Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — СЛУХ: DLC «Правда» и новая истинная концовка

Рекомендуемые сообщения

Перекатываемся между укрытиями мы к сожалению чаще, чем отыгрываем роль.

(себе под нос, в сторону) а смотрим катсцены и треп без участия игрока еще чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ПФФФ, не обращай внимания на них. Они видимо сами-то не знают, что такое RPG.

Главный принцип - отыгрыш роли ( неспроста же Role Playing Game - Игра отыгрыша роли )

Я же не называю Battlefield 3 или Dead Rising 2 РПГ из-за того, что там можно прокачиваться...

Ага, я тоже про это говорю. А у многих почему-то ассоциируется с пошаговыми действиями, огромным инвентарем и т.д., нежели с отыгрыванием роли.

Изменено пользователем Programmer444
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я про это. А у многих почему-то ассоциируется с пошаговыми действиями, огромным инвентарем и т.д..

Это показывает только то, что у "многих" термин RPG все еще ассоциируется с вещами по виду балдурс гейта, плейнскейпа и первого-второго фаллаута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я тоже про это говорю. А у многих почему-то ассоциируется с пошаговыми действиями, огромным инвентарем и т.д., нежели с отыгрыванием роли.

А я помню инвентарь первой части, и то, как мне приходилось перерабатывать тонны барахла в омнигель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ни разу за все три игры не было ни одного шага в сторону от уже записанных голосами личностей за исключением вариаций. Вживаться в роль Шепарда и отыгрывать Шепарда - это разные вещи.

Лично я и вжился в роль, и отыграл роль. Для меня вселенная МЕ не просто стала любимой. Шеп, другие персонажи - это теперь частичка меня. И людей, на которых так подействовал МЕ, очень много. Не зря же здесь столько фанов. :) У меня знакомый, посмотрев на мой фанатизм, тоже решил пройти трилогию. Теперь жалеет, что не начал играть раньше - сразу понравилось.

Изменено пользователем Programmer444
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играя за шепку/шепа, мы играем за солдата (речь не про класс героя, а про то, кем она/он является - солдатом Альянса)

Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен из штабного Мако.

Изменено пользователем Vetis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я тоже про это говорю. А у многих почему-то ассоциируется с пошаговыми действиями, огромным инвентарем и т.д., нежели с отыгрыванием роли.

И, как правило, эти многие совершенно не помнят, что самый разнообразный инвентарь и одна из наиболее многовариантных прокачек реализована в такой великой РПГ, как Diablo 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен в штабном Мако.

Не только офицер, но и спектр. А спектры выполняют работу сами: одни или с небольшой командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу за все три игры не было ни одного шага в сторону от уже записанных голосами личностей за исключением вариаций. Вживаться в роль Шепарда и отыгрывать Шепарда - это разные вещи.

В данном случае - практически одно и тоже, ибо вживаясь в роль Шепарда, мы начинаем строить его судьбу, отношения с товарищами, выбирать путь подонка ( расчетливого и жестокого отступника ) или добряка ( храброго и милосердного героя ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен из штабного Мако.

Мне что-то подсказывает, что Мако штабными не бывают, там и экипажу-то не очень удобно внутри, судя по кодексу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен в штабном Мако.

Он офицер спецподразделения, прошедший специальную тренировку. А после становления SpecTR он вообще ведомство сменил.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен из штабного Мако.

он вообще то старпом\капитан разведывательного фрегата. нормально, тащем то.

Изменено пользователем MakKonnor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен из штабного Мако.

В первую очередь он спецназовец альянса N7 и СПЕКТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что, можно спасти галактику от риперов, уговорив всех врагов самоубиться или жить в мире? :) Играя за шепку/шепа, мы играем за солдата (речь не про класс героя, а про то, кем она/он является - солдатом Альянса). А что у нас солдаты делают? Наверное... Участвуют в битвах.

Хотелось бы больше свободы перемещения в миссиях.

mess_perfect_russian____012_by_rhieks-d3hhmy4.jpg

Изменено пользователем Space Humster
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это показывает только то, что у "многих" термин RPG все еще ассоциируется с вещами по виду балдурс гейта, плейнскейпа и первого-второго фаллаута.

Я играл в первые Fallout'ы и мне они очень нравились - даже с не огромным бюджетом, разработчики сумели создать великолепнейшую вселенную.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я играл в первые Fallout'ы и мне они очень нравились - даже с не огромным бюджетом, разработчики сумели создать великолепнейшую вселенную.

Всей душой поддерживаю)

Правда, бюджет их - дело темное....

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЭ такая атмосфера, в которой забываешься и становишься самим Шепом и каждая потеря, отдаётся и остаётся осадок на душе.

Прошло 5 лет, а я до сих пор помню голос Кайдена, когда я его оставил умирать :(

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, а вы что курили? Достаточно поиграть хотя бы в 3-ю часть, чтобы заметить множество недочетов и ошибок в концовке. 100% уверен, что концовка - попытка Жнецов индокринировать Шепарда.

*ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ* Кстати, вот видео от автора ролика, с предыдущих страниц, но достаточно серьезный:

Вообщем ждём релиза от наших ПивоВаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы больше свободы в битвах.

mess_perfect_russian____012_by_rhieks-d3hhmy4.jpg

Слух, тебе и так продали одну из самых интереснейших и эпичнейших игр в галактике! А ты хочешь чего-то более лучшего?

Ну так вложи парочку-десятков миллионов долларов в разработку игры или сделай свою.

З.Ы. Эхх, вот бы кто-нибудь представлял - сколько же усилий, пота и крови уходит на создание хотя бы одной отличной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я играл в первые Fallout'ы и мне они очень нравились - даже с не огромным бюджетом, разработчики сумели создать великолепнейшую вселенную.

Раньше игры делали по другому. Времена меняются. То, что раньше было обязательным атрибутом РПГ (инвентарь например), сейчас становится рудиментом и уходит в прошлое. Изменено пользователем DarkAvern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЭ такая атмосфера, в которой забываешься и становишься самим Шепом и каждая потеря, отдаётся и остаётся осадок на душе.

Прошло 5 лет, а я до сих пор помню голос Кайдена, когда я его оставил умирать :(

Хех, а мне теперь его не очень жалко, раз уж он подался в биосексуалов.

А вот если бы Эшли была БИ, то моя фемШеп сразу же бы побежала её спасать на Вермайре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только офицер, но и спектр. А спектры выполняют работу сами: одни или с небольшой командой.

Только от его непосредственных обязанностей его никто не освобождал. Так что, если отталкиваться от рода занятий ГГ, то МЕ должен быть тактикой а-ля Jagged Alliance или X-com. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы больше свободы перемещения в миссиях.

mess_perfect_russian____012_by_rhieks-d3hhmy4.jpg

И между миссиями:

mess_perfect_russian____045_by_rhieks-d3jn392.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всей душой поддерживаю)

Правда, бюджет их - дело темное....

Часть из них работали над FO New Vegas ( они в Obsidian ) , но толком у них ничего хорошего не вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясен пень оно будет. А то я буду плакать, а это BioWare мне не позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...