Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Разработчики хотели, чтобы финал нам запомнился

Рекомендуемые сообщения

Кейси Хадсон, директор и исполнительный продюсер Mass Effect 3, обсудил с Digital Trends спорную концовку игры и то, что BioWare с самого начала планировали вызвать столь полярную реакцию у фанатов.

«Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее.

Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить».

Как известно, по сети гуляет уже не одна «теория лживой концовки». Если брать их в расчет, то упоминание Кейси о том, что в дальнейшем нас ждет «действительно отличный синглплеерный контент» в качестве будущих DLC, для неудовлетворенных фанатов звучит несколько обнадеживающе. Однако не стоит возводить надежд без официальной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в концовке, я просто напросто хочу узнать что случилось потом, что стало с гетами,кроганами,рахни с со партийцами со всеми на кого Шепард повлиял своими решениями за все 3 части, но в конце этого не показали, какой смысл тогда в переносе сйвов если в конечном итоге мне не показали результат моих решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надоедает же вам нести одну и ту же околесицу. [сарказм mode on] В первой части все сводилось к решению убивать совет или нет, во второй части все сводилось к сохранению либо уничтожению базы собирателей. О господи, нас всех обманули и плюнули в душу таким выбором без выбора!!! [сарказм mode off]. Игра изначально предоставляла некоторую нелинейность, но в итоге все шло по определенному неизменному сценарию, иначе нельзя сохранить цельность повествования. Если бы в игре присутствовала та пресловутая полная "свобода выбора" и "нелинейность", игра бы развалилась еще на второй части.

Почему считается, что итогом и точкой схода всех решений должна была стать именно концовка игры (а точнее последние 10-20 минут), вся третья часть является этой точкой. Посмотрите сколько разных вариантов, сколько разных "конфигураций" каждой ситуации в игре может быть учитывая предыдущие решения. Просто задумайтесь какая работа проделана. Но вы как маленькие дети продолжаете ныть о том, что вас лишили чего-то в концовке, что в сущности ничего бы не поменяло. Жнецов не удалось бы победить обычными способами: огромным флотом, мощными пушками, отчаянными тактическими ходами, уже пытались много раз до этого, и, как видно, ничего не вышло. Те изменения которые привнес в этот цикл Шепард (объединение всех народов галактики, мир между синтетиками и органиками и т.д.) и позволили создать горн, позволили сломать устоявшуюся, жестокую но эффективную систему "очистки" галактики от порочной и неизбежной борьбы, чтобы имела возможность расцвести новая еще неразвившаяся жизнь. Ведь без Шепарда, возможно, никто бы и не узнал о сущности гетов и сложной борьбе в их обществе, никто бы их не остановил и в итоге не объединил примирив с органиками. И жнецы оказались бы правы нанося превентивный удар в виде жатвы, ведь они наблюдали повторение этого сценария много раз, и кто знает сколько именно раз это повторялось. Кто-то сравнил жнецов с ветеринаром усыпляющим хворую скотину, зная, что иначе ей никак не помочь. Пожалуй сравнение не самое плохое. Ведь понятно, что когда-то нынешние жнецы были теми кто населял эту галактику и столкнувшись с опустошающим но неизбежным конфликтом органики и синтетики не нашли лучшего решения, чем у них было до сего момента. Но в этот раз слишком многое изменилось, чтобы просто все стереть и начать заново по старой, проверенной, но переставшей быть единственным решением, схеме. Шепарду, как и катализатору предоставилась возможность все направить по совершенно новому пути.

Постараюсь подвести итог и выдать суть. Все решения принимаемые в игре всегда были в некотором роде искусственными, и лишь немного прикрывали линейность сюжета в целом. И это совсем неплохо, ведь прикрывается это мастерски. Только почему-то довольно много людей этого не хотят или замечать или признавать, питая странные иллюзии на этот счет. А теперь, окончательно запутавшись в своих иллюзиях, винят во всем создателей игры. Разработчики со своей задачей справились, на мой скромный взгляд, блестяще, подарив нам одну из самых захватывающих и увлекательных вселенных в истории компьютерных игр и научной фантастики. Всем спасибо.

з.ы. Чтобы помидоры мордой не ловить, удалюсь.

Изменено пользователем Betweenaduck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откопала, перечитала, посмеялась :/

перечитала посмеялась вместе стобой :teddy:

пойду поразвлекаюсь

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надоедает же вам нести одну и ту же околесицу. [сарказм mode on] В первой части все сводилось к решению убивать совет или нет, во второй части все сводилось к сохранению либо уничтожению базы собирателей. О господи, нас всех обманули и плюнули в душу таким выбором без выбора!!! [сарказм mode off]. Игра изначально предоставляла некоторую нелинейность, но в итоге все шло по определенному неизменному сценарию, иначе нельзя сохранить цельность повествования. Если бы в игре присутствовала та пресловутая полная "свобода выбора" и "нелинейность", игра бы развалилась еще на второй части.

(...много текста...)

oh, my hero

(смахнула скупую слезинку с щеки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

oh, my hero

(смахнула скупую слезинку с щеки)

Я думал, что единомышленников тут совсем нет. Оказалось, что я не один в стане противника xD

Изменено пользователем Betweenaduck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да когда такое было-то в игре чтобы вы творили что хотели? Всегда были рамки в пределах которых осуществлялся выбор, рамки эти именуются сюжетом, а тут вдруг повылазили желающие непонятного. Читая миллионы тем про "концовка - говно" я пришел к выводу, что вас "фанатов" не устроит вообще любая концовка. Чего хотите-то сами знаете? Одному подавай любовь морковь с синими детишками, другому ответы на вопросы, которые в принципе уже даны - надо только разглядеть, третьему хочется чтобы был семичасовой эпилог с рассказами типа "Рекс уехал доживать старость в теплые края и писать мемуары про бурную молодость". Вы серьезно? Сами-то себя послушайте. Мы хотим "хорошую" концовку. Как в сказке про красную шапочку, блин. Вам сказка нужна или взрослая повесть с таким концом, в который можно поверить. Я бы не поверил ни в один из преложенных "лучших" вариантов завершения, предложенных фанатами, потому что это ребячество и сопли к тому же не имеющие под собой никакой основы (естественно я имею ввиду не реальность, а законы вселенной mass effect).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня всегда забавляли и забавляют такие вот "срыватели покровов", которые считают что все вокруг это - Маши Жоповы, и только они представляют собой: "Мэри Попинс". Прежде чем уличать кого-то в узколобии всё-таки иногда имеет смысл посмотреть в зеркало и получше ознакомиться с сюжетной составляющей игры.

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лично финал тоже огорчил.

Хотя из-за того что я перенес игру и в основном делал хорошие поступки +собрал макс.флот и горн. финал у меня получился что все остались живы,только жнецы с ретронсляторами выпилины были,плюс порадовал вздох тела Шепарда в конце,среди бетона.

П.С играю в МЕ с 2007 както влюбился уже в персонажей и когда в финале под печальную музыку показывали ДЖокера...Особенно когда Лиару ,я чуть не расплакался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Mass Effect 3 — Разработчики хотели, чтобы финал нам запомнился"

Ну что тут сказать - их задумка удалась!=))) Такое бурление в интернетах по поводу финала игры, я не видел еще никогда.=))) Меня концовка тоже озадачила. В принципе более или менее внятные ответы на вопросы были получены. Все как и предполагалось еще с первой части: "Жнецы не плохие и не хорошие, а изобретение предтеч. Они чистят галактику от черезчур развитых цивилизаций, чтобы те не мешали естественно развиваться другим формам жизни своим вмешательством (отсылка к кроганам и саларианцам) и не уничтожили эту галактику своим чрезмерным прогрессивным влиянием на еще примитивные расы (теже кроганы получив резко в свои лапы все блага цивилизаций, начали усиленно крушить все вокруг и против них задействовали генофаг - аналог жатве риперов) ."

Ну ок, с мотивацией жнецов все понятно, но сделать тридцать три финала в стиле "найди два отличия" - на мой взгляд халтура. Уж если и завершать трилогию, хотелось в одном из кучи вариантов видеть:

и полную победу жнецов с последующим выпиливанием всех и вся (в эпилоге расы следующего цикла наткнувшись на наши руины начинают по новой ломать голову над их происхождением)

и хеппи энд с объединенной галактикой и прохождением под фанфары через триумфальную арку в Париже с отрядом сопартийцев (в эпилоге краткая история ГГ и сопартийцев, все счасливы и розовые сопли по экрану).=)))

Ну на худой конец хотябы разные эпилоги, а не халтурку в стиле: "Дедушка расскажи мне историю."

Осталось ощущение, что либо игра просто не доделанная (кончились бабки, идеи или тупо решили всех потроллить - нужное подчеркнуть) , либо все так задуманно и будут DLC, прохождение которых дадут новые различные новые варианты для финала (что крайне граммотно с маркетинговой точки зрения и будет греть интерес к игре очень долго). Ведь неспроста по завершению игры, нас выкидывают назад, перед эпизодом по нападению на базу Цербер.

Все это конечно ИМХО.

Изменено пользователем Evil79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вижу тут идут бурные обсуждения, вставлю и свои пять копеек (постараюсь кратко).

Прошел игру буквально с час назад, первое мнение было в стиле "эм... а дальше то че? О_о". Я реально не понял, что мне преподнесли? Где пояснение или эпилог того что было потом? Где моя команда за которую я три части цеплялся руками и ногами, посылал всех кто против них, воевал за них? Что с ними стало? Где вообще эпичное завершение такой великой саги как Mass Effect? В конце я увидел только Джокера, СУЗИ и Протеанина в различных концепциях. Все. А куда все остальные делись? Ну ладно парагонская концовка, там вообще эпик фэил, но в первых двух то? Я почти смирился с тем что Шепард помер, но боже мой, помереть и не узнать что стало после с моей командой (моей семьей как сказал Шеп)... это кощунство >_< Выше было написано что задумка удалась, и все в таком духе... Да какая тут задумка? В чем главное? В том что бы создать ажиотаж и вызвать бурю вопросов? Если так то может быть. Все остальное тупо фэил (ИМХО). Да мне вторая часть больше запомнилась чем эта. Там я прошел и гордился что моя команда целая и невридимая, что в будущем всем задницы надерем и т.д. А тут и запоминать то нечего акромя истории про жнецов. Все. Причем больше всего убило то, что в разговоре с ребенком вопрос об уничтожении ретрансляторов стоял лишь в выборе синтеза, в двух других про это ни слова, а какую ты не выбири, все равно ретрансляторы будут уничтожены. Спрашивается для чего тогда вообще выбор и 3 почти идентичные концовки? Сделали бы одну. Я просто реально не понял смысл выбора. Во второй части в коонце приходилось думать, как бы сделать так что бы все остались живы, малая стратегия и логика присутствовала, тут же логика и само решение в конце напрочь отсутствует. Т.е. тут все равно кого ты возьмешь с собой на последний бой, результат будет 1. Печально конечно. Игра красивая, но концовка... слишком банальная для такой эпичной саги.

Изменено пользователем Razor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну...у когото парагонская концовка фэил,а у когото наоборот эпик вин :)

Изменено пользователем John_Silverr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...у когото парагонская концовка фэил,а у когото наоборот эпик вин :)

Это вы шевелящуюся тушку под обломками имеете ввиду?=)))

Вижу тут идут бурные обсуждения, вставлю и свои пять копеек (постараюсь кратко).

Прошел игру буквально с час назад, первое мнение было в стиле "эм... а дальше то че? О_о". Я реально не понял, что мне преподнесли? Где пояснение или эпилог того что было потом? Где моя команда за которую я три части цеплялся руками и ногами, посылал всех кто против них, воевал за них? Что с ними стало? Где вообще эпичное завершение такой великой саги как Mass Effect? В конце я увидел только Джокера, СУЗИ и Протеанина в различных концепциях. Все. А куда все остальные делись? Ну ладно парагонская концовка, там вообще эпик фэил, но в первых двух то? Я почти смирился с тем что Шепард помер, но боже мой, помереть и не узнать что стало после с моей командой (моей семьей как сказал Шеп)... это кощунство >_< Выше было написано что задумка удалась, и все в таком духе... Да какая тут задумка? В чем главное? В том что бы создать ажиотаж и вызвать бурю вопросов? Если так то может быть. Все остальное тупо фэил (ИМХО). Да мне вторая часть больше запомнилась чем эта. Там я прошел и гордился что моя команда целая и невридимая, что в будущем всем задницы надерем и т.д. А тут и запоминать то нечего акромя истории про жнецов. Все. Причем больше всего убило то, что в разговоре с ребенком вопрос об уничтожении ретрансляторов стоял лишь в выборе синтеза, в двух других про это ни слова, а какую ты не выбири, все равно ретрансляторы будут уничтожены. Спрашивается для чего тогда вообще выбор и 3 почти идентичные концовки? Сделали бы одну. Я просто реально не понял смысл выбора. Во второй части в коонце приходилось думать, как бы сделать так что бы все остались живы, малая стратегия и логика присутствовала, тут же логика и само решение в конце напрочь отсутствует. Т.е. тут все равно кого ты возьмешь с собой на последний бой, результат будет 1. Печально конечно. Игра красивая, но концовка... слишком банальная для такой эпичной саги.

Угу, причем данная концовка кажется еще более банальной чем хэппиенд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем...фича в том что Земля спасена и жнецы выпилины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в ренегадской то концовке эпик вин? Где вымирают все и по земле летит волна сметая все и вся, а в конце полудохлый шеп? Действительно, шедевральный эпик xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даааа , ни чего не скажешь ,такой конец тяжело забыть , после него остаётся ощущение , как у малыша , которому после обещанной сладкой конфеты пдсунули дерьмо в крвсивой упаковке :(

Это вы шевелящуюся тушку под обломками имеете ввиду?=)))

Самое интересное , что Шеп лежит не в обломках цитадели , а в груде разбитого бетона и камня . Видимо "небожители - жнецы", свергли Шепа на землю грешную с космического свода , за грехи его перед галактикой :)

Изменено пользователем Шео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовари хотели, чтобы их помнили, да?

А знают ли они, что фраза "Я ЭТО ЗАПОМНЮ" несет функции угрозы в отличие от "Я ЭТОГО НЕ ЗАБУДУ"?

я эТО зАПОМНЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Разработчики хотели, чтобы финал нам запомнился"

Он и вправду запомнился - как фейл года =\ Мне кажется или у биовара чем дальше, тем хуже ? =\

Отличный DAO, после которого свет увидел убожество именуемое DA2.

Отличный МЕ, неплохой МЕ2, и зафейленый МЕ3 =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Разработчики хотели, чтобы финал нам запомнился"

Он и вправду запомнился - как фейл года =\ Мне кажется или у биовара чем дальше, тем хуже ? =\

Отличный DAO, после которого свет увидел убожество именуемое DA2.

Отличный МЕ, неплохой МЕ2, и зафейленый МЕ3 =\

Некогда вольная студия талантливых разработчиков игр, прославившаяся такими шедеврами, как "Рыцари Старой Республики" и "MASS EFFECT", была порабощена монструозным монополистом игроиздания Electronic Arts.

Угнетатели выпили мозг рабов. С тех пор уровень качества продукции BioWare стал падать. Это проявилось во множестве фейлов.

Фанаты назвали силу, вызывающую деградацию разработчиков, EA EFFECT.

Изменено пользователем Дарт Трейус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

НУ да ) Но ведь у них удаются первые части, почему они так фейлят сиквелы ? =\

Надеются не прилагая больших усилий, выехать на имени предыдущей части ? =\

Изменено пользователем Платон ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ да ) Но ведь у них удаются первые части, почему они так фейлят сиквелы ? =\

Надеются не прилагая больших усилий, выехать на имени предыдущей части ? =\

В ДА не играл, судить не буду, но достоинство МЕ2 в том, что она имела отличный от Котора и МЕ1 скелетный сюжет. МЕ2 слила по сути многие победы и персонажей в МЕ1, но нам дали ораву новых и интересных сопартийцев, нам дали нового работодателя, мы смогли посмотреть на Альянс со стороны. Финал в МЕ2 был очень воодушевляющим и жизнеутверждающим. В МЕ 2 было обидно за порезанный на DLC сюжет, но это еще можно было стерпеть, ведь Логово Серого посредника и Прибытие себя окупают. Но вся эта длсешная бодяга началась после покупки студи Еастами.

У меня такое ощущение, что ЕА выступили в роли праобраза Жнецов, а хасками стали биовари, чью деградацию мы наблюдаем. Если раньше к DLC порой подходили как к халтурке, то сейчас такое отношение распространилось на основной продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ в МЕ2 были и "халтурные" DLC про Касуми и Заид. "Халтурны" они тем ИМХО, что данные персонажи какие то болванчики были, говорить нормально можно тока в скриптовых сценах, а в МЕ3 это приобрело ужасные масштабы =\ Но хотя бы этих сцен не мало.

МЕ3 таки разочаровал, даже второй раз пройти желания нет =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ в МЕ2 были и "халтурные" DLC про Касуми и Заид. "Халтурны" они тем ИМХО, что данные персонажи какие то болванчики были, говорить нормально можно тока в скриптовых сценах, а в МЕ3 это приобрело ужасные масштабы =\ Но хотя бы этих сцен не мало.

МЕ3 таки разочаровал, даже второй раз пройти желания нет =\

К таким диалогам можно относиться по-разному. Раньше мы могли в любой момент поговорить с компаньонами полноценно, но разговор шел на старые темы, а то и вообще можно было сказать разве что "я должен идти". И это очень бесило, когда вдруг выяснялось, что на этот раз с Гаррусом, например, поговорить не о чем. Сейчас это устранили, если не о чем поговорить, то и разговора не будет. Хотя разговоров могли и поболее сделать, это да.

Что касается желания перепройти игру, то оно пропадает после такого убогого финала. Я хотел еще пройти с первой части за разведчика и штурмовика, теперь не хочу, а все из-за финала МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я про ренегатскую речи не вел, у меня Земля была спасена,тобиш очищена от жнецов и не випилина ГОРНОМ

Изменено пользователем John_Silverr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ в МЕ2 были и "халтурные" DLC про Касуми и Заид. "Халтурны" они тем ИМХО, что данные персонажи какие то болванчики были, говорить нормально можно тока в скриптовых сценах, а в МЕ3 это приобрело ужасные масштабы =\ Но хотя бы этих сцен не мало.

МЕ3 таки разочаровал, даже второй раз пройти желания нет =\

Это потому, что еще отходняк не прошел :mamba:

Вот через полгодика, а то и раньше, тем более, когда выйдут новые DLC уровня "Серый посредник", я уверен желание у тебя появится :victory: Я не сильно разочарован финалом, но у меня пока тоже нет особого желания перепроходить, просто надо накопить соответствующий эмоциональный заряд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это потому, что еще отходняк не прошел :mamba:

Вот через полгодика, а то и раньше, тем более, когда выйдут новые DLC уровня "Серый посредник", я уверен желание у тебя появится :victory: Я не сильно разочарован финалом, но у меня пока тоже нет особого желания перепроходить, просто надо накопить соответствующий эмоциональный заряд!

Так для сведения. После прохождения Dragon Age (разумеется первого, так как второй это не DA) я пересмотрел концовку еще раз, прочитал на конец то кодекс, и создал нового героя. Прошел снова, залез на форум и увидел, что есть много того, что я не видел. Во общем я прошел её хз скока раз.

А про МЕ3 я вспомню похоже тока с выходом нового DLC =\ И разумеется я даже покупать не МЕ3 не DLC не буду. Я им еще DA2 не простил =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...