Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — СЛУХ: DLC «Правда» и новая истинная концовка

Рекомендуемые сообщения

ЕА и бесплатно :D . Это возможно?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение что всё таки это правда,про DLC...Потому что очень много фактов того,что шеп лежит без сознания/спит и финал этот ложный.Вот нагло украденные размышления одного человека о том что это концовка ложная

-Сценарий конца игры - Индоктринация/Манипуляция Жнецами (а именно самим Предвестником), пытающимися склонить тебя к выбору, оставящему Жнецов в живых. Шепард не может очнуться в течение финальных сцен.

-Выбор Контроля - На самом деле ты не сможешь контролировать их, они контролируют тебя. С тобой случится то же, что ты объяснял Призраку минутой раньше.

-Выбор Синтеза - Позволит всем существам в Галактике стать манипулируемыми кодом Жнецов, точно так же, как они несколько раз порабощали Гетов.

-Выбор Уничтожения - Разбивает оковы Жнецов, наложенные на сознание Шепарда.

-Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь на первый взгляд более злой. Контроль Жнецов на первый взгляд более паладинский. Но выбор Призрака (контроль) не может быть Паладинских цветов (синий цвет энергии), а выбор Андерсона (уничтожение) не может быть злым. Это Жнецы пытаются тебя убедить в том, что Уничтожение - худший вариант, Контроль - чуть лучше, и Синтез - самый лучший (ведь в этом случае они будут контролировать всё живое в Галактике). Они хотят, чтобы ты проиграл.

-Начиная с того, что ВСЯ синтетическая жизнь будет уничтожена, они пытаются вызвать у тебя сомнения. Убеждая тебя в том, что убивая Жнецов ты убьешь и Гетов и СУЗИ, они пытаются склонить тебя к другим вариантам. Этот вариант тебе оставляют для иллюзии выбора, рассчитывая на то, что ты сочтешь другие варианты более правильными.

-В Синтезе и Контроле различные энергии окрашивают Шепарда в черный цвет и он начинает выглядеть очень похожим на хаска. Этого не происходит в Уничтожении, потому что Уничтожение - единственный вариант, в котором Шепард не попадает под контроль Жнецов.

-Шепард приходит в себя после Уничтожения, потому что контроль Жнецов спадает. Шепард НЕ приходит в себя в других концовках, потому что становится полностью индоктринированным в результате выбора, позволяющего Жнецам победить.

-Как могли Жнецы (или кто-либо другой) использовать образ мальчика, которого видел только Шепард, если они не залезли в его голову?

-Мальчика на самом деле не существует. Он - попытка индоктринировать Шепарда. Никто кроме Шепарда никогда не видел и не взаимодействовал с мальчиком (помнишь, как мальчик внезапно исчез из вентиляции и какой странный был с ним диалог?)

-Когда Андерсон зовет Шепарда в начале игры, когда Шепард разговаривает с мальчиком, Шепард оборачивается - и мальчик необъяснимо исчезает.

-Когда Шепард оборачивается, отвлеченный Андерсоном - слышно характерное "рычание" - этот рычащий звук издают Жнецы, когда их влиянию сопротивляются и они не могут взять человека под контроль.

-Во время финальной сцены с разговором с мальчиком-"катализатором", на заднем плане можно услышать переговоры по рации. Это означает, что Шепард на самом деле находится в Лондоне.

-В последнем сне Шепарда перед финальной миссией он видит себя в обнимку с мальчиком, объятого пламенем. Это символизирует гибель Шепарда в случае его согласия с мальчиком.

-Шепард провел очень много времени с Жнецами. Повелитель в первой части, разнообразные артефакты Жнецов, Человекоподобный Жнец во второй части, два Разрушителя Жнецов, Артефакт из "Прибытия". Глупо не признавать того, что Шепард не подвержен некоторому уровню индоктринации.

-Когда Шепард приходит в себя после Уничтожения, он/она оказывается в Лондоне, после удара лазером.

факты ? по-моему, догадки в чистейшем виде и ничего больше . люди попросту не могут отпустить своего Шепарда и готовы цепляться за каждую возможность .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мнение одного из пользователей игромании ру (Nekr00ns). (дополнено)

Я спёр это мнение пятью минутами ранее... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... этот слух похож на надежду. Походу он даже вывел меня из депрессии. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... этот слух похож на надежду. Походу он даже вывел меня из депрессии. :)

не стоит радоваться раньше времени, этот слух не подкреплен какой либо информацией из официальных источников :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно? Боюсь уже верить. Особенно, что по стилю обращения источника так и склонен думать, что едва ли кто из нашего форума эту инфу (собственное и наше с вами пожелание) выложил. К тому же апрель ещё куда ни шло, но в мае будет слишком поздно что менять. Кроме, разве что, с упором на совсем другое поколение (Цикл) игроков - кто игру не ждал и кому, соответственно повезёт больше. Что до меня, я дождусь подтверждения или опровержения в виде тишины, играть буду и играю. Всё идёт своим чередом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... этот слух похож на надежду. Походу он даже вывел меня из депрессии. :)

Не обольщайся, после ДА2, информацию, поступающую от БВ надо фильтровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень многое сходится. Надежда жива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мнение одного из пользователей игромании ру (Nekr00ns). (дополнено)

Кстати, всё очень даже логично выходит х) если это правда, конечно)

Главное, чтобы они на "правду" такую же логичную сделали х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень многое сходится. Надежда жива :)

То что многое сходится, как раз и пугает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь правда, даже заплачу в пределах разумного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Мы не хотели, чтобы игра была забыта, именно поэтому концовка с самого начала разработки планировалась спорная. Мы сделали её такой не просто так. Нам хотелось, чтобы люди продолжали обсуждать её даже после того, как все пройдут игру, и нам это удалось. Несмотря на негативную реакцию со стороны поклонников, они продолжают обсуждать её, обсасывают подробности и пытаются понять, что же стало с героями».

Полностью согласен с Хадсоном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мнение одного из пользователей игромании ру (Nekr00ns). (дополнено)

-Сценарий конца игры - Индоктринация/Манипуляция Жнецами (а именно самим Предвестником), пытающимися склонить тебя к выбору, оставящему Жнецов в живых. Шепард не может очнуться в течение финальных сцен.

-Выбор Контроля - На самом деле ты не сможешь контролировать их, они контролируют тебя. С тобой случится то же, что ты объяснял Призраку минутой раньше.

-Выбор Синтеза - Позволит всем существам в Галактике стать манипулируемыми кодом Жнецов, точно так же, как они несколько раз порабощали Гетов.

-Выбор Уничтожения - Разбивает оковы Жнецов, наложенные на сознание Шепарда.

-Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь на первый взгляд более злой. Контроль Жнецов на первый взгляд более паладинский. Но выбор Призрака (контроль) не может быть Паладинских цветов (синий цвет энергии), а выбор Андерсона (уничтожение) не может быть злым. Это Жнецы пытаются тебя убедить в том, что Уничтожение - худший вариант, Контроль - чуть лучше, и Синтез - самый лучший (ведь в этом случае они будут контролировать всё живое в Галактике). Они хотят, чтобы ты проиграл.

-Начиная с того, что ВСЯ синтетическая жизнь будет уничтожена, они пытаются вызвать у тебя сомнения. Убеждая тебя в том, что убивая Жнецов ты убьешь и Гетов и СУЗИ, они пытаются склонить тебя к другим вариантам. Этот вариант тебе оставляют для иллюзии выбора, рассчитывая на то, что ты сочтешь другие варианты более правильными.

-В Синтезе и Контроле различные энергии окрашивают Шепарда в черный цвет и он начинает выглядеть очень похожим на хаска. Этого не происходит в Уничтожении, потому что Уничтожение - единственный вариант, в котором Шепард не попадает под контроль Жнецов.

-Шепард приходит в себя после Уничтожения, потому что контроль Жнецов спадает. Шепард НЕ приходит в себя в других концовках, потому что становится полностью индоктринированным в результате выбора, позволяющего Жнецам победить.

-Как могли Жнецы (или кто-либо другой) использовать образ мальчика, которого видел только Шепард, если они не залезли в его голову?

-Мальчика на самом деле не существует. Он - попытка индоктринировать Шепарда. Никто кроме Шепарда никогда не видел и не взаимодействовал с мальчиком (помнишь, как мальчик внезапно исчез из вентиляции и какой странный был с ним диалог?)

-Когда Андерсон зовет Шепарда в начале игры, когда Шепард разговаривает с мальчиком, Шепард оборачивается - и мальчик необъяснимо исчезает.

-Когда Шепард оборачивается, отвлеченный Андерсоном - слышно характерное "рычание" - этот рычащий звук издают Жнецы, когда их влиянию сопротивляются и они не могут взять человека под контроль.

-Во время финальной сцены с разговором с мальчиком-"катализатором", на заднем плане можно услышать переговоры по рации. Это означает, что Шепард на самом деле находится в Лондоне.

-В последнем сне Шепарда перед финальной миссией он видит себя в обнимку с мальчиком, объятого пламенем. Это символизирует гибель Шепарда в случае его согласия с мальчиком.

-Шепард провел очень много времени с Жнецами. Повелитель в первой части, разнообразные артефакты Жнецов, Человекоподобный Жнец во второй части, два Разрушителя Жнецов, Артефакт из "Прибытия". Глупо не признавать того, что Шепард не подвержен некоторому уровню индоктринации.

-Когда Шепард приходит в себя после Уничтожения, он/она оказывается в Лондоне, после удара лазером.

Если этот Некрон прав... то он тогда избранный, который дарит надежду тем, кто уже не ожидал увидеть свет в конце туннеля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Мы не хотели, чтобы игра была забыта, именно поэтому концовка с самого начала разработки планировалась спорная. Мы сделали её такой не просто так. Нам хотелось, чтобы люди продолжали обсуждать её даже после того, как все пройдут игру, и нам это удалось. Несмотря на негативную реакцию со стороны поклонников, они продолжают обсуждать её, обсасывают подробности и пытаются понять, что же стало с героями».

Полностью согласен с Хадсоном!

Согласен с Хадсоном. Но все таки он теперь для меня негативный герой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC.

Данное предположение имеет право на жизнь. Покрайнемере до офицального потверждения или опровергания со стороны BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

факты ? по-моему, догадки в чистейшем виде и ничего больше . люди попросту не могут отпустить своего Шепарда и готовы цепляться за каждую возможность .)

Слишком много несостыковок, их нельзя называть "цепляются за каждую возможность"

Думается мне, Био если завтра не сделают опровержение, то эта новость-чистейшей воды правда. И уверенности у меня только прибавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть жертвует, какие проблемы? А кто-то выберет хеппи жнд и будет нянчить синих детишек.
Вот как раз я и не вижу проблемы, my friend. У каждого свой Шеп. :)
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовку в виде бесплатного DLC? Поверю только в том случае, если сие - очередное средство борьбы со втор.рынком.

Пока впрочем не буду тешить себя какими-либо надеждами.

***хоть-бы это оказалось правдой***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои слова - просто размышления, но как минимум

Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас.

вот эта информация является фейком. Адепты азари в мультиплеере являются теми самыми юстициарами. Учитывая, что мультиплеер имеет слабое отношение к сюжету и что обновления к мульти уже идут(особый сундук тому пример) - наименование умения у адептов изменили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот мнение одного из пользователей игромании ру (Nekr00ns). (дополнено)

-Сценарий конца игры - Индоктринация/Манипуляция Жнецами (а именно самим Предвестником), пытающимися склонить тебя к выбору, оставящему Жнецов в живых. Шепард не может очнуться в течение финальных сцен.

-Выбор Контроля - На самом деле ты не сможешь контролировать их, они контролируют тебя. С тобой случится то же, что ты объяснял Призраку минутой раньше.

-Выбор Синтеза - Позволит всем существам в Галактике стать манипулируемыми кодом Жнецов, точно так же, как они несколько раз порабощали Гетов.

-Выбор Уничтожения - Разбивает оковы Жнецов, наложенные на сознание Шепарда.

-Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь на первый взгляд более злой. Контроль Жнецов на первый взгляд более паладинский. Но выбор Призрака (контроль) не может быть Паладинских цветов (синий цвет энергии), а выбор Андерсона (уничтожение) не может быть злым. Это Жнецы пытаются тебя убедить в том, что Уничтожение - худший вариант, Контроль - чуть лучше, и Синтез - самый лучший (ведь в этом случае они будут контролировать всё живое в Галактике). Они хотят, чтобы ты проиграл.

-Начиная с того, что ВСЯ синтетическая жизнь будет уничтожена, они пытаются вызвать у тебя сомнения. Убеждая тебя в том, что убивая Жнецов ты убьешь и Гетов и СУЗИ, они пытаются склонить тебя к другим вариантам. Этот вариант тебе оставляют для иллюзии выбора, рассчитывая на то, что ты сочтешь другие варианты более правильными.

-В Синтезе и Контроле различные энергии окрашивают Шепарда в черный цвет и он начинает выглядеть очень похожим на хаска. Этого не происходит в Уничтожении, потому что Уничтожение - единственный вариант, в котором Шепард не попадает под контроль Жнецов.

-Шепард приходит в себя после Уничтожения, потому что контроль Жнецов спадает. Шепард НЕ приходит в себя в других концовках, потому что становится полностью индоктринированным в результате выбора, позволяющего Жнецам победить.

-Как могли Жнецы (или кто-либо другой) использовать образ мальчика, которого видел только Шепард, если они не залезли в его голову?

-Мальчика на самом деле не существует. Он - попытка индоктринировать Шепарда. Никто кроме Шепарда никогда не видел и не взаимодействовал с мальчиком (помнишь, как мальчик внезапно исчез из вентиляции и какой странный был с ним диалог?)

-Когда Андерсон зовет Шепарда в начале игры, когда Шепард разговаривает с мальчиком, Шепард оборачивается - и мальчик необъяснимо исчезает.

-Когда Шепард оборачивается, отвлеченный Андерсоном - слышно характерное "рычание" - этот рычащий звук издают Жнецы, когда их влиянию сопротивляются и они не могут взять человека под контроль.

-Во время финальной сцены с разговором с мальчиком-"катализатором", на заднем плане можно услышать переговоры по рации. Это означает, что Шепард на самом деле находится в Лондоне.

-В последнем сне Шепарда перед финальной миссией он видит себя в обнимку с мальчиком, объятого пламенем. Это символизирует гибель Шепарда в случае его согласия с мальчиком.

-Шепард провел очень много времени с Жнецами. Повелитель в первой части, разнообразные артефакты Жнецов, Человекоподобный Жнец во второй части, два Разрушителя Жнецов, Артефакт из "Прибытия". Глупо не признавать того, что Шепард не подвержен некоторому уровню индоктринации.

-Когда Шепард приходит в себя после Уничтожения, он/она оказывается в Лондоне, после удара лазером.

Это как бы не его мнение, эти теории гуляют по сети уже не один день. И, признаться, они не лишены логики.

JohnShepard92 - ну толсто же уже пошло)) Прекрати разжигать холивары)

Изменено пользователем DarkAvern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мои слова - просто размышления, но как минимум

вот эта информация является фейком. Адепты азари в мультиплеере являются теми самыми юстициарами. Учитывая, что мультиплеер имеет слабое отношение к сюжету и что обновления к мульти уже идут(особый сундук тому пример) - наименование умения у адептов изменили бы.

Все Азари обладают биотикой. Юстициар вполне может быть новым классом Азари.

Изменено пользователем Space Humster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомните последний ролик... Мальчик спрашивает "Пап, все действительно так и было?" "Да, но многие детали были утеряны... это было так давно..."... чем вам не намек + этот ролик, где Шепард делает вдох... за этот ролик насколько я знаю побороться надо (очки готовности и все такое) и там он лежит в руинах из бетона... может это после удара жнеца.... ) тогда смысл появляется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Азари обладают биотикой. Юстициар вполне может быть новым классом Азари.

в мульти адепты азари именно что итак уже юстициары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фак, я на радостях от новости, смог даже снова зайти в масс еффект 3, который, который чудом не подвергся анинсталу. Обидно будет если новость фейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот кошмар может кто-то прекратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...