно. Плюс подкрепленное смазливым и пафосным сюжетом, и как выше уже говорили, не менее пафосной рекламной кампанией.

Эм, а чего еще вообще можно ожидать от этого жанра?) Ты тогда уж его вини, а не саму игру, потому что она ему идеально соответствует, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело вкусов, конечно.

Мне лично тоже больше по душе RtCW и Wolfenstein 2009 в плане сюжета. Темно, мрачно и на серьёзных щах.

В New Order всего этого нет, но там было очень интересно посмотреть на альтернативную историю, там есть куча классных задумок, классных локаций, куча высмеянных клише про нацистов, настоящий bad-ass шутер в конце концов с мясцом. И я в этом не вижу ничего плохого. И Old Blood мне понравился больше основной игры.

А вот New Colossus, если честно, вызывает некоторое отторжение. Я даже не сомневаюсь, что это будет брутальный и угарный во всех отношениях шутер со всеми преимуществами прошлой игры, НО он уже, по-моему, слишком перегибает палку. По крайней мере рекламная компания. То есть, ну коммон, GTFO нацистам, в каждый ролик пихают кадры, как чёрный жарит белую арийскую жируху, абсолютно все персонажи в роликах пускают какие-то шутки, в каждой сцене происходит какое-то WTF. Это будет весело, даже спорить не буду, мне даже понравится, но серьёзно, уже перебор. Во всём New Order не было столько трэша и угара, сколько есть в парочке роликов из New Colossus.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, djava сказал:

История о том, как расовый ариец выпиливает себе подобных и еще спит с полячкой?))) Вот уж что-то, но все эти смазливые истории тут точно не в тему. Потому мне больше импонирует классический RtCW и Wolfenstein 2009 года. Последний, конечно, хоть и страдает серьезными изъянами, но по крайней в нем атмосфера серии присутствует, точнее основная задумка - оккультные силы и немцы. 

С полячкой, которая тоже по всем параметрам,включая цвет глаз, расово чиста. И если вы не заметили, что это еще одно глумление над нацистами, причем намеренное и для вас это только смазливая история, то дальше вам что-то объяснять бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, a.karpen сказал:

И кстати 10-часовой тир это часов на 5 больше чем некоторые другие знаменитые шутерные серии себе позволяют нынче.

10 часов - это на соответствующей сложности, где у врагов аимбот до небес задран и без сбора мусора. На легкой или средней можно гораздо быстрее уложиться.

9 часов назад, a.karpen сказал:

Представь себе, некоторым очень даже интересно и увлекательно, например мне. Вот хочется мне откоммуниздить пару сотен нацистов в альтернативных 1960х под битлз поющих на немецком. Хочется поржать над специально вставленными тупыми клише. Хочется карикатурно-брутального ультранасилия. Очень странный я, да, знаю.

Ну, на вкус и цвет товарищей нет, сам знаешь. Doom, к слову тоже, мясо-мясо, но что-то это мясо быстро надоело, даже до конца не дошел.

8 часов назад, Elhant сказал:

Эм, а чего еще вообще можно ожидать от этого жанра?) Ты тогда уж его вини, а не саму игру, потому что она ему идеально соответствует, судя по всему.

Я предпочитаю сейчас шутеры, где какая-никакая, но псевдо-свобода имеется и игроку предоставлен выбор - или мясо, или стелс совмещенный с мясом, или уже что игрок придумает. Типа как первый Far Cry или недавний Sniper Elite 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, djava сказал:

предпочитаю сейчас шутеры, где какая-никакая, но псевдо-свобода имеется и игроку предоставлен выбор - или мясо, или стелс совмещенный с мясом, или уже что игрок придумает. Типа как первый Far Cry или недавний Sniper Elite 4. 

Ну так игра с самого начала себя позиционировала как чистое мясо, так что претензия какая-то не к месту, исключительно вкусовой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Ну так игра с самого начала себя позиционировала как чистое мясо, так что претензия какая-то не к месту, исключительно вкусовой вопрос.

Тут ты маленько не прав, мясо тоже можно сделать более разнообразным, а не подавать в виде очередного коридора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, djava сказал:

Тут ты маленько не прав, мясо тоже можно сделать более разнообразным, а не подавать в виде очередного коридора.

Твоя изначальная претензия звучала иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, djava сказал:

Тогда это было интересно, сейчас смотришь как на еду, которой тебя месяц кормят и которая даже в душу не лезет. 

А тупые враги не недостаток? Прошелся такой по уровню и перебил немцев. Все уже было, только с той разницей, что графика сейчас шагнула вперед. 

История о том, как расовый ариец выпиливает себе подобных и еще спит с полячкой?))) Вот уж что-то, но все эти смазливые истории тут точно не в тему. Потому мне больше импонирует классический RtCW и Wolfenstein 2009 года. Последний, конечно, хоть и страдает серьезными изъянами, но по крайней в нем атмосфера серии присутствует, точнее основная задумка - оккультные силы и немцы. 

А я на это смотрю как на блюдо, которого давненько не доводилось отведать.

Тупые враги это не недостаток, а просто издержки мясного поджанра; в мясном шутере враг и обязан быть тупым и многочисленным.

Что же касается "все это уже было" - стрельбы с двух рук и такого арсенала  до New Order не было, равно как и вменяемого опционального стелса (стелс-уровни в RTCW не выдерживают критики). Не было такого упора на сюжет, в конце концов. Что же до основной задумки, то она крутилась вокруг вундервафлей в целом, а не только оккультщины (коей, впрочем, хватало в The Old Blood).

То, что Би-Джей сам по происхождению поляк (что очевидно из его фамилии) не смущает?) А по словам сценариста, он еще и еврей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нифига себе, так они и Гитлера подвезли! :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В комментариях к ролику с русской озвучкой снова бугурт по поводу цензуры)) Фюрер внезапно стал канцлером, а "Зиг хайль" заменили на "Победа!".

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, RT сказал:

Тупые враги это не недостаток, а просто издержки мясного поджанра; в мясном шутере враг и обязан быть тупым и многочисленным.

Тупые враги сейчас как мейнстрим абсолютно везде. Сдвиги в их поведении если и бывали, то весьма слабые. 

1 час назад, RT сказал:

Что же касается "все это уже было" - стрельбы с двух рук и такого арсенала  до New Order не было, равно как и вменяемого опционального стелса (стелс-уровни в RTCW не выдерживают критики). Не было такого упора на сюжет, в конце концов. 

Cтрельба по-македонски не такая уж и диковинка, и с одной руки все же удобней стрелять, особенно на высокой сложности, но это уже мое имхо. В предыдущих частях, Блажкович на роль супермена не претендовал в отличие от последних двух. Что же касается стелса, то его реализация и в Нью Ордере не меньшая лажа. Враги симулируют обезьянок китайской философии, можно убить стоящего рядом зольдатена, а другой нифига не услышит. Даже в Колде, несмотря на весь ее примитив, к стелсу подход серьезней был. 

1 час назад, RT сказал:

Что же до основной задумки, то она крутилась вокруг вундервафлей в целом, а не только оккультщины (коей, впрочем, хватало в The Old Blood).

Ну, вундервафли меркли на фоне оккультизма, а в Вольфе 2009 года их скрестили. 

1 час назад, RT сказал:

То, что Би-Джей сам по происхождению поляк (что очевидно из его фамилии) не смущает?) А по словам сценариста, он еще и еврей.

Об истинном арийце это инетовская шутка (внешность как бэ намекает), если что=) Ну, а за поляка я давно это знаю, фамилия-то, не американская. 

42 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

В комментариях к ролику с русской озвучкой снова бугурт по поводу цензуры)) Фюрер внезапно стал канцлером, а "Зиг хайль" заменили на "Победа!".

Пилят на основе немецкой версии. Чего так - хз. Видать не хотят запрета. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Cтрельба по-македонски не такая уж и диковинка, и с одной руки все же удобней стрелять, особенно на высокой сложности, но это уже мое имхо. В предыдущих частях, Блажкович на роль супермена не претендовал в отличие от последних двух. Что же касается стелса, то его реализация и в Нью Ордере не меньшая лажа. Враги симулируют обезьянок китайской философии, можно убить стоящего рядом зольдатена, а другой нифига не услышит. Даже в Колде, несмотря на весь ее примитив, к стелсу подход серьезней был. 

В шутерах от первого лица встречается редко, особенно когда дело касается ружей, а уж такого, чтобы в каждую руку по своему стволу взять, так я и вовсе не припомню.

Нет, в Нью-Ордере реализация стелса на девять голов выше, чем в стелсовых уровнях RTCW, где тебя за три километра мог спалить чересчур глазастый ариец и забить тревогу, которая означала, что нужно загружаться, либо начинать уровень заново, а ты об этом мог быть ни сном, ни духом, пока не слышал сирену. Вот это - лажа. Особенно для шутера. Уж лучше пускай будут слепоглухонемыми.

Ну, вундервафли меркли на фоне оккультизма, а в Вольфе 2009 года их скрестили. 

В том же Wolf3D как раз из всего оккультизма были разве что гитлероподобные колдуны, а в остальном - чистейшие вундервафли.

Тупые враги сейчас как мейнстрим абсолютно везде. Сдвиги в их поведении если и бывали, то весьма слабые. 

Так причём чисто к вульфу-то претензия? Ему тупые враги по цеху положены. Претензии к шутерам, претендующим на риолизьм происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, RT сказал:

Нет, в Нью-Ордере реализация стелса на девять голов выше, чем в стелсовых уровнях RTCW, где тебя за три километра мог спалить чересчур глазастый ариец и забить тревогу, которая означала, что нужно загружаться, либо начинать уровень заново, а ты об этом мог быть ни сном, ни духом, пока не слышал сирену. Вот это - лажа. Особенно для шутера. Уж лучше пускай будут слепоглухонемыми.

Ну, так в этом весь сок олдскула был, скажем так) Да и стелс хотя бы стелсом был, а не как сейчас перед носом почти находишься, а тебя увидят лишь когда носами столкнешься.

33 минуты назад, RT сказал:

В том же Wolf3D как раз из всего оккультизма были разве что гитлероподобные колдуны, а в остальном - чистейшие вундервафли.

Самая первая игра вроде как не связана с остальными играми, кроме главного героя и названия, да и с последними тоже. В ней же даже Гитлера убиваем, а тут вон живой во всей красе. 

39 минут назад, RT сказал:

Так причём чисто к вульфу-то претензия? Ему тупые враги по цеху положены. Претензии к шутерам, претендующим на риолизьм происходящего.

Если я не ошибаюсь, ибо давно играл RtCW, то в нем тупого мяса в массовых количествах не было. Doom-стайл, который мы видим, это как раз ноу-хау Machine Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Ну, так в этом весь сок олдскула был, скажем так) Да и стелс хотя бы стелсом был, а не как сейчас перед носом почти находишься, а тебя увидят лишь когда носами столкнешься.

Как человек, ретрогеймингом увлекающийся, могу точно сказать, что олдскула здесь нет, есть плохой геймдизайн. В настоящем олдскульном стелсе - Thief, Metal Gear Solid, Hitman, у противников чётко ограничено поле зрения и слуха и дизайн уровней построен под стать этому, плюс почти никогда не бывает так, что единовременное палево ведёт к рестарту всего уровня, за крайне редким исключением, вызванным попыткой создать дополнительный челлендж в этом самом моменте. Здесь отговориться, что мол тут то же самое, не получится, потому что здесь и так уже идёт дополнительный челлендж в виде самой необходимости стелсить, хотя всё остальное время игрока настраивают на то, чтобы выкашивать фашистов пачками, да и, опять-таки, орлиное зрение фашистской гидры и малое количество подходящих складок местности это не оправдывает. Это не олдскул, это отстой. И это не стелсовый геймплей, а русская рулетка.

Цитата

Самая первая игра вроде как не связана с остальными играми, кроме главного героя и названия, да и с последними тоже. В ней же даже Гитлера убиваем, а тут вон живой во всей красе.

Каноничность игр по отношению друг к другу это вообще вещь в себе. По каким-то теориям, есть где-то штук пять отдельных канонов (Wolf 3D + Spear of Destiny, Wolf3D MAC (в котором другие уровни, графика и дизайн), RTCW, Wolf 2009, TNO+TOB+TNC), по другим все игры каноничны по отношению друг к другу (тот или иной Гитлер может оказаться ненастоящим, либо же за канон может быть взята MAC-версия Wolf3D, в которой Гитлера не было). В любом случае я к этому отношусь с мантрой "Это просто шоу, расслабься".

Цитата

Если я не ошибаюсь, ибо давно играл RtCW, то в нем тупого мяса в массовых количествах не было. Doom-стайл, который мы видим, это как раз ноу-хау Machine Games.

На момент выхода он был современным... отчего на его фоне продукты MachineGames выглядят ещё выгоднее.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, RT сказал:

Каноничность игр по отношению друг к другу это вообще вещь в себе. По каким-то теориям, есть где-то штук пять отдельных канонов (Wolf 3D + Spear of Destiny, Wolf3D MAC (в котором другие уровни, графика и дизайн), RTCW, Wolf 2009, TNO+TOB+TNC), по другим все игры каноничны по отношению друг к другу (тот или иной Гитлер может оказаться ненастоящим, либо же за канон может быть взята MAC-версия Wolf3D, в которой Гитлера не было). В любом случае я к этому отношусь с мантрой "Это просто шоу, расслабься".

Каноничными они никак не могут быть, ибо в The Old Blood Блазко впервые попадает в крепость и сбегает из неё, а вот игра 2009го - вполне себе семи-канон, ибо там та же Кэролайн есть.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в то же время, в ней же Бласко делает отсылку к X-лабораториям из RTCW, так что тут бабушка надвое сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, RT сказал:

Это не олдскул, это отстой. И это не стелсовый геймплей, а русская рулетка.

50/50, однако это не чета нынешнему стелсу, особенно в Нью Ордере, где враги видят игрока, только когда наткнутся на него. 

32 минуты назад, AlexZebol сказал:

Каноничными они никак не могут быть, ибо в The Old Blood Блазко впервые попадает в крепость и сбегает из неё, а вот игра 2009го - вполне себе семи-канон, ибо там та же Кэролайн есть.

Помимо Кэролайн и сам генерал Тотенкопф (или Череп, хрен поймешь этих переводчиков), оставался главным врагом Блажковича на протяжении трех игр, вплоть до конца Нью Ордера. 

58 минут назад, RT сказал:

На момент выхода он был современным... отчего на его фоне продукты MachineGames выглядят ещё выгоднее.

И самобытным. А сейчас его самобытность испарились, и по сути имеем тот же Doom, где вместо демонов и прочих порождений ада, немцы и их машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самобытным. А сейчас его самобытность испарились, и по сути имеем тот же Doom, где вместо демонов и прочих порождений ада, немцы и их машины. 

Вообще-то не очень, он очень напоминал Medal of Honor: Allied Assault, один из самых хитовых шутеров своего времени. А сейчас он напоминает мясо в духе DOOM, что логично, учитывая что Wolf3D был духовным предшественником первого DOOM.

50/50, однако это не чета нынешнему стелсу, особенно в Нью Ордере, где враги видят игрока, только когда наткнутся на него. 

Учитывая что стелс опциональный и суть игры в том, чтобы бегать и стрелять, это простительно. RTCW же опции не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@djava Чувак, что ты хочешь доказать нам, так увлеченно со всеми споря? Мы уже сто раз поняли что игра не в твоем духе. Ну и ок, хорошо, иди своей дорогой, сталкер, каждый имеет право на свой вкус и преференции. Нам-то зачем доказывать что мы неправы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, видимо, простое набивание счетчика постов. По другому я не могу объяснить все эти претензии, высосанные из пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, a.karpen сказал:

@djava Чувак, что ты хочешь доказать нам, так увлеченно со всеми споря? Мы уже сто раз поняли что игра не в твоем духе. Ну и ок, хорошо, иди своей дорогой, сталкер, каждый имеет право на свой вкус и преференции. Нам-то зачем доказывать что мы неправы?

Я высказал свое мнение. Или должны быть одни довольные? Тебе нравится, пожалуйста. Претензии вполне обосновал. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, djava сказал:

Я высказал свое мнение. Или должны быть одни довольные? Тебе нравится, пожалуйста. Претензии вполне обосновал. 

20 раз зачем свое мнение высказывать? Ты его высказал один-два раза, мы ответили, все мирно разошлись) Смысл повторять и повторять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, a.karpen сказал:

20 раз зачем свое мнение высказывать? Ты его высказал один-два раза, мы ответили, все мирно разошлись) Смысл повторять и повторять?

Я что ли повторял вопросы?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...